Звук,звукорежиссёры,музыканты,довольные,недовольные или Программа Максимум для клуба XXI век
Правила форуму
- В названии темы обязательно необходимо указывать дату в формате: dd.mm.yyyy(дата) - название мероприятия - место проведения
- В первом посте темы необходимо указывать: дату, место, время проведения, состав участников мероприятия и стоимость входного билета. Желательна афиша.
- В случае концерта иногородних групп в первом посте желательна ссылка на официальный сайт группы с подтверждением даты концерта. В случае приезда групп дальше чем из СНГ - такая ссылка обязательна.
- При создании темы о концерте, проведение которого лишь возможно желательно в названии темы обращать внимание на этот факт.
- Темы, с последнего поста в которых прошло более двух недель закрываются. Исключение - для тем о еще несостоявшихся концертах
- В случае отмены концерта тема автоматически закрывается.
- В названии темы обязательно необходимо указывать дату в формате: dd.mm.yyyy(дата) - название мероприятия - место проведения
- В первом посте темы необходимо указывать: дату, место, время проведения, состав участников мероприятия и стоимость входного билета. Желательна афиша.
- В случае концерта иногородних групп в первом посте желательна ссылка на официальный сайт группы с подтверждением даты концерта. В случае приезда групп дальше чем из СНГ - такая ссылка обязательна.
- При создании темы о концерте, проведение которого лишь возможно желательно в названии темы обращать внимание на этот факт.
- Темы, с последнего поста в которых прошло более двух недель закрываются. Исключение - для тем о еще несостоявшихся концертах
- В случае отмены концерта тема автоматически закрывается.
- TonyAlien
- Повідомлень: 2469
- З нами з: 03 квітня 2007 21:22
- Группа: UNGRACE, HELL:ON
- Звідки: TA Production. Leta Production
- Контактна інформація:
iNgener
в идеале использовать для этого channel delay - для иммитации даблтрека
на худой конец - стереохорус с настройками в минимум
да и вообще, если юзаешь проц - лучше включись в дибокс и сплитом - в оконечник одной из голов, лучше,если это будет 900й
а по большому счету: чуваки, для игры на большой сцене старайтесь обходиться перегрузом стеков и стомповыми педалями
в идеале использовать для этого channel delay - для иммитации даблтрека
на худой конец - стереохорус с настройками в минимум
да и вообще, если юзаешь проц - лучше включись в дибокс и сплитом - в оконечник одной из голов, лучше,если это будет 900й
а по большому счету: чуваки, для игры на большой сцене старайтесь обходиться перегрузом стеков и стомповыми педалями
Просто, если кардинально переруливать всё после каждой группы - отборочные закончаться часа в 2 ночи и приличные звукари (с группами, которые выступают на этих отборочных турах) встречаются крайне редко. А вообще, пожалуйста! Если звукорежиссер компетентен, то пусть рулит все, кроме эквализации барабанов, гейтов компрессоров на барабаны и мастер эквалайзера. Для концертов фестивального типа, это норма. На финале ГБОБа в Киеве в Бинго, было 15 минут на чек и 15 мин на выступление.beholder писав:Прочитал эту тему, тема действительно хорошая полезная, то что ее слили на обвинения в сторону Дениса (извини мы с тобой лично не знакомы) вот это зря. Со многих с Денисом с согласен, сам звукач в группе и что это такое знаю не понаслышке , но вот одно не нравилосьПальчики от своей крутости гнуть не буду, не такой я, но когда моя группа выступала на Чайке в Киеве, на Фортеця в Б-Д, на дне города в Днепропетровске, неоднократно в Кишиневе и в Тирасполе и еще куча других довольно серьезных фестах у меня небыло проблем в плане доступа к пульту. Денис не думай что это наезд в твою сторону, это мое недоумение в этом планеа если у всех будут - крутите что хотите, потому что если я вначале нарулю - никого не пущу
Согласен со всем написаным особенно с места "а по большому счету")TonyAlien писав:iNgener
в идеале использовать для этого channel delay - для иммитации даблтрека
на худой конец - стереохорус с настройками в минимум
да и вообще, если юзаешь проц - лучше включись в дибокс и сплитом - в оконечник одной из голов, лучше,если это будет 900й
а по большому счету: чуваки, для игры на большой сцене старайтесь обходиться перегрузом стеков и стомповыми педалями
Моё мнение: сначала сделайте простой, но качественный звук, а усложнить хорусами, делаями и др. эффектами всегда успеете. Имейте в виду, что работать с эффектами нужно очень аккуратно (чем вы перестараетесь с эффектом, лучше чтоб его вообще не было), по тому что неадекватно применяя эффект - вы делаете размытым звук своего инструмента, и "размазываете" микс. Лучше "вкуснее" сыграть на простом эффекте, чем тратить время на возню со сложными эффектами.
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Лефт, райт через DI в линию. Если есть выход с названием типа "ту амп" и т д, то с него в усилитель, если нет, то линком с DI.iNgener писав:TonyAlien
так я ж и говорю, у меня проц. Boss GT-6 там куча выходов(я еще не до конца разобрался)
то что я выкупил это Phones и Left и Right,вот я и спросил...
TonyAlien
DenZvukar
я в принципе это понимаю
в первом туре я играл только с перегрузом,с эффектами только сейчас начал экспериментировать
мне интересно было вот что:если на сцене только одна гитара она из портала с одной стороны звучит или с двух?
только из-за этого я и хотел врубиться в два комбика, думал насчет дилЭя,но только в одной песТне
DenZvukar
я в принципе это понимаю
в первом туре я играл только с перегрузом,с эффектами только сейчас начал экспериментировать
мне интересно было вот что:если на сцене только одна гитара она из портала с одной стороны звучит или с двух?
только из-за этого я и хотел врубиться в два комбика, думал насчет дилЭя,но только в одной песТне
Из двух. Когда две гитары, тогда они могут панарамироваться, и то не обязательно полностью.iNgener писав:TonyAlien
DenZvukar
я в принципе это понимаю
в первом туре я играл только с перегрузом,с эффектами только сейчас начал экспериментировать
мне интересно было вот что:если на сцене только одна гитара она из портала с одной стороны звучит или с двух?
только из-за этого я и хотел врубиться в два комбика, думал насчет дилЭя,но только в одной песТне
DenZvukar
Спасибо звукачу и технику за приемлемый звук на сцене во время нашего выступления.
Заметил такую особенность наших "музыкантов" (не помню у кого было написано в подписи): Если концерт удался, значит музыканты молодцы. Если нет - звукач казел))
Мне например нравится звук на сцене в 21м. Для зала мне кажется он немного перегружен. Но это никак не проблема звукорежа. Хотя на саунд чеке запись тех же АС/DC звучали весьма сносно. Скорее всего проблема звука именно в особенностях помещения.
Спасибо звукачу и технику за приемлемый звук на сцене во время нашего выступления.
Заметил такую особенность наших "музыкантов" (не помню у кого было написано в подписи): Если концерт удался, значит музыканты молодцы. Если нет - звукач казел))
Мне например нравится звук на сцене в 21м. Для зала мне кажется он немного перегружен. Но это никак не проблема звукорежа. Хотя на саунд чеке запись тех же АС/DC звучали весьма сносно. Скорее всего проблема звука именно в особенностях помещения.
■■■■■■■■■■■■■■■ 90%
слушайте... это уже начинает надоедать... если звукач может позволить себе указывать группе петь ей с тремя вокалами или с двумя очем может идти речь... дело звукарежисера настраивать звук а не учить как кому играть... и говорить что лутше а что нет... я хотел бы посмотреть если бы в 21 век приехал к примеру Ляпис Трубецкой (допустим не взяв с собой своего звукарежиссера) и наш общий знакомый сказал бы не ребята... вы с эффектами переборщили... микрофон на вторую трубу не нужен будете дуть в одну... и подобное...
... это бред...
... здесь больше позерства и танцев с наушниками за пультом чем реальное осознование того что в зале жопашный звук... а на сцене музыканты какие бы там нибыли, пытаються играть по приборам...
... все это не то
... это бред...
... здесь больше позерства и танцев с наушниками за пультом чем реальное осознование того что в зале жопашный звук... а на сцене музыканты какие бы там нибыли, пытаються играть по приборам...
... все это не то
Там где ты ставишь глупые смайлики я вбиваю восклицанья знаки...
Передайте в такос случае пожалуйста господину Лиду, который остраивал нас на непосредственно на сцене, чтобы в следующий раз он именно так и сделал. В прошлый раз он нас посчитал за пацанов школьников играющих арию и отказался (его три (!!) раза попросили отстроить сначала чистый звук) сделать так как Вы написали. Он отстраивал только перегруз.В идеальном случае сначала отстраивается звук чистый (с помощью темброблока на гитарном усилителе, переключения звукоснимателей, темброблока на гитаре), потом включается педаль и всё должно зазвучать. Если "перегруз"(дисторшн) не звучит как надо, он отстраивается с помощью темброблока на самой примочке, переключения звукоснимателей, темброблока на гитаре.
В остальном звукорежу респект, с третей песни почти все группы что я слышал звучали так как надо (как было правильно отмечено, кто умел играть;))
- Lead
- Повідомлень: 2834
- З нами з: 27 липня 2004 00:00
- Группа: Церера, Absolution Free
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
gavrix писав: Передайте в такос случае пожалуйста господину Лиду, который остраивал нас на непосредственно на сцене, чтобы в следующий раз он именно так и сделал. В прошлый раз он нас посчитал за пацанов школьников играющих арию и отказался (его три (!!) раза попросили отстроить сначала чистый звук) сделать так как Вы написали. Он отстраивал только перегруз.
господин Lead лично (!!!) (т.е. даже никому напрягаться не нужно было) прочёл Ваше сообщение и отвечает:
1)Я чётко дифференцирую "пионеров-школьников" и "опытных музыкантов". Что делать, чтобы чек прошёл быстро и все группы отстроились относительно вовремя - решаю лично я, и, если я вижу, что человек знающий и грамотный, не межуется, не сомневается и чётко знает, что он хочет, я вообще не вмешиваюсь. А если я вижу сомнения, или слышу что-то не то (или Денис слышит что-то не то), то у меня есть все полномочия делать так, чтобы всё прошло быстрее прошло и в среднем, чтобы звук был вменяемым. Не всегда есть возможность по времени индивидуально подходить к саунду команды и винить меня в этом я считаю неправильным.
2)Если бы у нас всех - у группы ForSale, и остальных коллективов, было бы больше времени на остройку, то я бы это сделал, и самый важный момент это то, что Ваш коллектив 90% играет на перегруженном звуке, потому в условиях 20-ти минутного чека, чтобы не влазить в ваши педали-примочки-процессоры - многие слишком близко к сердцу это воспринимают, потому я стараюсь это не делать, а Денис настаивает именно на этом; я как гитарист сам знаю, что мне не особо было бы приятно, чтобы кто то влазил в мои настройки на педалях, так вот, чтобы этого не делать, и с учётом того, что Ваш коллектив в основном играет на перегруженном звуке, я посчитал целесообразным остроить именно перегруз, т.к. чистый звук по большому счёту и так остаётся чистым и даже разъярённый Денис не назовёт чистый звук "бензопилой "Дружба". Времени отстраивать каждого гитариста по правильному - сначала чистый, потом перегруз - нет, или это будет в ущерб остальным музыкантам. Мало того, я и буду продолжать это делать, если группа в основном играет на перегрузе, а не на чистом звуке.
А вообще ребята, вы зажрались. Вокруг вас с бубнами прыгают, а вы носом крутите. Уже и я ковыряю звук, и помощник по барабанам есть, и к пожеланиям прислушиваются, а вам всё мало. Не нравится - поезжайте в "Рок-кафе" в г.Днепропетровск, убедитесь в том, что наличие звукорежиссёра как такового оказывается вообще не является обязательным, и каждая группа настраивает себя на пульте сама. А если не умеет - так это не проблемы клуба.
http://www.letasound.com/ - LETA studio - лучшее соответствие цены и качества
не хотелось бы конечно давать советов, ибо опытом мне с Вам не тагяться.. но все же отмечу, так как это уж слишком объективно:
Не хочу ставить под сомнение ни чей проффесионализм (а тем более спорить что такое овердрайв, что такое перегруз, а что такое дисторшн) и личные человеческие качества, но все же, не судите так строго. Конечно ничего плохого в том что Игорь играл на овердрайве вместо чистого не было, но неприятный момент все же остался.
А в остальном, во преки бытующему мнению о том что звукорежи в 21-ом "халтурят" скажу что нифига подобного. В большинстве случаев звук весьма удачный. Рекспект:)
может, есть смысл начинать чек вовремя? ибо по бумажке которую нам дали после жеребьевки было расписание, в соответствии с которым на чек у каждой группы 20 минут (столько же сколько и выступление), и наш чек был задержан где то на полтора часа.Что делать, чтобы чек прошёл быстро и все группы отстроились относительно вовремя - решаю лично я
Не хочу ставить под сомнение ни чей проффесионализм (а тем более спорить что такое овердрайв, что такое перегруз, а что такое дисторшн) и личные человеческие качества, но все же, не судите так строго. Конечно ничего плохого в том что Игорь играл на овердрайве вместо чистого не было, но неприятный момент все же остался.
А вообще, мы своим звуком были довольны. И ценим Ваши старания. Просто чисто человечески было неприятно, когда просьбу "отстройте чистый" откровенно послали, типа "все равно жужжишь вот и жужжи себе".А вообще ребята, вы зажрались. Вокруг вас с бубнами прыгают, а вы носом крутите.
А в остальном, во преки бытующему мнению о том что звукорежи в 21-ом "халтурят" скажу что нифига подобного. В большинстве случаев звук весьма удачный. Рекспект:)