"Поддержите нас" Такие ли мы плохие? Тенденция творческого развития групп в нашем городе!
Модератор: Noxer
- Mirage
- Повідомлень: 1922
- З нами з: 05 березня 2005 11:25
- Звідки: from deep space
- Контактна інформація:
Вообще-то проблем масса и дело не только в бандах. Тут системный кризис, насколько я могу судить. Попробую изложить по пунктам.
1. Низкий уровень исполнительского мастерства музыкантов. Тут и пионеры, и самоучки, и лентяи. И усугубляется все это или малым количеством преподавателей или слабым уровнем самих преподавателей (Василича все помнят, надеюсь?) В итоге, тот кто хочет научиться - пролетает мимо. Конечно, возможность есть - но графики у немногочисленных преподавателей скорее забиты, чем имеют окна. При этом для участия в группе уровень игры уже не может быть "два часа назад в руки взял гитару - я гитараст".
2. Амбиции или их отсутствие. В случае чрезмерных амбиций плюс первый пункт - на сцене имеем Максима Доши. Ну или группу из подобных товарищей. В случае отсутствия амбиций - будь группа хоть вторым Дрим Театром, из гаража она не выйдет и никто о ней не узнает.
3. Высокий финансовый порог вхождения. Цены на качественное оборудование все знают. Исключение может быть разве что для уличного раздолбая-перкуссиониста, который ограничится копеечным майнлевским думбеком и метрономом. Но ему и группа не нужна и в суперзвезды он не собирается.
4. Отсутствие или малое количество репетиционных баз. Дома на квартире репетировать могут только акустики, люди с ударной установкой пролетают. Базы-то есть, но их количество сократилось по сравнению с докризисным периодом, насколько я могу судить. Можно сделать свою базу - но тут уже выплывает финансовый вопрос с закупкой оборудования и стоимостью аренды помещения.
5. Отсутствие локальной музиндустрии. Этим я хочу сказать, что музиндустрия не исчерпывается мэйджор-лейблами и крутыми студиями. Это еще и мелкие фирмы звукозаписи, муз-магазины, маленькие клубы со сценой, репетиционные базы, ремонтные мастерские, организаторы концертов и т.п. Что у нас? Магазины есть - слава всем известным богам. Клубы - закрываются (Шузз, 21-й век) или переезжают к черту на кулички (Дикий Зет). Или открываются черти где новые: Кардан - Пересыпь, Мандарин - Таирова. Они-то есть, но из-за местоположения аудитория резко сокращается. Со студиями тоже как-то не очень - ну вот где можно быстро записать барабаны для демо-записи? В результате, собравшаяся группа обнаруживает, что ей негде играть и записываться. Да, есть другие города, но там тоже не фонтан дела идут.
6. Малая аудитория и платежеспособность ее. Кризис, цены растут, курс доллара растет, зарплаты упали. Аудитория и так невелика была, так еще и теперь из обоймы выпали те, кто теперь не может позволить себе сходить на концерт. Ничто не деморализует группу так, как десять человек посетителей на концерте, который готовили пару месяцев.
7. Отсутствие перспектив. Заработать музыкой можно иногда, но вот не припомню я случаев в 21-м столетии, чтобы одесская группа бросила регулярную работу и стала только играть. Может и есть пара счастливых исключений, но это ведь не тенденция, верно? Ну а "большая" музиндустрия не сильно заинтересована в раскрутке групп - отдельную певицу или мальчика-зайчика им раскрутить проще, да и расходов на них меньше.
8. Малая популярность музыкальной работы среди молодежи. Наша тусовка не восполняется. На места нынешних барабанщиков, гитаристов и вокалистов нет претендентов. Просто детям и подросткам неинтересно в массе своей играть музыку.
Что имеем в итоге? В худшем случае - группа раздолбаев соберется вместе, накарябает десяток однообразных треков, выложат в сеть, сыграют хреновый концерт и распадуется навсегда.
В лучшем - группа энтузиастов кое-как оборудует свою точку и будет раз в год записывать по песне и играть одинокий концерт.
Ну а бизнесмену-энтузиасту, который решит заработать таким экзотическим способом, пока что проще открыть продуктовый магазин и стричь купоны на продаже пива.
Может, все намного лучше. Может, я чего-то не знаю. Но с моей колокольник все пока что выглядит именно так.
1. Низкий уровень исполнительского мастерства музыкантов. Тут и пионеры, и самоучки, и лентяи. И усугубляется все это или малым количеством преподавателей или слабым уровнем самих преподавателей (Василича все помнят, надеюсь?) В итоге, тот кто хочет научиться - пролетает мимо. Конечно, возможность есть - но графики у немногочисленных преподавателей скорее забиты, чем имеют окна. При этом для участия в группе уровень игры уже не может быть "два часа назад в руки взял гитару - я гитараст".
2. Амбиции или их отсутствие. В случае чрезмерных амбиций плюс первый пункт - на сцене имеем Максима Доши. Ну или группу из подобных товарищей. В случае отсутствия амбиций - будь группа хоть вторым Дрим Театром, из гаража она не выйдет и никто о ней не узнает.
3. Высокий финансовый порог вхождения. Цены на качественное оборудование все знают. Исключение может быть разве что для уличного раздолбая-перкуссиониста, который ограничится копеечным майнлевским думбеком и метрономом. Но ему и группа не нужна и в суперзвезды он не собирается.
4. Отсутствие или малое количество репетиционных баз. Дома на квартире репетировать могут только акустики, люди с ударной установкой пролетают. Базы-то есть, но их количество сократилось по сравнению с докризисным периодом, насколько я могу судить. Можно сделать свою базу - но тут уже выплывает финансовый вопрос с закупкой оборудования и стоимостью аренды помещения.
5. Отсутствие локальной музиндустрии. Этим я хочу сказать, что музиндустрия не исчерпывается мэйджор-лейблами и крутыми студиями. Это еще и мелкие фирмы звукозаписи, муз-магазины, маленькие клубы со сценой, репетиционные базы, ремонтные мастерские, организаторы концертов и т.п. Что у нас? Магазины есть - слава всем известным богам. Клубы - закрываются (Шузз, 21-й век) или переезжают к черту на кулички (Дикий Зет). Или открываются черти где новые: Кардан - Пересыпь, Мандарин - Таирова. Они-то есть, но из-за местоположения аудитория резко сокращается. Со студиями тоже как-то не очень - ну вот где можно быстро записать барабаны для демо-записи? В результате, собравшаяся группа обнаруживает, что ей негде играть и записываться. Да, есть другие города, но там тоже не фонтан дела идут.
6. Малая аудитория и платежеспособность ее. Кризис, цены растут, курс доллара растет, зарплаты упали. Аудитория и так невелика была, так еще и теперь из обоймы выпали те, кто теперь не может позволить себе сходить на концерт. Ничто не деморализует группу так, как десять человек посетителей на концерте, который готовили пару месяцев.
7. Отсутствие перспектив. Заработать музыкой можно иногда, но вот не припомню я случаев в 21-м столетии, чтобы одесская группа бросила регулярную работу и стала только играть. Может и есть пара счастливых исключений, но это ведь не тенденция, верно? Ну а "большая" музиндустрия не сильно заинтересована в раскрутке групп - отдельную певицу или мальчика-зайчика им раскрутить проще, да и расходов на них меньше.
8. Малая популярность музыкальной работы среди молодежи. Наша тусовка не восполняется. На места нынешних барабанщиков, гитаристов и вокалистов нет претендентов. Просто детям и подросткам неинтересно в массе своей играть музыку.
Что имеем в итоге? В худшем случае - группа раздолбаев соберется вместе, накарябает десяток однообразных треков, выложат в сеть, сыграют хреновый концерт и распадуется навсегда.
В лучшем - группа энтузиастов кое-как оборудует свою точку и будет раз в год записывать по песне и играть одинокий концерт.
Ну а бизнесмену-энтузиасту, который решит заработать таким экзотическим способом, пока что проще открыть продуктовый магазин и стричь купоны на продаже пива.
Может, все намного лучше. Может, я чего-то не знаю. Но с моей колокольник все пока что выглядит именно так.
Очень тупой и очень любопытный, ничего не понимающий человек, который задает много глупых вопросов и выдвигает безумные теории
- Кеша
- Повідомлень: 1328
- З нами з: 01 листопада 2006 13:38
- Группа: Dark Day
- Звідки: Слободка,
- Контактна інформація:
Tinker Bell
Полностью разделяю мнение Бобби и Миража!!!! От себя могу добавить ( на своем опыте и моих друзей по цеху ) у многих такая работа, что после нее не то, что гитару или палочки в руки взять не можешь а и ложку чтоб поесть, но через силу работают!!!! У тебя так же как и у всех есть возможность выйти на уровень ( тем паче, что отличная гитаристка ) и могла музыкантов собрать отличных ( в Одессе они таки есть, сама знаешь ) но видишь чет не получилось. Обидно(((
Полностью разделяю мнение Бобби и Миража!!!! От себя могу добавить ( на своем опыте и моих друзей по цеху ) у многих такая работа, что после нее не то, что гитару или палочки в руки взять не можешь а и ложку чтоб поесть, но через силу работают!!!! У тебя так же как и у всех есть возможность выйти на уровень ( тем паче, что отличная гитаристка ) и могла музыкантов собрать отличных ( в Одессе они таки есть, сама знаешь ) но видишь чет не получилось. Обидно(((
Beer,Sex and Rock'n'Roll
Мы должны помнить не тех кто умер,
а тех кто жил.
Не верь судьбе и путь свой проложи в пустыне откравенной лжи!
Мы должны помнить не тех кто умер,
а тех кто жил.
Не верь судьбе и путь свой проложи в пустыне откравенной лжи!
- человечище
- Повідомлень: 184
- З нами з: 07 грудня 2012 16:41
- Группа: Mortido
EDRECORDS отлично пишут живые барабаны, а для демо можно и VST барабанами воспользоватсяMirage писав: Со студиями тоже как-то не очень - ну вот где можно быстро записать барабаны для демо-записи?
у меня уже в привычку вошло в обед гулять по городу и я за час прогулки спокойно наблюдаю 2-3 басиста или гитариста (первых даже чаще, ну или это гитаристы с варлоками или стрелами в басовых чехлах, не могу знать точно), иногда группы в полном составеMirage писав:8. Малая популярность музыкальной работы среди молодежи. Наша тусовка не восполняется. На места нынешних барабанщиков, гитаристов и вокалистов нет претендентов. Просто детям и подросткам неинтересно в массе своей играть музыку.
вот буквально вчера видел: клавишника, 2ух басистов, гитариста и 2 группы шли комплектами), а к вечеру еще одну встретил
мне канеш неясно как они в это время могут быть свободны (лет 17-21 примерно, но это основная масса), но тем не менее
так что неправда
B.C.Rich Mockingbird NJ\Washburn d200\Kelly>Fulltone Clyde Deluxe>Whammy 4>PBU Seector>AMT: F1>MXR Dist +>Fuzz Factory>T.C. E Alter Ego>MXR Flanger>SEB Tremolo>Biyang EQ7
- Ray Jones
- Повідомлень: 176
- З нами з: 07 червня 2010 16:46
- Группа: SECRET AVENUE
- Контактна інформація:
Да где ж их мало)) только на успенской почти на каждом квартале. В центре минимум знаю 5-6 точек + в других районах. Время на них всегда можно найти. А вот качество этих баз оставляет желать лучшего конечно. На данный момент знаю только 2 хорошие точки, которые мне реально нравятся по звуку и атмосфере.Mirage писав:Отсутствие или малое количество репетиционных баз.
Если так сильно хочется играть музыку - заработаешь, ну даже если студент, поограничивай себя в мелочах, булочках, батончиках, пивчаге, водке и гляди годика за 2-3 можно и гибсон отличный купить, а на первых этапах можно и на корте поиграть. Вопросы в приоритетах. Те люди, которым оно было надо, все себе купили хорошее и профессиональное.Mirage писав:3. Высокий финансовый порог вхождения.
И тут опять же дело в лени. Сиди себе и учись если хочешь. Нет времени, как правило отмазка. Вспоминается история когда я увидел знакомого в баре, который ныл, что нет времени у него играть и все такое. Но вместо того, чтобы сидеть учиться играть он выбрал бар.Mirage писав:1. Низкий уровень исполнительского мастерства музыкантов.
На счет преподавателей, их тоже довольно не мало. Но все же хотят, чтоб преподаватель сам позвонил, гитару или что там еще тебе в руки сунул и научил играть. Поднимите жопу и пройдитесь как минимум в муз училище, где можно договориться с людьми, чтобы тебя обучали. Захочешь, найдешь.
Ну вот это конечно правда, не поспоришь. У нас музиндустрия не валом развита конечно, особенно рокового направления.Mirage писав:5. Отсутствие локальной музиндустрии.
Как минимум на EDRecords или QSBA бывшем.Mirage писав:ну вот где можно быстро записать барабаны для демо-записи?
Тут тоже согласен, так бывает. Тут даже не сколько физическая усталость сказывается, а моральная. Отдохнувшим намного эффективнее и заниматься и сочинять материал - без вопросов.Кеша писав:у многих такая работа, что после нее не то, что гитару или палочки в руки взять не можешь а и ложку чтоб поесть, но через силу работают!!!!
"...нормальные люди заводят жён, детей, хобби. У них нет того, чему хочется отдать себя без остатка. То о чём мы думаем постоянно ... и что делает нас великими, лучшими..." © John Henry.
- Der_Beobachter
- Повідомлень: 1820
- З нами з: 28 червня 2005 15:49
субъективная проблема... при любом уровне/количестве преподавателей будет достаточное количество wannabe музыкантов и групп... и их будет больше, чем "музыкально ответственных"...Mirage писав:Вообще-то проблем масса и дело не только в бандах. Тут системный кризис, насколько я могу судить. Попробую изложить по пунктам.
1. Низкий уровень исполнительского мастерства музыкантов. Тут и пионеры, и самоучки, и лентяи. И усугубляется все это или малым количеством преподавателей или слабым уровнем самих преподавателей (Василича все помнят, надеюсь?) В итоге, тот кто хочет научиться - пролетает мимо. Конечно, возможность есть - но графики у немногочисленных преподавателей скорее забиты, чем имеют окна. При этом для участия в группе уровень игры уже не может быть "два часа назад в руки взял гитару - я гитараст".
амбиции сейчас реализоввывать значительно легче... интернет всё стерпит...2. Амбиции или их отсутствие. В случае чрезмерных амбиций плюс первый пункт - на сцене имеем Максима Доши. Ну или группу из подобных товарищей. В случае отсутствия амбиций - будь группа хоть вторым Дрим Театром, из гаража она не выйдет и никто о ней не узнает.
по сравнению с 15-20-летней давностью цены на музоборудование стали в разы демократичнее...3. Высокий финансовый порог вхождения. Цены на качественное оборудование все знают. Исключение может быть разве что для уличного раздолбая-перкуссиониста, который ограничится копеечным майнлевским думбеком и метрономом. Но ему и группа не нужна и в суперзвезды он не собирается.
амузыка - это дорогое увлечение, и таковым было всегда... а что же вы хотите?
да дохренища баз в городе...этот рынок насыщен...4. Отсутствие или малое количество репетиционных баз. Дома на квартире репетировать могут только акустики, люди с ударной установкой пролетают. Базы-то есть, но их количество сократилось по сравнению с докризисным периодом, насколько я могу судить. Можно сделать свою базу - но тут уже выплывает финансовый вопрос с закупкой оборудования и стоимостью аренды помещения.
так это, перепроизводство и недопотребление... даже отличный и шикарно расположенный XXI век редко был полон... причин этому можно найти навалом... от "нет достойных на послушать" до "зажрались и не едят"... кому что нравится...5. Отсутствие локальной музиндустрии. Этим я хочу сказать, что музиндустрия не исчерпывается мэйджор-лейблами и крутыми студиями. Это еще и мелкие фирмы звукозаписи, муз-магазины, маленькие клубы со сценой, репетиционные базы, ремонтные мастерские, организаторы концертов и т.п. Что у нас? Магазины есть - слава всем известным богам. Клубы - закрываются (Шузз, 21-й век) или переезжают к черту на кулички (Дикий Зет). Или открываются черти где новые: Кардан - Пересыпь, Мандарин - Таирова. Они-то есть, но из-за местоположения аудитория резко сокращается. Со студиями тоже как-то не очень - ну вот где можно быстро записать барабаны для демо-записи? В результате, собравшаяся группа обнаруживает, что ей негде играть и записываться. Да, есть другие города, но там тоже не фонтан дела идут.
со студиями отлично как раз..
гы... даже ничего не буду писать... возникновение такого вопроса в нынешней реальности уже даже не смешит...7. Отсутствие перспектив. Заработать музыкой можно иногда, но вот не припомню я случаев в 21-м столетии, чтобы одесская группа бросила регулярную работу и стала только играть. Может и есть пара счастливых исключений, но это ведь не тенденция, верно? Ну а "большая" музиндустрия не сильно заинтересована в раскрутке групп - отдельную певицу или мальчика-зайчика им раскрутить проще, да и расходов на них меньше.
забыл добавить "и концертов дохера"... то есть та аудитория, что есть растопырилась мелкими ломтиками...6. Малая аудитория и платежеспособность ее. Кризис, цены растут, курс доллара растет, зарплаты упали. Аудитория и так невелика была, так еще и теперь из обоймы выпали те, кто теперь не может позволить себе сходить на концерт. Ничто не деморализует группу так, как десять человек посетителей на концерте, который готовили пару месяцев.
да немало молодых музыкантов, на самом деле... очень немало... просто в одессе как-то оно всегда очень подземным было...8. Малая популярность музыкальной работы среди молодежи. Наша тусовка не восполняется. На места нынешних барабанщиков, гитаристов и вокалистов нет претендентов. Просто детям и подросткам неинтересно в массе своей играть музыку.
pepsi drinker
emo girls fan
emo girls fan
- Lead
- Повідомлень: 2834
- З нами з: 27 липня 2004 00:00
- Группа: Церера, Absolution Free
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
А что именно хреново-то? Кроме низкой посещаемости из-за огромного кол-ва мероприятий проблем та особенно и нет. При наличии вменяемо сыгранного материала, каких-то связей и определённого кол-ва денег хоть в тур по Европе катайся, в чём проблема? О чём этот скулёж и нытьё снова?Cleric писав:почему ж так хреново то?
Даже "филпро" можно нормально вызвучить на записи. Инет позволяет при желании и активном поведении распространять продукт куда угодно. "Жрать" это мало кто будет на концертах - это второй вопрос, т.к. дохренища концертов, но кроме этого как минимум новой проблемы нет.
http://www.letasound.com/ - LETA studio - лучшее соответствие цены и качества
- человечище
- Повідомлень: 184
- З нами з: 07 грудня 2012 16:41
- Группа: Mortido
публики самой нет, а так, да, проблем нет, кроме нас самихLead писав:А что именно хреново-то? Кроме низкой посещаемости из-за огромного кол-ва мероприятий проблем та особенно и нет.
обмениваются музыканты своими творениями, по большей части с знакомыми музыкантами и выступают перед другими музыкантами
огромный + 21го был в его расположении, но даже там в зале было больше музыкантов, чем просто слушателей
действительно, где твой тур по европе, если все так хорошо и есть у кого проконсультироватся? зачем это вообще писать?Lead писав:При наличии вменяемо сыгранного материала, каких-то связей и определённого кол-ва денег хоть в тур по Европе катайся, в чём проблема? О чём этот скулёж и нытьё снова?
и не: "ТУР ПО ЕВРОПЕ", а вокруг польши фактически;)
B.C.Rich Mockingbird NJ\Washburn d200\Kelly>Fulltone Clyde Deluxe>Whammy 4>PBU Seector>AMT: F1>MXR Dist +>Fuzz Factory>T.C. E Alter Ego>MXR Flanger>SEB Tremolo>Biyang EQ7
- Mirage
- Повідомлень: 1922
- З нами з: 05 березня 2005 11:25
- Звідки: from deep space
- Контактна інформація:
Нет ни публики, ни групп, ни интересного материала. А в то, что лень и глупость сожрали всех рок-музыкантов Одессы я не верю. Так что я все же склоняюсь к тому, что ситуация не самая благоприятная.Lead писав:А что именно хреново-то?
Иными словами, чтобы художник мог написать картину - ему нужны краски, холст, помещение и время для работы. Или хотя бы кусок угля, чистая стенка и отсутствие стражей правопорядка. Иначе все что останется - это возможность размазывать фекалии по асфальту, но это уже очень далекое от творчества занятие.
Очень тупой и очень любопытный, ничего не понимающий человек, который задает много глупых вопросов и выдвигает безумные теории
вся музыкальная сцена в одном предложении)Mirage писав:все что останется - это возможность размазывать фекалии по асфальту
что рок, что рэп
Ibanez Prestige RGD2127Z (Bare Knuckle Miracle Man Pickups) - > MAXON Tube Screamer - > Mesa Boogie Triple Rectifier (Voodoo Platinum Mod) - > 4x12 Rectifier Cab
Я не видел ни одной толковой группы, на хваленой одесской сцене, со времен Движения и Alcohol Cries. Сейчас только Malkavian Blood показывает некий нестандартный композиторский подход, благо что их фронтмен не забывает регулярно упоминать об этом на форуме.
21 век был хорош прежде всего трезвой, думающей публикой, потому что напиться их пивом было возможно, только потратив на него сумму, в 12 раз превосходящую стоимость входного билета.
21 век был хорош прежде всего трезвой, думающей публикой, потому что напиться их пивом было возможно, только потратив на него сумму, в 12 раз превосходящую стоимость входного билета.
Shedding Tears (ex-Surface Tension) (Nu-Metal / Rapcore / Electronic)