Сторінка 1 з 2

Активные EMG

Додано: 24 березня 2006 23:06
Гриф
Хочу услышать мнение народа по поводу этих звукачей.
У кого есть? Жалобы ваши? Недостатки.. преимущества и т.д.
В интернете начитался всякой чепухи.. нет единства по вопросу.
Знающие, проясните ситуацию.

Додано: 25 березня 2006 03:07
Orion
И для баса напишите пожалуйста тоже.

Додано: 25 березня 2006 03:30
SHURIK
классная веСЧь...вытягивают из херового дерева пристойный звук, более устойчивы при воздействии внешних помех, чище звук, меньше фона, меньше ебатории с постоянной отстройкой звука при смене аппарата...ну в опщем, одни плюсы, нАх...а минусы....эээ....хз...может разве что лучче слышно все лажи при грязном звукоизвлечении...в общем - ахрененная весЧь, признаны во всём мире среди профи и т.п. и т.д... )

Додано: 25 березня 2006 14:00
DMA
Гриф,

В конфигурации с красным деревом дают нереальный сустейн. Чистый звук (если включить и бридж (81) и нэк (85)) - что то среднее между акустической гитарой с нейлоном и металлом. А вообще ИМХО похож на вступление из Enter Sandman =)

ЕМГ (85) в неке дает "бас буст" =)

Есть фон или нет зависит больше от комбика, в данном случае. На хорошем комбе не улсышишь фона даже на перегрузе.

Очень чувствительные - нужно иметь либо хорошие руки, либо хороший компрессор :)

Итого - 5/5.
Ну и вообще все ще зависит от самого звукосниматея (81, 85, 60, 90)?

Додано: 25 березня 2006 18:08
$pider
Я ж гаварил бери ЕМЖ 81 :D
Этож мировой бренд :twisted:

Додано: 26 березня 2006 10:10
Noxer
$pider, при чем здесь бренд... Это современная серия звукоснимателей основанная на активной электронике. Т.е. этот сниматель усиливает сигнал от колеблющейся струны на выходе из гитары. Создавался сниматель для использования в экстримальных стилях. Сам его не пользовал продолжительное время, но думаю, что на чистом звуке звучание у него никакущее... Тем более, что основной усилитель для этого снимателя Маршал и Мясо Буги Ректифаер,которые сами по себе на чистом звуке звучат посредственно. Если тебе нужен сниматель для зарубистой игры - это самое оно, только батарейки изредка меняй. Если тяжесть твоей игры выше трэша не поднимается использовать его смысла нет, потому что есть и пассивные звукосниматели с довольно приличным выходом. В частности именной Сэймур Дункан покойного гитариста Пантеры. Но пассивные сниматели, пока, более универсальны в использовании...

Додано: 27 березня 2006 00:36
DMA
Noxer,
что на чистом звуке звучание у него никакущее...
Не могу с тобой согласиться. Возможно, у нас разное прдеставление о хорошом чистом звуке (хотя, тут нет одинаковых мнений - это вполне естественно), я считаю, что на моем, откровенно говоря, отстойным комбике Force by Hohner (где были мои мозги?) эти малыши вытягивают ОЧЕНЬ пристойный звук.

Учитель из консерватории (на его опыт полагаюсь больше, но не говорю, что это эталон. Просто ИМХО он лучше меня в этом шарит :D ) не устает им восхищаться, хотя он повидал и поиграл на немалом!

Но, наверняка, это мое суб. мнение.

Додано: 27 березня 2006 08:08
Noxer
DMA, субъективное 100%. Эталон чистого звука это Фендер + Фендер на синглах либо Оранж + Гибсон и все в таком плане...
Это общепризнанный факт, что усилители с сильным перегрузом грешат в плане чистого звука и усилители с офигенным чистым звуком недотягивают по перегрузу. Есть усредненные варианты, но они не эталон. Хотя в большинстве случаев весьма приемлимо.
Ты просто узнай какие аппараты у твоего учителя были на протяжении его жизни и все станет понятно. Сомневаюсь, что он пилит на Фендер Стратокастер Кастом Шоп + Фендер Хот Род или Гибсон Блэк Бьюти + Оранж АД50.
Если звук нравиться - это не значит, что нет звука лучше :)

Додано: 27 березня 2006 08:27
DMA
Noxer,
Фендер Стратокастер Кастом Шоп + Фендер Хот Род или Гибсон Блэк Бьюти + Оранж АД50
Конечно нет, не играет он на таком :D !. Но он был в Англии на выставке Фендера, Хофнера. В Америке на всяких выставках - в руках он держал инструментов, которых у нас никто не видел. Т.е. ему есть с чем сравнивать. (хотя опять таки это субъективно)
Если звук нравиться - это не значит, что нет звука лучше
Ваше имя не Конфуций? :) Полностью солидарен.
Эталон чистого звука это Фендер + Фендер на синглах либо Оранж + Гибсон и все в таком плане
Это ж где такое сказано? 8O

Додано: 27 березня 2006 08:45
Noxer
DMA, У нас я тоже интерестные инструменты видел... И даже в продаже. Недавно говорят с музлавки ушел Гибсон за 5 киллобаксов. Правда Даже посмотреть не удалось.
А эталонное звучание - результат эксперементов многих поколений музыкантов. Тебя же не удивляет тот факт, что хэмбакер для рока лучший выбор, чем сингл. А активный хэмбакер для дэза лучше подойдет чем к примеру Паф от Сэймура. Дк вот и считается, что эталонное звучание чистого звука - это Оранж и Фендер (больше Фендер конечно), легкий подгруз - Оранж и Вокс, драйв - Маршал Плекси, Оранж. Перегруз - современный Маршал, Месса Буги Ректифаер и.т.д. Мнение конечно пахнет субъективщиной... Но по сути так оно и есть.
А цены примерно выглядят следующим образом 15Вт Оранжа стоят как 30Вт Вокса или как 80Вт Пиви или как 100 Вт Маршала - дето чет в районе 1,5 штуки зелени.

добавлено спустя 3 минуты:

http://www.guitars.ru/01/info.php?gear

Почитай здесь много полезного написанно...

Додано: 27 березня 2006 11:56
DMA
Noxer,

Видал я тот Гибсон. Гибсон, как Гибсон. (Можно подумать, что я зажрался =)) Я их просто видел очень много, и на всех "играл" (когда только начинал... я тогда мог только... Ну сам понимаешь=).
Не впечатляют меня что Гибсоны, что Фендеры. Реально два любимых Брэнда - ESP & Hamer. На все остальное не могу смотреть. Ну еще бисеры шикарны формами, но тех. хар-ки оставляют желать лучшего.

Идеальный усилок в моем понимании - ламп.\транз. Меса.
Идеальный усилок, который можно себе позволить :) - Line6.
DiMarzio, Seymour, EMG - все это отдыхает перед парочкой по-настоящему мощных 496R и 500T.
Эт не ты сказал... прочитал в ссылке - разве этол правда? 8O

Додано: 27 березня 2006 16:28
Noxer
DMA, Кстати Лайн6 по дисторшену помоему порвет и Ректифаер... У меня просто есть возможность сравнить. Хотя я сейчас склонен наоборот недокручивать гейн, нежели перекручивать... Старею видать :D

Если честно я не знаю, что за модели ты указал. В природе я не сталкивался. Вероятно это какие то мастеровые сниматели. В принципе фраза смысла не имеет. Каждый бренд будь то Сэймур или Ди Марзио имеет свое отделение кастом шоп где ты можеш получить сниматель с заданной тобой харрактеристикой. Просто если честно я не вижу в этом необходимости. Любой из этих брэндов имеет достаточный асортимент железок на все случаи жизни. И изобретать велосипед способны только люди по жизни неудовлетворенные... Такие изготавливают гитары и сниматели по спецзаказу. Заказывают именные усилки. Но факт остается фактом, если у тебя нет узнаваемой манеры исполнения все эти потуги гроша ломаного не стоят...

Додано: 27 березня 2006 20:40
DMA
Noxer,
496R и 500T - звукосниматели на Gibson Explorer/Gothic.
Рецензент пишет, что "всех порвут", с чем я не согласен.
Вообще ползает слушок, что "Гибсон до 1.500$ - деньги на ветер".
Может ли такое быть (сорри за оффтоп, харит созд. тему ради этого)

Додано: 27 березня 2006 22:42
den
У меня EMJ активные. Поставил недавно, очень доволен, гитара вообще фонить перестала, да и звук более ярким и чистым стал.
У гитариста на Джексоне EMJ пассивные, он недоволен. Мощнее звук у остальных его гитар, где стоят Dmarzio и Duncan. Пытались сравнивать, включали их через Мессабуги Триаксис в 60-ти ватный транзисторный комбик, Duncan по мощи и обьёму выигрывает!

Додано: 28 березня 2006 08:36
Noxer
DMA, А... Ну ясно... Я тоже сомневаюсь в том, что порвут. Не даром все именитые начинают курочить свои гитары после покупки.
По поводу Гибсона. У меня создалось двоякое впечатление... Конечно качество изготовления гитары оставило неприятное впечатление. Могу с уверенностью сказать, что Ямахи серии АЕС не в пример выполнены более качественно и аккуратно собраны. Но с другой стороны я сомневаюсь, что у какой либо другой гитарной фирмы есть такой потенциал в плане заготовки и сушки дерева, такие обширные запасы уже заготовленного. Так что как база для кастомайзинга в последующем я думаю Гибсон за 1500баксов имеет место быть. Другое дело, что покупая гитару за за 1500 потом перекатывать лады, менять звукосниматели и колки как то не хочется. А еще к тому гитары в этом ценовом диапазоне идут без кленового топа. Тоесть пилить на них получиться, а вот играть нечто мелодичное вряд ли. Визжать будут. Гитары из одного красняка - сильно писклявые.
По этому я лично сделал ход конем. Купил себе АЕС с вклеяным гифом из красняка с кленовым топом, с дунканами, по звуку смахивает на ЛП Студио на то время пока соберу денег на тот самый ЛП Студио или Стандарт. Тем более эта гитареха отхватила приличную кучу гитарных призов, как клевый инструмент.

den, Доволен или нет... Это же понятие относительное и субъективное. Я вон с самого начала пилил на дешевом джексоне и был счастлив, пока умники мне не объяснили. что это дерьмо... Зачем они это сделали? :lol:

Вообще гитаристы больные люди. И как говориться лучшее враг хорошего. Мне как один гитарный мастер задал вопрос, ты говорит не задумывался почему классические музыканты играют всю жизнь на одном инструменте и довольны, а гитаристы постоянно меняют инструменты и усилки и вечно пытаются что то крутить..?
Как по мне, профессионал или скажем настоящий музыкант выдавит звук и из дверной ручки. Игрой на иструменте нужно выражать себя, эмоции. Крутой производитель и качественный усилок всго лишь помощники... По этому главное это душа и пальцы, а не дерево и сниматели...