Что на счет интересного материальчика так это вопрос спорный.Каждому-свое,не так ли?
Под лежачий камень вода не течет
Работа,самосовершенствование,работа,самосовершенствование,......
Можно клево играть и иметь замечательные тексты и музыку и при этом оставаться лишь местными героями.А можно рисковать,перебраться в центр музыкальной жизни.Чаще всего это столичные или такие же по значимости крупные околостоличные города,где развита музыкальная инфраструктура.
Рассылать по лейблам демки,это все одно что искать иголку в стоге сена.Хотя шанс есть,но мизерный.
Сразу решите для себя кто вы и чего собираетесь достичь.Отсюда и основные цели и задачи.Если это андеграунд,причем глубокий,то милости просим в столовую№5 и в подобные заведения.Зато вы играете для себя,то что вам нравится и для своих близких друзей.
Если не устраивает вышеописаное,то начинайте чесать репу и искать выходы из неустраивающей вас ситуации.Все зависит(на 90%)от самих музыкантов и их отношения к своему ремеслу.Удачи,как в сказках про Ивана Дурачка,когда все само идет в руки ждать,возможно, придется до глубокой старости.Может ПОСМЕРТНО и оценят
И еще.Не стоит забывать в какое время мы живем и кто и что правит бал.На это тоже стоит делать поправку,хочется вам это или нет.