Limp Bizkit
Модератор: Noxer
- Martyr_A_D_
- Повідомлень: 269
- З нами з: 12 лютого 2006 16:31
Spyo ... гугль тебе в помощ...
добавлено спустя 5 минут:
а вы про какой-то дес, трэш или спид... которые абсолютно никакого отношения к гринде не имеют...
добавлено спустя 5 минут:
Грайнд (ещё известен как "грайндкор") - это музыкальный стиль, для которого характерны крайняя консервативность, примитивизм, экстремальность и антимузыкальная + антимелодическая направленность. Грайнд характеризуют следующие черты: как можно больше "дисторшен" на звучание гитары, "примоченный" бас (иногда этот инструмент издаёт характерные булькающие звуки, временами звучит как двигатель бульдозера), очень быстрые (в районе физического предела - 600 уд./мин.) ударные. Бывают и среднетемповые группы (более характерно для gore/porn стиля), сочетающие в себе быстрые сбивки с бластбитами (очень быстрое чередование (сочетание) бас-бочек и рабочего барабана) и среднескоростные проигрыши, например, Impetigo, Gut. Насчёт голоса можно сказать, что тут применяется все: вой, рык, визг, хрип, - любые извращения вместо нормального вокала. Очень распространены преобразователи голоса, гармонайзеры, добавляющие голосу различных булькающих, кряхтящих эффектов, а также сдвигающих голос на несколько октав вниз, таким образом, добавляя музыке сумасшествия. Первыми такой способ применили Carcass. К примеру, Intestinal Disgorge используют более десятка различных вокалов на своих альбомах. Для грайнда характерно почти полное отсутствие мелодий, ну, если и есть, то крайне примитивные и однообразные, многократно повторяющиеся на протяжении всей песни. Вообще, для неискушённого человека грайнд слушать практически невозможно: сплошной одинаковый и невыносимый шум, тем более, что песни, как правило, очень короткие - меньше минуты (рекорд: песня Napalm Death "You Suffer" - продолжительность 1,04 сек.), и вследствие этого воспринимаются обывателем так же, как и удар молотка по его же бедной, обывательской головушке.
В основном альбомы грайндовых групп представляют собой примерно 30 (40, 50, 60, 70... !!!)-ти песенную пластинку продолжительностью менее 30 мин., с короткими и ультрабыстрыми немелодичными песнями, в которых, как правило, повествуется о социальных, экологических и политических проблемах (grindcore, crustgrind, powerviolence), либо о человеческих внутренностях и всевозможных извращенных способах их добыть (goregrind), либо о различной порнухе, садомазохизме вперемежку с кишками (pornogrind), или о говне, моче и блевотине (shit grind), а также обо всем другом, о чем в "нормальном" обществе просто невозможно было бы петь.
Грайнд, как всем известно, произошел от хардкора. Так и поныне грайндовые группы имеют коровые элементы: примитивизм (знаменитые панковские 3 аккорда), характерное гаражное звучание, злость и социальную тематику текстов. Фактически же окончание "-core" и означает наличие тех самых хардкоровых фишек. Но некоторые группы решили избавится от этой панкухи, более продвигаясь в сторону дэта, тем самым отходя от грайнда.
Общепринято первым, классическим грайндкоровым альбомом считать альбом английской группы Napalm Death "Scum" 87-го года, хотя фактически до 87-го уже были выпущены весьма грайндкоровые альбомы, например, Repulsion "Horrified" 1986-го года. Лирика группы N.D. посвящена социальным, экологическим и политическим проблемам. Именно после выхода этого альбома грайндкор как стиль, оформился окончательно. В это же время другие англичане (ну, скажем, не совсем другие, гитарист-вокалист Билл Стир уже успел засветиться на "Scum"’е), в 87-ом выпускают первое демо, а в следующем 88-ом и первый лонгплей, - это группа Carcass, а альбом, получивший название "Reek Of Putrefaction", и стал первым полноформатным goregrind-релизом и также обозначил начало goregrind-стиля. В плане текстов он ничуть не похож на "Scum". Своей поэзией Carcass вкупе с существовавшей до этого группой Repulsion определили это новое направление, главной частью которого является нездоровая некрофилия. Когда читаешь эту "поэзию", то создается ощущение, что это дело рук безумного патологоанатома - текст весь пропитан медицинскими терминами, которые без специального словаря просто невозможно понять.
В принципе грайнд не имеет отношения к металлу, то есть, это не металл (что стопроцентно касается grindcore/crust/powerviolence/mincecore-составов, так как эти группы имеют большее влияние хардкора/краста), но некоторые же грайндовые gore-составы иногда действительно ассоциируют с металлом, потому что некоторые из них действительно немного ближе к металлу по причине присутствия у них некоторых металлических элементов. По экстремальности к грайнду ближе конечно же металл, а точнее, дэт металл, поэтому грайндовая группа, ставшая чуть менее экстремальной, менее скоростной и менее прямолинейной, приобретает дэтовый оттенок, например, группа Gut в принципе чисто грайндовая группа, по-грайндовому примитивные и короткие композиции, но менее быстрая скорость и такое же малое количество используемых бластбитов, что и говорит о небольшом дэтовом влиянии.
Также бытует неправильное мнение о том, что лирика грайнда всенепременно должна быть gore/porn/shit. В первую очередь грайнд - социальный/политический стиль, так как он всё-таки имеет корни в хардкоре. Это уже позже некоторые группы начали петь о кишках.
Ниже приведены самые распространенные "подстили" грайндовой музыки и их описания:
Grindcore. Последователи Napalm Death. Большинство таких групп сейчас далеко ушли от того панковского звучания Napalm Death, для сравнения можно послушать Excruciating Terror или Mesrine. Не обязательно лирическая направленность таких групп должна носить социальный и политический характер. Иногда грайндкором называют всю грайндовую музыку. Под этот "подстиль" иногда могут попадать и другие "подстили", например, крастовый/хардкоровый, майнскоровый грайндкор иногда могут назвать просто грайндкором - и такое не возбраняется, ведь это же всё-таки тоже некоторый вид грайндкора.
а вы про какой-то дес, трэш или спид... которые абсолютно никакого отношения к гринде не имеют...
-
- Повідомлень: 593
- З нами з: 07 грудня 2005 16:15
- Звідки: OPPOSITION FORCES!!!
- Контактна інформація:
Martyr_A_D_
я ж не с потолка сведения брал
я ж не с потолка сведения брал
Grindcore (grind) - термин, появившийся во второй половине 80-х годов, по отношению к одной из самых экстремальных, самых жестких форм музыки. Исходя из термина, нетрудно догадаться, что grindcore не что иное, как доведенный до крайней степени скорости, тяжести и мощи хардкор, но ряд отличительных особенностей, признаков, позволяют выделить его в отдельный музыкальный стиль. Корни стиля заложили спидкоровые группы середины 80-х (Siege, Larm и т.д.) с одной стороны и хардкоровые легенды типа Discharge, Amebix, Anti-Cimex - c другой. Не обошлось и без влияния thrash metal-групп таких как Celtic Frost, Hellhammer, тем более, что в Британии (где, собственно говоря, и зародился <грайндкор>) различия между хардкор-, панк- и спидметал-группами были не такие жесткие как в Штатах. Ко второй половине 80-х в Англии сложилась целая когорта групп пре-грайндового плана: Extreme Noise Terror, Napalm Death, Ripcord, Carcass, Electro Hippies, Unseen Terror, Stupids, Sore Throat, Heresy и т.д. В 1987 году, тогда еще мало кому известный лейбл Earache, выпустил первый полнометражный альбом Napalm Death <Scum>. Выход в свет этого альбома и ознаменовал окончательное оформление нового стиля - 28 коротких шумовых кусков в 33 минутах. Так называемые <песни> врезались друг в друга, тяжелая скорость базировалась на атональных рифах. С одной стороны это было значительно быстрее чем Siege, а с другой, оставаясь в стороне от металлического мейнстрима (Metallica, Slayer), Napalm Death четко определили возможности и границы металла. Для металла это стало рубежом скорости и мощи. Строго говоря, грайндкор не является чисто английским изобретением. Группы игравшие что-то подобное были и в других странах и зачастую оказывали друг на друга взаимное влияние. К классическим грайндовым составам, тем кто делал, создавал стиль можно отнести и такие группы как Fear Of God, Repulsion, S.O.B., Rose Rose, Terrorizer. Стремление достичь какого-то предела, какой-то границы в тяжести, в скорости, в мощи звука витали тогда в воздухе, что и определило на короткое время относительный коммерческий успех групп такого рода и в значительной степени способствовало быстрому выхолащиванию, опошлению стиля. Однако музыкальный экстремизм грайндовых групп уберег их от тотальной профанации. Деятели музыкальная индустрии быстро сообразили, что лучше всего продается тот товар, который при относительной тяжести и брутальности содержит в себе какую-либо музыкальность, мелодии, то что приятно для слуха большему количеству людей. И волна моды на грайндкор сменилась повальным увлечением death, doom, и другой более мелодичной музыкой. Многие стали говорить, что грайндкор стал предсказуем, имея в виду типично напалмовское звучание. Однако с таким утверждением трудно согласиться, поскольку существует значительное количество грайндовых составов, звучание которых сильно отличается от ранних Napalm Death. Послушайте и сравните например такие группы как Confrontation, Assuck, Man is the Bastard, Discordance Axis, Crossed Out, Drop Dead и т.д. и вы поймете о чем я говорю. Если выделять какие-либо отличительные признаки, особенности стиля, то, безусловно, раннее звучание Napalm Death (до 1990 года), с их ожесточенным вокалом стало клише для определения стиля. Кроме того, в этом отношении можно отметить и как бы расстроенную, сверхскоростную молотьбу ударных, град скрежещуще-жужжащих, напильных рифов. Хорошим примером гитарного грайндового звучания, на мой взгляд, может служить гитарный звук у Bolt Thrower. Часто может использоваться двойной вокал: один грубый низкий, другой высокий истеричный. Но двойной вокал не является прерогативой грайндкора, чаще его используют crust-составы, иногда он используется в хардкоре и иногда детстерами. В качестве особенности стиля можно отметить и панковскую, хардкоровую структуру построения композиций, <песен>. Особенное значение имеет и лирика. Тексты большинства грайндовых групп имеют социальную направленность, они создаются под впечатлением от окружающего дерьмового мира, часто антисистемные, антирелигиозные, антифашистские, и т.д. На многие grindcore-составы в плане лирики повлияли классические панк группы анархистского толка типа Crass. С другой стороны, тексты могут носить патолого-анатомический, тошнотворно-болезненный, некрофильский, порнушный характер (хотя последнее характерно больше для Noisecor-групп), словом все то, на что в <нормальном> обществе наложено табу. Во многом такую патологическую тематику определили Repulsion и Carcass, которые развили ее до совершенства. Выводить какую-то разветвленную классификацию по отношению к grindcore, на мой взгляд, нецелесообразно т.к. это достаточно цельное музыкальное направление. Единственное разделение - это так называемый sick gore grind. Прежде всего это те самые <патологические> группы о которых я упоминал выше. Кроме текстовых отличий у таких групп есть и музыкальные особенности. Основная - это по выражению одного из авторов некогда существовавшего журнала <Ттррахх!> (если я не путаю) - <тромбопробулькивающий> вокал. Сюда можно отнести такие группы как Carcass, Impetigo, Necrony, Dead Infection и т.д. По отношению к остальным группам часто используют смешанные определения, например, grind/crust или hardcore grind в зависимости от тех влияний которые прослеживаются в их музыке. Иногда можно встретить и более цветистые определения типа psychedelic space grind (по отношению к Alchemist), brutal jazz grind sludge (Man Is The Bastard), или environmental grind rock (Exit 13). Однако не следует относится к таким эпитетам как к определениям или терминам в отношении особых <подстилей> в грайнде. Чаще всего они используются в рекламных целях лейблами, выпускающими те или иные группы, а также в помощь покупателю при поиске интересующих
Ох блин хоть и давно мы беседовали но не даёт покоя совестьSpyo писав:Zigfridа чем речетатив таг страшен? ...
Группа Clowfinger своим неповторимым речетативом в исполнении Зак Тела всё таки очень и очень!!!!
Так что поспешил я : ))))
Современная церковь это акционерное общество по эксплуатации человеческой глупости (с)
Мартин Борман
Мартин Борман
- CorpseGrinder
- Повідомлень: 779
- З нами з: 14 липня 2005 09:43
- Контактна інформація:
Faceless писав:Zigfrid
Clawfinger в топку, большего гавна я еще не слышал..
какой нах речататив, конченные они...
Мда... что меня всегда поражало так это отношение некоторых товарищей к вкусам и интересам других!
Говно говоришь? Ну дык это твои проблемы... а по поводу "конченных"... не знаю что тебя сподвигло выдать такую оценку, но наверное тебе это ближе!
Современная церковь это акционерное общество по эксплуатации человеческой глупости (с)
Мартин Борман
Мартин Борман
Супер!! просто супер и всё тут!!! Борланд опять доказывает то что не всё круто, что слишком сложно!!! у него с одной стороны дико лёгкие гитарные рифы, но с другой стороны дико классные а главное в тему. взять тот же Брэйк Стафф (знаю что он всех зае*ал), сколько там у него пять несчастных нот??? или шесть??? но не смотря на это этот риф узнает каждый!! Я сам с них начинал слушать тяж, и как бы наврядли от них когда то откажусь. Разве что от альбома без Борланда!!!! Бизкит жжот, особенно песня Stuck!!