Гитарный процессор или Примочка
Модератор: Noxer
-
- Повідомлень: 27
- З нами з: 20 липня 2005 16:26
- Контактна інформація:
Меня умиляет, как эти люди обсуждают звук великих гитаристов и думают, что основное у них - это примочка или процессор
Дорогие мои, вы не обращали внимание, что у них стоит за спиной? В случае с Vai это Carvin Legacy - ламповый 100 ваттный усилитель, который и делает основу звука. Примочка - это так, чтобы добавить компрессии и немного раскачать лампу. Она не является определяющим элементом в звуковом тракте. Никогда не задавались вопросом, почему Marshall JCM2000 или JCM800 или даже Plexi звучит как Marshall, а не как что-нибудь еще, будь там BOSS DS-1 или MXR воткнутая в него? Примочка никогда не меняет звук кардинально, а лишь добавляет определенный окрас в звучание. Давно это пора понять и запомнить.
Еще совет! Не втыкайте примочки прямо в пульт или компьютер - это по-любому звучит, как говно. Такой способ записи неестественен для гитары. Лучше уж одолжить/купить недорогой инструментальный микрофон и снять звук с динамика кабинета/комбика. В крайнем случае, убедитесь, что примочка оснащена спикер-симулятором...
Как бы поступил я, имея 200-250$. Я бы купил ламповый преамп наподобии H&K TubeMan (но боюсь, он стоит около 400). Еще хороший оконечник (конечно же, ламповый
) и вообще все будет как в сказке. Что называется, начнешь учиться играть. Вообще, если есть желание, приходи как-нибудь на репетицию, поиграешь на моем ToneLab. Думаю, желание смотреть в сторону транзисторов отпадет.

Еще совет! Не втыкайте примочки прямо в пульт или компьютер - это по-любому звучит, как говно. Такой способ записи неестественен для гитары. Лучше уж одолжить/купить недорогой инструментальный микрофон и снять звук с динамика кабинета/комбика. В крайнем случае, убедитесь, что примочка оснащена спикер-симулятором...
Как бы поступил я, имея 200-250$. Я бы купил ламповый преамп наподобии H&K TubeMan (но боюсь, он стоит около 400). Еще хороший оконечник (конечно же, ламповый

Noctiflorous, Здесь ты конечно прав...на все 100. Но ты не открыл еще одну Америку. Думаю, здесь многие это понимают, но ведь не у всех есть по пару штук зелененьких, чтоб позволить себе ламповый усилитель.
Поэтому и обсуждают общедоступные девайсы, к-рыми реально пользуються.
Поэтому и обсуждают общедоступные девайсы, к-рыми реально пользуються.

We need more then cleverness - we need kindless (c) Timo Tolkki
Я переспал с ней потомучто люблю тебя (с) rules of attraction
Я переспал с ней потомучто люблю тебя (с) rules of attraction
- Killian
- Повідомлень: 334
- З нами з: 12 січня 2006 21:38
- Группа: Eloow Bus
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
Согласен... только всегда задавался вопросом как на сцене такое реально? объясню... допустим 1-2 микрофона для вокала, 3-4 микрофона для подзвучки барабанов.. + 2-3 микрофона для подзвучки гитар (для снятия звука с комбов я имею ввиду..) итого выходит от 6 до 9 микрофонов!! Во-первых это сильный фон, во-вторых проблемы с заводкой микрофонов, а если микрофоны к тому же радио, то еще сигнал будет пропадать...Noctiflorous писав:Еще совет! Не втыкайте примочки прямо в пульт или компьютер - это по-любому звучит, как говно. Такой способ записи неестественен для гитары. Лучше уж одолжить/купить недорогой инструментальный микрофон и снять звук с динамика кабинета/комбика.

Killian, 
Об этом звукоинженер должен думатьВо-первых это сильный фон, во-вторых проблемы с заводкой микрофонов, а если микрофоны к тому же радио, то еще сигнал будет пропадать...

We need more then cleverness - we need kindless (c) Timo Tolkki
Я переспал с ней потомучто люблю тебя (с) rules of attraction
Я переспал с ней потомучто люблю тебя (с) rules of attraction
-
- Повідомлень: 27
- З нами з: 20 липня 2005 16:26
- Контактна інформація:
А вот не тут-то было. Проблем с микрофонами нет, если это правильные микрофоны. Я использую Shure SM57 - динамический инструментальный микрофон. Не ловит ничего лишнего - только то, куда он направлен. Да и когда чувствительность маленькая выставлена, чего ему заводиться? Делаешь комбик/усилитель как можно громче (тембра раскрываются где-то начиная от половины громкости), а "чутье" у микрофона как можно меньше. И никакого фона, и никаких заводок. Конечно, если у тебя гитара фонит, то нужно менять электронику. Но это не проблема микрофонов.Killian писав:Согласен... только всегда задавался вопросом как на сцене такое реально? объясню... допустим 1-2 микрофона для вокала, 3-4 микрофона для подзвучки барабанов.. + 2-3 микрофона для подзвучки гитар (для снятия звука с комбов я имею ввиду..) итого выходит от 6 до 9 микрофонов!! Во-первых это сильный фон, во-вторых проблемы с заводкой микрофонов, а если микрофоны к тому же радио, то еще сигнал будет пропадать...Noctiflorous писав:Еще совет! Не втыкайте примочки прямо в пульт или компьютер - это по-любому звучит, как говно. Такой способ записи неестественен для гитары. Лучше уж одолжить/купить недорогой инструментальный микрофон и снять звук с динамика кабинета/комбика.
добавлено спустя 5 минут:
Rus Если уж на то пошло, то лучше купить процессор. За 500 долларов можно взять приличный аппарат. Я бы выбирал моделирующий процессор из трех вариантов: BOSS GT-8, POD XTLive, VoX ToneLab SE.
Собственно, мой выбор пал на VOX. Это именно то, что я искал в качестве очень универсального процессора. Как эффектор я бы выбрал BOSS GT-8. Но мне нужно было именно качественное моделирование. Он предназначен как для работы в линию, так и для работы в усилитель.
люди, я канеша все страницы не прочел, но вопрос к знающим.
денег как всегда минимум, играть надо, нужен проц.
бабло будет позже, пока что собираю.
какой проц до 300уе максимум мона взять, тока зумы не предлагать
я слушал KORG AX1500G, мне понравился, может какие еще есть конкуренты?
подскажите плиз)
денег как всегда минимум, играть надо, нужен проц.
бабло будет позже, пока что собираю.
какой проц до 300уе максимум мона взять, тока зумы не предлагать

я слушал KORG AX1500G, мне понравился, может какие еще есть конкуренты?
подскажите плиз)
Соло - пережиток прошлого и хлам... (с)Der_Beobachter