Сторінка 1 з 2

[Стих] Памяти Димы Чумаченко

Додано: 20 лютого 2012 14:45
ZGB
Чему же учит наша школа?
Чему она учит будущих мужчин?
Идти по пути не сгибая спин?
Пресечь зло
От кого бы оно не шло?
Защитить слабого,
беззащитного, малого?
Или делит пацанов
на будущих "лохов" и "братков"?
Чему она учит будущих женщин?
Стать любящей матерью,
Не дающей затрещин?
Быть хорошей хозяйкой, женой?
Быть приветливой, не ветряной?
Или делит девчнок
На серых мышей и шлюх?
Учит как показывать свое тело
Или как показывать дух?
Как вырастить ребенка человеком
Или как от него избавится навеки,
Не родив вообще?
Что же прививают в школе учителя?
Честность, доброту, трудолюбие?
Или они растят жополизов и стукачей,
Наглых бездарных рвачей?
Они учат помогать безвозмездно другим
Или давать первые взятки им?
Учат говорить правду смотря в глаза
или покупать похвалы и ласковые слова?
Так чему же?
Чему же учит наша школа?
Я задаю этот вопрос снова и снова...

http://www.segodnya.ua/news/14313686.html
"Самоубийство 10-летнего мальчика: в школе Диму били, оплевывали, а пытки снимали на видео
Тихий ребенок, не выдержав издевательств старшеклассников, покончил с собой"

Додано: 20 лютого 2012 22:43
dynamit
Стих хорош. Ребенка жалко

Додано: 01 березня 2012 21:57
Gordvoln
Если говорить о стихе, то он несёт очень большую эмоциональную нагрузку, заставляет задуматься. А школа, школа это только часть гниющего i-общества.

Додано: 05 березня 2012 12:41
ZGB
Gordvoln писав:Если говорить о стихе, то он несёт очень большую эмоциональную нагрузку, заставляет задуматься. А школа, школа это только часть гниющего i-общества.
Ты прав, школа только часть системы, при этом это то место где делают из возможных Человеков разные винтики для этой системы, штампуя и нарезая каждому соответствующую резьбу.

Додано: 05 березня 2012 16:02
Lead
ZGB, нам надо быть ближе к нашим деткам, чтобы максимально оградить их от этого ужаса...

Додано: 05 березня 2012 17:39
Gordvoln
Lead
Сто пудов.(главное не перегибать)

Додано: 05 березня 2012 17:53
Kommynist
ZGB
Прости, но твоя мысль в корне неверна. Меня школа научила только хорошему, и у меня о ней только хорошие воспоминания. Не стоит забывать, что школа - это прежде всего люди. Если люди, учащиеся в школе, - беспросветные быдлоиды, то твоё стихотворение справедливо. В остальных случаях это жопоголический бред.
ZGB писав:Ты прав, школа только часть системы, при этом это то место где делают из возможных Человеков разные винтики для этой системы, штампуя и нарезая каждому соответствующую резьбу.
Ты винтик.
Lead писав:нам надо быть ближе к нашим деткам, чтобы максимально оградить их от этого ужаса...
Не нужно. Хотите оградить - ищите для них хорошую школу. Переезжайте в лучший район. Это сделает своё дело лучше вас. И к тому же, что вы, Юра и Вася, подразумеваете под словом "ближе"? Желательно на конкретных примерах.

Додано: 05 березня 2012 18:02
Gordvoln
Kommynist писав:
Lead писав:нам надо быть ближе к нашим деткам, чтобы максимально оградить их от этого ужаса...
Не нужно. Хотите оградить - ищите для них хорошую школу. Переезжайте в лучший район. Это сделает своё дело лучше вас. И к тому же, что вы, Юра и Вася, подразумеваете под словом "ближе"? Желательно на конкретных примерах.
Ты так убедительно говоришь. Я было подумал, не завёл ли ты чадо? "Ближе" - я подразумеваю, что надо быть ребёнку другом, которому он сможет доверится, как таковому.

Додано: 05 березня 2012 19:00
Kommynist
Gordvoln писав:Я было подумал, не завёл ли ты чадо?
Не в этом тысячелетии.
Gordvoln писав:надо быть ребёнку другом, которому он сможет доверится, как таковому.
Ты думаешь, это возможно? Родитель должен быть родителем. Ну вот приходит твой сын из школы и говорит: "Папа, меня Петя из 7-В постоянно подкалывает и обзывает придурком". Твои действия как родителя-родителя и как родителя-друга?

Додано: 05 березня 2012 19:18
ZGB
Kommynist
Очень рад что у тебя было по другому. Но это не значит что то как было у тебя составляет основную массу классов и школ, так же это не значит что после твоего выпуска в твоей школе на стало по другому.
Если тебя воспитывала система, то ты становишься частью этой системы, и руководствуешься в своей повседневной жизни информацией, вложенной в тебя при обучении, как программное обеспечение, в тебя вложили другую информацию - твое поведение изменилось. Именно это я и имел ввиду говоря о штамповке винтиков и нарезания резьбы. Когда развалили Союз я учился в 5-ом классе, видел изменения курса обучения наглядно, сначала штамповали винтики с одной резьбой, потом начали нарезать левостороннюю резьбу.
Школа не развивает индивидуальность, не развивает творческих способностей (какое творчество в зубрежке фактов?), не изменяет программу в зависимости от способностей, предрасположенности ученика, пичкает готовыми решениями и фактами (далеко не всегда верными и нужными), не давая методологию, на основе которой было бы возможно самообразование и творческое развитие.

Стихотворение написано исходя из моего личного опыта в школе (закончил в 98 году) и из того что вижу каждый день (я живу возле школы) и слышу от своих знакомых.

Переезд могут себе позволить далеко не многие и это не такой уж универсальный выход из проблемы, далеко не всегда ребенок рассказывает что с ним происходит, и не всегда есть возможность уделить ему достаточное количество внимания, более универсальным решением (хотя и не таким простым) мне кажется построение другого общества и другой системы образования.

Нам нужна иная школа
http://dotu.ru/2005/05/12/20050512-nam_ ... ya_shkola/
Последнее только начал читать, но уже готов порекомендовать всем.

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
Kommynist писав:Твои действия как родителя-родителя и как родителя-друга?
Вопрос поставлен некорректно.
Родитель должен о таких ситуациях задумываться еще до школы и соответственно давать ребенку методы безконфликтоного выхода из таких ситуаций или с минимальным ущербом для ребенка и его окружения. Если родитель задумался об этом когда его ребенок в 7 классе, то это не нормальный родитель.
З.ы. Советую завести ребенка, тогда многие вещи предстанут совершенно в другом свете.

Додано: 05 березня 2012 19:21
Otshelnica
пичаль ситуация, и к сожалению, это далеко не единичный случай.

Додано: 05 березня 2012 19:50
Kommynist
ZGB писав:Школа не развивает индивидуальност
Беда. Это очень важное качество. Особенно для строителя или токаря.
ZGB писав:не изменяет программу в зависимости от способностей, предрасположенности ученика,
Потому что есть некий усредненный уровень, доступный любому нормально развитому человеку. Если ребёнок не в состоянии выучить "Письмо Татьяны к Онегину" или решить квадратное уравнение, это должно насторожить.
ZGB писав:пичкает готовыми решениями и фактами (далеко не всегда верными и нужными), не давая методологию,
Пример, пожалуйста. Вы так говорите, будто это что-то плохое.
ZGB писав:Стихотворение написано исходя из моего личного опыта в школе (закончил в 98 году) и из того что вижу каждый день (я живу возле школы) и слышу от своих знакомых.
Я закончил школу в 2007-м и тоже слышал множество страшилок, однако я не позволяю себе говорить, что всё плохо.
ZGB писав:Переезд могут себе позволить далеко не многие
Есть над чем работать.
ZGB писав:не всегда есть возможность уделить ему достаточное количество внимания
В этом лишь твоя вина.
ZGB писав:более универсальным решением (хотя и не таким простым) мне кажется построение другого общества и другой системы образования.
Ты гоняешь. Смотри не заразись.
ZGB писав:Вопрос поставлен некорректно.
Корректно.
ZGB писав:Если родитель задумался об этом когда его ребенок в 7 классе, то это не нормальный родитель.
Это Петя в седьмом классе. И это неважно. Пусть будет второй класс.
ZGB писав:З.ы. Советую завести ребенка, тогда многие вещи предстанут совершенно в другом свете.
Спервадобейся. Я не люблю и не хочу детей.

Додано: 06 березня 2012 14:27
Lead
Kommynist писав:Спервадобейся. Я не люблю и не хочу детей.
Поверь, это не "спервадобейся". Совершенно. Реально смотришь на всё совершенно другими глазами. Причём этот переход просто щёлк! и произошёл и ты уже другой, всё. Тебе не предлагают заводить детей счас или в принципе, просто прими как факт ,что есть люди, которые имеют другое мнение и относятся ввиду каких то факторов к одной и той же вещи иначе, чем ты, к примеру.

Додано: 06 березня 2012 21:33
ZGB
Kommynist писав:
ZGB писав:Школа не развивает индивидуальност
Беда. Это очень важное качество. Особенно для строителя или токаря.
Это важно для Человека. Для винтика не важно.
Kommynist писав:
ZGB писав:не изменяет программу в зависимости от способностей, предрасположенности ученика,
Потому что есть некий усредненный уровень, доступный любому нормально развитому человеку. Если ребёнок не в состоянии выучить "Письмо Татьяны к Онегину" или решить квадратное уравнение, это должно насторожить.
Усредненная программа, усредненные знания, усредненные люди, я называю это штамповкой, ты говоришь о том же, только другими словами.
Kommynist писав:
ZGB писав:пичкает готовыми решениями и фактами (далеко не всегда верными и нужными), не давая методологию,
Пример, пожалуйста. Вы так говорите, будто это что-то плохое.
Примеров масса, так чтобы коротко - история - Холокост, физика - двойное изучение одного и того же, музыка (да и все остальные предметы тоже) - изучение результатов творчества других, а не обучение самому творчеству. Отсутствие в школьной программе логики, основ психологии и философии.
Kommynist писав:
ZGB писав:Стихотворение написано исходя из моего личного опыта в школе (закончил в 98 году) и из того что вижу каждый день (я живу возле школы) и слышу от своих знакомых.
Я закончил школу в 2007-м и тоже слышал множество страшилок, однако я не позволяю себе говорить, что всё плохо.
Если ты не видишь проблемы, это не значит что ее нет. Если о ней не говорить и не принимать никаких мер, то она сама собой не рассосется.

По остальному отвечать не буду (о ситуации с "Петей" ответил в предидущем посте), нет ребенка и любви - нет ответственности и понимания. Есть какой-то незрелый максимализм и уверенность в своей абсолютной правоте перетекающий в неуважение к собеседнику.

Додано: 06 березня 2012 21:56
Kommynist
ZGB писав:Это важно для Человека.
Кто же есть Человек по-твоему?
ZGB писав:Усредненная программа, усредненные знания, усредненные люди, я называю это штамповкой, ты говоришь о том же, только другими словами.
В чём штамповка? Просто это база для человека в будущем. База едина для всех. Это позволяет людям в будущем на равных условиях поступать в ВУЗ, например.
ZGB писав:Примеров масса, так чтобы коротко - история - Холокост
Это история. И Холокост был. Почему об этом не стоит рассказать детям? Или это маловажное событие в мировой истории?
ZGB писав:физика - двойное изучение одного и того же
Ты о чём вообще?
ZGB писав:музыка (да и все остальные предметы тоже) - изучение результатов творчества других, а не обучение самому творчеству
Всё, что ты знаешь - творчество других. Самому творчеству невозможно обучиться. Это должно быть в твоей голове. А чужое творчество изучается для расширения кругозора. И для развития техники. Вообще, без этого невозможно чему-нибудь научиться.
ZGB писав:Отсутствие в школьной программе логики, основ психологии и философии.
В моей школе логика читалась в шестом классе. Психология и философия школьникам не нужны. Они нужны только психологам и философам. И так уже полная страна гуманитариев. Куда ещё в школе это говно читать?
ZGB писав:Если ты не видишь проблемы, это не значит что ее нет.
Если ты видишь проблему, это не значит, что она есть.
ZGB писав:Есть какой-то незрелый максимализм
Я пока не предлагаю построить новое общество.
ZGB писав:уверенность в своей абсолютной правоте перетекающий в неуважение к собеседнику.
Прости, если обидел тебя. Я не хотел. А в своей правоте уверен и ты, ведь без этого невозможен спор.