
Сообщество "КНР"
Модератор: Noxer
ВТОРОЕ ЗАСЕДАНИЕ. ГОЛОСОВАНИЕ
Итак, как я и обещал, предлагаю к просмотру, три киношедевра. Голосуем за один из трех… Итак:
ЛОТ НОМЕР ОДИН-
Дневная красавица
(Belle De Jour)
Жанр: Драма, Комедия
Страна: Италия, Франция
Производство: Martin Scorsese
Год выхода: 1967
Режиссер: Луис Бунюэль
В ролях: Катрин Денев, Жан Сорель, Мишель Пикколи, Женевьев Паж, Пьер Клементи
Сюжет: Верная жена и добропорядочная хозяйка Северина Серзи однажды решается на невероятный и совершенно аморальный эксперимент. Устав oт собственной непогрешимости, она тайно поступает на работу в публичный дом некой мадам Анаис. Но так как по вечерам и по ночам Северина продолжает играть свою привычную роль буржуазной кошечки, в борделе она получает имя <Дневная красавица>. Как любая проститутка, она исполняет все желания своих клиентов. А затем возвращается к домашнему очагу. Таким образом, Северина начинает вести двойную жизнь. И никто из ее близких, даже не догадывается о том, как Северина проводит свои дни.
Дополнительная информация: Каждая из картин Бунюэля с их захватывающим сюжетом и иронией внезапных контрастов, характеров и ситуаций - о голоде и об иллюзии его утоления, о страсти и о призрачности обладания. Фильмы Бунюэля - четкие полуобмороки и ясные полусны, будто аккуратно вычерченные по графику. Этому выверенному сюрреализму не помешало бы чуть безумия. Столь же упорядоченно пересекаются им границы предрассудков, моральных принципов, тез и докс, идейных убеждений, существующих в головах его героев. Гран При "Золотой Лев св. Марка" Венецианского кинофестиваля."
ОТ СЕБЯ: Как вам сочетание жанров: драма, комедия??? Это возможно? У Бунюэля возможно и не такое) Фильм, который я посмотрел в первый раз лет 10-15 назад… Который помню, который бы смотрел с огромным удовольствием еще и еще раз (а всего раз пять-шесть) Фильм смотрится на одном дыхании. Фильм, может помочь разобраться мужчинам в женской голове, и, соответственно женщинам в самих себя. Но, скорее еще больше всех и все запутает…
ЛОТ НОМЕР ДВА-
Черная кошка, белый кот
(Crna macka, beli macor)
Жанр: Комедия, Приключения
Страна: Германия, Франция, Югославия
Производство: Atalanta Filmes
Год выхода: 1998
Режиссер: Эмир Кустурица
В ролях: Сабри Сулеймани, Любица Аджович, Бранка Катич, Срдан Тодорович, Байрам Севердзан, Забит Мемедов
Сюжет: Два цыганских барона, сколотившие свои состояния на темных делишках, тем не менее умудрились сохранить взаимное уважение и искреннюю дружбу, хотя и не виделись 25 лет. И теперь, разменяв девятый десяток, они вынуждены расхлебывать кашу, которую заварили их многочисленные беспокойные потомки. Миллионные сделки с мафией, погони за убежавшими невестами, безумные цыганские праздники и дерзкие ограбления, пламенная любовь и хладнокровный обман - все это снова вовлекает их в стремительный круговорот жизни. Такая сумасшедшая гонка и мертвого может поднять из могилы!
ОТ СЕБЯ: Ну кто же не смотрел этот фильм? Разве среди нас есть такие? Есть??? Вах-вах, стыдно, товарищи…
Это- просто психоделическая комедия и ничего больше. Если б не было «ЧК-БК» не было бы и Кустурицы (ИМХО). Фильм, который я смотрел раз 17, и это минимум… фильм меня прет музыкой, игрой актеров, всем!!!! В общем сплошной позитив. Мозг отдыхает, душа-поет… Вы хотите такое? Пожалуйста… (кстати, вчера начал смотреть новый фильм Эмира (а к слову у меня все его произведения) «ЗАВЕТ». Мне говорили, что это «ЧК-БК-2»! и таки, да! Но об этом фильме чуть позже…)
ЛОТ НОМЕР ТРИ-
"Весна, лето, осень, зима... и снова весна" (봄여름가을겨울그리고봄)
Южная Корея, 2003
Режиссёр - Ким Ки Дук
Автор сценария - Ким Ки Дук
Оператор - Бэк Донг Хьюн
В ролях - Юнг Су Ох, Ким Ки Дук, Ким Йонг Мин
В затерянной горной долине находится небольшое озеро. По озеру дрейфует пагода, в которой живёт Учитель - буддийский монах со своим юным воспитанником. Старик учит мальчика справедливости, труду, послушанию, любви ко всему живому. Но приходит день - и ученик покидает пагоду, чтобы уйти в мир людей. И там оказывается, что уроки монаха прошли для него даром - через пятнадцать лет повзрослевший ученик возвращается с грехом убийства на душе. Он принимает кару, принимает её и учитель - он чувствует свою вину в произошедшем. Проходят ещё годы, ученик монаха возвращается в опустевшую пагоду, и всё начинается снова.
Фильм Ким Ки Дука снят в лучших традициях восточноазиатского кинематографа. Как и в картинах Куросавы и Китано, здесь много удивительно красивых пейзажей, и некоторые кадры хочется поместить в рамку и повесить на стену. В фильме очень мало диалогов, есть моменты, когда за десять - пятнадцать минут персонажи не произносят вообще ни одного слова - огромная редкость для камерных фильмов (Действие "Весны, лета, осени..." происходит фактически только в одном месте, а персонажей, включая второстепенных и эпизодических, всего восемь). Поэтому слово "картина" подходит к фильму как нельзя лучше.
Ещё одной интересной особенностью фильма является то, что он находится совершенно вне времени. До появления в картине первых людей из "внешнего мира" понять, когда происходит действие - в двенадцатом, семнадцатом или двадцать первом веке, - совершенно невозможно. Девушка, пленившая юного ученика монаха, могла бы появиться на озере и в средневековом облачении, а полицейские вместо пистолетов могли бы быть вооружены мечами - фильм от этого ничуть бы не изменился.
Ким Ки Дук часто называет себя буддийским режиссёром. И фильмом "Весна, лето, осень, зима... и снова весна" - о цикличности жизни и о неизменности мудрости и знания перед лицом времени - ему это удалось доказать.
ОТ СЕБЯ: Два года назад я купил этот фильм. Воткнул его в ДВД и с первого кадра у меня отвалилась челюсть. То есть, она упала на пол… Поднять я ее смог лишь спустя минут пятнадцать после окончания-сильно курить хотелось… Фильм- не о чем и обо всем. Здесь мозг тоже отдыхает, но в отличии от ЧК-БК нежится душа. Фильм вступает с ней (с душой) в некую близость, и это не порно, это нежный петтинг). Хотя, я не исключаю что, для многих людей-это просто скучное кино.
Вот и делайте свой выбор…
А еще у нас будет перед просмотром основного кино маленькая шалость))) Я покажу короткометражку:
Андалузский пес (Un Chien Andalou)
1928 - Франция
Режиссер: Луис Бунюэль
Актеры: Пьер Батчефф , Луис Бунюэль , Симон Марей
в основе сценария фильма «Андалузский пёс» лежат два сновидения его создателей Луиса Буньюэля и Сальвадора Дали. Картина открывается известной сценой, в которой Луис Буньюэль последовательно: точит лезвие бритвы, выходит на балкон, смотрит на полную луну, а затем делает лезвием надрез по глазу девушки, сидящей в кресле. В это же время тонкое облако пересекает диск луны. Далее мы видим оторванную руку, облепленную муравьями; мужчину, который тащит за собой два рояля с полуразложившимися мёртвыми осликами и двумя прявязанными к роялю священниками; человека, стреляющего в другого человека… 17 минут завораживающих, противоречивых киноэкспериментов до сих пор не поддающихся однозначной оценке.
ОТ СЕБЯ: А можно матом? Вас если это не убьет, то точно сделает сильней)))) Вы поняли, что фильм 28 года? Это первое кино (насколько я знаю). Такое кино!? Ну, такое… не такое… Короче, больше не слова. Дамочки возьмите с собой пакетики для блевания-это может понадобиться. Потому что вы поймете что значит ЖЕСТЬ.
ЛОТ НОМЕР ОДИН-
Дневная красавица
(Belle De Jour)
Жанр: Драма, Комедия
Страна: Италия, Франция
Производство: Martin Scorsese
Год выхода: 1967
Режиссер: Луис Бунюэль
В ролях: Катрин Денев, Жан Сорель, Мишель Пикколи, Женевьев Паж, Пьер Клементи
Сюжет: Верная жена и добропорядочная хозяйка Северина Серзи однажды решается на невероятный и совершенно аморальный эксперимент. Устав oт собственной непогрешимости, она тайно поступает на работу в публичный дом некой мадам Анаис. Но так как по вечерам и по ночам Северина продолжает играть свою привычную роль буржуазной кошечки, в борделе она получает имя <Дневная красавица>. Как любая проститутка, она исполняет все желания своих клиентов. А затем возвращается к домашнему очагу. Таким образом, Северина начинает вести двойную жизнь. И никто из ее близких, даже не догадывается о том, как Северина проводит свои дни.
Дополнительная информация: Каждая из картин Бунюэля с их захватывающим сюжетом и иронией внезапных контрастов, характеров и ситуаций - о голоде и об иллюзии его утоления, о страсти и о призрачности обладания. Фильмы Бунюэля - четкие полуобмороки и ясные полусны, будто аккуратно вычерченные по графику. Этому выверенному сюрреализму не помешало бы чуть безумия. Столь же упорядоченно пересекаются им границы предрассудков, моральных принципов, тез и докс, идейных убеждений, существующих в головах его героев. Гран При "Золотой Лев св. Марка" Венецианского кинофестиваля."
ОТ СЕБЯ: Как вам сочетание жанров: драма, комедия??? Это возможно? У Бунюэля возможно и не такое) Фильм, который я посмотрел в первый раз лет 10-15 назад… Который помню, который бы смотрел с огромным удовольствием еще и еще раз (а всего раз пять-шесть) Фильм смотрится на одном дыхании. Фильм, может помочь разобраться мужчинам в женской голове, и, соответственно женщинам в самих себя. Но, скорее еще больше всех и все запутает…
ЛОТ НОМЕР ДВА-
Черная кошка, белый кот
(Crna macka, beli macor)
Жанр: Комедия, Приключения
Страна: Германия, Франция, Югославия
Производство: Atalanta Filmes
Год выхода: 1998
Режиссер: Эмир Кустурица
В ролях: Сабри Сулеймани, Любица Аджович, Бранка Катич, Срдан Тодорович, Байрам Севердзан, Забит Мемедов
Сюжет: Два цыганских барона, сколотившие свои состояния на темных делишках, тем не менее умудрились сохранить взаимное уважение и искреннюю дружбу, хотя и не виделись 25 лет. И теперь, разменяв девятый десяток, они вынуждены расхлебывать кашу, которую заварили их многочисленные беспокойные потомки. Миллионные сделки с мафией, погони за убежавшими невестами, безумные цыганские праздники и дерзкие ограбления, пламенная любовь и хладнокровный обман - все это снова вовлекает их в стремительный круговорот жизни. Такая сумасшедшая гонка и мертвого может поднять из могилы!
ОТ СЕБЯ: Ну кто же не смотрел этот фильм? Разве среди нас есть такие? Есть??? Вах-вах, стыдно, товарищи…
Это- просто психоделическая комедия и ничего больше. Если б не было «ЧК-БК» не было бы и Кустурицы (ИМХО). Фильм, который я смотрел раз 17, и это минимум… фильм меня прет музыкой, игрой актеров, всем!!!! В общем сплошной позитив. Мозг отдыхает, душа-поет… Вы хотите такое? Пожалуйста… (кстати, вчера начал смотреть новый фильм Эмира (а к слову у меня все его произведения) «ЗАВЕТ». Мне говорили, что это «ЧК-БК-2»! и таки, да! Но об этом фильме чуть позже…)
ЛОТ НОМЕР ТРИ-
"Весна, лето, осень, зима... и снова весна" (봄여름가을겨울그리고봄)
Южная Корея, 2003
Режиссёр - Ким Ки Дук
Автор сценария - Ким Ки Дук
Оператор - Бэк Донг Хьюн
В ролях - Юнг Су Ох, Ким Ки Дук, Ким Йонг Мин
В затерянной горной долине находится небольшое озеро. По озеру дрейфует пагода, в которой живёт Учитель - буддийский монах со своим юным воспитанником. Старик учит мальчика справедливости, труду, послушанию, любви ко всему живому. Но приходит день - и ученик покидает пагоду, чтобы уйти в мир людей. И там оказывается, что уроки монаха прошли для него даром - через пятнадцать лет повзрослевший ученик возвращается с грехом убийства на душе. Он принимает кару, принимает её и учитель - он чувствует свою вину в произошедшем. Проходят ещё годы, ученик монаха возвращается в опустевшую пагоду, и всё начинается снова.
Фильм Ким Ки Дука снят в лучших традициях восточноазиатского кинематографа. Как и в картинах Куросавы и Китано, здесь много удивительно красивых пейзажей, и некоторые кадры хочется поместить в рамку и повесить на стену. В фильме очень мало диалогов, есть моменты, когда за десять - пятнадцать минут персонажи не произносят вообще ни одного слова - огромная редкость для камерных фильмов (Действие "Весны, лета, осени..." происходит фактически только в одном месте, а персонажей, включая второстепенных и эпизодических, всего восемь). Поэтому слово "картина" подходит к фильму как нельзя лучше.
Ещё одной интересной особенностью фильма является то, что он находится совершенно вне времени. До появления в картине первых людей из "внешнего мира" понять, когда происходит действие - в двенадцатом, семнадцатом или двадцать первом веке, - совершенно невозможно. Девушка, пленившая юного ученика монаха, могла бы появиться на озере и в средневековом облачении, а полицейские вместо пистолетов могли бы быть вооружены мечами - фильм от этого ничуть бы не изменился.
Ким Ки Дук часто называет себя буддийским режиссёром. И фильмом "Весна, лето, осень, зима... и снова весна" - о цикличности жизни и о неизменности мудрости и знания перед лицом времени - ему это удалось доказать.
ОТ СЕБЯ: Два года назад я купил этот фильм. Воткнул его в ДВД и с первого кадра у меня отвалилась челюсть. То есть, она упала на пол… Поднять я ее смог лишь спустя минут пятнадцать после окончания-сильно курить хотелось… Фильм- не о чем и обо всем. Здесь мозг тоже отдыхает, но в отличии от ЧК-БК нежится душа. Фильм вступает с ней (с душой) в некую близость, и это не порно, это нежный петтинг). Хотя, я не исключаю что, для многих людей-это просто скучное кино.
Вот и делайте свой выбор…
А еще у нас будет перед просмотром основного кино маленькая шалость))) Я покажу короткометражку:
Андалузский пес (Un Chien Andalou)
1928 - Франция
Режиссер: Луис Бунюэль
Актеры: Пьер Батчефф , Луис Бунюэль , Симон Марей
в основе сценария фильма «Андалузский пёс» лежат два сновидения его создателей Луиса Буньюэля и Сальвадора Дали. Картина открывается известной сценой, в которой Луис Буньюэль последовательно: точит лезвие бритвы, выходит на балкон, смотрит на полную луну, а затем делает лезвием надрез по глазу девушки, сидящей в кресле. В это же время тонкое облако пересекает диск луны. Далее мы видим оторванную руку, облепленную муравьями; мужчину, который тащит за собой два рояля с полуразложившимися мёртвыми осликами и двумя прявязанными к роялю священниками; человека, стреляющего в другого человека… 17 минут завораживающих, противоречивых киноэкспериментов до сих пор не поддающихся однозначной оценке.
ОТ СЕБЯ: А можно матом? Вас если это не убьет, то точно сделает сильней)))) Вы поняли, что фильм 28 года? Это первое кино (насколько я знаю). Такое кино!? Ну, такое… не такое… Короче, больше не слова. Дамочки возьмите с собой пакетики для блевания-это может понадобиться. Потому что вы поймете что значит ЖЕСТЬ.
Отчего мы так непрочны?- Ответь,-
В каждом теле с рожденья спрятана смерть,
В каждом празднике предчувствие беды
Отчего мы не такие, как Вы?
В каждом теле с рожденья спрятана смерть,
В каждом празднике предчувствие беды
Отчего мы не такие, как Вы?
- Кеша
- Повідомлень: 1328
- З нами з: 01 листопада 2006 13:38
- Группа: Dark Day
- Звідки: Слободка,
- Контактна інформація:
Ну что могу сказать...надо смотреть все фильмы!Но так как начали с "Сука-любовь",то предпологаю,что логичнее будет просмотреть таки Лот номер один...так как по ходу чёт есть общее...своего рода концептуальность...ну а потом плавно переходить на другие лоты.
Я за лот первый!
Я за лот первый!
Beer,Sex and Rock'n'Roll
Мы должны помнить не тех кто умер,
а тех кто жил.
Не верь судьбе и путь свой проложи в пустыне откравенной лжи!
Мы должны помнить не тех кто умер,
а тех кто жил.
Не верь судьбе и путь свой проложи в пустыне откравенной лжи!
Дневная красавица-2 голоса
Ждем ИксИксВэВэВэИксИкс
Ждем Викки
Ждем Имлу
Ждем меня...
и еще ждем... одного потенциального участника, даже не знаю с каким ником к нам...
Ждем ИксИксВэВэВэИксИкс
Ждем Викки
Ждем Имлу
Ждем меня...
и еще ждем... одного потенциального участника, даже не знаю с каким ником к нам...
Отчего мы так непрочны?- Ответь,-
В каждом теле с рожденья спрятана смерть,
В каждом празднике предчувствие беды
Отчего мы не такие, как Вы?
В каждом теле с рожденья спрятана смерть,
В каждом празднике предчувствие беды
Отчего мы не такие, как Вы?
Вау!!!Динамит спасибо за рецензии
. Лот номер 2 видела, да это неШШШШШШШШШШШШШШто. Как-то смотрела "Дом летающих кинжалов", была потрясена и ошарашена, очень красивый и наполненный эмоциями фильм. Так что, кто еще не понял я за лот № 3!

О! Да! Хорошо быть хорошим человеком - можно есть все!!! (Динамит)
- Моцарт
- Повідомлень: 1917
- З нами з: 31 грудня 2007 14:45
- Группа: Waters
- Звідки: Слободка
- Контактна інформація:
Спасибо за поддержку Vikka. Если народ хочет полноценной музыки, нужно две гитары. Про фонари забудте, нужно купить ароматизированых свечей, чтобы заглушить Кешин перегар! Если будем пить вино, рекомендую- Душа монаха, не пожалеете!
Тяжела жизнь музыканта: бухаешь, бухаешь, а никто этого не ценит!
Столичная. Осень...
Санитар ОРКа.
Столичная. Осень...
Санитар ОРКа.
2-е заседание состоится сегодня!!!!
Госопда и дамы! У меня к вам хорошая новость. Наша встреча будет сегодня! Встречаемся в 19-00 возле самого подъезда!!!!
Голосование продолжается,и у нас борьба! (Чему я безмерно рад)
Итак
Дневная красавица-2 голоса
Весна,лето,осень,зима, и снова весна-2 голоса
ЧКБК-0 голосов
Осталось дождаться три голоса
ИМЛУ-поторопись!
Salti-мы до сих пор ждем вас, многие хотят уже познакомиться...
Ну и вашего покорного слуги)
Еще, сегодня у нас пивной день. Мы пьем пиво. Предлагайте чем заедать его будем
Орехи, чипсы, крабочки, другие варианты...
И еще: что-то Витя там за музыку говорил...
Голосование продолжается,и у нас борьба! (Чему я безмерно рад)
Итак
Дневная красавица-2 голоса
Весна,лето,осень,зима, и снова весна-2 голоса
ЧКБК-0 голосов
Осталось дождаться три голоса
ИМЛУ-поторопись!
Salti-мы до сих пор ждем вас, многие хотят уже познакомиться...
Ну и вашего покорного слуги)
Еще, сегодня у нас пивной день. Мы пьем пиво. Предлагайте чем заедать его будем
Орехи, чипсы, крабочки, другие варианты...
И еще: что-то Витя там за музыку говорил...
Отчего мы так непрочны?- Ответь,-
В каждом теле с рожденья спрятана смерть,
В каждом празднике предчувствие беды
Отчего мы не такие, как Вы?
В каждом теле с рожденья спрятана смерть,
В каждом празднике предчувствие беды
Отчего мы не такие, как Вы?
Девушка без авы (или со слишком большой авой) отдала свой голос за третий лот. Таким образом:
Весна,лето,осень,зима, и снова весна-3 голоса
Дневная красавица-2 голоса
ИМЛУ-Твой голос может стать решающим)
...а может и не стать...
Че-то про пиво все молчат. И про музыку... Нужно Вам наше брыньканье, или так-посидим потрындим?
И еще, к обсуждению: Можно назвать все это "КОРК" Культурное Общество Разумного Кино" и, тип, мы будем все уже не ОРКи (ну или не только ОРКи) а КОРКИ...
Весна,лето,осень,зима, и снова весна-3 голоса
Дневная красавица-2 голоса
ИМЛУ-Твой голос может стать решающим)
...а может и не стать...
Че-то про пиво все молчат. И про музыку... Нужно Вам наше брыньканье, или так-посидим потрындим?
И еще, к обсуждению: Можно назвать все это "КОРК" Культурное Общество Разумного Кино" и, тип, мы будем все уже не ОРКи (ну или не только ОРКи) а КОРКИ...
Отчего мы так непрочны?- Ответь,-
В каждом теле с рожденья спрятана смерть,
В каждом празднике предчувствие беды
Отчего мы не такие, как Вы?
В каждом теле с рожденья спрятана смерть,
В каждом празднике предчувствие беды
Отчего мы не такие, как Вы?