
"Повторюшка" очень удаяет от фонограммы, убирай её ваще. Против "стерео" голоса ничего против сказать не могу, мне лично нравится, только поиграться с задержкой и фидбэком, чтобы убрать лёгкую "унитазность". Холл должен быть небольшим, точнее рум. добавлять очень осторожно вот как услышишь, что "с" "ч" "т" начинают звучать долше - это норма! Дальше делаешь громче-тише по композиции, уже шоб красиво (ну это не воспринимай как панацею, тут надобно отдельно посидеть поподбирать ревера время убить). Так же и с длинной ревера.
При компресси голоса у тебя полезут всякие некрасивости по частотам, приготовь в цепь ДО компрессора эквалайзер. *шоб гитары не конфликтовали с голосом на голосе всё, что ниже 200 Гц понижай (тоже слушай, чтобы телефона не возникло). Полезут 100% "с"-ки - де-ессер в помощь (вейвовский де-ессер наше всё). Вобщем - голос не должен "подпрыгивать" динамически, понятно, что всё ровно спеть тяжело да и монотонно будет, должен мириться с гитарой, т.к. у них плотность в одном ди-не 600Гц. "Объём" голоса ПРИИИМЕЕРРНО должен походить на "объём" в инструментальном миксе.... Пока...вроде...всё...