Композиция песни...
Модератор: Noxer
- КаМпоТ
- Повідомлень: 3199
- З нами з: 09 вересня 2007 20:18
- Группа: ОДМ/S.L.A.M.
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
Композиция песни...
Ув. товарищи композиторы и аранжировщики, интересно ваше мнение по нескольким вопросам:
1. какое у вас чаще всего построение песни? (у меня интро>куплет>припев>бридж>куплет>припев>куплет или мега красивое соло>припев>аутро)
2. как правильно развить идею песни?
3. что делать если мыслей нет а нужно написать песню "в срок"?
4. как правильно расставить инструменты по полочкам в герцах в эквалайзере?
Заранее всем благодарен за ответы
1. какое у вас чаще всего построение песни? (у меня интро>куплет>припев>бридж>куплет>припев>куплет или мега красивое соло>припев>аутро)
2. как правильно развить идею песни?
3. что делать если мыслей нет а нужно написать песню "в срок"?
4. как правильно расставить инструменты по полочкам в герцах в эквалайзере?
Заранее всем благодарен за ответы
███████ Печальный эмо веновскрыватель...
например :
Интро > куплет > куплет > припев > куплет > припев >бридж > канец .
в куплете желательнос делать чтото чтоб скучно не было .
2) Песня не должна надоедать.Она должна развиваться . Если она состоит из одинаковых участков , например два подряд куплета можно докинуть начало нового инструмента ( зависит от стиля , шейкеры , друмсы , гитару добавить и тд).
3) Лучше на шару не делать , а хорошенько все продумать . Потомучто ошибка в аражировке может привести к тому что пенсня будет казаться не интересной или скучной . Даже если песня хорошая.
4) Мало что могу сказать утт , опыта не оч много , доверяю стандартным настройкам пока что .
Интро > куплет > куплет > припев > куплет > припев >бридж > канец .
в куплете желательнос делать чтото чтоб скучно не было .
2) Песня не должна надоедать.Она должна развиваться . Если она состоит из одинаковых участков , например два подряд куплета можно докинуть начало нового инструмента ( зависит от стиля , шейкеры , друмсы , гитару добавить и тд).
3) Лучше на шару не делать , а хорошенько все продумать . Потомучто ошибка в аражировке может привести к тому что пенсня будет казаться не интересной или скучной . Даже если песня хорошая.
4) Мало что могу сказать утт , опыта не оч много , доверяю стандартным настройкам пока что .
Рабочий инструмент - бас, синенький такой
<l-_-l>
<l-_-l>
На самом деле нет правил и шаблонов, это личное дело композитора.
Например, у меня бывает так: интро - интро2 - куплет - соло - куплет- припев - соло - куплет - бридж - припев - соло - конец
А бывает и так: бридж - припев - интро - куплет - бридж - припев - соло - бридж - соло - куплет - бридж - конец
Всё зависит от того, что ты хочешь сказать слушателю и на что у тебя хватит фантазии и таланта, чтоб слушатель не уснул
Например, у меня бывает так: интро - интро2 - куплет - соло - куплет- припев - соло - куплет - бридж - припев - соло - конец
А бывает и так: бридж - припев - интро - куплет - бридж - припев - соло - бридж - соло - куплет - бридж - конец
Всё зависит от того, что ты хочешь сказать слушателю и на что у тебя хватит фантазии и таланта, чтоб слушатель не уснул
Выключи солнце, довольно! Солнце сжигает мне мозг!
Как раскалённое олово капает солнечный воск...
Как раскалённое олово капает солнечный воск...
на счет соляков , я люблю делать так чтоб ( если они уж есть) чтоб было 1 полноценное , а другие уже в припевах или куплетах и чтоб было под вокал .
И мне кажеться что для разных стилей разные схемы .
Тут также как количество сюжетов в литературе , различных сюжетов определенное количество
И на счет схем , Кампот , возьми стиль музыки в котором ты желаешь работать и слушая сделай схемы для себя
можно упрощенные , а можно более точные . очень полезно будет иметь такие штуки
И мне кажеться что для разных стилей разные схемы .
Вот в этом случае имеет место фраза :" Зачем придумывать велосипед? "Elen писав:На самом деле нет правил и шаблонов, это личное дело композитора.
Тут также как количество сюжетов в литературе , различных сюжетов определенное количество
И на счет схем , Кампот , возьми стиль музыки в котором ты желаешь работать и слушая сделай схемы для себя
можно упрощенные , а можно более точные . очень полезно будет иметь такие штуки
Рабочий инструмент - бас, синенький такой
<l-_-l>
<l-_-l>
стиль prog-power обязываетКаМпоТ писав:Elen
зачем же столько соло?))
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Едва ли это применимо к музыке... или тогда зачем вообще что- то придумывать?Andre писав:Вот в этом случае имеет место фраза :" Зачем придумывать велосипед? "Elen писав:На самом деле нет правил и шаблонов, это личное дело композитора.
бери схему и ебашь! (с)
Выключи солнце, довольно! Солнце сжигает мне мозг!
Как раскалённое олово капает солнечный воск...
Как раскалённое олово капает солнечный воск...
не флудим и не материмся плиз.
а можно я выскажусь? ну пазяиста! хоь и немножко не по сабжу...
я как пользователь продукта композиторов очень люблю и всегда радуюсь когда встречаю композиции написанные не в стандартных 4/4 (для меня как для танцора это 1 восьмерка счетов). Круто разнообразить песни вальсовым рамером (3/4) или делать музыкальную фразу на 12 счетов... то есть цикл музыкальный повторяется каждые 12 ударов...
встречала даже размер 7/8 (я их считаю как 1-2-3,1-2-3-4)
в общем если станет кому-нибудь скучно - поиграйтесь с этими вещами. я уверена, что ваши старания оценят
а можно я выскажусь? ну пазяиста! хоь и немножко не по сабжу...
я как пользователь продукта композиторов очень люблю и всегда радуюсь когда встречаю композиции написанные не в стандартных 4/4 (для меня как для танцора это 1 восьмерка счетов). Круто разнообразить песни вальсовым рамером (3/4) или делать музыкальную фразу на 12 счетов... то есть цикл музыкальный повторяется каждые 12 ударов...
встречала даже размер 7/8 (я их считаю как 1-2-3,1-2-3-4)
в общем если станет кому-нибудь скучно - поиграйтесь с этими вещами. я уверена, что ваши старания оценят
Мне плевать что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с) Габриэль Шанель
мммммммм.... как раз именно в мелодичной музыке оно наиболее и уместно. потому что с такими рисунками музыкальными можно сообразить прелестную очень оригинальную и запоминающуюся мелодию. Да и совершенно не обязательно вести в таком "корявом" ритме всю песню. можно в одном моменте сделать такую фишку и он станет очаровательным украшением композиции
но судя по отзыву, ты таким не увлекаешься..
но судя по отзыву, ты таким не увлекаешься..
Мне плевать что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с) Габриэль Шанель
- Lead
- Повідомлень: 2834
- З нами з: 27 липня 2004 00:00
- Группа: Церера, Absolution Free
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
А зачем делать песню в срок?КаМпоТ писав:3. что делать если мыслей нет а нужно написать песню "в срок"?
Есть в сети куча литературы по сведению.КаМпоТ писав:4. как правильно расставить инструменты по полочкам в герцах в эквалайзере?
Так у вас же ж вроде свой звукач, Спайк, по моему...
http://www.letasound.com/ - LETA studio - лучшее соответствие цены и качества