Что вы думаете о перспективности одеских рок групп
Модератор: Noxer
- Vardа
- Golden Horde Promotion
- Повідомлень: 752
- З нами з: 22 травня 2005 12:52
- Звідки: Odessa
- Контактна інформація:
Зато пока кто-то тут только на форумах отписывается, Реанимация, кроме прочего, уже 2 раза в Москве выступилаSergei писав:О каких вообще перспективах,уровнях и т.д. здесь можно говорить,если считают,что Ранимация хорошо играет и имеет хороший материал,только ненадо писать про всякие имхо,это тут не причем.

- RavenouS
- Повідомлень: 2169
- З нами з: 16 серпня 2004 00:00
- Группа: MINDUS SHREDUS (PORN GRIND)
- Звідки: Тагииил
Да какой блин креатив, тут до креатива...Была бы хоть одна банда играющая даже что то ортадоксальное но имея понятия что и как надо сделать чтоб было интересно это слушать.Всё что щас есть в Украине или тупой аля Труу Митал, который сам по себе уже натсолько скучен или просто подрастковые банды с пионерским подходом ко всему, просто Гитара, Бас, Барабан и вокалист который думает что поёт.Главная проблема всего что у нас нет культуры рок музыки так как она была сюда занесена сквозь железный занавес, и те кто мог держать в руках гитары стали тупо передирать то что забугром уже на тот момент было старьём, а те кто не передирал создали такой мной НЕ ЛЮБИМЫЙ стиль как РУсский Рок.Вот это всё и аукается до сих пор.Щас можно увидеть неплохие тенденции развития АЛЬТЕРНАТИВНОЙ И РОК СЦЕНЫ в России, хоть лично для меня там ничего интересного нет, но видно что волны которая пошла имеет хоть какоето развитие, может когданибудь появится термин типа Питер Саунд или Москоу Саунд ( Фантазёр
)..Но опятьже, то что щас в России наблюдаются колебания это не из-за того что там случилась культурная РОК революция, а просто нашлось несколько человек которые поняли что на альтернативных и неформальных малолетках можно сделать деньги, подкинув им горстку липовых РОК ГРУПП с деприссивной Лирикой на которую они достаточно неплохо клюнули.Это всё к лучшему так как даст развитие российской сцене, улучшит качество апарата, оплату командам, и афтаритетность, ИГРАТЬ РОК станет модно, и в такой благоприятной ЭКОСИСТЕМЕ может наконец появяться талантливые рок команды разных напралений от Марун файв до своих Лакуна Коил и более эпотажных команд.

Ахренеть!!!Vаrdа писав:Зато пока кто-то тут только на форумах отписывается, Реанимация, кроме прочего, уже 2 раза в Москве выступилаSergei писав:О каких вообще перспективах,уровнях и т.д. здесь можно говорить,если считают,что Ранимация хорошо играет и имеет хороший материал,только ненадо писать про всякие имхо,это тут не причем.






Ну и что??? Что от этого изменилось? Их музыка и исполнение стали лучше? Выступить в Москве может любая команда,которая нормально работает,только какой смысл в этом?
Вот имено.Главное культура,школа,традиции,а у нас их нет и не будет,пока люди слушают Арию,Кипелова,Маврика,КиШа и прочие совковые пережитки.RavenouS писав:
Главная проблема всего что у нас нет культуры рок музыки так как она была сюда занесена сквозь железный занавес, и те кто мог держать в руках гитары стали тупо передирать то что забугром уже на тот момент было старьём, а те кто не передирал создали такой мной НЕ ЛЮБИМЫЙ стиль как РУсский Рок
Don't ask what you can do for your country
Ask what your country can do for you
Dave Mustaine
Ask what your country can do for you
Dave Mustaine
- •AnGeLuS•
- Повідомлень: 599
- З нами з: 11 березня 2006 23:26
- Звідки: Le Conte illusoire
- Контактна інформація:
RavenouS
+1
Sergei
+1
+1
Sergei
+1
Незнаю...они как и не дотягивали до европы так и не тянут...Mephisto писав:вот у Awoken к примеру поездки в Россию даром не прошли.

It's so quiet I can hear
My thoughts touching every second I spent
Waiting for you
Circumstances affords me
No second chance
To tell you
How much I've missed you
©
My thoughts touching every second I spent
Waiting for you
Circumstances affords me
No second chance
To tell you
How much I've missed you
©
- Mirage
- Повідомлень: 1922
- З нами з: 05 березня 2005 11:25
- Звідки: from deep space
- Контактна інформація:
Перспектива есть, она не может не есть...
Чего паникуем?
В остальном мире с момента смешения африканской и европейской музыкальной культуры на территории Америки прошло более 100 лет. Это глобальное событие подарило миру джаз и блюз, из которых и выросли рок, прогрессив и т.п.
Потом, конечно, были и Битлз и панки 70-х. Все это тоже немало повлияло, но поменьше.
Самое главное - прошло 100 лет (оставим круглую цифру для удобства). Все эти 100 лет музыка развивалась, менялась, издавалась широкими тиражами и проходила процесс отбора у звукозаписывающих компаний. Шел нормальный процесс, как и в любой другой индустрии. Процесс совершенствования, экспериментирования и развития.
Что было у нас? После печально известных событий 1917-го года совковая культура не нуждалась в проявлении самобытности. Ей нужны были послушные граждане. В силу этого власть подавляла и проявления национальной культуры, в том числе и музыкальную область. Развитие музыки было подчинено политике партии и государственной иделогии. Подобный путь не предполагает развития, так как идеология не думает меняться. Влияние же остального мира было сведено к минимуму - железный занавес, йопта. Имеем вполне ощутимый факт - 70 лет музыка на территории СССР не развивалась. Ни металл, ни джаз, ни блюз, ни фольк, ни панк - вообще ничего. Об этом даже не знали.
С ослаблением занавеса и распадом совка к нам хлынул весь поток того, что было сделано за прошедшее время. Естественно, что народ пришел в шок и захотел так же хорошо. Но имея промытый насмерть мозг нелегко насочинять что-то новое. Да и играть научиться надо - а ведь и техника игры в ступоре была, ибо не с кем было обмениваться опытом.
Можно было бы устроить второе великое смешение культур - славянских мотивов и западного развития. Но этническая часть была угроблена совком. Если в Мексике, к примеру, музыка является частью повседневной культуры и каждая зараза там, как минимум, умеет ритмично петь и стучать в бубен (не говоря уже о гитаре), то у нас из музыкальной культуры в обыденности остался только "Черный ворон" на мертвецких пьянках. Ну и чудом пробишиеся Цой, Аквариум и ДДТ. Только толку с них негусто, при всем уважении.
Отечественный любитель музыки в смятении. Инструмента нет, что играть - непонятно, ведь столько всего вокруг; играть еще и уметь надо; как сочинять - он не знает; учителей - и тех нет. Тыкается куда придется.
К чему я это все веду? А к тому, что нам теперь приходится проходить длинный уже вековой путь развития музыки. Узнавать все новое, учить историю. И впихнуть все это в жалкие 16 лет - малореально. Наш нормальный процесс только начался.
Так что перспектива есть. Надо работать и не тратить время и силы на нытье.
Чего паникуем?
В остальном мире с момента смешения африканской и европейской музыкальной культуры на территории Америки прошло более 100 лет. Это глобальное событие подарило миру джаз и блюз, из которых и выросли рок, прогрессив и т.п.
Потом, конечно, были и Битлз и панки 70-х. Все это тоже немало повлияло, но поменьше.
Самое главное - прошло 100 лет (оставим круглую цифру для удобства). Все эти 100 лет музыка развивалась, менялась, издавалась широкими тиражами и проходила процесс отбора у звукозаписывающих компаний. Шел нормальный процесс, как и в любой другой индустрии. Процесс совершенствования, экспериментирования и развития.
Что было у нас? После печально известных событий 1917-го года совковая культура не нуждалась в проявлении самобытности. Ей нужны были послушные граждане. В силу этого власть подавляла и проявления национальной культуры, в том числе и музыкальную область. Развитие музыки было подчинено политике партии и государственной иделогии. Подобный путь не предполагает развития, так как идеология не думает меняться. Влияние же остального мира было сведено к минимуму - железный занавес, йопта. Имеем вполне ощутимый факт - 70 лет музыка на территории СССР не развивалась. Ни металл, ни джаз, ни блюз, ни фольк, ни панк - вообще ничего. Об этом даже не знали.
С ослаблением занавеса и распадом совка к нам хлынул весь поток того, что было сделано за прошедшее время. Естественно, что народ пришел в шок и захотел так же хорошо. Но имея промытый насмерть мозг нелегко насочинять что-то новое. Да и играть научиться надо - а ведь и техника игры в ступоре была, ибо не с кем было обмениваться опытом.
Можно было бы устроить второе великое смешение культур - славянских мотивов и западного развития. Но этническая часть была угроблена совком. Если в Мексике, к примеру, музыка является частью повседневной культуры и каждая зараза там, как минимум, умеет ритмично петь и стучать в бубен (не говоря уже о гитаре), то у нас из музыкальной культуры в обыденности остался только "Черный ворон" на мертвецких пьянках. Ну и чудом пробишиеся Цой, Аквариум и ДДТ. Только толку с них негусто, при всем уважении.
Отечественный любитель музыки в смятении. Инструмента нет, что играть - непонятно, ведь столько всего вокруг; играть еще и уметь надо; как сочинять - он не знает; учителей - и тех нет. Тыкается куда придется.
К чему я это все веду? А к тому, что нам теперь приходится проходить длинный уже вековой путь развития музыки. Узнавать все новое, учить историю. И впихнуть все это в жалкие 16 лет - малореально. Наш нормальный процесс только начался.
Так что перспектива есть. Надо работать и не тратить время и силы на нытье.
Очень тупой и очень любопытный, ничего не понимающий человек, который задает много глупых вопросов и выдвигает безумные теории
- RavenouS
- Повідомлень: 2169
- З нами з: 16 серпня 2004 00:00
- Группа: MINDUS SHREDUS (PORN GRIND)
- Звідки: Тагииил
Mirage
На нытьё вседа у нас время найдут.Вспомни слова гимна, так положенно
.
По поводу всё впереди.Я думаю что всё оч далеко-впереди если говорится о культурной революции которая шла быстрыми рывками на западе.Вспомним:Развитие и популяризация Джаза в США, какими темпами, у нас пели Вополи берзёа стояла а там мастера джаза просто таки воевали друг с другом чтоб стать лучшеми, чтоб взять на саксофоне ноту так чтоб никто не мог...далее, появившейся Блюз.РокНрОл,Рок,Метал, появились клубные движы Дискотеки.А у нас уже конец 90-ых и тока Цой горлапанит свои НОВЫЕ тексты под музыку тупо спизженную у Кьюр.Там за столетия менялось общесво , менялась музыка.У нас же вОполи Берёза стояла.
Но главная проблема нынешнего положения кроеться глубже....
Не происходит культурных революций без улучшения уровня жизни населения, и бо тогда это востребованно.
Люди хотят жрать , спать, и уталять своё существо мелкими удовольствиями типа Водки Пива и т.д.У нынешнего Гражданина
нету времени и особого желания повысить свой духовный уровень.В отдельности есть такие люди, но их нехватает...Тут необходимо чтоб целое ппоколение удавлетворилось своим существованием, и тогда может что то ДА и произойдёт. И это не только в музыке, но и в любом искустве.Неговоря уже про нац. сознание и париотизм.
В данный момент для музыканта единственный выход это тупо зарабатывать деньги (нехеровые), покупать се инструмент,отдавать много времени на репетиции, делать хорошую запись и пытатся, обходя отечественных производителей, закинуть удочку как можно удачнее, так как никто за музыканта этого не сделает.
На нытьё вседа у нас время найдут.Вспомни слова гимна, так положенно

По поводу всё впереди.Я думаю что всё оч далеко-впереди если говорится о культурной революции которая шла быстрыми рывками на западе.Вспомним:Развитие и популяризация Джаза в США, какими темпами, у нас пели Вополи берзёа стояла а там мастера джаза просто таки воевали друг с другом чтоб стать лучшеми, чтоб взять на саксофоне ноту так чтоб никто не мог...далее, появившейся Блюз.РокНрОл,Рок,Метал, появились клубные движы Дискотеки.А у нас уже конец 90-ых и тока Цой горлапанит свои НОВЫЕ тексты под музыку тупо спизженную у Кьюр.Там за столетия менялось общесво , менялась музыка.У нас же вОполи Берёза стояла.
Но главная проблема нынешнего положения кроеться глубже....
Не происходит культурных революций без улучшения уровня жизни населения, и бо тогда это востребованно.
Люди хотят жрать , спать, и уталять своё существо мелкими удовольствиями типа Водки Пива и т.д.У нынешнего Гражданина

В данный момент для музыканта единственный выход это тупо зарабатывать деньги (нехеровые), покупать се инструмент,отдавать много времени на репетиции, делать хорошую запись и пытатся, обходя отечественных производителей, закинуть удочку как можно удачнее, так как никто за музыканта этого не сделает.
Что ты имеешь ввиду? Я с гастольно-организациоными делами Awoken не знаком. Можно по конкретней?Mephisto писав:А это время покажет...вот у Awoken к примеру поездки в Россию даром не прошли.Sergei писав:Ну и что??? Что от этого изменилось? Их музыка и исполнение стали лучше?
У нас вообще концертирующие группы можно пересчитать по пальцам одной руки.Vаrdа писав:То-то я и смотрю, что в Москве одесских групп как собак не резанныхSergei писав:Выступить в Москве может любая команда,которая нормально работает![]()
У нас есть команды, которые нормально работают, но не все выступают даже по Украине
Если группы не выступают,значит им это не нужно.
Подождать 100 лет не каждый сможетMirage писав:Перспектива есть, она не может не есть...
Чего паникуем?
В остальном мире с момента смешения африканской и европейской музыкальной культуры на территории Америки прошло более 100 лет. Это глобальное событие подарило миру джаз и блюз, из которых и выросли рок, прогрессив и т.п.
Потом, конечно, были и Битлз и панки 70-х. Все это тоже немало повлияло, но поменьше.
Самое главное - прошло 100 лет (оставим круглую цифру для удобства). Все эти 100 лет музыка развивалась, менялась, издавалась широкими тиражами и проходила процесс отбора у звукозаписывающих компаний. Шел нормальный процесс, как и в любой другой индустрии. Процесс совершенствования, экспериментирования и развития.
Что было у нас? После печально известных событий 1917-го года совковая культура не нуждалась в проявлении самобытности. Ей нужны были послушные граждане. В силу этого власть подавляла и проявления национальной культуры, в том числе и музыкальную область. Развитие музыки было подчинено политике партии и государственной иделогии. Подобный путь не предполагает развития, так как идеология не думает меняться. Влияние же остального мира было сведено к минимуму - железный занавес, йопта. Имеем вполне ощутимый факт - 70 лет музыка на территории СССР не развивалась. Ни металл, ни джаз, ни блюз, ни фольк, ни панк - вообще ничего. Об этом даже не знали.
С ослаблением занавеса и распадом совка к нам хлынул весь поток того, что было сделано за прошедшее время. Естественно, что народ пришел в шок и захотел так же хорошо. Но имея промытый насмерть мозг нелегко насочинять что-то новое. Да и играть научиться надо - а ведь и техника игры в ступоре была, ибо не с кем было обмениваться опытом.
Можно было бы устроить второе великое смешение культур - славянских мотивов и западного развития. Но этническая часть была угроблена совком. Если в Мексике, к примеру, музыка является частью повседневной культуры и каждая зараза там, как минимум, умеет ритмично петь и стучать в бубен (не говоря уже о гитаре), то у нас из музыкальной культуры в обыденности остался только "Черный ворон" на мертвецких пьянках. Ну и чудом пробишиеся Цой, Аквариум и ДДТ. Только толку с них негусто, при всем уважении.
Отечественный любитель музыки в смятении. Инструмента нет, что играть - непонятно, ведь столько всего вокруг; играть еще и уметь надо; как сочинять - он не знает; учителей - и тех нет. Тыкается куда придется.
К чему я это все веду? А к тому, что нам теперь приходится проходить длинный уже вековой путь развития музыки. Узнавать все новое, учить историю. И впихнуть все это в жалкие 16 лет - малореально. Наш нормальный процесс только начался.
Так что перспектива есть. Надо работать и не тратить время и силы на нытье.

100%RavenouS писав: Но главная проблема нынешнего положения кроеться глубже....
Не происходит культурных революций без улучшения уровня жизни населения, и бо тогда это востребованно.
Люди хотят жрать , спать, и уталять своё существо мелкими удовольствиями типа Водки Пива и т.д.У нынешнего Гражданинанету времени и особого желания повысить свой духовный уровень.В отдельности есть такие люди, но их нехватает...Тут необходимо чтоб целое ппоколение удавлетворилось своим существованием, и тогда может что то ДА и произойдёт. И это не только в музыке, но и в любом искустве.Неговоря уже про нац. сознание и париотизм.
В данный момент для музыканта единственный выход это тупо зарабатывать деньги (нехеровые), покупать се инструмент,отдавать много времени на репетиции, делать хорошую запись и пытатся, обходя отечественных производителей, закинуть удочку как можно удачнее, так как никто за музыканта этого не сделает.
Don't ask what you can do for your country
Ask what your country can do for you
Dave Mustaine
Ask what your country can do for you
Dave Mustaine
Можно...покатавшись по России в музыке появилось больше драйвового грува (хотя может он и раньше был, только я обычно у сцены колбасило полупьяный под их сеты...а тут вот че-та меня на последнем Metal Special просто послушать музыку пробило) и на сцене поведение поменялось.....фишки с выключением света там всякие в сопровождении инструментала. Осталось теперь еще пиротехнику юзать и вообще будет пятерочко в рамках Украины.Sergei писав: Что ты имеешь ввиду? Я с гастольно-организациоными делами Awoken не знаком. Можно по конкретней?
Т.к. оказывается пост состоящий из "100%" считается видимо не информативным (тогда давайте удалять также и посты состоящие из "+1") пишу по другому - согласен с последним абзацем Леньки на все 100.
We Are Electroheads!©
Кревед! Йа Преведко! %)
Floodbots Team©
Кревед! Йа Преведко! %)
Floodbots Team©