
Как относитесь к USB Гитарам?
Модератор: Noxer
- [PK]onSide
- Повідомлень: 590
- З нами з: 22 серпня 2006 11:31
А зачем она тебе вообще нужна ? Ты ж ее потом не продашь если не понравиться . Да и по звуку она скорее всего будет сильно уступать обычным гитарам . Я бы деньги лучше потратил на улучшение обычной гитары 

Нет границ , есть лишь препятствия.
>> Cacophony fan<<
>> Death fan<<
>> Buckethead fan<<
>> SRV fan<<
>> Meshuggah fan<<
>> Cacophony fan<<
>> Death fan<<
>> Buckethead fan<<
>> SRV fan<<
>> Meshuggah fan<<
Каой микрофонный звук??? Протокол USB в данном случае реализуецся через драйвера - чем медленней комп тем больше задержка , реализовыватся контрольно будет через звуковую т.е в случае не очень хорошей звуковухи качество воспроизведения будет низким , сыр бесплатным не бывает и машина и звуковуха должны быть довольно высокого уровня + оцыфровка внутри инструмента (дешового вряд ли будет действительно качественная да и электроника - датчики,онамб , будут влиять на качество звука )
Стандарт протокола USB - 5v питания ,земля и два цыфровых канала
то же самое можно реализовывать другими путями , дороже но гораздо качестенней . В данном случае не стоит забывать о глюках в электронике(дешовой) и в програмном обеспечении (левом)
Стандарт протокола USB - 5v питания ,земля и два цыфровых канала
то же самое можно реализовывать другими путями , дороже но гораздо качестенней . В данном случае не стоит забывать о глюках в электронике(дешовой) и в програмном обеспечении (левом)
для других например медленный комп если нет рейда )) и не подключено дохрена сетевых интерфейсов )
добавлено спустя 3 минуты:
и ваще 4 пень... гиг оперативы это смешно ))
как минимум камня 4.. рейд0+1 на рапторах...
добавлено спустя 12 минут:
а вообще ребята "скорость" компьютера это не то как быстро он все делает, а какой обьём может выполнить в рилтайме... (специфично именно для музыки...)
например путь от того же ЮЗБ - идёт музыка ну там... многа-многа-бит в секунду... формат PCM естесно...
проге-обработчику просто нужно немного подправить определённые поля.. ну это зависит от разрядности получившегося спектра..
вобщем с частотой дискретизации н раз в секунду нужно обработать н массивов элементов с данной разрядностью...
теперь возмём процессор - по сегодняшним меркам говно аля 466 целерон ) 466 миллионов тактов в секунду... операции обычно происходят в пару тактов.. даже для математического какогото свирепого дисторшена + дилея + хоруса при не слишком заоблачного потока этого думаю должно хватить ))
вот и думаеш - успееш на секудну или нет )) если не успееш то комп будет просто "захлёбыватся"
добавлено спустя 3 минуты:
и ваще 4 пень... гиг оперативы это смешно ))
как минимум камня 4.. рейд0+1 на рапторах...
добавлено спустя 12 минут:
а вообще ребята "скорость" компьютера это не то как быстро он все делает, а какой обьём может выполнить в рилтайме... (специфично именно для музыки...)
например путь от того же ЮЗБ - идёт музыка ну там... многа-многа-бит в секунду... формат PCM естесно...
проге-обработчику просто нужно немного подправить определённые поля.. ну это зависит от разрядности получившегося спектра..
вобщем с частотой дискретизации н раз в секунду нужно обработать н массивов элементов с данной разрядностью...
теперь возмём процессор - по сегодняшним меркам говно аля 466 целерон ) 466 миллионов тактов в секунду... операции обычно происходят в пару тактов.. даже для математического какогото свирепого дисторшена + дилея + хоруса при не слишком заоблачного потока этого думаю должно хватить ))
вот и думаеш - успееш на секудну или нет )) если не успееш то комп будет просто "захлёбыватся"
ничто не истино и всё разрешено