Drednout я немного не о том говорю... Оно как бы понятно, что играя рок, все равно остаешься в более мение узких рамках. Но даже в них можно найти нечто свое и придумать новое. Если сильно углубляться, то музыке всего то нот... Это не значит, что уже все что можно было написать уже написано.
И вот давай отвлечемся... К примеру, произносится такая фраза "Лав Метал" и ты сразу прикидываешь себе пару тройку команд и к слову сказать все они скорее всего окажутся финскими, или фраза "поп панк" и мне лично сразу представляются какие нибудь веселые американские парни, "джей рок" - тут сразу раскосые япошки, с сумашедшими нарядами и всеми остальными атребутами жанра. Каждая страна будь то Америка, Германия, Бразилия итд вносит в рок культуру нечто свое, национальное, если хочешь. Свой саунд, свою манеру, выдалбливает свою нишу в рок музыке. Это не догма, не закон... в любой стране достаточно представителей разных стилей. Но по большому счету так оно и есть.
А вот думая, что дала для мировой рок музыки украинская сцена начинаешь морщить лоб... В классической музыке сто раз да, в джазе наши тоже не подкачали, в фолке я думаю найдуться люди способные порвать все что можно порвать. Даже попса и та чет дует в общую струю. А рокеры что? А у украинских рокеров мнение, что все давно написано... Что все что не будет написано, все уже сыграно на западе... И вообще не имеет смысла ничего делать, потому что никто не гарантирует успеха и достатка... Так что ли?
Когда ты печатаешь диски на лейбле, ты уже платишь налоги и получаешь акцызную марку себе на диск. Кроме того, ты платишь регистрируя группу, как марку и платишь регистрируя авторские права. Т.е. продавая диски, ты уже ничего никому не должен.
Если ты планируешь много зарабатывать своим именем, то имеет смысл сделать коммерческое предприятие и как частник находясь на едином налоге чет там себе зарабатывать.
Но учитывая реалии много денег тебе никто не заплатит. Дай бог чтобы заработанного хватало тебе оплачивать занятие музыкой. А такие суммы налоговиков интересовать не будут еще лет сто.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Cleric писав:почему у них звук
Если говорить о насыщености аппаратом, то наши проджект студии близки к западным. Частично такое явление которое описываешь ты можно отнести к неправильной аккустике помещений, частично в качестве притензий к звукорежисерам. Если более или мение качественно накопить они в состоянии, то свести и сделать конфетку к сожалению могут не все. А если эще к тому добавить неуверенное музицирование начинающего коллектива и скажем так, не очень интересный материал - выходит то, о чем мы сейчас толкуем.
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
КабZон писав:надеяться на добрый лейбл, который и диски твои продаст и студию оплатит и тур организует, еще и денег за это тебе заплатит...это наивно в наших реалиях
Мне вспоминается документальный фильм про ВиаГру, который шел, если не ошибаюсь, по каналу СТБ. Где Светлана Лобода описывала, как она, выступая чуть ли не каждый день и бывало и по два раза в день, была самой высокооплачиваемой солисткой коллектива получая 700 баксов в месяц, чем вызывала немалую зависть. Вот тебе и добрые продюсеры, лейбл и продакшн студии.
Таки наверное будущее за самораскруткой и продажей продукта напрямую слушателю особенно в наших реалиях.
Все прекрасное, что есть в этой жизни - аморально, противозаконно, либо ведет к ожирению...