Сообщество "КНР"
Модератор: Noxer
Вить, да не за полезного мы голосуем! А за -Моцарт писав:а тут сразу- полезный член!
Динамит воскрес писав: Почетного Участника Вечера
Кеша, а чей третий голос-то???Кеша писав:Наташа-3 голоса

"Желание обладать ведет к насилию "(-с) так что, ничем, ничем я не обладаю)))Динамит воскрес писав:Чем она обладает?????
я - летаю!)
- Моцарт
- Повідомлень: 1917
- З нами з: 31 грудня 2007 14:45
- Группа: Waters
- Звідки: Слободка
- Контактна інформація:
Так давненько меня здесь не было...
Сразу же хочу поздравить Диму с его очередным (вторым) восемнадцатилетием!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Счастья, здоровья и любви, а также творческих узбеков! К стати Дим, опять 18? Скоро в армию!
Надо-бы на следующем собрании имениннику сюрприз организовать.
Ваши варианты отправляйте мне в личку!
Сразу же хочу поздравить Диму с его очередным (вторым) восемнадцатилетием!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Надо-бы на следующем собрании имениннику сюрприз организовать.
Ваши варианты отправляйте мне в личку!
Тяжела жизнь музыканта: бухаешь, бухаешь, а никто этого не ценит!
Столичная. Осень...
Санитар ОРКа.
Столичная. Осень...
Санитар ОРКа.
5-е заседание (22-е февраля). ГОЛОСОВАНИЕ.
Вижу от моих замов толку мало) Приходится снова брать власть в свои руки)
Итак, милые мои Каэнэровцы. Голосуем за три фильма)
Новые правила голосования:
1. Голосование исключительно мне в личку (в теме никаких намеков на свои голоса, никакой агитации) Здесь обсуждаем только какие-то замутки, ну тип дарим Динамиту мулатку, или сдадим ему в аренду....
2. На этом Голосовании у Салти 2 голоса)
... прошу Вас поторопиться с выбором, так как диски мои вдруг стали разбредаться по городу, и мне нужно время, чтоб победивший шедевр попал ко мне в руки.
Итак, "Неудачники" возвращаются!
ЛОТ НОМЕР ОДИН-
Весна, лето, осень, зима... и снова веснаЮжная Корея, 2003
Режиссёр - Ким Ки Дук
Автор сценария - Ким Ки Дук
Оператор - Бэк Донг Хьюн
В ролях - Юнг Су Ох, Ким Ки Дук, Ким Йонг Мин
В затерянной горной долине находится небольшое озеро. По озеру дрейфует пагода, в которой живёт Учитель - буддийский монах со своим юным воспитанником. Старик учит мальчика справедливости, труду, послушанию, любви ко всему живому. Но приходит день - и ученик покидает пагоду, чтобы уйти в мир людей. И там оказывается, что уроки монаха прошли для него даром - через пятнадцать лет повзрослевший ученик возвращается с грехом убийства на душе. Он принимает кару, принимает её и учитель - он чувствует свою вину в произошедшем. Проходят ещё годы, ученик монаха возвращается в опустевшую пагоду, и всё начинается снова.
Фильм Ким Ки Дука снят в лучших традициях восточноазиатского кинематографа. Как и в картинах Куросавы и Китано, здесь много удивительно красивых пейзажей, и некоторые кадры хочется поместить в рамку и повесить на стену. В фильме очень мало диалогов, есть моменты, когда за десять - пятнадцать минут персонажи не произносят вообще ни одного слова - огромная редкость для камерных фильмов (Действие "Весны, лета, осени..." происходит фактически только в одном месте, а персонажей, включая второстепенных и эпизодических, всего восемь). Поэтому слово "картина" подходит к фильму как нельзя лучше.
Ещё одной интересной особенностью фильма является то, что он находится совершенно вне времени. До появления в картине первых людей из "внешнего мира" понять, когда происходит действие - в двенадцатом, семнадцатом или двадцать первом веке, - совершенно невозможно. Девушка, пленившая юного ученика монаха, могла бы появиться на озере и в средневековом облачении, а полицейские вместо пистолетов могли бы быть вооружены мечами - фильм от этого ничуть бы не изменился.
Ким Ки Дук часто называет себя буддийским режиссёром. И фильмом "Весна, лето, осень, зима... и снова весна" - о цикличности жизни и о неизменности мудрости и знания перед лицом времени - ему это удалось доказать.
ОТ СЕБЯ: Когда я первый раз начал смотреть этот фильм, с первого кадра у меня отвалилась челюсть. То есть, она упала на пол… Поднять я ее смог лишь спустя минут пятнадцать после окончания-сильно курить хотелось… Фильм- не о чем и обо всем. Фильм с первых кадров поглощает, окутавает густым, сладким киселем. Этот кисель в ваших глазах, во рту, он в легких, он в ваших ушах, но вам это нравится... Фильм вступает с душой в некую близость, и это не порно, это нежный петтинг. Хотя, я не исключаю что, для многих людей-это просто скучное кино.
ЛОТ НОМЕР ДВА:
Последнее танго в Париже (Ultimo tango a Parigi)Жанр: эротика, драма
Длительность 2,09 мин
Год выхода: 1972
Производство: Metro Goldwyn Mayer
Режиссер: Бернардо Бертолуччи /Bernardo Bertolucci/
Актеры: Марлон Брандо /Marlon Brando/, Мария Шнайдер /Maria Schneider/, Жан-Пьер Лео /Jean-Pierre Leaud/, Лаура Бетти /Laura Betti/, Массимо Джиротти /Massimo Girotti/, Мария Мичи /Maria Michi/
Он - живущий в Париже 45-летний американец, тяжело переживающий самоубийство жены. Она - привлекательная 20-летняя парижанка, помолвленная с молодым кинорежиссером. Даже не зная имен друг друга, эти истомившиеся ожиданием люди, спешащие утолить свою сексуальную жажду, отправляются в пустующую квартиру, напоминающую их собственное сумрачное и неприкаянное существование. Отдавшись исступляющему танцу совокупления, они уже не в силах остановиться. Странные любовники доводят свои страсти до самых высот - и глубин - наслаждения, за пределы всего того, что им когда-либо дано было испытать...
ОТ СЕБЯ: И снова Бертолуччи… Но, не ждите того же эффекта, как от «Осажденных», здесь иное кино. Здесь контакт режиссера и зрителя более жесткий. Здесь уже нас не жалеют, к нам не снисходительны. Автор последователем к своим, не традиционным взглядам на секс. Фильм будет полезен людям, у которых не было опыта Близости с особью противоположного пола (слово «Близость», именно с большой буквы «Б»). Либо им интересно какая же она (Близость) бывает близкая…
Лот Номер Три-
Танцующая в ТемнотеДания, 2000
Режиссер: Ларс фон Триер
Актеры: Катрин Денев, Бьорк /Bjork/, Дэвид Морс /David Morse/, Питер Стормэр /Peter Stormare/, Джоэл Грей /Joel Grey/, Кэра Сеймур /Cara Seymour/, Владика Костич /Vladica Kostic/, Жан-Марк Барр /Jean-Marc Barr/, Винсент Пэтерсон /Vincent Pater
Сельма - чешская эмигрантка, мать-одиночка, работает на американской фабрике. Ее спасение - в безумной страсти к музыке, особенно к классическим голливудским мюзиклам. Сельма скрывает страшную тайну: она постепенно теряет зрение и вскоре должна ослепнуть. Та же судьба ожидает и ее сына Жене. Единственный способ спасти мальчика - найти деньги, необходимые для операции. Сложная жизнь Сельмы трагично обрывается, когда сосед несправедливо обвиняет ее в воровстве.
ОТ СЕБЯ: Новый режиссер, новое кино. «Новое» именно для КНР. Подход Триера к киноискусству не совсем обычен. Правильнее будет сказать: Совсем необычен. Он осознанно отказал себе в радостях технического прогресса. Никаких спецэффектов, витиеватых звуковых дорожек, дополнительного освещения, тележек для камеры. Они только отвлекают зрителя от Самого Главного. Вот концепция Мастера. Это такой он-лайн… Но, поверьте, пройдет минут пять-десять и вы забудете, что это не голливудский блокбастер, со взрывами, компьютерной графикой и песнями Селин Дион, на фоне умирающего Ди Каприо…
Это о режиссере (потому как я еще буду выставлять пару-тройку Его работ). Если говорить об этом Кино, то более жесткого (читай: жестокого) фильма я не видел. И его жестокость не в сюжете, а в том что делает с нами Автор.
Итак, милые мои Каэнэровцы. Голосуем за три фильма)
Новые правила голосования:
1. Голосование исключительно мне в личку (в теме никаких намеков на свои голоса, никакой агитации) Здесь обсуждаем только какие-то замутки, ну тип дарим Динамиту мулатку, или сдадим ему в аренду....
2. На этом Голосовании у Салти 2 голоса)
... прошу Вас поторопиться с выбором, так как диски мои вдруг стали разбредаться по городу, и мне нужно время, чтоб победивший шедевр попал ко мне в руки.
Итак, "Неудачники" возвращаются!
ЛОТ НОМЕР ОДИН-
Весна, лето, осень, зима... и снова веснаЮжная Корея, 2003
Режиссёр - Ким Ки Дук
Автор сценария - Ким Ки Дук
Оператор - Бэк Донг Хьюн
В ролях - Юнг Су Ох, Ким Ки Дук, Ким Йонг Мин
В затерянной горной долине находится небольшое озеро. По озеру дрейфует пагода, в которой живёт Учитель - буддийский монах со своим юным воспитанником. Старик учит мальчика справедливости, труду, послушанию, любви ко всему живому. Но приходит день - и ученик покидает пагоду, чтобы уйти в мир людей. И там оказывается, что уроки монаха прошли для него даром - через пятнадцать лет повзрослевший ученик возвращается с грехом убийства на душе. Он принимает кару, принимает её и учитель - он чувствует свою вину в произошедшем. Проходят ещё годы, ученик монаха возвращается в опустевшую пагоду, и всё начинается снова.
Фильм Ким Ки Дука снят в лучших традициях восточноазиатского кинематографа. Как и в картинах Куросавы и Китано, здесь много удивительно красивых пейзажей, и некоторые кадры хочется поместить в рамку и повесить на стену. В фильме очень мало диалогов, есть моменты, когда за десять - пятнадцать минут персонажи не произносят вообще ни одного слова - огромная редкость для камерных фильмов (Действие "Весны, лета, осени..." происходит фактически только в одном месте, а персонажей, включая второстепенных и эпизодических, всего восемь). Поэтому слово "картина" подходит к фильму как нельзя лучше.
Ещё одной интересной особенностью фильма является то, что он находится совершенно вне времени. До появления в картине первых людей из "внешнего мира" понять, когда происходит действие - в двенадцатом, семнадцатом или двадцать первом веке, - совершенно невозможно. Девушка, пленившая юного ученика монаха, могла бы появиться на озере и в средневековом облачении, а полицейские вместо пистолетов могли бы быть вооружены мечами - фильм от этого ничуть бы не изменился.
Ким Ки Дук часто называет себя буддийским режиссёром. И фильмом "Весна, лето, осень, зима... и снова весна" - о цикличности жизни и о неизменности мудрости и знания перед лицом времени - ему это удалось доказать.
ОТ СЕБЯ: Когда я первый раз начал смотреть этот фильм, с первого кадра у меня отвалилась челюсть. То есть, она упала на пол… Поднять я ее смог лишь спустя минут пятнадцать после окончания-сильно курить хотелось… Фильм- не о чем и обо всем. Фильм с первых кадров поглощает, окутавает густым, сладким киселем. Этот кисель в ваших глазах, во рту, он в легких, он в ваших ушах, но вам это нравится... Фильм вступает с душой в некую близость, и это не порно, это нежный петтинг. Хотя, я не исключаю что, для многих людей-это просто скучное кино.
ЛОТ НОМЕР ДВА:
Последнее танго в Париже (Ultimo tango a Parigi)Жанр: эротика, драма
Длительность 2,09 мин
Год выхода: 1972
Производство: Metro Goldwyn Mayer
Режиссер: Бернардо Бертолуччи /Bernardo Bertolucci/
Актеры: Марлон Брандо /Marlon Brando/, Мария Шнайдер /Maria Schneider/, Жан-Пьер Лео /Jean-Pierre Leaud/, Лаура Бетти /Laura Betti/, Массимо Джиротти /Massimo Girotti/, Мария Мичи /Maria Michi/
Он - живущий в Париже 45-летний американец, тяжело переживающий самоубийство жены. Она - привлекательная 20-летняя парижанка, помолвленная с молодым кинорежиссером. Даже не зная имен друг друга, эти истомившиеся ожиданием люди, спешащие утолить свою сексуальную жажду, отправляются в пустующую квартиру, напоминающую их собственное сумрачное и неприкаянное существование. Отдавшись исступляющему танцу совокупления, они уже не в силах остановиться. Странные любовники доводят свои страсти до самых высот - и глубин - наслаждения, за пределы всего того, что им когда-либо дано было испытать...
ОТ СЕБЯ: И снова Бертолуччи… Но, не ждите того же эффекта, как от «Осажденных», здесь иное кино. Здесь контакт режиссера и зрителя более жесткий. Здесь уже нас не жалеют, к нам не снисходительны. Автор последователем к своим, не традиционным взглядам на секс. Фильм будет полезен людям, у которых не было опыта Близости с особью противоположного пола (слово «Близость», именно с большой буквы «Б»). Либо им интересно какая же она (Близость) бывает близкая…
Лот Номер Три-
Танцующая в ТемнотеДания, 2000
Режиссер: Ларс фон Триер
Актеры: Катрин Денев, Бьорк /Bjork/, Дэвид Морс /David Morse/, Питер Стормэр /Peter Stormare/, Джоэл Грей /Joel Grey/, Кэра Сеймур /Cara Seymour/, Владика Костич /Vladica Kostic/, Жан-Марк Барр /Jean-Marc Barr/, Винсент Пэтерсон /Vincent Pater
Сельма - чешская эмигрантка, мать-одиночка, работает на американской фабрике. Ее спасение - в безумной страсти к музыке, особенно к классическим голливудским мюзиклам. Сельма скрывает страшную тайну: она постепенно теряет зрение и вскоре должна ослепнуть. Та же судьба ожидает и ее сына Жене. Единственный способ спасти мальчика - найти деньги, необходимые для операции. Сложная жизнь Сельмы трагично обрывается, когда сосед несправедливо обвиняет ее в воровстве.
ОТ СЕБЯ: Новый режиссер, новое кино. «Новое» именно для КНР. Подход Триера к киноискусству не совсем обычен. Правильнее будет сказать: Совсем необычен. Он осознанно отказал себе в радостях технического прогресса. Никаких спецэффектов, витиеватых звуковых дорожек, дополнительного освещения, тележек для камеры. Они только отвлекают зрителя от Самого Главного. Вот концепция Мастера. Это такой он-лайн… Но, поверьте, пройдет минут пять-десять и вы забудете, что это не голливудский блокбастер, со взрывами, компьютерной графикой и песнями Селин Дион, на фоне умирающего Ди Каприо…
Это о режиссере (потому как я еще буду выставлять пару-тройку Его работ). Если говорить об этом Кино, то более жесткого (читай: жестокого) фильма я не видел. И его жестокость не в сюжете, а в том что делает с нами Автор.
Отчего мы так непрочны?- Ответь,-
В каждом теле с рожденья спрятана смерть,
В каждом празднике предчувствие беды
Отчего мы не такие, как Вы?
В каждом теле с рожденья спрятана смерть,
В каждом празднике предчувствие беды
Отчего мы не такие, как Вы?