TonyAlien, с микрофона сигнал идет более слабый чем с гитары... следовательно на микрофонном шнуре изоляция и экран более четкие чем обычно...
Вывод если все правильно спаяли, то помех быть не должно...
Если тебя не помнят - значит тебя не существовало... "Dunlop" "Lucky 13", .73 --> Burny "Super Grade" (FG05050870) --> No Guitar-FX
Так, вот объяснение глупому человеку по физике вопроса.
Разница номер раз между микрофоными и гитарными шнурами - в гитарном шнуре одна жила в экране, а в микрофонном - две. Зачем это сделано? - за тем что при низком уровне сигнала с микрофона (как уже было сказано на порядок ниже, чем с гитары), значительно усиливается влияние наводок. Дабы избежать этого, применяют балансную схему подключения микрофона к уселу, которая убивает синфазные наводки при условии симметрии в подключении микрофона и входа усела - для этого и нужно два _одинаковых_ провода в общей оплётке.
Разница номер два - у гитары выходное сопротивление может составлять сотни кОм, а у микрофона - сотни Ом. Из-за этого для подключения гитары гораздо более важным фактом является погонная ёмкость провода, а так же её изменения при деформациях кабеля, ведь ёмкость кабеля с выходным сопротивлением гитары образуют фильтр НЧ, частота среза которого зачастую лежит впритык к верхним частотам гитарного сигнала. У микрофонов из-за низкого сопротивления, эта частота гораздо выше, и на сигнал влияния почти не оказывает. По этой же причине, при подключении гитары оказывается актуальным вопрос треска при деформациях кабеля.
Кстати сказать, способность гитарного шнура трещать вообще-то связана с тем что вход усилителя имеет некоторый ток утечки, в результате чего к проводу и входу гитары оказывается приложено небольшое постоянное напряжение. При этом жила и экран кабеля работают как конденсаторный микрофон. Точно так же образуются щелчки при переключении звукачей в гитаре - ведь при этом меняется выходное сопротивление гитары, что влечёт за собой изменение падения напряжения на нём из-за тока утечки усела. Ёпт, чёта я не очень внятно выразился.. ну в общем, если взять достаточно грамотно сделаный усилитель, то с треском в кабеле и переключателе можно эффективно бороться.
Rus
вот в основном в оплетке и дело, ибо какие из инструментов так перемещаются по сценге во время игры?ну и гитарные кабели по идее должны быть более устойчивы к помехам, так как рассчитаны на коммутацию с высокочувствительными входами усилителей, опять таки - более качественная экранровка
Тоесть он просто должен быть качественным, что и требовалось доказать
А насчет "гитарный шнур" даже смешно как-то)) Придумали производители для коммерции и морочат людям голову, типо наши шнуры спецом для гитар, не фонючие и тп)
We need more then cleverness - we need kindless (c) Timo Tolkki
Я переспал с ней потомучто люблю тебя (с) rules of attraction
Rus
но ведь они и с более толстой изоляцией и более плотной экранировкой)))что сказывается на помехах (вернее - их отсутствии) так что в принципе оправдано.... да и существенной разницы в цене по нет DarkHeavy
я как раз все понял)))чувак грамотно описал то, что я тебе пытался доказать)))
кстати, работая в студии, я привык к хорошим шнурам, и для меня треск кабеля при сгибании критичен))) на нервы действует
DizZzy
неа, не юзаю.... вещь хорошая, но не вижу пока смысла столько денег тратить)))
однако при условии регулярной концертной работы обязательно обзаведусь
TonyAlien, скажем так... мы друг друга не поняли... я говорил про шнуры которые использую на репах и дома... ты имел ввиду студийное качество и шнуры для сцены... Скажем так - мы оба были в чем-то правы и в чем-то неправы...
Если тебя не помнят - значит тебя не существовало... "Dunlop" "Lucky 13", .73 --> Burny "Super Grade" (FG05050870) --> No Guitar-FX