Правила форуму
- В названии темы обязательно необходимо указывать дату в формате: dd.mm.yyyy(дата) - название мероприятия - место проведения
- В первом посте темы необходимо указывать: дату, место, время проведения, состав участников мероприятия и стоимость входного билета. Желательна афиша.
- В случае концерта иногородних групп в первом посте желательна ссылка на официальный сайт группы с подтверждением даты концерта. В случае приезда групп дальше чем из СНГ - такая ссылка обязательна.
- При создании темы о концерте, проведение которого лишь возможно желательно в названии темы обращать внимание на этот факт.
- Темы, с последнего поста в которых прошло более двух недель закрываются. Исключение - для тем о еще несостоявшихся концертах
- В случае отмены концерта тема автоматически закрывается.
В том то и дело что я сам прекрасно знаю что такое обратная связь, откуда она берется. Если есть возможность посмотреть какое то видео с этого ПЖ нашей части-посмотри, сам удивишься. Свои грехи мы знаем и спихивать их на звукаря не имеем привычки... Серик
Да, именно на сцене, репетиции не в счет... а что ты имеешь ввиду говоря о том, как себя вести на сцене? Я знаю какой должен быть зук на сцене, и какой можно сделать даже в условиях 21-го века с тем аппаратом. Как минимум стоило бы поставить на сцене какието порталы на прострел, что б вообще что то ясно было. Лично я все слышал хорошо, поэтому не могу сказать ни за ни против относительно того, что говорят гитаристы-вокалисты по поводу слышимости
Здесь по идее должно быть что-то умное написано...
Где бы не выступал и не настраивал сцену по мониторам, имхо, всегда работает придуманная мной схема.
Суть в том, что музыканты пришли на сцене не свой концерт слушать, а играть. Слушать себя надо на записях. А на сцене надо слышать только то, на что ориентируется каждый отдельно взятый музыкант. Например, гитаристу дать только барабаны и, к примеру, вокал или клавиши, если они играют в какой-то "дырке".
Только барабанщик может слышать более 2х инструментов, т.к. его монитор направлен на него и не создаёт кашу на сцене. И то, драмеру в основном достаточно дать только одну гитару. Две гитары не нужны драмеру. Надо выбрать ту гитару, которая играет больше. Вокал
Каждый гитарист/басист должен слышать себя ТОЛЬКО из комба/кабинета. В передние линии из барабанов подаётся только рабочий. В основном, музыканты ориентируются именно на него. Бочку подавать в мониторы, имхо, излишне и нецелесообразно. В большинстве случаев достаточно рабочего. Также в передние линии подаётся, естественно, вокал, но самому вокалисту. Отдельно в монитор подаётся клавиши (и семплер) - клавишнику или тому, кто управляет ноутбуком. Также в передние линии можно подать клавиши/подклад. Подавать в вокальный монитор и вокал и гитары и клавиши и рабочий - создаст кашу и вокалист перестаёт слышать себя.
Например, в небольшом клубе из передней линии я попросил убрать всё, и дать только рабочий и в центральную линию - вокалы. И все музыканты сказали - звук был чистейший - никакой каши и всё слышно.
Я считаю, группе с двумя гитаристами, для чистого и ровного исполнения коллективом своего материала совершенно необязательно обоим гитаристам слышать друг друга. Обязательно знать свои партии и слышать ритм (барабаны). Выведение одному гитаристу звук другого в монитор создаст излишнюю кашу. А уж вокалисту давать в его монитор две гитары - вообще (мягко говоря) нецелесообразно и создаст мутность, кашу и неразбериху.
А то, что у кого-то что-то гудит - так можно сказать о этом. Почему вы молчите? Нет ничего страшного, если вы скорректируете под себя звук через просьбу звукорежу:)
http://www.letasound.com/ - LETA studio - лучшее соответствие цены и качества
Lead
ну как сказать... это типа чтобы нам общаться необязательно слышать друг друга... главное знать, что говорить, и чтоб нам кто то подсчитывал кому когда сказать...
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд: Lead
Lead писав:А то, что у кого-то что-то гудит - так можно сказать о этом. Почему вы молчите? Нет ничего страшного, если вы скорректируете под себя звук через просьбу звукорежу:)
о том что что то гудело) было помоему слышно не только звукорежу и всему залу, но ещё и бабкам, живущим по соседству, в противном случае этих разговоров и небыло бы) Кстати я смотрю сам звукореж никак этого не прокоментировал здесь) упал на мороз)
Здесь по идее должно быть что-то умное написано...
drummerMF, в вашей музыке можно и побольше нагрузить мониторы. Я имел в виду больше метальные 2х гитарные команды. С вами проще. Но всё равно, по гудению и т.д. - молчать не надо - скажите между песнями в микрофон.
http://www.letasound.com/ - LETA studio - лучшее соответствие цены и качества
Lead писав:Бочку подавать в мониторы, имхо, излишне и нецелесообразно. В большинстве случаев достаточно рабочего.
Категорически не соглашусь, тут очень зависит от написанных партий...
А если партия гитарная местами играется под бочку, то её очень даже нужно слышать, чтобы потом не удивлялись люди, а почему у нас группы не качают и т.п. + на счёт рабочего ...не всё играется в 4/4 и не всегда рабочий обязан идти ровно, так что на счёт основного ориентира можно поспорить ещё !
а сказать со сцены звукачу об этом тяжело?
Если мне надо семплы, рабочий и себя в монитор - всегда об этом говорю + прошу убрать полностью бас, вторую гитару и вокал, ибо только мешают.
Я не привык слушать свою группу на сцене - для этого есть плеер.
Вообще были бы радио-наушники - играл бы тупо под метроном (как гитарист Линкин Парков).
Во первых, я высказал всего лишь своё имхо, которое реально работает - т.е. НЕ создаёт на сцене кашу. Когда в мониторе не много инструментов, то по желанию можно и бочку дать. Просто её надо делать очень громко и в миксе при большом кол-ве инструментов в группе она потеряется.
Серик писав:Если мне надо семплы, рабочий и себя в монитор - всегда об этом говорю + прошу убрать полностью бас, вторую гитару и вокал, ибо только мешают.
Семплы и рабочий - есно надо иногда. Но гитариста в монитор? Когда рядом орущий кабинет? Тем более, гитара есть в первой (вокальной) линии.
http://www.letasound.com/ - LETA studio - лучшее соответствие цены и качества