Почему в странах СНГ нет РОК-КУЛЬТУРЫ?

Общение ТОЛЬКО на темы, касающиеся музыки

Модератор: Noxer

Аватар користувача
Overdrive
Повідомлень: 976
З нами з: 06 листопада 2005 13:28
Группа: Overdrive Promo Group
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Повідомлення Overdrive »

А кто читал статью, перед тем, как написать? :D
Данте писав:Скажите, почему вот группе SOMNOLENT не нужно никаких скидок? Тем же MPM, Flёur, MIND :|: SHREDDER?
Безусловно, если людям нравятся эти группы и дошли до нужного уровня, то почему из вышеперечисленных только "Flёur" ездят в турах?
Кроме них, например из Одессы была "Реанимация", ну а кто ещё?
Да потому что никто не хочет рисковать, мало ли в каком городе концерт не окупиться, и к тому же всем нужно что-то есть, а значит и работать, а на музыке не заработаешь!

Проблема не только в одесских (или снг-шных) музыкантах, проблема в людях, почему, например тогда не ходят на зарубежных исполнителей?
Ответ в статье, там всё написано :wink:
Аватар користувача
Der_Beobachter
Повідомлень: 1820
З нами з: 28 червня 2005 15:49

Повідомлення Der_Beobachter »

А кто читал статью, перед тем, как написать?
я читал... статья старая.... а вопрос сам намного старше...
Кроме них, например из Одессы была "Реанимация", ну а кто ещё?
была реанимация где?
Да потому что никто не хочет рисковать, мало ли в каком городе концерт не окупиться, и к тому же всем нужно что-то есть, а значит и работать, а на музыке не заработаешь!
может хватит мусолить многострадальную тему заработка на музыке? нет, ещё раз нет... и дальше будет ещё больше "нет"...
неужели трудно просчитать хотя бы приблизительно глубину рынка той же украины и понять, что даже хорошо посещаемые клубные концерты не дадут возможности группе превратить музыку в профессию?
Проблема не только в одесских (или снг-шных) музыкантах, проблема в людях, почему, например тогда не ходят на зарубежных исполнителей?
Ответ в статье, там всё написано
на каких зарубежных исполнителей не ходят?
трендовое музло неплохо вполне себе собирает... вон hurts в киеве отлично собрали... в чём проблема?
не ходят на любимые группы митол-промоутеров? ну так это их проблемы... не надо мешать свои музыкальные предпочтения и бизнес...
pepsi drinker
emo girls fan
Аватар користувача
Overdrive
Повідомлень: 976
З нами з: 06 листопада 2005 13:28
Группа: Overdrive Promo Group
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Повідомлення Overdrive »

Der_Beobachter
была реанимация где?
в туре в 2008-ом году
нет, ещё раз нет... и дальше будет ещё больше "нет"...
неужели трудно просчитать хотя бы приблизительно глубину рынка той же украины и понять, что даже хорошо посещаемые клубные концерты не дадут возможности группе превратить музыку в профессию?
спасибо :salute:
у нас нельзя, за рубежом можно
трендовое музло неплохо вполне себе собирает... вон hurts в киеве отлично собрали...
причем тут hurts и рок-культура?
Аватар користувача
Der_Beobachter
Повідомлень: 1820
З нами з: 28 червня 2005 15:49

Повідомлення Der_Beobachter »

в туре в 2008-ом году
по каким городам был тур?
спасибо
у нас нельзя, за рубежом можно
кто тебя так сурово обманул? ты думаешь, что за рубежом все рок-музыканты зарабатывают музыкой, а не зарабатывают на жизнь другими способами?
причем тут hurts и рок-культура?
ок, так чьи же концерты люди так позорно игнорируют?
pepsi drinker
emo girls fan
Аватар користувача
Tinker Bell
Ответственный координатор
Повідомлень: 5988
З нами з: 20 серпня 2004 00:00
Группа: Carnival Nevermore
Звідки: Одесса

Повідомлення Tinker Bell »

Kommynist писав:не всем эта наша музыка нужна так, как нужна она нам
вот это кстати верное высказывание...на самом деле это мы тут и там, кто играет на чем-то или учится играть или даже ездит и играет (пусть даже это так называемые туры по степям Украины) - это мы видим это все как глобальную проблему ПОЧЕМУ НЕТ и как же так, что нет, а ну давайте-ка выясним, почему нет и отчего, и ЧТО ДЕЛАТЬ срочно, чтобы исправить положение. Большая часть человечества воспринимает музыку как ненапрягающий фон - и кидает себе в плеер что по душе, ничтоже сумняшеся) не особо задаваясь вопросом - а хватает ли в этой или в другой стране НАСТОЯЩЕГО РОКА. Им - хватает видимо) тревогу пока еще никто не бил. Проблемы тихоокенаского региона вызывают куда больший резонанс в мире, чем отсутствие или наличие рока, андеграунда и теплого лампового звука :mrgreen: ...вам не кажется , что мы порой слишком преувеличиваем значение этой так называемой проблемы для общества в целом?
А если посмотреть даже с другой стороны - о музыкальной культуре этой страны в частности...был такой знаменательный факт о приезде российского президента в Японию (кажется это был именно российский глава, хотя не суть важно)...этого главу на площади в Токио встречал оркестр из тысячи маленьких скрипачей, от трех лет до 15 что ли...если даже представить себе ан минутку в страшном сне, что в наш город ВНЕЗАПНО прибыл глава Японии - сколько скрипачей сможет его встретить?) сколько МАЛЕНЬКИХ скрипачей? а сколько маленьких гитаристов? детский хор?...эти маленькие впоследствии становятся большими, но из-за того, что культура у нас на постсоветском пространстве стоит перед государством в замысловатой позе из Камасутры - эти маленькие скрипачи (читай - любые музыканты) большими не становятся, а вырастают и начинают заниматься чем-то еще, чтобы хоть как-то свести концы с концами. Много ли у нас музыкантов любого уровня (скажем, всех, кто играет и учится играть) - кто имеет хорошие инструменты? имеет место и время для занятий? имеет денежку на преподавателей? да и те самые преподаватели - а их-то сколько? почему выпускники консерватории работают на 7 километре? ответ очевиден. Пока для государства надобность в музыкальной культуре населения будет находиться где-то за накладными на прошлогодний снег - до тех пор не будет у нас не то что тысячи скрипачей - а даже сотни гитаристов...
Serj[ThOR] писав:Вопросы технологии проведения концертирования не более чем частности рубки капусты в том или ином регионе. имхо.
Скажем даже так - вопросы любого концертирования - кого угодно, где угодно - неизменно сводятся к рубке капусты, все остальное просто не имеет значения. Как для организаторов (не для всех, слава богу) - так и для исполнителей...Пока музыкальная культура не нужна государству - она будет находиться вот в таком положении.

Добавлено спустя 55 минут 44 секунды:
Поддержка музыкальной культуры любых направлений во все времена (относительно современные времена) осуществлялась на уровне государства. В СССР были музыкальные школы - на государственных дотациях. Инструменты учащимся выдавались из запасников музыкальных школ, училищ, консерваторий...неимущие получали стипендии и имели возможность играть на выданном БЕСПЛАТНО инструменте. Преподаватели работали в учебных музыкальных заведениях - на государственных дотациях. Страна должна идти навстречу тем, кто хочет учиться музыке - на любом инструменте. После развала СССР появилась свобода слова - и появились электрогитары ( в больших количествах) - зато напрочь исчезла поддержка желающих обучаться. Все же обучение продолжалось - в подавляющем большинстве случаев это было самообучение, за свой счет полностью - то есть на самоокупаемости. Культура не может быть на самоокупаемости, ребенок может научиться кое-как ходить, вменяемо держать ложку и даже сносно разговаривать - но музыкант должен учиться. он должен иметь на чем играть, где играть, у кого учиться, иметь время для занятий. Все это государству не интересно - интересен только продукт, то есть срубание бабла. Получить бабло, не вложив туда ничего - невозможно. А кстати, можно заметить, что здесь в этом государстве электрогитары и прочие клавиши стоят так же как и там - а то и более - а уровень жизни здесь катастрофически низок. Тем не менее инструменты покупают и даже пытаются на них играть...кое-кто даже обучается этому и умеет играть. Но в массе своей это меньшинство, которое к тому же часто жертвует чем-то еще для покупки оборудования и возможности репетировать. И если еще музыканты классического направления хоть как-то имеют базу в виде тех же учебных заведений и наличия преподавателей ( из тех, кто еще не покинул просторы СНГ) - то рок-музыканты находятся в хаотическом состоянии и в период обучения никому не интересны - государству в первую очередь...хотя как клоуны и развлекалово тоже годятся. Рок-культура не нужна этой стране, не нужна на уровне государства. Поэтому на ютубе полно видео крошечных китайцев, играющих что-то там хором на гитарах, больше их самих в два раза - а у нас в ЦУМЕ сомневающиеся родители стоят перед стаггами за 400 гривен, думая, покупать аль нет это своему чаду - ведь это ничего не принесет в денежном эквиваленте.
Проблема эта будет существовать до тех пор, пока рок-музыка местного производства будет нужна исключительно самим производящим и горстке сочувствующих...Музыка должна поддерживаться сторонними вливаниями, начиная с вальдорфской педагогики - и заканчивая концертами. Только тогда эта массовость культуры будет синхронизирована и станет привычкой и образом мышления. Сейчас же в области рок-музыки на пространстве СНГ наблюдается разброд и шатание...куда идти, кого просить, кому жаловаться, где площадки, где возможности, где стимул...их нет по большому счету. Выход один - либо делать самим что-то, просто для реализации идей, не корысти ради а токмо волею пославшей(Ц) - либо не делать ничего.
Уроки игры на гитаре (песни под гитару). Уроки игры на скрипке. Сольфеджио.
Аватар користувача
Angeldust
Повідомлень: 590
З нами з: 13 травня 2008 14:30
Звідки: from the pagan hell
Контактна інформація:

Повідомлення Angeldust »

NGC292
я конечно понимаю, что стандартный строй ми-си-соль-до-ля-ми
Хоть кто-то заметил?
Raintime
NaildOwn
Norther
Funeral for a friend
Underoath
Аватар користувача
Noxer
The Correction Set
Повідомлень: 2077
З нами з: 21 вересня 2004 00:00
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Повідомлення Noxer »

Один человек который, уже умер, сказал, что спрос рождает предложение. Спрос пока еще есть...
Другой человек, с нашего форума, правильно заметил, что доступность товара для тех, кто рождает тот самый спрос развалила музыкальную индустрию. И в дальнейшем, с развитием технологий, доходы в музыкальном бизнесе будут только падать.
Для производства и размещения музыки с каждым годом требуется все меньше денег. А следовательно и музыка продается дешевле.
По факту, легкий доступ до ушей потребителей снизил конкуренцию и собственно качество музыки.
Пиратство уменьшает и без того исчезающие доходы монстров рынка.
Шансы заработать, для музыканта падают в геометрической прогрессии. Следовательно, нет конкуренции среди музыкантов - нет качества.
Для того, чтобы повысить качество материала, создать конкуренцию среди музыкантов, увеличить доходы в этом бизнесе надо искусственно создавать дефицит музыкального материала, тем самым рождая спрос и желание заплатить денег.

По поводу непосредственно РОК культуры я уже высказывался. Мы всегда будем пасти задних, если основная часть музыкантов не будет создавать новое, а заниматься подражательством. Особенно учитывая отсутствие селекции и конкуренции на нашем рынке.
Если внимательно присмотреться у каждой страны есть свои, национальные, предпочтения и наработки, которые успешно используются и главное активно покупаются на международном рынке. Например у японцев - джей рок, у англичан - брит поп и похожие стили, у американцев блюз, поп панк и всякое такое, у финов готика и лав метал.
Я думаю немного существует известных на весь мир американских джей групп или японского брит попа. Они не будут скорее всего покупаться.
Наша сцена, в массе, активное копирование уже существующего в мире материала. А учитывая легкий доступ к ушам, и качество самого материала и способности музыкантов не на высоте, за редким исключением.
Потому и призывал - использовать этнические корни в создании музыки или изобретать нечто принципиально новое. Новое и качественное всегда хорошо покупается.
Все прекрасное, что есть в этой жизни - аморально, противозаконно, либо ведет к ожирению...
Аватар користувача
Блэкмор
Повідомлень: 195
З нами з: 09 липня 2005 13:53
Группа: Nerve Abscess
Звідки: Паскот
Контактна інформація:

Повідомлення Блэкмор »

всё мимо. и про бабло и про подражательство. все на свете группы что-то у кого-то спёрли. и пусть подражают, лишь бы продукт выходил адекватный, а на 100% идентичным он никак не получится, и, посему, интересен. при этом, совершенно не обязательно, что оригинальные подходы должны отсутствовать, очень даже наоборот.
дёшево музыка продаётся или дорого-никого это не колышит, потому что на ней никто не зарабатывает, кроме мажорных лейблов. и уж точно, никакой денежной стимуляцией не вызвать внезапного потока годных музыкальных идей. пиратство- в богомерзком кинофильме про стиль death-metal музыканты, однако, заявляли, что совершенно не против, чтобы их творения были скачаны через интернет. наша пластиночка, например, выложена разными людьми на десятках разных файлообменах, чему я очень рад, ибо так её может быть услышит на двух человек больше.
собственно, я вообще проблем не вижу. этот ваш рок давно запретить надо

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
и да, статья-говно. ни за что не поверю, что в России ни с того ни с сего группам платят больше. бред. промоутер вначале всегда берёт и узнаёт о прайсе коллектива, за какую цену он согласен посетить любую точку земного шара. и разговор с группой начинается именно с этого, а не с того, мол, "за сколько нолей вы согласны выступить в Москве?" гонорар для группы всегда одинаков, разница в цене заключается лишь в суммах за содержание и транспортировку, в разных странах и городах эти вещи стоят по разному. за красивые глаза ни один организатор-промоутер не переплатит даже косарь денег, будь то хоть бодом, хоть лепс, хоть сам леонтьев
Job for the Hitler
Аватар користувача
Tinker Bell
Ответственный координатор
Повідомлень: 5988
З нами з: 20 серпня 2004 00:00
Группа: Carnival Nevermore
Звідки: Одесса

Повідомлення Tinker Bell »

Вот кстати показательный концерт намечается - по-моему у нас тот рок. что не похож на западный - похож на этот :arrow:
Блюз-бар "Дикий Z"
29 апреля, вск, 19-00 "Дикий Z"
Легенда андеграунда Кузьма УО, соратник Егора Летова, один из основателей "ГО"


Егор Летов
7 апр 2012 в 13:06
Кузя УО - Военная Музычка (1989).
__________________________________
Буйный букет заново перемикшированных "Коммунистических" опусов и отдельных студийных ранее не опубликованных записей, представленных в неурезанных, полных вариантах.
Записано нарочито грязно, погано, - в этом весь Кузьма. До сих пор я не встречал представителей столь воинственно-радикального подхода к тому, что делаешь - с абсолютным, совершенным насрательством на то, как это будет кем бы то ни было восприниматься - своими ли, чужими ли. Поэтому на записи всё всегда фонит, пердит, щёлкает, трещит, зато всё делается С УДОВОЛЬСТВИЕМ.

http://vk.com/wall-25016894_145
Уроки игры на гитаре (песни под гитару). Уроки игры на скрипке. Сольфеджио.
Аватар користувача
forstrat
Повідомлень: 317
З нами з: 23 червня 2008 20:29
Группа: Nerve Abscess
Звідки: влагалище

Повідомлення forstrat »

Рассуждения о том, что, хорошей музыки нет потому, что нет конкуренции - это опасный бред.

Человек придумывает что то в первую очередь - для себя (ну, по крайней мере, начинают все с этого, а всё лучшее придуманно, как правило, ближе к началу творческого пути). Когда люди начинают стараться для других, чтобы на этих других поднять бабла - о хорошем в искусстве можно забыть.

Причина же вышеизложенных жутких бед лежит в плоскости изначальной вторичности нашей так называемой, рок-культуры (тьфу, гадость то какая...), так и в желании подавляющего большенства этой плоскости соответсвовать.
А многи так вообще застыли во времени, и всё ещё пребывают в эйфории 70-80х годов прошлого века, взяв из этого времени всё самое галимое, но, зато, дико кичясь и называя всё, что им не понятно - гавном. Нет понятной пропитому мозгу мелодии на трёх нотах - гавно! А почему же это на концерты то наши так мало людей приходят? Ай-яй-яй!!! Сколько же можно одни и те же высеры сих высокоблагородных говнорокеров десятками лет слушать то?

Не, стили всякие нужны, стили всякие важны - я хороший хеви-метал сам люблю, но, ни одного нашего коллектива, подходящего под это определение - никогда не слышал. А почему - а потому, что в любом деле важен комплексный подход - одна часть тебя должна безбашенно придумать риффы, другая часть - напротив, с холодной головой всё это обдумать, аранжировать красивенько и интересно, фишки мелкие, но, столь необходимые, подобрать, третья часть должна всё это убедительно воспроизвести и потратить на это умение довольно много времени - толко в правильном баллансе, во внимании к мелочам - появляется интересный продукт. А на одном "внутреннем мире" далеко не уедешь.

А ещё очень полезно глубоко на всех насрать - мне очень помогает.
Teach children to worship Satan!
Аватар користувача
Mephisto
Повідомлень: 5139
З нами з: 23 травня 2006 18:58
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Повідомлення Mephisto »

Tinker Bell писав: Поддержка музыкальной культуры любых направлений во все времена (относительно современные времена) осуществлялась на уровне государства. В СССР были музыкальные школы - на государственных дотациях. Инструменты учащимся выдавались из запасников музыкальных школ, училищ, консерваторий...неимущие получали стипендии и имели возможность играть на выданном БЕСПЛАТНО инструменте. Преподаватели работали в учебных музыкальных заведениях - на государственных дотациях. Страна должна идти навстречу тем, кто хочет учиться музыке - на любом инструменте.
Да но вот только учится играть было можно только то, что можно и утверждено 100500 комитетами :cyclopsani: разве нет?

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
Блэкмор писав: и да, статья-говно. ни за что не поверю, что в России ни с того ни с сего группам платят больше. бред. промоутер вначале всегда берёт и узнаёт о прайсе коллектива, за какую цену он согласен посетить любую точку земного шара. и разговор с группой начинается именно с этого, а не с того, мол, "за сколько нолей вы согласны выступить в Москве?" гонорар для группы всегда одинаков, разница в цене заключается лишь в суммах за содержание и транспортировку, в разных странах и городах эти вещи стоят по разному. за красивые глаза ни один организатор-промоутер не переплатит даже косарь денег, будь то хоть бодом, хоть лепс, хоть сам леонтьев
Не верь, твое право...но там в комментах все описано
Тут так. Есть некий ВИА, в привозе которого заинтересованы несколько концертных агентств. Каждое делает предложение. Букер или кто там есть отвечает, мол, у меня есть оффер получше, чем у вас. Тады агентство поднимает цену. Потом другое поднимает цену. И так до некоего предела, пока конкурент не сдается. В ризалте гонорар получается такой, шо песдец всему. Группа отыгрывает, агентство влетает (скорее всего). Проходит год или два. Кто-то еще хочет группу эту привезти. Предлагает гонорар - разумный, скажем так. Но так как ВИА ехал 2 года назад за совсем другие деньги, то он отвечает: не, ребята, это мало. Вот тебе и вся нехитрая история. Плюс к этому: все эти букеры и манагеры между собой общаются и вскоре все знают, что русские предлагают, пардон за мой френч, неибательские деньги за концерты. Поэтому то, что в явропах хорошо за 5, в России превращается в 10, а то и в 15 или 20.
И так и есть...сравни цены на концертные билеты у нас и у них, что получаем за это мы и они, соотнеси с их зарплатами...и получится ...опачки...а у нас то дукуя дороже выходит даже на рядовые концерты, не говоря уже про фесты.

З.Ы. Гонорар для группы далеко не всегда одинаков...если дают больше так чего бы не взять. Это раз. А два....так называемые "квартирники" или "закрытые корпоративы" далеко дешевле чем обычный гонорар.

Там в коментах вообще много чего интересного и познавательного...и насчет аппаратуры и насчет аренды.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Tinker Bell писав:Вот кстати показательный концерт намечается - по-моему у нас тот рок. что не похож на западный - похож на этот :arrow:
Блюз-бар "Дикий Z"
29 апреля, вск, 19-00 "Дикий Z"
Легенда андеграунда Кузьма УО, соратник Егора Летова, один из основателей "ГО"


Егор Летов
7 апр 2012 в 13:06
Кузя УО - Военная Музычка (1989).
__________________________________
Буйный букет заново перемикшированных "Коммунистических" опусов и отдельных студийных ранее не опубликованных записей, представленных в неурезанных, полных вариантах.
Записано нарочито грязно, погано, - в этом весь Кузьма. До сих пор я не встречал представителей столь воинственно-радикального подхода к тому, что делаешь - с абсолютным, совершенным насрательством на то, как это будет кем бы то ни было восприниматься - своими ли, чужими ли. Поэтому на записи всё всегда фонит, пердит, щёлкает, трещит, зато всё делается С УДОВОЛЬСТВИЕМ.

http://vk.com/wall-25016894_145
Лет 20 назад это было бы интресно и актуально...а сейчас кому оно надо? Или понастальгировать или упортым :cyclopsani:
We Are Electroheads!©
Кревед! Йа Преведко! %)
Floodbots Team©
Аватар користувача
Блэкмор
Повідомлень: 195
З нами з: 09 липня 2005 13:53
Группа: Nerve Abscess
Звідки: Паскот
Контактна інформація:

Повідомлення Блэкмор »

ну так это в любом случае бока не группы и её менеджмента, а оргов, которые соглашаются на то, чтобы их обилетили. конечно, каждый стремится к тому, чтобы состричь максимально убитых, это закономерно. торговаться разучились чтоле? хотя я говорил о персональном приглашении группы по действующему райдеру
Job for the Hitler
Аватар користувача
Mephisto
Повідомлень: 5139
З нами з: 23 травня 2006 18:58
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Повідомлення Mephisto »

Блэкмор О чем и речь что наши орги сами виноваты в наших ценах. Ну и арендаторы аппаратуры в наших странах находятся в очень выгодном положении ибо их не 100500 а несколько в лучшем случае на город и какую цену залупят - та и будет. Редко какой клуб имеет достаточное оборудование для проведения концертов. Вот только теперь рулетку обратно закрутить будет сложно.
We Are Electroheads!©
Кревед! Йа Преведко! %)
Floodbots Team©
Аватар користувача
КабZон
Повідомлень: 2895
З нами з: 29 грудня 2004 00:00

Повідомлення КабZон »

Харит читать все, прочитал стр-1, дык было жеж уже, здесь же, с теми же главными участнегами, Ноксер, Лина и Бео точно холиварили там, повторяетесь, господа, повторяетесь. :)
...по моему и не раз было :?
Tak, kurva, tak!
Аватар користувача
Gabba Gabba Hey
Повідомлень: 150
З нами з: 26 лютого 2011 21:53
Группа: The Last Feelers

Повідомлення Gabba Gabba Hey »

Вы забыли заметить ещё один факт.

В стране в которой молодежь начиная с 90ых годов полностью растет на заграничной культуре,абсолютно во всем.
Ведь все мы отлично помним как клаповник развалили и понеслась моча по трубам. На-на,Мираж,Комбинация и так далее.
Никто из них особо не скрывал что все делается под влиянием запада,пусть и пели они савок но пели про Америку прославляли сексуальность которая так долго была запрещена в СССР и так далее. Даже Ветлицкую брали Мираж из за того что она была красивой и сексуальной по меркам того времени.
В это же время Айзеншпис яро пытался сделать аналоги заграницы в таких группах как Кино,Технология и так далее. И это проявлялось во всем.
Кино,музыка,мультфильмы,фирмы одежд и так далее и так далее.

Соответственно и получается стычка. Стычка в том что 80% платеже способного населения нашей страны люди уже в возрасте,родившиеся далеко не в 90ых.
Которые росли на совске,совковских фильмах,музыке,мультиках и самое главное советском образе ЖИЗНИ и КУЛЬТУРЕ. Внимательно читаете КУЛЬТУРЕ!
Да да это именно это слово.

Как бы люди выросшие и сформированные совершено на другом и имеющие совершенно другие взгляды и понимание этой жизни.
Ну никак не будут ходить толпами на концерты 30 seconds to mars или Foo Fighters. Которые в свою очередь в штатах и в Европе собирают многотысячные стадионы. А про группы однодневки совершено даже смыла говорить нет.
По этому к нам и привозят старые группы чаще всего Скорпионс,Назарет,Смоки и так далее. Ибо в цене они упали давным давно а везут их чисто для себя в первую очередь те же самые платеже способные люди которые в молодости на них росли с примесью с совком,но позволить поехать на концерт никто даже и подумать не мог ибо все запрещено было.
Вот и все,и как показывает практика все эти концерты прекрасно собирают и окупаются ибо для большинства взрослого поколения это музыка их молодости. Так же как и Высоцкий,который молодежи не понятен на сегодняшний день.
Тоже самое происходит и с Кинематографом, и все эти фильмы с Легким Паром 2,Высоцкий Спасибо что Живой и так далее снимаются с таким же расчетом на то же самое старшее платеже способное поколение.

А по другой сторону этой картины молодежь которая все детство росла на красочных фильмах с Американскими пейзажами и героями и смотрела МТВ где крутилась в большинстве своем западная музыка и пропагандировалась чужая культура.
Вот так и вышло что дети смотрят Американский пирог хотят учиться в американской школе со шкафчиками,ходить в венсах,влюбляться в девочек из группы поддержки и заниматься сексом на вечеринках в частном доме. А выходя из своих мечтаний и выходя на улицу и идя в школ видели парадные в которых воняет сцаниной, разбитые бордюры,покрашенные деревья белым от муравьев, бабу зину которая орала что ты на помытый мол наступил и совковые школы где детей учили совковые учителя по принципу "заучить все что можешь и станешь человеком".
Вот отсюда и такая беда,изначально из культуры и сознания нашего в голове. А не из за промоутеров.

Но как показывает практика сцена растет с каждым днем все больше и больше.
Детки вырастают и поколение потихоньку меняется. И даже скажу больше развивается.

Вот даже сейчас. Одеваются по американо-европейской моде слушают Adele,Lana Del Ray,The XX,Florence And The Machine и так далее.
С одной стороны вот такое вот а с другой стороны есть ещё очень большая мода и развитие футбольной а точнее околофутбольной культуры которая тоже не плохо кормит своих кумиров и не только. Миша Маваши,Грот,25/17 и так далее. Эти группы собирают не мало народу в России и даже в Киеве. Плюс большой спрос на спортивную одежду аля ветровки найк,эирмакс,андидас ориджиналс и так далее. Это все тоже деньги и они делаются на этой публике просто не у всех на виду и не так массово.
Все это основная часть молодежи и с каждым годом "простых" ребят становиться меньше и меньше.

По этому отталкиваться нужно только от этого,от культуры а у современного поколения культура заграничная как и взгляды на мир.
Поэтому запросы тоже заграничные. Вот вам и ответ.

Ну и в заключении можно добавить что через лет 40 картина будет совсем другой и Лепс с Михайловым если и доживут,петь им будет просто не для кого.
I wish i lived in this time, when the word "love" actually meant something ©
Відповісти