Реампинг - это накопление гитарного сигнала с готового трека, записанного при
помощи директ-бокса или инструментального входа предусилителя/звуковой карты.
Такой сигнал направляется потом на гитарный усилитель с кабинетом и заново
записывается. Вкратце.
За:
1 Удобство, один раз записал, и можно потом экспериментировать.
2 Своего рода "бекап" записанного материала.
3 Можно работать удаленно, дома записать и отправить на студию, у которой есть
выбор хорошего гитарного оборудования. На студии бывает полезным записывать
такой сигнал параллельно, если команда приезжает из другого города и после сессии
уезжает, т.е. когда переписать материал будет геморно или вообще невозможно.
4 Экономятся средства на запись (дома-то можно записыватся сколько угодно и
бесплатно). Реампинг на разных студиях стоит по разному, но цены колеблятся в
районе 20$.
Против:
1 Эмоциональная составляющая: записанный таким образом материал может
отличатся в худшую сторону, одно дело писать на студии под рычание усилителя, от
которого идут мурашки по коже, другое - дома, особенно, в случае плохого качества
домашней акустической системы/звуковой карты.
2 Технические составляющие:
- сигнал подвергается двойному аналого-цифровому преобразованию и одному
цифро-аналоговому - в результате увеличивается цифровой шум, который потом
будет усилен гитарным усилителем; т.е. звуковая карта должна быть очень хорошего
качества, и накопление должно производится с максимальной возможной битностью
и частотой дискретизации;
- есть мнение, что цепь гитара/предусилитель/усилитель будет по другому работать,
чем цепь звуковая карта/устройство реампа/предусилитель/усилитель (в худшую
сторону).
Самое интересное по сабжу http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=17664
Ваши мнения?
Сам пока делаю реампинг довольно геморным способом, но пока не определился - перевешивают ли достоинства недостатки (поэтому не приобретаю специального реампера). Может с вашей помощью определюсь.
Для проверки недостатков, проэксперементирую у себя, возможно недостатки сильно преувеличены. Отпишусь.
Реампинг, за и против
Модератор: Noxer
- ZGB
- Повідомлень: 277
- З нами з: 29 липня 2004 00:00
- Группа: QS&BA
- Звідки: Таирово:)
- Контактна інформація:
Реампинг, за и против
Лучше быть, чем казаться.
- ZGB
- Повідомлень: 277
- З нами з: 29 липня 2004 00:00
- Группа: QS&BA
- Звідки: Таирово:)
- Контактна інформація:
а что ты используешь для реампа?TonyAlien писав:нормальная штука, удобная))
пользуюсь)))
недостатки и в самом деле раздуты
про уровень шума вообще смешно))) кто-нибуть слышал как шумит разогнанный 5150? а если еще и датчики пассивные?)))
Все таки цифровой шум не может не сказатся, другой вопрос - соотношение сигнал-шум.
Еще задумался об одном недостатке - о контроле над звукоизвлечением, например, первая мысль, которая у меня возникла, когда воткнулся в месу - "этот усилок не простит плохого звукоизвлечения". У меня есть ученики, которые играют через процессор и есть те кто играет через комбики, разница в звукоивзлечении сразу слышна, думаю что разница будет примерно такой же.
Вобщем, для чистоты эксперимента, предлагаю заинтересовавшимся реампнуть бесплатно любую партию через месу трипл, а потом сыграть ее через месу. Интересуют меня больше солирующие мелодические партии, но риффы тоже подойдут.
Лучше быть, чем казаться.
- TonyAlien
- Повідомлень: 2469
- З нами з: 03 квітня 2007 21:22
- Группа: UNGRACE, HELL:ON
- Звідки: TA Production. Leta Production
- Контактна інформація:
ZGB
если человек умеет лабать - и на неподключенной гитаре хорошо все будет звучать
а если не умеет....сам понимаешь
для альбома HellOn ReBorn мы копили гитары через под XT
там есть специальная опция для реампинга - ас аналогового выходя идет обработанный сингнал, с цифрового - чистый
потом в киеве на White Studio все это реампилось через месу одна пара и через разогнанный маршалл другая
http://www.zshare.net/audio/54045218cfbdbb2f/ - вот результат
больше к такому методу не прибегал - купил месу себе)))
пару заказов реампил сам
тут появляется намного больше возможностей в формировании звука - можно гибко рулить звук еще до выхода с карточки
соотношение сигнал/шум очень незначительное, по крайней мере для митола им можно пренебречь
если человек умеет лабать - и на неподключенной гитаре хорошо все будет звучать
а если не умеет....сам понимаешь
для альбома HellOn ReBorn мы копили гитары через под XT
там есть специальная опция для реампинга - ас аналогового выходя идет обработанный сингнал, с цифрового - чистый
потом в киеве на White Studio все это реампилось через месу одна пара и через разогнанный маршалл другая
http://www.zshare.net/audio/54045218cfbdbb2f/ - вот результат
больше к такому методу не прибегал - купил месу себе)))
пару заказов реампил сам
тут появляется намного больше возможностей в формировании звука - можно гибко рулить звук еще до выхода с карточки
соотношение сигнал/шум очень незначительное, по крайней мере для митола им можно пренебречь
- petruha
- Повідомлень: 283
- З нами з: 04 квітня 2006 19:39
- Группа: БедЛам
- Звідки: ОДЕССА
- Контактна інформація:
Та Фсе этим реху
ямпингом занимаются, оттуда и понятие появилось, там целая история есть его появления, как один из принципов студ халтуры...ггг...
Лично я несторонник этого пАражняка, но приходися иногда доводить до ума исходный трэк, есть пару приколов от знатаков-колег забугром как в конвеерном режиме руху
ямпить. Хотя да, геморой с пропусканием гитарного трэка через гитарный усилитель таки имеет свои пазитифЫ.

Лично я несторонник этого пАражняка, но приходися иногда доводить до ума исходный трэк, есть пару приколов от знатаков-колег забугром как в конвеерном режиме руху

"ЛЕДИ ФРОМ ДИЛЕЖАНС, КАБЫЛА ГОУ-ГОУ"