Сторінка 1 з 1

Симфоническое КИНО // 12 марта, среда, 19:00 Музкомедия

Додано: 18 грудня 2013 11:51
Garaf
Группа «КИНО» не только один из наиболее ярких коллективов в мире русского рока, но и целая эпоха, величайшая веха музыкальной отечественной истории. В 2012-ом году Виктор Цой отметил бы свой 50-летний юбилей. И весьма символично, что в год юбилея этого великого артиста появился поистине уникальный проект под названием «Симфоническое КИНО», который позволяет всем услышать творчество Виктора в новом звучании – в исполнении большого оркестра, чтобы по-новому оценить масштаб его бессмертного гения.

Впервые необычные оркестровые версии этих легендарных песен Игорь Вдовин написал в 2010-том году для грандиознейшего фестиваля, названного «20 лет без КИНО». Публика настолько тепло приняла данные композиции, что было принято решение подготовить специальную сольную программу. Вот так и родилось новое «Симфоническое КИНО» – особый проект в истории русского рока, у которого нет аналогов.

Продюсером проекта стал сын музыканта – Александр Цой. Дирижером был избран знаменитый маэстро из Италии Фабио Мастранджело, выступающий с лучшими мировыми оркестрами.

Впервые «Симфоническое КИНО» прозвучало в СПб в БКЗ «Октябрьский» 21-го июня 2012-ого, в 50-тый день рождения Цоя. Это был триумф — публика аплодировала музыкантам стоя.

Главными действующими лицами проекта являются:

Игорь Вдовин, автор оркестровок
Популярнейший в России композитор нового поколения, автор музыки к множеству культовых кинофильмов – «Богиня: Как я полюбила», «Меченосец», «Garpastum», «Русалка». Работает с
известными музыкальными группами – Zемфира, АукцЫон, Messer Chups. Является автором нескольких альбомов популярной инструментальной музыки.

Юрий Каспарян, гитара
Знаменитый российский гитарист, с 1982-ого года — участник группы «КИНО». Благодаря Юрию Каспаряну увидел свет «Чёрный альбом». С сентября 2001-ого сотрудничает с Вячеславом
Бутусовым и играет в составе коллектива «Ю-Питер», в чьём репертуаре присутствуют композиции группы «Кино».

Фабио Мастранджело, дирижер
Его можно назвать наиболее известным итальянским дирижерем в музыкальных кругах. Главный приглашенный дирижер Виндзорского оркестра, оркестра Госэрмитажа, оркестра оперы Ванкувера, Наццентра искусств в Оттаве, Нацакадемии в Гамильтоне.

http://www.symphokino.ru

Зображення

Заказ билетов по телефону:
(048) 787-99-36


ЦЕНА: 350-950 грн.

Додано: 18 грудня 2013 12:31
Данте
услышать творчество Виктора в новом звучании – в исполнении большого оркестра, чтобы по-новому оценить масштаб его бессмертного гения.
Игорь Вдовин, автор оркестровок
То есть Игорь Вдовин из трёх блатных аккордов сделал что-то слушабельное (наверное), но это показывает масштаб гениальности Тсоя? %) Отсыпьте, а?
«Симфоническое КИНО» – особый проект в истории русского рока, у которого нет аналогов.
И хвала Магистрам. Я как представлю "симфоническую Янку Дягилеву", мне аж тошно становится.

Додано: 18 грудня 2013 20:23
Мутный
Мне больше не даёт покоя представленные в моём воображении "Симфонический Лаэртский","Симфонический СашБаш" или "Симфонический Высоцкий",на худой конец....

Додано: 19 грудня 2013 00:48
Данте
А можно ещё запилить "Симфонического Залупина". Он хоть не легенда русскага роцка, но это по-любому будет победа! )

Додано: 19 грудня 2013 01:29
B u r n
Хочу симфотническую мурку услышать... Предлагал своим сделать симфо-кавер, но меня побили((

Почему-то представляется симфоническая версия скорповской "rock yo like a hurricane" и орущего клауса майне под это дело "когда твоя девушка больнАААААААААААААААААААА!!!!!"

Додано: 19 грудня 2013 01:33
Данте
B u r n
Симфоническую "Мурку"? ) Лехко! ) Споёшь? Я аранж сделаю )

Додано: 19 грудня 2013 20:45
NGC292
Мутный писав:или "Симфонический Высоцкий", на худой конец....
а что - разве нет Высоцкого с симфоническим оркестром?
Данте писав:Я как представлю "симфоническую Янку Дягилеву", мне аж тошно становится.
ну и фантазия у вас 8O (представляю, как Янка в гробу переворачивается, когда ее песни играет гламурный оркестр. Есть чуйка, что Цой тоже уже в гробу не раз перевернулся...)
Симфоническую "Мурку"? ) Лехко! ) Споёшь? Я аранж сделаю )
Не) Мурка - это боян. Давайте лучше "Борячком пацанчики" Сявы, ну или "опаджигурду" в симфонической обработке)

Додано: 19 грудня 2013 22:04
Данте
NGC292 писав:ну и фантазия у вас 8O (представляю, как Янка в гробу переворачивается, когда ее песни играет гламурный оркестр. Есть чуйка, что Цой тоже уже в гробу не раз перевернулся...)
Я думаю, что оркестранты, привыкшие играть того же Чайковского, Штраусса, Вивальди и прочих товарищей, тихо блюют после "Симфоническго кино", а уж музыкальные "шедевры" неформальной Янки заставят их блевать прямо в оркестровой яме.
Кстати, куда лучше уж "Застрахуй братуху". Там можно даже фламенко захерачить, не только оркестровку.

Додано: 19 грудня 2013 22:38
B u r n
Данте писав:B u r n
Симфоническую "Мурку"? ) Лехко! ) Споёшь? Я аранж сделаю )
Лехко! ) Спою))
А вообще, если уж такая жара пошла, то можно и бониНЕМ взять. конечно, не блатняк, или рЭпачина, но звучать с оркестром оно будет архи эпично)))

Додано: 22 грудня 2013 21:59
NGC292
Данте писав:Я думаю, что оркестранты, привыкшие играть того же Чайковского, Штраусса, Вивальди и прочих товарищей, тихо блюют после "Симфоническго кино", а уж музыкальные "шедевры" неформальной Янки заставят их блевать прямо в оркестровой яме.
ну так я их понимаю - чтобы сыграть цоевские или янкины 3-4 аккорда оркестром надо очень сильно извратиться (после таких извратов и получиться, что скрипачи будут тянуть одну ноту аккорда, трубачи - дроугую , альтисты - третью). Естесно они будут блеваться. Ибо песни Цоя, а тем более Янки ну аж никак не предназначены для целого аркестра. Максимум - это для группы из трех человек (гитарист, басис, барабанщик) - не больше, что в принципе они и делали - Цой с "Кино", а Янка с "Великими октиябрями" (и то большинствопесен изначально сочинялись на убитых советских гитарах, на которых вряд ли сыграешь баха или чайковского даже при всем желании, хотя и есть кадры вроде Маврика, который на Урале соляки какие-то умеет наяривать) и ни в какие оркестры не совались.

А сейчас аранжировщики пошли извращаться, ибо у самих таланта - ноль, вот и выезжают за счет "симфонических обработок", причем не умея подбирать репертуар, который подходил бы под симфонический оркестр, и выбирая трехаккордовые песни тупо потому, что они проще, ведь, например в мастер оф паппетс там же "многабукав"(в смысле нот), а современные мегоаранжировщики и мегомузыканты мастер-оф-паппетсы видать не осиливают ни аранжировать, ни сыграть :(