Итак немного о игре
");
-->
Год выпуска : 2007
Жанр : Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик : GSC Game World
Язык интерфейса : Русский
Описание
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Основные особенности
Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
Несколько вариантов концовок
Система погодных эффектов и смены дня и ночи
Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
Год выпуска : 2007
Жанр : Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик : GSC Game World
Язык интерфейса : Русский
Описание
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Основные особенности
Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
Несколько вариантов концовок
Система погодных эффектов и смены дня и ночи
Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
");
-->
Год выпуска: 2008
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издательство: GSC Game Publishing
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Описание:
Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.
Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей - теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.
Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".
Детали игры
Главный герой - наемник Шрам. Однажды он попадает под выброс, вызваный любопытством Стрелка (Он дошел до центра зоны, тем самым спровоцировав большое количество выбросов). Вопреки всему он выживает, но Зона как будто начинает за ним настоящую охоту. Герой понимает, что единственный шанс на спасение — остановить Стрелка. (Что, как показывает первая часть игры, ему сделать не удалось.)
Несколько локаций из Shadow of Chernobyl в измененном виде присутствуют в игре, например - Агропром и Рыжий лес. Присутствует 50% полностью новых локаций и несколько переработанных вырезанных локаций (например Лиманск - вырезанный из Shadow of Chernobyl Мёртвый Город). Одна из самых больших локаций - Болото.
Сидорович, вместо ноутбука у него пока старенький компьютер
В игре присутсвуют несколько персонажей из предыдущей игры. Например, Боров, но в приквеле он не лидер бандитов, а всего лишь шестерка в группировке Чистое небо. Однако, он может рассказать игроку, как желает создать собственную банду.
В игру встроена динамическая музыка, т.е. музыка зависящая от ситуации, при спокойной прогулке по зоне играет спокойная музыка, а соответственно при бое напряженная. Однако многими игроками она не понравилась. В связи с этим, GSC добавили возможность отключения динамической музыки.
Присутствует гораздо больше аномальных мест, артефакты придеться искать с детектором, они стали невидимыми. Детектор можно держать только в руке, при этом в свободную руку можно будет "положить" легкое оружие вроде пистолета. Винтовку, соответственно, держать вместе с детектором не получится.
Когда NPC кидает гранату, на экране появляеться желтая иконка с предупреждением о гранате. Разработчики сделали это после того, как у некоторых тестеров появлялись проблемы с замечанием гранаты.
Поведение персонажей различается в зависимости от времени суток - днем и ночью.
В игре есть новый монстр - Матерый кровосос, или Болотный Монстр, который полностью невидим. Это cущество встречается на болотистых уровнях, может подбросить любого персонажа, в том числе и игрока, в воздух, перед тем как утащить его в болото и съесть.
Особенности игры:
* Атмосфера Зоны Отчуждения.
* Исследования новых глубин Зоны - Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
* Симуляционная Война Группировок.
* Возможность играть и привести к победе любую группировку.
* Доработанная система симуляции жизни.
* Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции.
* Новый уровень зрелищности сюжетных сцен.
* Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников.
* Обход динамических препятствий компьютерными персонажами.
* Использование гранат NPC.
* Fast Travel.
* Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий.
* Новая система апгрейдов оружия и брони.
* Ремонт оружия и брони.
* Переработанный HUD и PDA.
* Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
* DirectX 10 рэндер.
* Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
* Технологичная и детализированная игровая графика (normal map).
* Инверсная кинематика.
* Новый анимационный движок.
Воинствующие группировки
Чистое небо
Групировка считающая своей целью объединение традиционной науки и чудес Зоны.
Долг
Военизированная группа сталкеров, считающих своим долгом освобождение Земли от Зоны. Долг это то немногое что осталось от войск посланых в Зону сразу после взрыва. Часто устраивают рейды по уничтожению мутантов.
Свобода
Групировка анархистов и сорвиголов, основные противники группировки Долг. Свободовцы считают что Зона — это свободное для всех место, где не действуют законы остального мира.
Монолит
Религиозная группировка сталкеров, поклоняются Монолиту - эволюционному кристаллу, который, если верить легендам, способен исполнять желания. Примечательно, что в приквеле у них другой герб.
Группировка не пропускают в центр Зоны других сталкеров, объясняя это плохими намерениями последних в отношении Монолита.
Грех
Полурелигиозная группировка сталкеров, находящихся под контролем мутантов.
Наемники
Малоизвестная группировка, имеющая базу где-то на большой земле. Известно лишь то, что они выполняют самые разнообразные задания и берут за них большую плату, но зато отличаются очень высоким профессионализмом. Так же, как и у группировки Монолит, изменен герб.
Бандиты
Мародеры, убийцы, разбойники, пришедшие в зону с целью наживы или скрывающиеся от правосудия.
Обычные сталкеры
Одиночки-сталкеры, по каким-либо причинам не присоединившиеся к другим группировкам. Когда надо - сбиваются в отряды по 3-6 человек. Среди них встречаются как зелёные новички, так и опытные сталкеры.
Ренегаты
На данный момент о них мало что известно.Были замечены на локации "болота", видимо являются главными врагами группировки "чистое небо". На гербе нарисован скорпион.
Последний день
Об этой группировке немного говорится в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Её лидер был убит сталкером Призраком. Возможно так же (судя по названию), как и группировка Монолит религиозна.
Высказываемся, лично я уже долгое время юзаю Чистое небо по интернету, это МегО, контра умерла!Год выпуска: 2008
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издательство: GSC Game Publishing
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Описание:
Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.
Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей - теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.
Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".
Детали игры
Главный герой - наемник Шрам. Однажды он попадает под выброс, вызваный любопытством Стрелка (Он дошел до центра зоны, тем самым спровоцировав большое количество выбросов). Вопреки всему он выживает, но Зона как будто начинает за ним настоящую охоту. Герой понимает, что единственный шанс на спасение — остановить Стрелка. (Что, как показывает первая часть игры, ему сделать не удалось.)
Несколько локаций из Shadow of Chernobyl в измененном виде присутствуют в игре, например - Агропром и Рыжий лес. Присутствует 50% полностью новых локаций и несколько переработанных вырезанных локаций (например Лиманск - вырезанный из Shadow of Chernobyl Мёртвый Город). Одна из самых больших локаций - Болото.
Сидорович, вместо ноутбука у него пока старенький компьютер
В игре присутсвуют несколько персонажей из предыдущей игры. Например, Боров, но в приквеле он не лидер бандитов, а всего лишь шестерка в группировке Чистое небо. Однако, он может рассказать игроку, как желает создать собственную банду.
В игру встроена динамическая музыка, т.е. музыка зависящая от ситуации, при спокойной прогулке по зоне играет спокойная музыка, а соответственно при бое напряженная. Однако многими игроками она не понравилась. В связи с этим, GSC добавили возможность отключения динамической музыки.
Присутствует гораздо больше аномальных мест, артефакты придеться искать с детектором, они стали невидимыми. Детектор можно держать только в руке, при этом в свободную руку можно будет "положить" легкое оружие вроде пистолета. Винтовку, соответственно, держать вместе с детектором не получится.
Когда NPC кидает гранату, на экране появляеться желтая иконка с предупреждением о гранате. Разработчики сделали это после того, как у некоторых тестеров появлялись проблемы с замечанием гранаты.
Поведение персонажей различается в зависимости от времени суток - днем и ночью.
В игре есть новый монстр - Матерый кровосос, или Болотный Монстр, который полностью невидим. Это cущество встречается на болотистых уровнях, может подбросить любого персонажа, в том числе и игрока, в воздух, перед тем как утащить его в болото и съесть.
Особенности игры:
* Атмосфера Зоны Отчуждения.
* Исследования новых глубин Зоны - Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
* Симуляционная Война Группировок.
* Возможность играть и привести к победе любую группировку.
* Доработанная система симуляции жизни.
* Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции.
* Новый уровень зрелищности сюжетных сцен.
* Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников.
* Обход динамических препятствий компьютерными персонажами.
* Использование гранат NPC.
* Fast Travel.
* Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий.
* Новая система апгрейдов оружия и брони.
* Ремонт оружия и брони.
* Переработанный HUD и PDA.
* Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
* DirectX 10 рэндер.
* Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
* Технологичная и детализированная игровая графика (normal map).
* Инверсная кинематика.
* Новый анимационный движок.
Воинствующие группировки
Чистое небо
Групировка считающая своей целью объединение традиционной науки и чудес Зоны.
Долг
Военизированная группа сталкеров, считающих своим долгом освобождение Земли от Зоны. Долг это то немногое что осталось от войск посланых в Зону сразу после взрыва. Часто устраивают рейды по уничтожению мутантов.
Свобода
Групировка анархистов и сорвиголов, основные противники группировки Долг. Свободовцы считают что Зона — это свободное для всех место, где не действуют законы остального мира.
Монолит
Религиозная группировка сталкеров, поклоняются Монолиту - эволюционному кристаллу, который, если верить легендам, способен исполнять желания. Примечательно, что в приквеле у них другой герб.
Группировка не пропускают в центр Зоны других сталкеров, объясняя это плохими намерениями последних в отношении Монолита.
Грех
Полурелигиозная группировка сталкеров, находящихся под контролем мутантов.
Наемники
Малоизвестная группировка, имеющая базу где-то на большой земле. Известно лишь то, что они выполняют самые разнообразные задания и берут за них большую плату, но зато отличаются очень высоким профессионализмом. Так же, как и у группировки Монолит, изменен герб.
Бандиты
Мародеры, убийцы, разбойники, пришедшие в зону с целью наживы или скрывающиеся от правосудия.
Обычные сталкеры
Одиночки-сталкеры, по каким-либо причинам не присоединившиеся к другим группировкам. Когда надо - сбиваются в отряды по 3-6 человек. Среди них встречаются как зелёные новички, так и опытные сталкеры.
Ренегаты
На данный момент о них мало что известно.Были замечены на локации "болота", видимо являются главными врагами группировки "чистое небо". На гербе нарисован скорпион.
Последний день
Об этой группировке немного говорится в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Её лидер был убит сталкером Призраком. Возможно так же (судя по названию), как и группировка Монолит религиозна.
Вообще после этой игры подобные игры не вызывают интерес, так как не содержат родной атмосферы... Начал в Fallout 3... бредятина