Звук на сцене - доколе будем мы страдать?
Модератор: Noxer
выступаю с 98 года...думаю, что чуть-чуть поднатаскался. И чем дальше, тем меньше хочется.
Проблема наверняка в том, что люди не занимаются этим профессионально, только на любительском уровне.
добавлено спустя:
В принципе, если так подумать, то у нас же нет даже нормальных учебных заведений для звукооператоров...о чем тут еще можно говорить.
"А самое главное - мониторы для барабанщика!!!" -- раздолбанные ))), чтоб не расслаблялся...
К слову, мне очень неприятно, что Awoken выступили без норм.звука. Я по себе знаю, что 50% твоей техники на концерте уходит сразу (нервы, толпа, дискомфорт, еще куча лабуды)...а когда к этому добавляется отсутствие звука, ссоры со звукачем, последующее недовольство внутри коллектива, остаточная ненависть к самому концерту, а потом струна рвется в песне, то остается на каждого по 5-10% максимум. И с таким потенциалом хорошая группа проваливается, ее оценивают плохо, а сами музыканты готовы убить кого-то. А все дело не в плохой подготовке музыкантов (есть же команды которые уже по стажу обязаны не лажать), а в плохой организации концерта (от звука до толпы).
Тут же мне вспомнился наш последний концерт в Дока Пицце. Одесская толпа гораздо хуже, чем в других городах, в которых нам довелось выступать (небо и земля), в то время как звук был не из плохих.
Проблема наверняка в том, что люди не занимаются этим профессионально, только на любительском уровне.
добавлено спустя:
В принципе, если так подумать, то у нас же нет даже нормальных учебных заведений для звукооператоров...о чем тут еще можно говорить.
"А самое главное - мониторы для барабанщика!!!" -- раздолбанные ))), чтоб не расслаблялся...
К слову, мне очень неприятно, что Awoken выступили без норм.звука. Я по себе знаю, что 50% твоей техники на концерте уходит сразу (нервы, толпа, дискомфорт, еще куча лабуды)...а когда к этому добавляется отсутствие звука, ссоры со звукачем, последующее недовольство внутри коллектива, остаточная ненависть к самому концерту, а потом струна рвется в песне, то остается на каждого по 5-10% максимум. И с таким потенциалом хорошая группа проваливается, ее оценивают плохо, а сами музыканты готовы убить кого-то. А все дело не в плохой подготовке музыкантов (есть же команды которые уже по стажу обязаны не лажать), а в плохой организации концерта (от звука до толпы).
Тут же мне вспомнился наш последний концерт в Дока Пицце. Одесская толпа гораздо хуже, чем в других городах, в которых нам довелось выступать (небо и земля), в то время как звук был не из плохих.
I try not to be too depressed by things that don't go so well, and not to overjoyed by things that do.
- Kosta
- Повідомлень: 232
- З нами з: 25 жовтня 2004 00:00
- Группа: PYXES
- Звідки: Ilyichevsk
- Контактна інформація:
Да знаете ли вы какая публика в Виннице? оооооооооооооо )))))
Кстати, по теме. Звук на Террорайзере - один из лучших, что я встречал за всё время. Честно говоря апврат даже не при чём. Не самый самый, но очень грамотно всё звучит именно в зале. На сцене не хуже, чем везде, а то и лучше, да уж лучше, да уж! Короче возьмём барабаны. Амати, причём раздолб. Бьёшь по том-томам как по коробкам.. Тем не менее! С выходом в зал - звук прекрассный. Чудо звукарь :notworthy: . Звучок плотный и то, что надо с порталов . Мне Винница в этом плане очень нравится ( Террорайзер в частности :mumum: )
Кстати, по теме. Звук на Террорайзере - один из лучших, что я встречал за всё время. Честно говоря апврат даже не при чём. Не самый самый, но очень грамотно всё звучит именно в зале. На сцене не хуже, чем везде, а то и лучше, да уж лучше, да уж! Короче возьмём барабаны. Амати, причём раздолб. Бьёшь по том-томам как по коробкам.. Тем не менее! С выходом в зал - звук прекрассный. Чудо звукарь :notworthy: . Звучок плотный и то, что надо с порталов . Мне Винница в этом плане очень нравится ( Террорайзер в частности :mumum: )
Медленно виляя тема ушла в другое русло.
Тема звука весьма интересная и тонкая. При любом раскладе каким бы не был гениальным звукарь, вывод один, каждая уважающая себя группа должна иметь своего звукаря, а если его не то поспешить найти иначе....
Будучи музыкантом и даже - мегопуперзвукарем, нереально играть в группе и настраивать звук. (исключение, если ты играешь 15 секунд на дудке в одной песне )
Всем кому интересно, можете заходить на замечательный сайт
http://www.625-net.ru/arch.htm
материала масса но оно того стоит.
Сам выкачал себе этот сайт Целиком и читаю...
Тема звука весьма интересная и тонкая. При любом раскладе каким бы не был гениальным звукарь, вывод один, каждая уважающая себя группа должна иметь своего звукаря, а если его не то поспешить найти иначе....
Будучи музыкантом и даже - мегопуперзвукарем, нереально играть в группе и настраивать звук. (исключение, если ты играешь 15 секунд на дудке в одной песне )
Всем кому интересно, можете заходить на замечательный сайт
http://www.625-net.ru/arch.htm
материала масса но оно того стоит.
Сам выкачал себе этот сайт Целиком и читаю...
Все жалобы в центральную прачечную...
- Der_Beobachter
- Повідомлень: 1820
- З нами з: 28 червня 2005 15:49
абсолютно согласен с автором исходной статьи... особенно в той части, где говорится о незнании музыкантами собственного звука...
я как-то уже тут писал об ущербности репитирования в отдельные комбо... пока группа репетирует на некачественном аппарате, инструментах и в условиях неприближённых к концертным, хорошего сценического исполнения не будет... и нечего на звукачей пенять... лично я считаю, что группа, которая не в состоянии отчекаться за 15 минут, которая не знает частотных характеристик своих инструментов и вокалистов, предпочтительных балансов и прочих важных мыслей по поводу собственного звучания, не готова ни к чему нах...
по поводу громкости на сцене... в той же самой германии мощность мониторной линии составляет порядка 10 процентов от мощности порталов... правда в зал обычно пуляет 30 кило там, где у нас в лучшем случае поставят 7... в результате на сцене очень громкий звук, но об утечках в зал при такой разнице мощностей можно и не задумываться...
ныть опять по поводу "но мы же не занимаемся музыкой профессионально, чего ж от нас ждать фирмы" ( Hrest, ) - это несерьёзно... повторюсь из другого топика: по крайней мере в европе для большинства музыкантов музыка - это хобби в свободное время... но играют они - нашим ещё дуться и дуться...
и вообще, господа, радуйтесь, что на местных концертах звук такой фуйовый... ибо на хорошем расчудесный проц зум505, тотальная несыгранность ансамбля или, к примеру, плохое звукоизвлечение басиста будут слишком хорошо слышны...
я как-то уже тут писал об ущербности репитирования в отдельные комбо... пока группа репетирует на некачественном аппарате, инструментах и в условиях неприближённых к концертным, хорошего сценического исполнения не будет... и нечего на звукачей пенять... лично я считаю, что группа, которая не в состоянии отчекаться за 15 минут, которая не знает частотных характеристик своих инструментов и вокалистов, предпочтительных балансов и прочих важных мыслей по поводу собственного звучания, не готова ни к чему нах...
по поводу громкости на сцене... в той же самой германии мощность мониторной линии составляет порядка 10 процентов от мощности порталов... правда в зал обычно пуляет 30 кило там, где у нас в лучшем случае поставят 7... в результате на сцене очень громкий звук, но об утечках в зал при такой разнице мощностей можно и не задумываться...
ныть опять по поводу "но мы же не занимаемся музыкой профессионально, чего ж от нас ждать фирмы" ( Hrest, ) - это несерьёзно... повторюсь из другого топика: по крайней мере в европе для большинства музыкантов музыка - это хобби в свободное время... но играют они - нашим ещё дуться и дуться...
и вообще, господа, радуйтесь, что на местных концертах звук такой фуйовый... ибо на хорошем расчудесный проц зум505, тотальная несыгранность ансамбля или, к примеру, плохое звукоизвлечение басиста будут слишком хорошо слышны...