запись комбика микрофоном
Модератор: Noxer
запись комбика микрофоном
хай
1) Записываю звук с комбика микрофоном, который втыкается в звуковуху. Если располагать микрофон перед динамиком, не слышны низы. Попробовал поставить микрофон перед задней стенкой комба -низы тут как тут, но нету всего остального:). Отсюда напрашивается вывод что комб нужно всегда записывать двумя микрофонами, иначе часть спектра теряется?
Интересно, кто записывает таким образом, есть ли еще какие нюансы.
2) коль мы пишем с двух микрофонов, а в звуковухе вход один, нужно микшерный пульт . Или есть что-либо попроще как раз для такой цели?
1) Записываю звук с комбика микрофоном, который втыкается в звуковуху. Если располагать микрофон перед динамиком, не слышны низы. Попробовал поставить микрофон перед задней стенкой комба -низы тут как тут, но нету всего остального:). Отсюда напрашивается вывод что комб нужно всегда записывать двумя микрофонами, иначе часть спектра теряется?
Интересно, кто записывает таким образом, есть ли еще какие нюансы.
2) коль мы пишем с двух микрофонов, а в звуковухе вход один, нужно микшерный пульт . Или есть что-либо попроще как раз для такой цели?
- Шпир
- Повідомлень: 1980
- З нами з: 09 серпня 2005 17:25
- Группа: The Maybellene
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
пульт это большой плюс к домашней записи.
из 2 положений микрофона можно записывать по разному:
- параллельно (то есть пульт)
- наложением (то есть записал трек в одном положении, а потом дабл трек делаешь в другом)
имхо, стоит ещё купить преамп на микрофон или директ бокс.
и насчёт микрофона - они разные бывают. Шурик 57ой хорошо записывает даже в одном положении.
из 2 положений микрофона можно записывать по разному:
- параллельно (то есть пульт)
- наложением (то есть записал трек в одном положении, а потом дабл трек делаешь в другом)
имхо, стоит ещё купить преамп на микрофон или директ бокс.
и насчёт микрофона - они разные бывают. Шурик 57ой хорошо записывает даже в одном положении.
Gibson SG → t.c. electronic polytune → Fulltone Octafuzz → MXR CAE MC402 Boost/Overdrive → Vox AC-30 CC2X
одним микрофоном спереди или как?Rigadone писав: и вообще странно... Писал микрофоном с комбика - все частоты на месте...
если так, то вот послушаешь запись на ХайФай колонке-не соответствует она тому что уши слышать из комба. А с наложением второго трека при подзвучке сзади - приближается:) Но если чуть из ритма выбился- уже звук уплыл. Поетому и думаю купить второй микрофон.
БТВ, микрофон не из дорогих, Max 100 кажись
- Mike
- Повідомлень: 308
- З нами з: 08 січня 2007 01:15
- Группа: Full Band
- Звідки: Odessa
- Контактна інформація:
Чем ближе мик к центру динамика, тем больше высоких получишь на записи... И, соответственно, если мик ближе к краю - больше низа... Поэкспериментируй с расположением мика и можешь даже одним миком добиться вполне приемлемого результата - на концертах снимают же звук с комбов одним миком и все гутАлексашка писав:хай
1) Записываю звук с комбика микрофоном, который втыкается в звуковуху. Если располагать микрофон перед динамиком, не слышны низы. Попробовал поставить микрофон перед задней стенкой комба -низы тут как тут, но нету всего остального:). Отсюда напрашивается вывод что комб нужно всегда записывать двумя микрофонами, иначе часть спектра теряется?

От расстояния мика до динамика зависит количество амбиенса или комнаты в звуке, но в твоем случае это не нужно. Хотя тоже можешь поэксперементировать и на эту тему.
Если снимать звук двумя миками и более, то тут без пульта не обойтись никак, но мики желательно иметь разных типов... Более того: если работаешь с миками, то полюбому без пульта или преда не обойтись...Алексашка писав:
Интересно, кто записывает таким образом, есть ли еще какие нюансы.
2) коль мы пишем с двух микрофонов, а в звуковухе вход один, нужно микшерный пульт . Или есть что-либо попроще как раз для такой цели?
Естественно снимать звучание задней стенки комба - это гон



Нюансов масса... И все они влияют на звук... В сети куча инфы по этому поводу. Поищи, почитай, что не понятно - спрашивай

добавлено спустя 21 минуту:
...это для качества звука - расположением миков находим нужный звук.Шпир писав: ...из 2 положений микрофона можно записывать по разному:
- параллельно (то есть пульт)
...а это для красоты - получается естественный эффект хоруса даже если и положение мика не менять...Шпир писав: - наложением (то есть записал трек в одном положении, а потом дабл трек делаешь в другом)
Директ боксы для миков как правило не пользуютШпир писав: имхо, стоит ещё купить преамп на микрофон или директ бокс.

57-й - это классика!Шпир писав: и насчёт микрофона - они разные бывают. Шурик 57ой хорошо записывает даже в одном положении.
Cпасибо
Что если я хочу иметь все частоты которые воспроизводит мой комбик, а не "больше-меньше"?

, но пока жаба душит дорогой мик покупать....
ето приведет к срезанию частот или можно затем выровнять эквализацией?Mike писав: Чем ближе мик к центру динамика, тем больше высоких получишь на записи... И, соответственно, если мик ближе к краю - больше низа...
Что если я хочу иметь все частоты которые воспроизводит мой комбик, а не "больше-меньше"?
ну у меня как раз комб с открытым задомMike писав:
Естественно снимать звучание задней стенки комба - это гон(хотя кто знает - если нужно, то почему нет?
), лучше снимать звук динамика с задней стороны,для этого иметь комб с открытым задом
![]()

ну они будут всегда отличаться на 180 градусов, правильно?, т.е. один из сигналов надо будет проинвертировать по амплитудеMike писав: ...и не забывай про фазы!!!
классикаMike писав: 57-й - это классика!

- Mike
- Повідомлень: 308
- З нами з: 08 січня 2007 01:15
- Группа: Full Band
- Звідки: Odessa
- Контактна інформація:
Да не за что...Алексашка писав:Cпасибо

Скорее не к срезанию а к изменению баланса между частотами... И смотря о каком низе идет речь... В гитаре как правило ниже 180-200 Гц ничего нет, точнее есть, но к гитарному низу никакого отношения не имеет. Оно только мешается в миксе... Ну если только речь не идет о каких-нибудь экзотических стилях...Алексашка писав:ето приведет к срезанию частот или можно затем выровнять эквализацией?Mike писав: Чем ближе мик к центру динамика, тем больше высоких получишь на записи... И, соответственно, если мик ближе к краю - больше низа...
Что если я хочу иметь все частоты которые воспроизводит мой комбик, а не "больше-меньше"?

Вот именно, что не по амплитуде, а по фазеАлексашка писав:ну у меня как раз комб с открытым задомMike писав:
Естественно снимать звучание задней стенки комба - это гон(хотя кто знает - если нужно, то почему нет?
), лучше снимать звук динамика с задней стороны,для этого иметь комб с открытым задом
![]()
ну они будут всегда отличаться на 180 градусов, правильно?, т.е. один из сигналов надо будет проинвертировать по амплитудеMike писав: ...и не забывай про фазы!!!

Ну это дело личное...Алексашка писав:классикаMike писав: 57-й - это классика!, но пока жаба душит дорогой мик покупать....
- RavenouS
- Повідомлень: 2169
- З нами з: 16 серпня 2004 00:00
- Группа: MINDUS SHREDUS (PORN GRIND)
- Звідки: Тагииил
Ага..Только если он сиграет одинаково два раза...А я в этом сомневаюсь, мастера даже частенько задалбываются и просто подключаются через два или более комбиков, которые стоят в разных комнатах, и пишутся таким образом.Так как сиграть два раза одинаково это не так просто как ажется на первый взгляд.
Из рекомендаций, бери два Микрофона, ставь их под разным углом один к центру другой чуть по дальше снизу.Врубай в канал МИКРОФОНА и ЛИНЕЙНОГО выхода , если нормальная карта то вытянет.Будут у тя сразу две одинаковые дорожки, а потом уже компрессором и эквалайзером поиграешся и мож чегог да и накрутиш.
Из рекомендаций, бери два Микрофона, ставь их под разным углом один к центру другой чуть по дальше снизу.Врубай в канал МИКРОФОНА и ЛИНЕЙНОГО выхода , если нормальная карта то вытянет.Будут у тя сразу две одинаковые дорожки, а потом уже компрессором и эквалайзером поиграешся и мож чегог да и накрутиш.
! | Шпир: |
Чувак! на форуме запрещено писать даже завуалированные маты. Пока что предупредил |
- TonyAlien
- Повідомлень: 2469
- З нами з: 03 квітня 2007 21:22
- Группа: UNGRACE, HELL:ON
- Звідки: TA Production. Leta Production
- Контактна інформація:
ну я лабаю по два разных трека в канал и не парюсь))))))
эквализация - враг хорошего микса, ее необходимо сводить к минимуму
я пришел к тому, что оптимальный вариант - 57й прямо в диффузор на расстоянии 2 см, плюс даблтрек другим миком (я использую сенхайзер е609) по прямой от диффузора на расстоянии метр от динамика, если это кабинет - по прямой от центра кабинета
регулировка баланса между треками позволяет добится разных оттенков звучания
подчеркну, что я налабываю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДАБЛЫ
один трек двумя миками никогда не пишу
добавлено спустя 1 минуту:
так что пока не в состоянии налобать несколько идентичных дорожек без грязи - лучше не пытаться писать вообще)))))
эквализация - враг хорошего микса, ее необходимо сводить к минимуму
я пришел к тому, что оптимальный вариант - 57й прямо в диффузор на расстоянии 2 см, плюс даблтрек другим миком (я использую сенхайзер е609) по прямой от диффузора на расстоянии метр от динамика, если это кабинет - по прямой от центра кабинета
регулировка баланса между треками позволяет добится разных оттенков звучания
подчеркну, что я налабываю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДАБЛЫ
один трек двумя миками никогда не пишу
добавлено спустя 1 минуту:
так что пока не в состоянии налобать несколько идентичных дорожек без грязи - лучше не пытаться писать вообще)))))
- Шпир
- Повідомлень: 1980
- З нами з: 09 серпня 2005 17:25
- Группа: The Maybellene
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
читал интервью одного умного дяди (Brian Setzer), так вот, он сказал, что в записи никогда не пишет дубли на одной и той же гитаре. потому что объёмного звучания можно достичь только на разных инструментах. вот.
Gibson SG → t.c. electronic polytune → Fulltone Octafuzz → MXR CAE MC402 Boost/Overdrive → Vox AC-30 CC2X
- Mike
- Повідомлень: 308
- З нами з: 08 січня 2007 01:15
- Группа: Full Band
- Звідки: Odessa
- Контактна інформація:
Killian писав:TonyAlien
Пробовал сводить два разных трэка, играл под метроном..., эффект хоруса все равно слышен... это из-за того что я не совсем ровно играю, или так должно быть? в каждом трэке вроде все четко совпадает с ударом метронома....


- Killian
- Повідомлень: 334
- З нами з: 12 січня 2006 21:38
- Группа: Eloow Bus
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
MikeMike писав:Физику обмануть не удастся - все равно, как не старайся, будет хорусить...
Та я тоже так понял..


Ну звук по любому будет другой..имхоTonyAlien писав:соло иногда тоже даблю, хотя как правило это не нужно
чтобы свести эффект хоруса к минимуму - нужно очень точно лабать даблы
У вас тоже даблы слышны..




звук не хуже от них, он просто другой.. более полный, но менее четкий, имхо... у вас хорошо слушается..

спасибо, попробую...Mike писав:Попробуй развести даблы в разные каналы и послушай