Принципы и технологии организации "человеческих" концертов
Модератор: Noxer
Это директор группы и фирмы, например "Режим и сыновья" (концертный менеджер), он обычно сидит дома и смотрит телек, пока группа отвисает в гостницах и выступает.Tigr,
*****По-русски: тур-менеджер
Нет, любимый Тур-менеджер - это человек, которые ездит с командой и является ее юридическим представителем во время поездки, т.е. это противополжная сторона продюссеру концерта и концертному менеджеру.
Проблема атеиста очень проста - это проблема нежелания расширять свой кругозор.
- Mirage
- Повідомлень: 1922
- З нами з: 05 березня 2005 11:25
- Звідки: from deep space
- Контактна інформація:
Джентльмены, тут есть серьезный момент. Любой группе в начале нужны деньги на инструменты, аппарат и сопутствующую фигню. Спонсоров на этом этапе нет и не будет ни у кого. Никто просто не будет спонсировать (у нас).
Конечно, лучше играть на заказных ЕСП, чем на китайских Ямахах, но в стартовый капитал это не укладывается никак.
Теперь о спонсорах и т.п. Есть еще так называемый формат, неизвестно кем придуманный. Согласно этому, спонсоры поддержат укладывающиеся в формат команды и сделают вид, что остальных просто нет.
И получается - Режим в формат укладывается и имеет (к примеру) поддержку со стороны, а Awoken шоу-бизнесу не нужен. И о профессионализме речь не идет - играют все хорошо, просто одни пробиваются сами, а вторые имеют меньше проблем с записью, студией и т.п. Это не наезд на какие-то конкретные группы, просто так происходит в нашей стране. Просто нет у нас компании, профессионально занимающейся работой с металл-сценой. И вины групп в этом нет.
И концерт в клубе с плохим звуком - увы, суровая реальность. Потому что аппарат, аренда помещения, реклама - это все на свои кровно заработанные на регулярной работе. На что хватило - то и имеем. Просто никто не хочет это поддержать. И опять же - музыканты здесь ни при чем.
Насчет продажи дисков и концертов - во всем мире музыканты зарабатывают именно на продаже альбомов, а не на концертах. Сложившаяся у нас ситуация - ненормальна. С чем это связано - мне сказать тяжело. Возможно, со слишком большой ролью проюсеров в создании музыки.
Короче, это просто спор разных лагерей - "форматных" рокеров и металлистов. Профессионализм здесь ровным счетом и близко не лежал.
Конечно, лучше играть на заказных ЕСП, чем на китайских Ямахах, но в стартовый капитал это не укладывается никак.
Теперь о спонсорах и т.п. Есть еще так называемый формат, неизвестно кем придуманный. Согласно этому, спонсоры поддержат укладывающиеся в формат команды и сделают вид, что остальных просто нет.
И получается - Режим в формат укладывается и имеет (к примеру) поддержку со стороны, а Awoken шоу-бизнесу не нужен. И о профессионализме речь не идет - играют все хорошо, просто одни пробиваются сами, а вторые имеют меньше проблем с записью, студией и т.п. Это не наезд на какие-то конкретные группы, просто так происходит в нашей стране. Просто нет у нас компании, профессионально занимающейся работой с металл-сценой. И вины групп в этом нет.
И концерт в клубе с плохим звуком - увы, суровая реальность. Потому что аппарат, аренда помещения, реклама - это все на свои кровно заработанные на регулярной работе. На что хватило - то и имеем. Просто никто не хочет это поддержать. И опять же - музыканты здесь ни при чем.
Насчет продажи дисков и концертов - во всем мире музыканты зарабатывают именно на продаже альбомов, а не на концертах. Сложившаяся у нас ситуация - ненормальна. С чем это связано - мне сказать тяжело. Возможно, со слишком большой ролью проюсеров в создании музыки.
Короче, это просто спор разных лагерей - "форматных" рокеров и металлистов. Профессионализм здесь ровным счетом и близко не лежал.
Очень тупой и очень любопытный, ничего не понимающий человек, который задает много глупых вопросов и выдвигает безумные теории
Не знаю, что сказть по этому поводу.. ТОка пару замечаний -
1 К сожалению я что-то мало замечаю, как мы укладываемся в этот мнимый "формат". Там мы слишком тяжелые, а там легкие... Так что это твое личное мнение, кторое к сожалению не совападает с мнением людей, от которых действительно что-то зависит.
2 Ямаху делают на Тайване, а не в Китае.
Да ваще пиздец.. Форматные рокеры.. Знаешь. я эжтого не замечаю.. С чего ты так решил - вобще не понимаю..Да ну нах..
1 К сожалению я что-то мало замечаю, как мы укладываемся в этот мнимый "формат". Там мы слишком тяжелые, а там легкие... Так что это твое личное мнение, кторое к сожалению не совападает с мнением людей, от которых действительно что-то зависит.
2 Ямаху делают на Тайване, а не в Китае.
Да ваще пиздец.. Форматные рокеры.. Знаешь. я эжтого не замечаю.. С чего ты так решил - вобще не понимаю..Да ну нах..
Форматные рокеры - Океан Эльзы, Ляпис, например. И куча всего подобного - то, что можно обывателю запихнуть без проблем, чтобы он загордился, что слушает рок. Это льстит многим "псевдорокерам". Я слушаю "Глюкозу" - такой тяжелый рок, прикинь, Вася!
Проблема атеиста очень проста - это проблема нежелания расширять свой кругозор.
Mirage,
1.Музыканты?.........
Да..хороши многие...
Но единицы собираются заниматься этим профессионально, отсюда ребята от шоу-биза не знают с кем можно реально иметь дело...
Я с этим (отношением местных музык к делу) столкнулся в своё время...положил, теперь ищу пути личного выхода, чтоб не с кем не связываться из локальных...
2.Сцена..звук?...
Это проблемаса не тока рокеров, или ещё хуже - мателлеров, такие же дела на локальных площадках и для "звёзд"...
Мне тут на днях попался то ли на "Интере", то ли на "1+1" концик "мега-стара"
Avraam RUSSO
Было дико смешно, конченный помост, конченный свет, звук...ну почти конченный..
не знаю где был этот "акт"...
3.И "Режим" и "Awoken" нужны шоу-бизнесу, как и многие другие (если коллективы хотят работать в этой индустрии и у них достаточный мастерский уровень), разница лишь в том, ЧТО у них разная клиентура будет, у одних больше, у других меньше, это логично.
4.А теперь самый интересный прикол - продажа дисков и концерты, или по музычному -"чёс(с)".
Действительно, на Западе так сложилось, по тем или иным причинам, что основная масса зароботка приходилась, и пока ещё приходится на выпуск продуктов (читай - винил, кассеты, ЦД, позже ДВД и щяс МП3), и потом уже шли массовые туры, дававшие ясен хрен не малые прибыли тоже, а если тур супер-моблиьный, то прибыли просто бешенные...
Например Мойше Джэксону в его лучшие годы ничего не стоило заехать в какой то Мумбай и собрать за один присест 5 млн....
Естественно это "грязными"...
Или Стинг тока за один конц в Москве в хиповом помещении собрал 1-2 за один тока вечер - это тоже "грязными"...
Собственно говоря выпуск продукта и его прокат - вещи почти всегда в этом бизнесе совместимые и обое взаимодополняемые.
В СССР сложилась совсем иная ситуация...и на то есть масса своих причин...
Продукты выпускались....люди даже шото покупали....но это совсем не те продажи были....а концеры..
ну вы ж знаете какие были концерты - ?
Плановые, платили по несколько рублей за концерт или типа того ...вообщем цены были смешные...
В современном российском (читай московском) шоу-бизе зароботки почти все идут за счёт -"чёсса".
Конечно что то продаётся....ну не знаю...хорошо если эти продажи продуктов хоть окупают все расходы на запись оных..
1.Музыканты?.........
Да..хороши многие...
Но единицы собираются заниматься этим профессионально, отсюда ребята от шоу-биза не знают с кем можно реально иметь дело...
Я с этим (отношением местных музык к делу) столкнулся в своё время...положил, теперь ищу пути личного выхода, чтоб не с кем не связываться из локальных...
2.Сцена..звук?...
Мне тут на днях попался то ли на "Интере", то ли на "1+1" концик "мега-стара"
Было дико смешно, конченный помост, конченный свет, звук...ну почти конченный..
3.И "Режим" и "Awoken" нужны шоу-бизнесу, как и многие другие (если коллективы хотят работать в этой индустрии и у них достаточный мастерский уровень), разница лишь в том, ЧТО у них разная клиентура будет, у одних больше, у других меньше, это логично.
4.А теперь самый интересный прикол - продажа дисков и концерты, или по музычному -"чёс(с)".
Действительно, на Западе так сложилось, по тем или иным причинам, что основная масса зароботка приходилась, и пока ещё приходится на выпуск продуктов (читай - винил, кассеты, ЦД, позже ДВД и щяс МП3), и потом уже шли массовые туры, дававшие ясен хрен не малые прибыли тоже, а если тур супер-моблиьный, то прибыли просто бешенные...
Например Мойше Джэксону в его лучшие годы ничего не стоило заехать в какой то Мумбай и собрать за один присест 5 млн....
Естественно это "грязными"...
Или Стинг тока за один конц в Москве в хиповом помещении собрал 1-2 за один тока вечер - это тоже "грязными"...
Собственно говоря выпуск продукта и его прокат - вещи почти всегда в этом бизнесе совместимые и обое взаимодополняемые.
В СССР сложилась совсем иная ситуация...и на то есть масса своих причин...
Продукты выпускались....люди даже шото покупали....но это совсем не те продажи были....а концеры..
Плановые, платили по несколько рублей за концерт или типа того ...вообщем цены были смешные...
В современном российском (читай московском) шоу-бизе зароботки почти все идут за счёт -"чёсса".
Конечно что то продаётся....ну не знаю...хорошо если эти продажи продуктов хоть окупают все расходы на запись оных..
Svoboda - Ravenstvo - Bratstvo
! Power Metal Or No Metal At All !
Say NO! to CopyRight! Say YES! to CopyLeft!
Инфо-Обмен приближает Эру Communismus Cognitivis !
!Let`s Gay The World!
! Power Metal Or No Metal At All !
Say NO! to CopyRight! Say YES! to CopyLeft!
Инфо-Обмен приближает Эру Communismus Cognitivis !
!Let`s Gay The World!
- Mirage
- Повідомлень: 1922
- З нами з: 05 березня 2005 11:25
- Звідки: from deep space
- Контактна інформація:
Hrest, во многом еще речь о том, что одними и теми же деньгами можно распорядиться по-разному. И результат на выходе будет разный по качеству.
VocalisT,
1. Заниматься профессионально собираются все. Но на сегодняшний день в этой стране для отдельного человека экономически выгоднее иметь регулярную работу. Дизайнера, например
Можно, конечно послать демку к Питу Сильку на Докъярд1. Допустим, он скажет - "круто, приезжайте, будем писать". На какие деньги ехать? А в Украине просто негде записаться и раскрутиться металл/рок-команде. Я здесь вообще вижу другой путь - сначала создать собственную студию.
2. Это проблема организаторов. Ну, руки из заднего прохода растут, бывает. В принципе, музыканты не должны выступать в точках, не соотв. техрайдеру группы. Тогда организаторы будут что-то делать со своими сценами. Короче, не надо хавать, что дают.
3. С этим никто не спорит, группы я привел просто для примера. С тем же успехом можно привести кого-то еще.
4. Гхм, видимо, дело в рекламе. Кинуть клич в массы - или "покупайте альбом" или "все на концерт". Надо подумать.
VocalisT,
1. Заниматься профессионально собираются все. Но на сегодняшний день в этой стране для отдельного человека экономически выгоднее иметь регулярную работу. Дизайнера, например
2. Это проблема организаторов. Ну, руки из заднего прохода растут, бывает. В принципе, музыканты не должны выступать в точках, не соотв. техрайдеру группы. Тогда организаторы будут что-то делать со своими сценами. Короче, не надо хавать, что дают.
3. С этим никто не спорит, группы я привел просто для примера. С тем же успехом можно привести кого-то еще.
4. Гхм, видимо, дело в рекламе. Кинуть клич в массы - или "покупайте альбом" или "все на концерт". Надо подумать.
Очень тупой и очень любопытный, ничего не понимающий человек, который задает много глупых вопросов и выдвигает безумные теории
Mirage,
""во многом еще речь о том, что одними и теми же деньгами можно распорядиться по-разному. И результат на выходе будет разный по качеству.""
Голые слова, абсолютно. Кто только у нас не распоряжался , какими тока деньгами - хорошего уровня так и не было.. Вот 6 числа хочу наконец увидеть Тигровые старания..
По пунктам
1 Если скажут - круто, приезжайте и тп - я найду деньги хоть на всю команду, чтоб туда поехать.. Если тебя такие проблемы ставят в затруднение - то тебе вооще мало чем стоит заниматься

2 Про это я давно говорил - одни команды у нас подсаживают другие. Т.е. оргнизатор всегда знает, что есть группы, которые сыграют за спасибо. Зато в таких условаиях дейстительно выживают лучшие. Я в 10 классе тоже кудаугодно бежал, чтоб поиграть.
""во многом еще речь о том, что одними и теми же деньгами можно распорядиться по-разному. И результат на выходе будет разный по качеству.""
Голые слова, абсолютно. Кто только у нас не распоряжался , какими тока деньгами - хорошего уровня так и не было.. Вот 6 числа хочу наконец увидеть Тигровые старания..
По пунктам
1 Если скажут - круто, приезжайте и тп - я найду деньги хоть на всю команду, чтоб туда поехать.. Если тебя такие проблемы ставят в затруднение - то тебе вооще мало чем стоит заниматься
2 Про это я давно говорил - одни команды у нас подсаживают другие. Т.е. оргнизатор всегда знает, что есть группы, которые сыграют за спасибо. Зато в таких условаиях дейстительно выживают лучшие. Я в 10 классе тоже кудаугодно бежал, чтоб поиграть.
- RavenouS
- Повідомлень: 2169
- З нами з: 16 серпня 2004 00:00
- Группа: MINDUS SHREDUS (PORN GRIND)
- Звідки: Тагииил
Человеческая организация концертов это то что делает сейчас ТОЭМ ПИПАР-КУКАС.Был на концертах как и слушателем так и звукоизвлекателем.
Всё на 4+...Для уровня украины где всё (даже в киеве на 3) это очень даже нефиговый бал...А плюс я бы добавил если бы подзвучка на барабаны была...Но я уверен всё впереди....
Всё на 4+...Для уровня украины где всё (даже в киеве на 3) это очень даже нефиговый бал...А плюс я бы добавил если бы подзвучка на барабаны была...Но я уверен всё впереди....