Шпир, да, Explorer Pro, cherry color, кейс внутри пахнет вишенкой:)
pR13S7 писав:ы, шота все гипсанов понапокупали, мажоры
Ну так мы ж стараемся, шо бы слушатели и эстетическое удовольствие получали, и визуальное и на слух тоже:)
+ гипсан (как и модный счас Шектер) - очень мажорная гетарко в современной модерновой музычке
http://www.letasound.com/ - LETA studio - лучшее соответствие цены и качества
Lead
Юр ты что терь не в хранителях ??..Буш играть Бон Жови )))..гитара класс ))...
Ті хоть понимаеш что для модернового звучяка надо щипцами вірвать родной хомбач и поставить что то Модерновое )))
RavenouS писав:Буш играть Бон Жови )))..гитара класс ))...
А шо, Женька играет Бон Джови?:)
RavenouS, я не думаю, что Т500 (и нековый Т496) настолько уж плохие звукосниматели. Тем более, если я стремительно и именно щипцами вырву с корнями родной хамб, то уже некуда будет ставить "что то Модерновое"
Я не гоняюсь за модой, я её создаю!:)
http://www.letasound.com/ - LETA studio - лучшее соответствие цены и качества
Юра дело в том что у меня стоят по словам производителя самые мощные датчики Black Magic(хотя я так понял там стоят теже 500t и 496r) они не ставяться не на одну серию гипсона:) и мне их катострофически не хватает нужен актив:)
DarkDeath, у тебя 500 Т Black Magic (приставка Блэк Меджик - имеется в виду, дизайн под цвет серии Вуду, это те же Т500/496), просто звучки на разном дереве ведут себя по разному. Во первых, у тебя болотный ясень, довольно-таки верхастое дерево без особых низов, и тебе нужен датчик с задавленными высокими, например ДропСоник. SD SH5 неплох, с приподнятой серединой. Обычно, даже стандартно установленный на ЕСП из болотного ясеня SD SH4 (JB) часто меняют на SH5 из-за того, что Сх5 более серединистый и нормально балансируют верха на и без того верхастой палке.
На краснухе Т500 очень неплох, на ясене не так хорош, как на краснухе. У меня всё же красное дерево, может, потому, пока что не возникало мысли что-то менять. + Т500 не фонит:)
На болотный ясень те же ЕСП ставят SD SH4/SH1 либо таки да ЕМГ 81/85, но я бы (если думал о активе) посмотрел бы в сторону SD Black Outs.
http://www.letasound.com/ - LETA studio - лучшее соответствие цены и качества
Lead
Юр..Херня , эта идея про дерево...В том то и проблема жекиной палки в том что Низов у него хоть анусом еш...Чегоне хватает его гитаре это плоского чёткого звука...ЖИРА В его гитаре много, но в том то и прикол что он играет не Хард Рок ...Для модерна , метал кора нужен чёткий плосковатый и гейновый звук, но не перегруженный при этом лишним перегрузом.В том то и понацея гибсоновских палок, под названием ЕМГ-81-ый.Не даром у того же ИнФлеймс Гибсон Эксплорер Вуду с поменеными Датчиками на 81-ый )...Я думаю не надо объяснять что ИнФлеймс не гонятся за модой, им просто нужен вменяемый - контролируемый звук.К сожалению для нашей музыки Гибсон очень гитара с характером и своим неповоторимым звуком..Что немного не входит в палну нашего звука с их родными датчиками.
Хотя опять же я не говорю что с Гибсоновскими датчиками не выйдет хорошего Модерна или Кора, просто мы с Лысым искали оч долго свой звук, именно из-за этого меняли гитары и гитарные прЫстрои.В этоге нашли свой звук.К примеру мой ВБ-400 не науждается в ТьбСкримере, я это понял.А Жекин гибсон нуждается.Опять же всё было достигнуто путём проб.
RavenouS, если идея про дерево - это херня, чего ты не играешь на дешевом филпро с 81 ЕМГ, если ЕМГ панацея от всех бед?:)
По теории дерева строятся все серии гитар ОТ 800-1000 у.е. Никому не придёт на классную гитару из классного красного дерева ставить, к примеру, ДиМарцио Х2н, потому шо это и так низастый датчик и на низастое дерево его ставить просто нельзя. Теория датчиков и дерева гитар неразрывно связана, тут даже не о чём спорить. Каждый датчик имеет минимум три характеристики звучания - по высоким, средним и низким частотам, по ним звучки и выбираются на конкретную модель.
Не гитары нуждаются в тюб скримере, а характер звучания усилителя. Если он не нравится (характер звучания усилителя) - к нему цепляют грелку, которая, обычно, либо меняет характер, либо немного изменяет звучание, окраску, делает звук более гибким, управляемым, вменяемым, так сказать:) Просто тебе, видимо, нравится полностью родной перегруз 5150, а Женька хочет чуть чуть другой:)
А насчёт Ин Флеймс и моды категорически согласен:) Ин Флеймс не гоняются за модой:) Они её создают:) Нет ничего более мажорного, чем Ин Флеймс в мелодик дезе/модерне.
Блин... Меня начинает пугать кол-во гибсонов... Вчера мы второму гитаристу тоже купили Гибсон...
http://www.letasound.com/ - LETA studio - лучшее соответствие цены и качества
and
Нет,отлично,он даже тоньше чем на Эпифоне,а что? С чего ты взял что такой гриф должен мешать???
Я пробовал с грифом 60 х годов,мне не понравилась,вообще играть не мог.А этот как будто под меня!
One burbon,one scotch,one beer
Gibson Les Paul Standart---Vox bulldog dist----Dunlop Cry Baby GCB 95-----Marshall JCM 2000-DSL 401
играл на Студио, с его звучками 498\490 нарулил очень сочный жирный мясной саунд, правда на 601 тсл маршалле. Не понимаю, зачем на такие гитары ставить ЕМГ 81.... Lead
Гибсоны захватывают мир
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд: Lead
Кстати, Юра, не мог бы ты обьяснить, чем все таки отличаются лес полы: Класик, Стандарт и Кастом.
Спасибо)))
Slash писав:and
Нет,отлично,он даже тоньше чем на Эпифоне,а что? С чего ты взял что такой гриф должен мешать???
Я пробовал с грифом 60 х годов,мне не понравилась,вообще играть не мог.А этот как будто под меня!
просто он толще и, судя по отзывам, очень многим это не нравится/ мешает. Гитара изначально задумывалась как джазовая, с другим профилем грифа и более толстым грифом, более удобная для аккордовой джазовой техники.
Но если ты играл раньше на Эпифоне, у которого гриф ещё толще, то , в принципе, понятно, почему тебе именно 50's neck нравится)
На Эпифоне, теоретически, должны как раз 50' neck быть. А что в реале- сложно сказать)
Ed писав:чем все таки отличаются лес полы: Класик, Стандарт и Кастом.
Вкратце. Очень вкратце:
Классик - отличается от стандарта "злостью" звукоснимателей.
Стандарт - на то и стандарт:)
Студио - "бюджетный" гибсон.
Кастом шоп - гитары ручной сборки, очень дорогие инструменты.
Востаннє редагувалось 22 жовтня 2008 08:41 користувачем Lead, всього редагувалось 1 раз.
http://www.letasound.com/ - LETA studio - лучшее соответствие цены и качества