"Мастер и Маргарита"
Модератор: Noxer
"Мастер и Маргарита"
Продюсер Скотт Стейндорфф ("Любовь во время холеры", "Запятнанная репутация") и студия Stone Village Pictures приобрели права на экранизацию "Мастера и Маргариты" Михаила Афанасьевича Булгакова. Черные кошки и бабы с пустыми ведрами Стейндорффу, судя по всему, пока еще не повстречались, так что продюсер полон решимости сделать то, что в отношении романа Булгакова до него не удавалось никому: сотворить шедевр кинематографический из шедевра литературного.
Из имеющихся экранизаций "Мастера и Маргариты" наиболее известны итальянско-югославская постановка 1972 года и телесериал Владимира Бортко (2005). В 1994 году роман Булгакова перенес на большой экран Юрий Кара, однако из-за конфликта продюсеров с правообладателями картину, так и не вышедшую в широкий прокат, видели лишь единицы. В конце 1980-х "Мастера и Маргариту" намеревался ставить Роман Полански, но, за отсутствием финансирования, проект пришлось свернуть.
Кто что думает???
По ходу дела, давайте обсудим еще недавнюю экранизацию российского кинематографа!
Из имеющихся экранизаций "Мастера и Маргариты" наиболее известны итальянско-югославская постановка 1972 года и телесериал Владимира Бортко (2005). В 1994 году роман Булгакова перенес на большой экран Юрий Кара, однако из-за конфликта продюсеров с правообладателями картину, так и не вышедшую в широкий прокат, видели лишь единицы. В конце 1980-х "Мастера и Маргариту" намеревался ставить Роман Полански, но, за отсутствием финансирования, проект пришлось свернуть.
Кто что думает???
По ходу дела, давайте обсудим еще недавнюю экранизацию российского кинематографа!
- Вкладення
-
- 4387.jpg (22.08 Кіб) Переглянуто 4319 разів
— Сойер, что ты делаешь?
— Что и всегда, Кейт, пытаюсь выжить.
4 8 15 16 23 42
Dharma Initiative
— Что и всегда, Кейт, пытаюсь выжить.
4 8 15 16 23 42
Dharma Initiative
- Hel
- Повідомлень: 3068
- З нами з: 17 жовтня 2007 00:47
- Группа: N/A
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
Как по мне, это уже занудство и непотреб.
Зачем по сто раз снимать один и тот же сюжет? Гонка режиссуры? Кто кого переплюнет?
Любому сценарию достаточно одной киноленты. Если кинолента вышла в свет - она достойна уважения, и больше подобного снимать не надо.
Я так понимаю назревает кризис сюжета и концепции, наверное начнут повально переснимать старое кино.
Как это вышло с "Кинг Конгом"...
Зачем по сто раз снимать один и тот же сюжет? Гонка режиссуры? Кто кого переплюнет?
Любому сценарию достаточно одной киноленты. Если кинолента вышла в свет - она достойна уважения, и больше подобного снимать не надо.
Я так понимаю назревает кризис сюжета и концепции, наверное начнут повально переснимать старое кино.
Как это вышло с "Кинг Конгом"...
Fuck
▲
▲ ▲
▲ ▲ ▲
Yeah
▲
▲ ▲
▲ ▲ ▲
Yeah
- kotvmeshke
- Повідомлень: 467
- З нами з: 05 червня 2007 19:05
- Звідки: Одесса, Украина
- Контактна інформація:
- Tinker Bell
- Ответственный координатор
- Повідомлень: 5988
- З нами з: 20 серпня 2004 00:00
- Группа: Carnival Nevermore
- Звідки: Одесса
Совершенно не согласна - как мы можем видеть, последняя постановка русских кинематографистов не у всех вызвала восторг - поэтому если появится еще интерпретация, то это будет интересно как минимум. Роман Булгакова весьма неоднозначен - поэтому поставить его один раз и забыть невозможно - это не фильм КОНАН ВАРВАР или тому подобные исторические или псевдоисторические книги. Такой роман требует многократного осмысления - пусть ставят, пусть выпускают в свет - нам, зрителям, от этого только интереснее живется)Hel писав:Любому сценарию достаточно одной киноленты. Если кинолента вышла в свет - она достойна уважения, и больше подобного снимать не надо.
Уроки игры на гитаре (песни под гитару). Уроки игры на скрипке. Сольфеджио.
- MiM
- Повідомлень: 2287
- З нами з: 27 вересня 2006 14:30
- Звідки: из маленького загадочного мирка.
- Контактна інформація:
омг меня экранизируют.....Rosalya писав:А что есть ещё какая-то экранизация МиМ?????
по сабжу- очень нравится российская постановка, особенно хорош Абдулов, очень люблю его как актёра и как человека.
Кто одинок,тот никогда не будет покинут Э.М.Ремарк
Внутри самого себя не найдешь бессмертия А. де Сент-Экзюпери
We are crazy.But being crazy together is fine Ray Bradbury
Внутри самого себя не найдешь бессмертия А. де Сент-Экзюпери
We are crazy.But being crazy together is fine Ray Bradbury
- Tinker Bell
- Ответственный координатор
- Повідомлень: 5988
- З нами з: 20 серпня 2004 00:00
- Группа: Carnival Nevermore
- Звідки: Одесса
- kotvmeshke
- Повідомлень: 467
- З нами з: 05 червня 2007 19:05
- Звідки: Одесса, Украина
- Контактна інформація:
ныне покойный. рак легких, докурился. кстати, это никак не связано с его игрой в фильме?особенно хорош Абдулов, очень люблю его как актёра и как человека.
Если когда-нибудь я все же умру—не дай Бог, конечно, — прошу написать на моей могиле такую эпитафию: «Для него необходимым и достаточным доказательством существования Бога была музыка». Курт Воннегут
- Tinker Bell
- Ответственный координатор
- Повідомлень: 5988
- З нами з: 20 серпня 2004 00:00
- Группа: Carnival Nevermore
- Звідки: Одесса
- Шпир
- Повідомлень: 1980
- З нами з: 09 серпня 2005 17:25
- Группа: The Maybellene
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
я польскую постановку в детстве видел.
Из запомнившегося - голова Берлиоза катящаяся по тротуару и угрюмая цветность.. как в советских ТВ программах 80-х.
А современная экранизация режиссера Бортко - мягко говоря - "не Фонтан"...
Отдельные персонажи играли хорошо (Абдулов, например), но убогие спецэффекты (Бегемот из чебурашки пошитый, компьютерные фоны Бала у Воланда), грустные старые актёры (Воланд, Пилат) и особенно крестьянская рожа Бездомного... по другому я всё представлял... не впечатлили вобщем.
Жду экранизации от америкацев, надеюсь, возьмут консультантов из России, чтобы не было как с "Евгением Онегиным", когда Онегин пешкодралом идёт домой от соседей в метель, а Татьяна (Лив Тайлер) по дому ходит в почти нижнем белье вместо приличного платья.
Из запомнившегося - голова Берлиоза катящаяся по тротуару и угрюмая цветность.. как в советских ТВ программах 80-х.
А современная экранизация режиссера Бортко - мягко говоря - "не Фонтан"...
Отдельные персонажи играли хорошо (Абдулов, например), но убогие спецэффекты (Бегемот из чебурашки пошитый, компьютерные фоны Бала у Воланда), грустные старые актёры (Воланд, Пилат) и особенно крестьянская рожа Бездомного... по другому я всё представлял... не впечатлили вобщем.
Жду экранизации от америкацев, надеюсь, возьмут консультантов из России, чтобы не было как с "Евгением Онегиным", когда Онегин пешкодралом идёт домой от соседей в метель, а Татьяна (Лив Тайлер) по дому ходит в почти нижнем белье вместо приличного платья.
Gibson SG → t.c. electronic polytune → Fulltone Octafuzz → MXR CAE MC402 Boost/Overdrive → Vox AC-30 CC2X