

Tad Morose были сформированы в '93 и первые свои альбомы выпустили по лицензии лейбла Black Mark. Эти релизы не стали особо популярны - это был обычный, ничем не выделяющийся пауэр... Но с выпуском пятого альбома "Undead", на этот раз под крылом "Century Media Records", группа начала стремительно набирать популярность. Неизвестно, связано ли это было со сменой лейбла на более приличный, либо музыканты наконец раскрыли свой реальный творческий потенциал... дать ответ на эту загадку могут только сами участники Tad Morose.
После релиза "Undead" группа с шиком прокатывается по самым престижным летним фестам, таким, как, например, Wacken, Metal Dayz и 2000 Decibel, после чего полностью углубляется в запись нового и самого успешного своего альбома "Matters Of The Dark".
Tad Morose является одним из немногих металл-актов, что способны сочинять свои песни только собственными силами, без каких-либо намеков на множественные клише в своем стиле. При всем этом музыканты свято чтут традиции раннего Power Metal и пытаются воссоздать тот дух, что неизменно сопровождал творчество таких формаций, как Savatage, Black Sabbath, что получается весьма успешно.
На "Matters Of The Dark includes", а именно при записи трека "Matters Of The Dark", отметился вокалист Lefay - Charles Rytkonen, исполнивший партию второго лидер-вокалиста.
* "Leaving The Past Behind" – 1993
* "Sender Of Thoughts" – 1995
* "Paradigma" – 1995
* "A Mended Rhyme" – 1997
* "Reflection" – 2000
* "Undead" – 2000
* "Matters Of The Dark" – 2002
* "Modus Vivendi" – 2003
отдельно хочется выделить последний альбом шведов "Modus Vivendi" – 2003

"по отношению к предыдущим дискам весьма часто упоминался термин "прогрессив". На "Modus Vivendi" подобного не обнаружено, за очень-очень редкими намёками. Если квинтет раньше и баловался подобным, то нынче сосредоточился на весьма солидном и внушительном замесе из европейского хэви-пауэра и мрачноватого американского стаффа в духе Nevermore. Пластинка наполнена, в основе своей, тяжеловесными мидтемповыми композициями, где, помимо уже упомянутых мастеров, можно найти влияния ещё несколькиз весьма знатных банд. Во-первых, это касается голоса Урбана брида (именно с маленькой буквы – как в буклете) – уж очень похоже на вокальные дела некоего Блэки Лоулесса на первых двух пластинках W.A.S.P. и, местами, на великолепного Джона Оливу. Во-вторых, общая атмосфера диска напомнила шикарную работу немцев Scanner "Ball Of The Damned", честно говоря, не могу объяснить это словами – лучше услышать самому. Про влияние основоположников хэви Judas Priest можно и не упоминать... И обязательно надо вспомнить о Savatage – при прослушивании отличного семиминутного эпика "Life In A Lonely Grave".
Про мастерство шведов, как инструменталистов и композиторов, можно и промолчать – всё-таки люди уже больше десяти лет играют и имеют на счетё теперь уже шесть полнометражников. Зато стоит упомянуть, что микшированием диска занимался Фредрик Нордстрём в своей Studio Fredman. " (с metallibrary.ru)
скачать альбом

от себя добавлю..что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоит слушать !!!...и не раз!
