Программный дистрошн своими руками....
Модератор: Noxer
- NGC292
- Повідомлень: 2419
- З нами з: 02 січня 2007 22:24
- Звідки: из глубин космоса...
- Контактна інформація:
Программный дистрошн своими руками....
Вот что ме хотелось бы узнать:
1) какие параметры нужно изменять, чтобы получить дистрошированную запись (ну там амплитуда, тембр или что еще)?
2) можно ли добиться эфекта дистрошена с помошью стандартных средств аудио-редакторов (СаундФоржа, например), не прибегая к сторонним плагинам и как это сделать?
3) ну или же (если первые два пункта нереально сделать) - где найти бесплатную прогу-дистрошн?
В общем - жду советов.
1) какие параметры нужно изменять, чтобы получить дистрошированную запись (ну там амплитуда, тембр или что еще)?
2) можно ли добиться эфекта дистрошена с помошью стандартных средств аудио-редакторов (СаундФоржа, например), не прибегая к сторонним плагинам и как это сделать?
3) ну или же (если первые два пункта нереально сделать) - где найти бесплатную прогу-дистрошн?
В общем - жду советов.
У тебя в голове мозги или кю?
делаю сайты (за usd, euro, uah). Если нитересует пишите в личку.
делаю сайты (за usd, euro, uah). Если нитересует пишите в личку.
- Tinker Bell
- Ответственный координатор
- Повідомлень: 5988
- З нами з: 20 серпня 2004 00:00
- Группа: Carnival Nevermore
- Звідки: Одесса
NGC292
изобретатель колеса....
бесплатно тока сыр в мышеловке))) а по делу - есть виртуальные процессора REVALVER и прочие....поищи в нете, полно таких программ
А на самом деле скажу тебе честно - не майся дурью, купи дисторшен железный и радуйся...ибо НИ! ОДНА программа не даст реального аналога!
изобретатель колеса....
бесплатно тока сыр в мышеловке))) а по делу - есть виртуальные процессора REVALVER и прочие....поищи в нете, полно таких программ
А на самом деле скажу тебе честно - не майся дурью, купи дисторшен железный и радуйся...ибо НИ! ОДНА программа не даст реального аналога!
Нельзя...NGC292 писав:можно ли добиться эфекта дистрошена с помошью стандартных средств аудио-редакторов
Искажение насколько я помню...думаю тебе более подробно скажут здесь спецы...NGC292 писав:1) какие параметры нужно изменять, чтобы получить дистрошированную запись (ну там амплитуда, тембр или что еще)?
Уроки игры на гитаре (песни под гитару). Уроки игры на скрипке. Сольфеджио.
программно можно сделать все что угодно...!!!
NGC292
для начала прочитай какие то книжки про теорию гитарного перегруза как такового.. его надо "понять"
когда то интересовался генерацией звука, рассматривал всевозможные математические модели ...
курим в строну csound
добавлено спустя 8 минут:
http://www.csounds.com/cook/
обьясню. файлы в этой проге имеют два формата - описание поведения звука собственным програмным языком (что правильно), и ноты(но можно прогу использовать как рилтайм синтезатор)
раздел Distortion:
Animator orc sco Continuously shifting waveshape distortion.
Decimator orc sco Bit depth and sample rate reduction. Grunge!
Function orc sco Mathematical function distortions.
Interpolator orc sco Pseudo sample rate convertor with interpolation.
NonLinear orc sco Dynamic, non-linear distortion using limit, mirror or wrap.
Power orc sco Dynamic power function distortion.
RectiFilter orc sco Lowpass filtering of [+] and highpass filtering of [-] waveform halves.
RndDelete orc sco Randomly deletes wavecycles. Mono in / stereo out.
RndInvert orc sco Randomly inverts wavecycles.
Sample&Hold orc sco Audio rate sample and hold.
Shear orc sco Delays [-] waveform half.
SlewLimiter orc sco Limits the rate of change of an input signal.
Valve orc sco Valve [Tube] distortion / enhancement.
вот пример Valve
как видите все просто... задаются параметры, все считается и на выход послупает сигнал out (ascale/kpower - 16384)*2
как реально это звучит я не знаю ) но впринципе математическим языком можно описать любой природный процесс каким бы нелинейным он был...
добавлено спустя 24 минуты:
беда одна - "музыканты" слишком тупые чтобы разбиратся с этим, им проще потыкать мышкой в Absynth... технологии такие же тут и там, но возможности абсинта конечно беднее
NGC292
для начала прочитай какие то книжки про теорию гитарного перегруза как такового.. его надо "понять"
когда то интересовался генерацией звука, рассматривал всевозможные математические модели ...
курим в строну csound
добавлено спустя 8 минут:
http://www.csounds.com/cook/
обьясню. файлы в этой проге имеют два формата - описание поведения звука собственным програмным языком (что правильно), и ноты(но можно прогу использовать как рилтайм синтезатор)
раздел Distortion:
Animator orc sco Continuously shifting waveshape distortion.
Decimator orc sco Bit depth and sample rate reduction. Grunge!
Function orc sco Mathematical function distortions.
Interpolator orc sco Pseudo sample rate convertor with interpolation.
NonLinear orc sco Dynamic, non-linear distortion using limit, mirror or wrap.
Power orc sco Dynamic power function distortion.
RectiFilter orc sco Lowpass filtering of [+] and highpass filtering of [-] waveform halves.
RndDelete orc sco Randomly deletes wavecycles. Mono in / stereo out.
RndInvert orc sco Randomly inverts wavecycles.
Sample&Hold orc sco Audio rate sample and hold.
Shear orc sco Delays [-] waveform half.
SlewLimiter orc sco Limits the rate of change of an input signal.
Valve orc sco Valve [Tube] distortion / enhancement.
вот пример Valve
Код: Виділити все
sr = 44100
kr = 4410
ksmps = 10
nchnls = 1
instr 1 ; "Valve" distortion using variable power
idrive = p4/100
ain soundin "Sample"
aindc = ain/2 + 16384
kin downsamp ain
kdrive = (abs(kin)/4096)*idrive + 1
kpower pow 32767, kdrive, 32767
ascale pow aindc, kdrive
out (ascale/kpower - 16384)*2
endin
как реально это звучит я не знаю ) но впринципе математическим языком можно описать любой природный процесс каким бы нелинейным он был...
добавлено спустя 24 минуты:
беда одна - "музыканты" слишком тупые чтобы разбиратся с этим, им проще потыкать мышкой в Absynth... технологии такие же тут и там, но возможности абсинта конечно беднее
ничто не истино и всё разрешено
- Tinker Bell
- Ответственный координатор
- Повідомлень: 5988
- З нами з: 20 серпня 2004 00:00
- Группа: Carnival Nevermore
- Звідки: Одесса
Заяц...музыканты слишком заняты МУЗЫКОЙ, чтоб разбираться с этим...Мега Заяц писав:"музыканты" слишком тупые чтобы разбиратся с этим,
и это НЕ! беда а просто нехватка времени.
Проще КУПИТЬ хороший дисторшен и не махаться с тем, что уже давно сделано ДО! тебя и многих других. Задача специалистов программистов - предоставить данный продукт в ГОТОВОМ виде а не предлагать мне, например, человеку НЕсведущему в языке программирования, сделать программу СВОИМИ руками.....на фига мне это надо? все равно лучше чем уже сделано, вряд ли получится. Это все называется ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД...хотя, если аффтару топика интересно именно сидеть днями и ночами над программированием дисторшена - это дело благородное...вот только стоит ли игра свеч...Мега Заяц писав:проще потыкать мышкой в Absynth...
Уроки игры на гитаре (песни под гитару). Уроки игры на скрипке. Сольфеджио.
NGC292
гитарный потому что тока маньяки-гитаристы додумались выкручивать на полную усилки, чтобы они "захлёбываолись" =) а ваще пофик, закономерности искажения везде одинаковое.. воткни в гитарную примочку микрофон - такая же фигня будет )
гитарный потому что тока маньяки-гитаристы додумались выкручивать на полную усилки, чтобы они "захлёбываолись" =) а ваще пофик, закономерности искажения везде одинаковое.. воткни в гитарную примочку микрофон - такая же фигня будет )
Востаннє редагувалось 11 вересня 2007 15:15 користувачем Мега Заяц, всього редагувалось 1 раз.
ничто не истино и всё разрешено
- Tinker Bell
- Ответственный координатор
- Повідомлень: 5988
- З нами з: 20 серпня 2004 00:00
- Группа: Carnival Nevermore
- Звідки: Одесса