Собственно заинтересовало, что из этого лучше, качественнее и правильнее по звуку.
И если выбирать одной ценовой категории, то что предпочтительнее - педалька или процессор?
Или это сугубо индивидуально?
Додано: 28 грудня 2012 11:39
PholaX
Правильнее звук у педалек, а процессор выигрывает при использовании разных эффектов, их переключении в концертных условиях.
Додано: 28 грудня 2012 11:43
iNgener
то, что процессоры удобнее, никто не поспорит
хотя, они тоже разные бывают, я лично имею ввиду BOSS GT-6B и подобные ему, это по сути педалборд в одной коробке
о звуке можно спорить до бесконечности и все-равно все останутся при своем
но если педали запаковать в педалборд, чтобы не собирать/разбирать схему каждый раз, тогда педальки конечно круче
но приличный педалборд(вместе со стоимостью педалек) по деньгам выйдет намного дороже
++++ провода, питание
а можно собрать что-то типа педального процессора, с автоматическим управлением
как тут
Додано: 28 грудня 2012 13:07
Tinker Bell
NGC292 писав:если выбирать одной ценовой категории, то что предпочтительнее - педалька или процессор?
iNgener писав:приличный педалборд(вместе со стоимостью педалек) по деньгам выйдет намного дороже
Верно. Однако, если взять, к примеру, набор овер/дист/дилэй (а больше ничего, допустим, не надо), то может и дешевле получиться и компактней и звук лучше. Многим хватает и просто дисторшна.
Додано: 28 грудня 2012 13:42
iNgener
Tinker Bell писав:учиться играть на дисторшене через процессор НЕЛЬЗЯ. Портится звукоизвлечение
почему?
о каких процессорах конкретно идет речь?
Додано: 28 грудня 2012 13:54
Tinker Bell
iNgener
ну на чем обычно играют начинающие? на зумах естественно...дисторшены там просто ужасающие. Ну может быть корпорация ЗУМ уже придумала нечто навороченное - и там саунд даже круче чем теплый ламповый - но мое имхо, что дисты там жуткие...и зумы режут частоты, и ваще.
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды: iNgener
я могу сказать вот что - у меня в начале игры был зум 3030, потом 9002 ( а это был 2002 год) - и я очень гордилась этими процессорами потоому что японцы, все дела - и стоили они по тем временам немало) а потом мне по случаю достался ламповый самопальный стоваттник (он херачил через весь двор на улицу - как меня соседи тогда не убили..) - и к этому великолепию я прикупила митолзон педальку( не босс а кто там еще ее призводил)) - и когда я это включила одно в другое и начала играть свои бессмертные что там игралось) я прозрела, скажу тебе - какую грязюку я извлекала после этих зумов. И я выкинула эти зумы - точнее продала. И больше не пользовалась никогда - кроме как для электроскрипки последний год - но это уже другая история, на скрипке принцип звукоизвлечения кардинально другой. И никому не советую учиться играть на зумах. А просто играть уже умеючи - да ради бога) тут действительно сугубо наверное дело вкуса. А более дорогих процессоров я не использовала - потму что когда начинала учится играть - то более дорогих еще тут не было, а потом я просто не юзала уже процессора...
главное мне кажется, чтобы процессор по устройству напоминал педалборд, тогда легко будет перейти к педалям, можно поиграть, понять, какие-именно эффекты тебе нужны и потом собирать деньги
кстати, никто не отменял смесь процессора и педалей
самое оно взять преамп с петлей и прицепить к нему проц., в которым пользоваться дилэями, фэйзерами и т.д. при этом дист будет тру и эффектов много
Додано: 28 грудня 2012 16:17
PholaX
iNgener писав:почему?
о каких процессорах конкретно идет речь?
Зумы, как минимум, компрессируют сигнал на входе аппаратно. Алгоритмы цифровых дисторшнов зачастую сильно отличаются от лампового перегруза, характер дисторшна не меняется при разной динамике звукоизвлечения.
А вот насчет грязюки - не знаю. На процессоре можно столько гейна дать, что сыграть идеально чисто (ну или хотя бы как на примочке) нельзя будет даже с резинкой на безладе в велюровых перчатках))
Додано: 28 грудня 2012 17:47
человечище
что за бред в голосовалке?
"Я играю на акустике и мне процессоры-педальки по-барабану" скажи это Максу из Пернатого змея... существует огромное число процессоров и педалей для аброботки акустических и классических гитар
"И то, и другое, лишь бы не made-in-china" сейчас почти делается в китае и китай - это не значит плохо, плохо - это значит по такому ТЗ выпустили продукцию
"Педальки (только они дают нормальный звук)" ты много педалей перепробовал?
"кстати, никто не отменял смесь процессора и педалей" и если ты привык к звучанию проца, то ты и не услышишь где и как срезал перегруз твой процессор
но за 3500 примерно можно взять что-то из линейки line-6 pod hd или еще крупнее - axe-fx
и если хотите нормальных ответов, то вам сюда http://forum.guitarplayer.ru/, тк тут у нас люди не особо обременяют себя поисками и пробами
Додано: 28 грудня 2012 18:02
Данте
Стив Вай играл на Зуме 505
Джо Сатриани всё-таки
По сабжу: педали наше всё. Как показывает практика - очень мало гитаристов используют хотя бы 70% возможностей процессора на концертах. Я вот в репетициях и на концертах использую обычную AMT E3, которая очень нехило валит с моим инструментом и мне, что интересно, хватает ) Нет, можно, конечно звездануть реверба, добавить холла и т.п., но тогда начнутся лишние проблемы с общим миксом и подкладом, посему диста хватает ) А в студийной работе - в наше время техника шагнула далеко и софтовые эффекты редко бывают хуже тёплого лампового.
Додано: 28 грудня 2012 18:48
человечище
Данте писав:
Стив Вай играл на Зуме 505
Джо Сатриани всё-таки
По сабжу: педали наше всё. Как показывает практика - очень мало гитаристов используют хотя бы 70% возможностей процессора на концертах. Я вот в репетициях и на концертах использую обычную AMT E3, которая очень нехило валит с моим инструментом и мне, что интересно, хватает ) Нет, можно, конечно звездануть реверба, добавить холла и т.п., но тогда начнутся лишние проблемы с общим миксом и подкладом, посему диста хватает ) А в студийной работе - в наше время техника шагнула далеко и софтовые эффекты редко бывают хуже тёплого лампового.
и все же Е3 еще нету, нарн Е2
ревер и холл не одно и то же?
и мне неясна проблема с ревером, но если подготовка подложки - это проблема, то зачем играть вовсе?
если сравнивать хороший процессор (рэковый) и хорошие педали, то возможно педали будут более дешевым вариантом (ну если не брать исключительно бутик)
Додано: 28 грудня 2012 19:37
Данте
человечище
AMT Extreme 3. Некорректно сократил.
но если подготовка подложки - это проблема
К несчастью, бывают неплохие композиторы с не самыми высокими знаниями звукорежиссуры. А бывают и хорошие звукачи, но при этом совершенно бездарные композиторы. А лишний ревер очень "мылит" общее звучание.
то зачем играть вовсе?
Этот вопрос у меня возникает к достаточно большому количеству одесских (и не только одесских) коллективов. Но педалей и процессоров он мало касается.
Додано: 28 грудня 2012 19:55
Ray Jones
Перепробовал все схемы (кроме своего усилка)) ) - педали, процессоры, рековые устройства (все не "китай") ... и в итоге вернулся к педалям. Даже не смогу сказать почему)).
Додано: 28 грудня 2012 20:20
человечище
Данте писав:Этот вопрос у меня возникает к достаточно большому количеству одесских (и не только одесских) коллективов. Но педалей и процессоров он мало касается.
да, и MB в их числе и странно что только пафос и количество текста растет от концерта к концерту, а продукт как-то с места не двигается
буд-то все демонстрируемые знания на форуме не участвуют в работе
но лишний ревер - эт ты прав, но смотря в каком контексте и чего хотят добится
а если по делу, то можно вживую протестировать, имеется: AMT E1, AMT F1, Аспид Драйв, Fuzz Factory, T.c. Electronic Hall Of Fame (хотя он сам цифровой и сравнивать с процом не совсем корректно), MXR M-117R, MP Deep Blue Delay
так что ТС, осталось тебе найти человека хотяб с POD HD чтоб сравнить лоб в лоб