Звук,звукорежиссёры,музыканты,довольные,недовольные или Программа Максимум для клуба XXI век

Архив.
Правила форуму
- В названии темы обязательно необходимо указывать дату в формате: dd.mm.yyyy(дата) - название мероприятия - место проведения
- В первом посте темы необходимо указывать: дату, место, время проведения, состав участников мероприятия и стоимость входного билета. Желательна афиша.
- В случае концерта иногородних групп в первом посте желательна ссылка на официальный сайт группы с подтверждением даты концерта. В случае приезда групп дальше чем из СНГ - такая ссылка обязательна.
- При создании темы о концерте, проведение которого лишь возможно желательно в названии темы обращать внимание на этот факт.
- Темы, с последнего поста в которых прошло более двух недель закрываются. Исключение - для тем о еще несостоявшихся концертах
- В случае отмены концерта тема автоматически закрывается.
Закрито
Аватар користувача
КаМпоТ
Повідомлень: 3199
З нами з: 09 вересня 2007 20:18
Группа: ОДМ/S.L.A.M.
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Повідомлення КаМпоТ »

DenZvukar
тоесть сыграть пару риффов с драммами перед самой песней? как быть с семплами? может сделать 30 секундный минус и под него придумать простенький рифф дабы было проще все инструменты отстроить?
Печальный эмо веновскрыватель...
Аватар користувача
NarCiZz
Повідомлень: 2198
З нами з: 26 липня 2008 13:58

Повідомлення NarCiZz »

именно так и делают опытные банды.
отлично, у нас были именно такие мысли для отстройки на втором туре.
Shedding Tears (ex-Surface Tension) (Nu-Metal / Rapcore / Electronic)
Аватар користувача
Bobby Black
Повідомлень: 694
З нами з: 06 жовтня 2007 20:36
Группа: SPIRITZ & BEETLE JUICE

Повідомлення Bobby Black »

КаМпоТ
чувак метроном ему в наушники надо и проблем небудет...........хотя что я такое говорю..........мы сами не когда под метроном не играли, так качь пропадает, музыка должна идти от сердца к чертям метрономы ( это маленькие гребанные терминаторы выкидыщи мащин которые нас скоро пороботят)........

А на самом деле проблема большинства одесских групп в том что они выступают трезвыми! ведь чтоб добиться хорошего звука нужно ощутить связь с космосом и тогда звук будет срывающий башню.....как всегда считал Джим Моррисон и еще молитвы тоже помогают перед выходом на сцену чтоб звук был хорошим, ну и самое главное для гитаристов это чтоб без напряга играть перед выходом на сцену очень помогает миньет так что незабывайте брать подружек на концерты а лучше даже двух.........
EGO-ROCK
Ego-LIFE
Live fast, DIE Young
Аватар користувача
КаМпоТ
Повідомлень: 3199
З нами з: 09 вересня 2007 20:18
Группа: ОДМ/S.L.A.M.
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Повідомлення КаМпоТ »

Bobby Black
в том то и дело что наш драммер под метроном играет, иначе мы бы в семплы не попадали. там было дело в том что мы потерялись в самой песне, не слышали на каком мы квадрате находимся.. хотя песни 246708526 раз на репе отыгрывали..
Bobby Black писав:ну и самое главное для гитаристов это чтоб без напряга играть перед выходом на сцену очень помогает миньет
запомню)
Печальный эмо веновскрыватель...
Аватар користувача
DenZvukar
Повідомлень: 70
З нами з: 08 грудня 2007 18:02

Повідомлення DenZvukar »

КаМпоТ писав:DenZvukar
тоесть сыграть пару риффов с драммами перед самой песней? как быть с семплами? может сделать 30 секундный минус и под него придумать простенький рифф дабы было проще все инструменты отстроить?
Сделай те это в форме интро! Оганизаторы будут довольны что вы не оттягиваете)

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Bobby Black писав:КаМпоТ
чувак метроном ему в наушники надо и проблем небудет...........хотя что я такое говорю..........мы сами не когда под метроном не играли, так качь пропадает, музыка должна идти от сердца к чертям метрономы ( это маленькие гребанные терминаторы выкидыщи мащин которые нас скоро пороботят)........

А на самом деле проблема большинства одесских групп в том что они выступают трезвыми! ведь чтоб добиться хорошего звука нужно ощутить связь с космосом и тогда звук будет срывающий башню.....как всегда считал Джим Моррисон и еще молитвы тоже помогают перед выходом на сцену чтоб звук был хорошим, ну и самое главное для гитаристов это чтоб без напряга играть перед выходом на сцену очень помогает миньет так что незабывайте брать подружек на концерты а лучше даже двух.........
Я так понял что ты жёлтые карточки коллекционируешь?))) А вообще я согласен НА всё..., то есть СО всем))))

Добавлено спустя 40 минут 23 секунды:
"Правила поведения на саунд-чеке и концерте"

Данные "правила" не являются категорическими требованиями. Это исключительно советы, как с пользой, быстрее и качественнее провести саундчек и добиться хорошего звука на концерте. Они содержат советы как организационного, так и чисто технического содержания. Информация, изложенная ниже, рассчитана на музыкантов не имеющих опыта выступления на фестивалях (рекоммендую к прочтению всем кто участвует в отборочных) и касается, в основном, концертов на которых выступает большое кол-во групп.

Часть 1. Саунд-чек

Саунд-чек на фестивалях заключается в отстройке бэклайна под ваши инструменты. Барабанная установка выстраивается 1 раз усреднённо для всех (это, правда, не говорит о том, что по ходу концерта барабаны не доруливаются). Поэтому основная задача на саунд чеке, лежит на гитаристах и басисте. Именно от их действий на чеке зависит звучание этих инструментов на концерте. Доскональная отстройка мониторов на чеке не имеет смысла при отсутствии цифрового пульта, либо отдельного мониторного.

На протяжении всего саунд-чека ВСЕ музыканты должны находится на сцене.

1. Перед выходом на сцену на саунд-чек необходимо настроить (проверить настройку) инструментов. Коментировать данный пункт не буду, дабы никого не обидеть.

2. На сцену музыканты должны брать ТОЛЬКО инструменты и приборы (вещи) которые непосредредственно касаются технической части вашего выступления. Верхняя одежда, Кофры с костюмами, чехлы от инструментов (ну кроме чехлов от барабанного железа) остаются в зале, гримёрке, где угодно кроме сцены. Там же (за пределами сцены) должны остаться родственники, девушки и парни выступающих, фотографы и "просто клёвые ребята".

3. Выйдя на сцену:

барабанщик - проверить наличие всего барабанного крепежа, который Вам понадобится, а так же не понадобится. (В противном случае, если что-т пропало до Вас - спихнут на Вас). Установить педаль(кордан) и проверить туда ли, куда нужно на пластике попадают бойки. Для экономии времени не обязательно расставлять всё железо, коубелы и т д (вполне достаточно хета, райда, крэша), но проверить возможность установки всего необходимого.

гитаристы, басист - скомутируйте все примочки, педальки и процессоры, которые вы собираетесь применить на концерте. Коммутация должна происходить, только когда кабинеты включены, но находятся в режиме "стэндбай" или "мьют" (если вы не знакомы с техническими особенностями кабинетов обязательно спросите у стэйджмэна(техника сцены)). Отличным решением являются кейсы в которых уже собраны и закреплены все напольные эффекты и приборы, с которыми Вы работаете, и кейсы с приборами рэкового крепления. Это не просто эстетично: вы экономите время на сборке разборке, страхуете себя от ошибок в коммутации и сильно продлеваете срок службы приборов и шнуров.

клавишники, ди-джэи музыканты управляющие теми или иными проигрывателями (сэмплерами) - определитесь обязательно ли использовать Ваш инструмент в стерео режиме или вполне достаточно моно. Попросите звукорежиссёра проверить прохождение сигнала с вашего инструмента.

вокалист - отдыхает)

4. Когда всё установлено:

барабанщик, вокалист и другие члены коллектива - отдыхают) но не покидают рабочего места.

гитаристы, басист - поставить ручку управления громкостью усилителя (не Gain, а Master или Volume) в 0 (на минимум) и только после этого перевести кабинет в рабочий режим. Издавая какие-то звуки на гитаре (басу) добавлять громкость пока громкость не станет такой как вам нужно. Сформируйте звук в кабинетах с учётом всего звукового тракта до кабинета т. е. гитара(не забывайте что можно переключать звукосниматели и уже только этим, частично, добиваться нужного вам звука, есть темброблок)> педали, процессоры и т д (куча настроек!!!)> тембро блок и эффекты гитарного стэка. Когда тембрально звук отстроен - выровняйте ваши эффекты по балансу между собой в зависимости от оранжировок в которых они используются.

5. Когда гитары отстроены.

Остальное время чека уделяется тому, чтобы отстроить гитары в миксе с остальными инструментами.
Начинают бас и барабаны и если кому-то из них друг друга не слышно - добавляем в мониторы, но сначала пытаемся за счёт тембральной коррекции баса (с помощью темброблока стэка и всего описанного в пункте 4), изменения расположения басового стэка решить проблему слышимости баса, если не слышно барабаны - попробуйте стать в ним ближе. И только если уже этими способами не удалось достичь желаемого результата, просим добавить в мониторы. Потом подключаются гитары (по очереди) и всё повторяется, а если надо поторяются те или иные требования описанные в пункте 4. Потом подключаются по очереди остальные музыканты и каждый раз процедура поторяется по мере надобности. И последним подключается вокал. Все эти процедуры происходят без порталла (РА) или при малом его участии. Все эти манипуляции должны позволить ВАМ отстроить звук ваших инструментов и добится комфортного звучания на сцене и помочь себе подготовится к тому чтобы тоже самое сделать перед концертом, но в гараздо более сжатые сроки.

6. Когда чек окончен.
Перевести гитарные и басовые усилители в режим "стэндбай" или "мьют". Сохранить в рисованом или фотографическом виде настройки на стэках.


Чек окончен - до встречи на концерте.

P. S. прошу прощения за то, что мною не была затронута судьба таких музыкантов как духовики, смычковые, перкуссионисты и т. д., а также многие другие аспекты формирования звука. Постарался изложить самое основное что касается сцены.

Продолжение следует...
Аватар користувача
kortez
Повідомлень: 38
З нами з: 21 квітня 2007 13:46

Повідомлення kortez »

DenZvukar писав:
- По поводу инструментов. Весьма среднего касса гонщик на феррари ВСЕГДА обгонит самого лучшего гонщика на запорожце... И если я хочу участвовать в заездах формулы 1, а у меня всё тот же злополучный запорожец у меня ничего не получится... Надеюсь выразился понятно)

Делайте выводы сами)))

деня специально для тебя запорожец против субару!
http://www.youtube.com/watch?v=55hdmB2140g
Аватар користувача
kortez
Повідомлень: 38
З нами з: 21 квітня 2007 13:46

Повідомлення kortez »

CJIoHuK

спасибо, просто чтоб не быть голословным я рещил наглядно показать правда там не ферери, но всеже, я к тому что не только от инструмента зависит, на сколько я помню у коллектива W бас савдеповский, если не ошибаюсь, но звучал хорошо, в прошлом году)
CJIoHuK
Повідомлень: 73
З нами з: 13 січня 2009 22:36

Повідомлення CJIoHuK »

у урала отличнейший рояльный звук)
Daddy Show me Elephant
Аватар користувача
Tinker Bell
Ответственный координатор
Повідомлень: 5988
З нами з: 20 серпня 2004 00:00
Группа: Carnival Nevermore
Звідки: Одесса

Повідомлення Tinker Bell »

Мне кажется, что ругаться со звукорежиссером, который тебе отстраивает звук - это не лучшая мысль :mrgreen: ...это все равно что ругаться с хирургом, который собирается тебя оперировать под общим наркозом))))))))))))))))))
у урала отличнейший рояльный звук)
ага - звук Урала божественен...на звуки Урала с примочкой Лель :love4: :love7: :flower: слетаются архангелы с небес и поют неземными голосами о предвечной суете отборочных туров..... :mrgreen:
Уроки игры на гитаре (песни под гитару). Уроки игры на скрипке. Сольфеджио.
Аватар користувача
kortez
Повідомлень: 38
З нами з: 21 квітня 2007 13:46

Повідомлення kortez »

CJIoHuK

а у меня был урал с 1 звукоснимаетлем а вместо второго "дырка", звучал и неплохо))))
валяеться где-то орфей и еще один орфей был, ну суть не в этом все они относительно нормально звучали, каждый по своему, еще и варвик китайский, а вот он не звучат ни как))

или по словам дениса увидел гитару за 2000$ и сразу взял, а че взял не понятно, но за 2 косаря, и она сама тебе будет играть, не надо даже уметь)))))
CJIoHuK
Повідомлень: 73
З нами з: 13 січня 2009 22:36

Повідомлення CJIoHuK »

Лианна писав:Мне кажется, что ругаться со звукорежиссером, который тебе отстраивает звук - это не лучшая мысль :mrgreen: ...это все равно что ругаться с хирургом, который собирается тебя оперировать под общим наркозом))))))))))))))))))
у урала отличнейший рояльный звук)
ага - звук Урала божественен...на звуки Урала с примочкой Лель :love4: :love7: :flower: слетаются архангелы с небес и поют неземными голосами о предвечной суете отборочных туров..... :mrgreen:
так не кто не ругается со звукачем просто в споре познаётся истина и вот вроде потихонечку к ней приходим) покупаем все себе уралы и отлично звучим)))))

а вообще 7 марта Денис хорошо отстроил звук ну были на сцене небольшие траблы но терпимо 50% вины музыкантов тоже
Daddy Show me Elephant
Аватар користувача
tomahawk
Повідомлень: 47
З нами з: 18 квітня 2008 15:22

Повідомлення tomahawk »

ОГО.... до чего тема дошла....... урал.....Лель....слетаются архангелы с небес и поют неземными голосами...............
Ребята, вы о чем ваааааще трепитесь????
Что это ваще за чес????
Вопрос изначально помните был какой?????!!!!!!!!!

Я думаю, что Денис(если он нормальный чел) все понял и на сл. отборочном учтет все свои и наши ошибки и постараеться улучшить качество. Ден - я прав???

И давайте закругляться гадить друг на друга, а?
На счет стоимости инструмента - ИМХО в основном это удобство для самого исполнителя. (быстрее, легче, сустейн, четче звук и т.д.), НО!!!!!!!!!, на собственном опыте скажу: бывало гитарка за 300 бачей рвет корейский ибанез за 700. И это не единственный случай.... Большенство играют через процессор, и в итоге вааще пох, какая гитара и сколько она стоит!!!

Я призываю к уважению! Я нехочу ни с кем ругаться, просто давайте выполнять каждый свою роль в 21ом максимально качественно и все проблемы (ну, почти все) уйдут сами собой!
Аватар користувача
LeXX
Повідомлень: 2459
З нами з: 30 серпня 2008 14:25
Группа: SporNA
Звідки: OdeSSa Town
Контактна інформація:

Повідомлення LeXX »

DenZvukar
отличные советы под чек. А на тему интро кста сенк за идею, наверна на массовых фестах это имеет огромное значение...
If life fucks you, you are still alive
Аватар користувача
DenZvukar
Повідомлень: 70
З нами з: 08 грудня 2007 18:02

Повідомлення DenZvukar »

kortez писав:
спасибо, просто чтоб не быть голословным я рещил наглядно показать правда там не ферери, но всеже, я к тому что не только от инструмента зависит, на сколько я помню у коллектива W бас савдеповский, если не ошибаюсь, но звучал хорошо, в прошлом году)
В том, что "не только от инструмента зависит" никто не сомневался. У W инструмент очень слабый и они это знают и пытаются с этим бороться)
Аватар користувача
Ghost
Повідомлень: 368
З нами з: 13 березня 2005 19:50
Группа: SPIRITZ
Контактна інформація:

Повідомлення Ghost »

kortez писав:спасибо, просто чтоб не быть голословным я рещил наглядно показать правда там не ферери, но всеже, я к тому что не только от инструмента зависит, на сколько я помню у коллектива W бас савдеповский, если не ошибаюсь, но звучал хорошо, в прошлом году)
ТАм бас не савдеповский , и играл он через преамп у которого звук зашибись !)

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Конечно если руки нормально ростут , то можно добиться нормального звука и при НЕдорогом инструменте . ВОт например Скока раз был на "Хронике " в 21-м у ухнего басиста если не Ошибаюсь Rickenbacker но звук лайно и всегда слышны простреллы !

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
ЧТо в таком случае может зделать звукач ??? когда бассист не следит за звукоизвлечением )))
Закрито