Сторінка 1 з 1

Вопрос с басистам

Додано: 26 червня 2006 09:52
goronya
В цепи примочек Лимитер/Эсхансер(если я его использую только как Эсхансер) подключается в конце или вначале?

Додано: 08 вересня 2006 00:31
CharizZzma
играй без... чистый бас - это лучшее что может быть...

Додано: 08 вересня 2006 09:45
Шпир
goronya в конце,

хотя если поставить в начале - другой звук будет..

Додано: 08 вересня 2006 23:44
goronya
CharizZzma

Почитай,(послушай) сначала про эту примочку, а уж потом давай советы :!:
ЛикБез: Лимитер/Эсхансер не искажает звук, а просто "подчищает" если так можно выразится.
Шпир
так как вариантов не много, то я его и поставил в конец цепи

Додано: 09 вересня 2006 02:07
Шпир
goronya вот и правильно сделал ; )

Додано: 26 вересня 2006 18:40
Che
goronya почитай что использует басист Чёрного Обелиска...арсенал целый

Додано: 26 вересня 2006 19:28
goronya
Che

Это просто мысли в слух :?:
Тема про Лимитер/Эсхансер, что ты тут про арсеналы примочек басистов решил написать, это к чему?

Додано: 17 листопада 2006 17:12
Hrest
goronya
Надо же, с июня никто ничего по делу не написал, может никому уже и не нужно?
Лимитер, если его использовать по прямому назначению, нужно включать в начале. Грубо говоря, он предназначен для исправления огрех в динамике звукоизвлечения. Зачем тогда эти неточности пропускать через гору эффектов, тем самым умножая промахи?

Додано: 17 листопада 2006 21:35
goronya
Hrest
Игрался я с двумя примочками Хорус и собственно лим/эсх. Ни в наушниках ни в комбаре разницы от перемены местами не обнаружил. Ну поверю тебе может ты и прав.
p.s. кстати я лиммитер/эсхансер продаю как и два своих баса

Додано: 17 листопада 2006 22:47
Beat_Off
goronya, у тебя что-то типа вот такого --
http://www.music-master.ru/product_info ... cts_id=537?

В принципе, аппараты такого типа обычно нужно ставить именно в конце цепи, но можно и в начале. Разницу в звучании ты действительно вряд ли услышишь, зато её хорошо "услышит" усиливающая аппаратура. Этот тип примочек относится скорее не к эффектам, а к тому, что на жаргоне звукорежиссёров называется "улучшайзерами".
Вообще, ты физику процесса представляешь себе? Всё зависит от того, чего ты хочешь сделать со звуком.
1) Энхансер в начале цепи нужен, если следом используется бустер. Благодаря предварительному расширению динамического диапазона щелчок будет отчётливее и чётче. В остальных случаях энхансер будет просто "съеден" последующими примочками.
2) Энхансер в конце цепи позволяет наполнить звук баса "дыханием", сделать более заметными нюансы звучания конкретной гитары (то, что называют "стеклом", "бархатом", или, наоборот, "мясом" и так далее).
3) Лимиттер в начале цепи нужен при экспрессивной игре, особенно на слэпе, чтобы не перегрузить по входу последующие примочки. И, как правильно написал Hrest, для "исправления огрехов звукоизвлечения", если таковые имеются...
4) Лимиттер в конце цепи нужен, чтобы избежать перегрузки входного каскада усилительной аппаратуры.

Вот, собственно, и всё, если вкратце...

Если обработку энхансером ещё можно как-то услышать, то работа лимиттера на слух практически вообще незаметна. В отличие от компрессора, лимиттер выравнивает только пики, оставляя сигнал ниже заданного уровня неизменным.

Додано: 18 листопада 2006 10:43
goronya
Beat_Off
Не у меня вот такой
http://dynatone.ru/guiteffect_boss/boss4.html
или
http://www.guitar.ru/tests/boss_pedals2/
Спасибо, за разъяснение.

Додано: 18 листопада 2006 23:51
Hrest
НАсчет Боссовского Лимитера-Энхансера - именно в начале. Те, что ставятся в конце - это, как правило, аппаратура студийная, большие рековые хреновины. Есть и "полевые" варианты, но БОссовский Лимитер/Э, как мне кажется, к ним не относится.