каким местом дет и блэк похожи?во многом похожими подстилями слегка удивляет.

Модератор: Noxer
Ты вообще подумал че ты написал?Der_Beobachter писав:Лианна
лично по моему мнению смерть-митал как самостоятельній стиль глобально исчерпал себя почти сразу... году этак в 91м...
дальнейшее развитие пошло двумя путями... первый - селекционный, когда развитие началось с помощью "присадок" из других стилей... отсюда всякие МДМы, дет-думы, техно-деты и пр...
объясни мне тогда, где я ошибаюсь в мнении, что бруталы - не более чем гипертрофирование детовых стилистических приёмов...а по-поводу того что брутал "быстрее, выше, сильнее"чем олдскул дес я лучше промолчу...
ниче не понял, что ты сказалLazybone писав: ничего против не имею, просто обычно если человеку нравится некий глобальный стиль (в данном случае металл), то и ни один из подстилей у него не вызовет отвращения. Поэтому вот такая категоричность между двумя во многом похожими подстилями слегка удивляет.
Альбом unquestionable presence не является ни технодетом, ни прогрессивом,о их первом альбом я вообще промолчу,однако это заметные вехи в развитии Death Metal как жанр.Норктурнус в данном контексте вообще не достойны упоминания,а уж если достойны то почему ты обошел вниманием названных ранее Pestilence?А того же Чака?Или он в развитии DeathMetal роли не сыграл?Далее-если ты считаешь что альбомы Obituary,Vader,Electrocution,Massacra,Vengeance Rising и многих других выпущенные после 91 года не достойны внимания и всего лишь повторения-то ты ошибаешься))Der_Beobachter писав:Dead_Butcher
атеисты и до элементов вполне подходили под определение технодета... уже были nocturnus и oblivion... а 93-95 были уже пиком развития этого поджанра...
а олдскульные группы всё сказали до 91го... потом - повторение пройденного, не более...
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:объясни мне тогда, где я ошибаюсь в мнении, что бруталы - не более чем гипертрофирование детовых стилистических приёмов...а по-поводу того что брутал "быстрее, выше, сильнее"чем олдскул дес я лучше промолчу...
а это ещё почему? очень даже достойны...Норктурнус в данном контексте вообще не достойны упоминания
потому что по моему мнению до 93го как раз их и нельзя называть техно-детом...почему ты обошел вниманием названных ранее Pestilence?
сыграл... альбомом spiritual healing, который собственно говоря и есть программным произведением по части выразительной базы всего стиля... тот же symbols таким всеобъемлющим уже не был...А того же Чака?Или он в развитии DeathMetal роли не сыграл?
ну почему, достойны... но это уже использование и совершенствование сформированной выразительной базы... не более...Obituary,Vader,Electrocution,Massacra,Vengeance Rising и многих других выпущенные после 91 года не достойны внимания и всего лишь повторения-то ты ошибаешься
уважаемый, я по-моему вполне конструктивно дискутирую... врезапное обвинение меня в повышении ЧСВ лишь симптом каких-то ваших проблем и переживаний... каких именно - мне неинтересно....Да и вообще читая твои посты,полные высокопарных фраз и утверждений кажется что ты таким образом просто повышаешь свое Чувство Собственного Достоинства.Приводи конкретные примеры,а не просто никому не интересные умозаключения/
Я как раз и говорил что Pestilence не есть технодес, даже после 91 года(хотя Вы доказывали что после 91 первого чистого деса не было). А альбом группы Death все-таки называется Symbolic(Стыдно не знать классику). Кстати альбом Leprosy был объективно лучше чем Spiritual Healing . Всё с Вами ясно, Вы уже раз доказали свою состоятельность в знаниях о прог метале, теперь доказали эту же состоятельность в знаниях Дес-метала.Der_Beobachter писав:а это ещё почему? очень даже достойны...Норктурнус в данном контексте вообще не достойны упоминания
потому что по моему мнению до 93го как раз их и нельзя называть техно-детом...почему ты обошел вниманием названных ранее Pestilence?
сыграл... альбомом spiritual healing, который собственно говоря и есть программным произведением по части выразительной базы всего стиля... тот же symbols таким всеобъемлющим уже не был...А того же Чака?Или он в развитии DeathMetal роли не сыграл?
ну почему, достойны... но это уже использование и совершенствование сформированной выразительной базы... не более...Obituary,Vader,Electrocution,Massacra,Vengeance Rising и многих других выпущенные после 91 года не достойны внимания и всего лишь повторения-то ты ошибаешься
уважаемый, я по-моему вполне конструктивно дискутирую... врезапное обвинение меня в повышении ЧСВ лишь симптом каких-то ваших проблем и переживаний... каких именно - мне неинтересно....Да и вообще читая твои посты,полные высокопарных фраз и утверждений кажется что ты таким образом просто повышаешь свое Чувство Собственного Достоинства.Приводи конкретные примеры,а не просто никому не интересные умозаключения/
минуточку, а чем же были сферы? олдскулом?Pestilence не есть технодес, даже после 91 года
где я такое написал? процитируйте, уважаемый?(хотя Вы доказывали что после 91 первого чистого деса не было)
прошу прощения, моя ошибка... хотя насчёт его классичности я всё же не уверен...А альбом группы Death все-таки называется Symbolic(Стыдно не знать классику).
"объективно лучше"? обоснуйте, уважаемый...Кстати альбом Leprosy был объективно лучше чем Spiritual Healing
-В самом первом посте,посмотрите сами-мне харило копироватьгде я такое написал? процитируйте, уважаемый?
-Если бы вы хоть немного разбирались в творчестве Pestilence то несомненно знали что корни своего вдохновения они черпали более в протоблековых коллективов типа Bathory,Sodom,Hellhammer и других,что очень отчетливо слышно,даже на последнем альбоме.А технодезом могут назвать даже современный музыкальный мусор типа чилдренофбодом,просто надо быть немного разборчивее в определениях))минуточку, а чем же были сферы? олдскулом?
-Наличия таких шедевров как Pull the Plug,Open Cascet,Born Dead,Left to Die,Choke on it недостаточно?А ведь они стали в творчестве Чака поворотными))"объективно лучше"? обоснуйте, уважаемый...
где тут "после 91 чистого деса не было" ???лично по моему мнению смерть-митал как самостоятельній стиль глобально исчерпал себя почти сразу... году этак в 91м...
дальнейшее развитие пошло двумя путями... первый - селекционный, когда развитие началось с помощью "присадок" из других стилей... отсюда всякие МДМы, дет-думы, техно-деты и пр...
"черпание корней" ничего не значит... джазовые элементы и использование гитарных синтезаторов они тоже в "протоблэке" почерпнули? содом в роли "протоблека" - это вообще горе от ума...Если бы вы хоть немного разбирались в творчестве Pestilence то несомненно знали что корни своего вдохновения они черпали более в протоблековых коллективов типа Bathory,Sodom,Hellhammer и других,что очень отчетливо слышно,даже на последнем альбоме.
это "объективно"? при чём тут "повороты в творчестве" чака?-Наличия таких шедевров как Pull the Plug,Open Cascet,Born Dead,Left to Die,Choke on it недостаточно?А ведь они стали в творчестве Чака поворотными))
-А Вы их часом ни с кем не путаете?)))))С теми же Cynic или Theory in Practice.Гитарные синты юзали теже Iron Maiden.Они технодет???))))джазовые элементы и использование гитарных синтезаторов они тоже в "протоблэке"
-Уважаемый а Вы Содом то вообще слышали?Лично я почему-то сомневаюсь))И я не могу понять почему у Вас вызвал такой скепсис термин "протоблэк"..содом в роли "протоблека" - это вообще горе от ума...
-Да при том что именно они подтолкнули его на сочинение одного из лучших альбомов в творчестве Death.Почитайте или поспрашивайте мнения других людей,не один я так считаю)это "объективно"? при чём тут "повороты в творчестве" чака?