Рекламные баталии
Додано: 02 жовтня 2006 01:20
Рекламные баталии

Щитовая война, которую затеяли "Эльдорадо" и "Техносила", просто детский лепет по сравнению с рекламной перебранкой ведущих автопроизводителей, устроенной ими недавно в печати.
Все началось с принта BMW: автогигант "мило" поздравлял Audi с победой в конкурсе "Машина года" -2006 в Южной Африке, подписавшись "Победитель конкурса "Машина мира" -2006.
Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером: "Поздравляем BMW c победой в конкурсе "Машина мира" -2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000-2006).
Третий в этой истории оказался не лишним. Subaru заявило, что BMW и Audi - молодцы, и конкурсы выигрывают, и спорят красиво, а вот "Субару", тем временем, стала лучшей в International Engine 2006 (Лучший двигатель).
И небольшое продолжение от Бентли...
))))))))))))
Смотрите картинки по порядку, сверху вниз.




Щитовая война, которую затеяли "Эльдорадо" и "Техносила", просто детский лепет по сравнению с рекламной перебранкой ведущих автопроизводителей, устроенной ими недавно в печати.
Все началось с принта BMW: автогигант "мило" поздравлял Audi с победой в конкурсе "Машина года" -2006 в Южной Африке, подписавшись "Победитель конкурса "Машина мира" -2006.
Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером: "Поздравляем BMW c победой в конкурсе "Машина мира" -2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000-2006).
Третий в этой истории оказался не лишним. Subaru заявило, что BMW и Audi - молодцы, и конкурсы выигрывают, и спорят красиво, а вот "Субару", тем временем, стала лучшей в International Engine 2006 (Лучший двигатель).
И небольшое продолжение от Бентли...

Смотрите картинки по порядку, сверху вниз.


