Уважаемый, Боб Губко!Боб Губко писав:слушайте... это уже начинает надоедать... если звукач может позволить себе указывать группе петь ей с тремя вокалами или с двумя очем может идти речь... дело звукарежисера настраивать звук а не учить как кому играть... и говорить что лутше а что нет... я хотел бы посмотреть если бы в 21 век приехал к примеру Ляпис Трубецкой (допустим не взяв с собой своего звукарежиссера) и наш общий знакомый сказал бы не ребята... вы с эффектами переборщили... микрофон на вторую трубу не нужен будете дуть в одну... и подобное...
... это бред...
... здесь больше позерства и танцев с наушниками за пультом чем реальное осознование того что в зале жопашный звук... а на сцене музыканты какие бы там нибыли, пытаються играть по приборам...
... все это не то
1. Сначала, хотя бы, приблизьтесь к уравню группы Ляпис Трубецкой (с ними мы, кстати, работали ещё около 4х лет назад).
2. Если (даже серьёзная группа) не предоставит райдер, я имею право не поставить им ни одного микрофона.
3. "в зале жопашный звук" делают на сцене такие же музыканты.
4. Музыканты играют по приборам (и потом жалуются на это) в том случае, если у них проблемы с речью или излишняя скромность и застенчивость не позволяют им сказать звукорежиссёру о том, что они не слышат что-то (или ничего) на сцене.
5. Клуб 21й век НЕ ВСЕГДА может предоставить 3-ий вокальный микрофон по причине его физического отсутствия. Если он вам необходим: 1) приносите свой микрофон (качеством не ниже SM58), либо предупреждайте заранее.
6. Учтите, что вокальный(да и любой не закрытый гейтом) микрофон является источником шумов, которые попадают в порталл и загрязняют микс. Принимая во внимание этот факт, 100 раз подумайте перед тем как использовать дополнительный микрофон.
7. Прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО эту тему с начала и до конца, а потом потом пишите подобные вещи.