Ренессанс одесской рок сцены! Ваши мысли, доводы
Модератор: Noxer
- Шпир
- Повідомлень: 1980
- З нами з: 09 серпня 2005 17:25
- Группа: The Maybellene
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
OzzY-Hard
вот лично меня больше волнует отсутствие материала, из обычной демки (4 дорожки, live-запись) я лично могу понять нормальный материал или нет.
И лично меня интересуют живые концерты. У меня вообще мнение, что группе стоит регулярно играть живые концерты около года, перед тем как записывать вообще что-то. Видео с живого выступления (не так уж и сложно сделать в наши дни) гораздо удобнее для оргов и букеров, т.к. они слышат не вылизанную запись, а всё как есть.
вот лично меня больше волнует отсутствие материала, из обычной демки (4 дорожки, live-запись) я лично могу понять нормальный материал или нет.
И лично меня интересуют живые концерты. У меня вообще мнение, что группе стоит регулярно играть живые концерты около года, перед тем как записывать вообще что-то. Видео с живого выступления (не так уж и сложно сделать в наши дни) гораздо удобнее для оргов и букеров, т.к. они слышат не вылизанную запись, а всё как есть.
Gibson SG → t.c. electronic polytune → Fulltone Octafuzz → MXR CAE MC402 Boost/Overdrive → Vox AC-30 CC2X
Шпир
как быть парм которые мутят дичайшие эксперименты всякий эмбиент в стопитцот подкладок ( положем делающимися это живьем на студии ) и по просту не хватка людей чтоб зафигачить все на сцене да и как ? звук то нужен
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
а еще
тебе не кажется, что у нас либо ты играешь бас барабаны гитара вокал - туц тац туту тац с простым звуком ( я ничего против не имею ) то это ладно
а как только интересные идеи ( наш "авангард" этос мешно конечно , графоманство все дела ) - то ни реализации ничего ?
как быть парм которые мутят дичайшие эксперименты всякий эмбиент в стопитцот подкладок ( положем делающимися это живьем на студии ) и по просту не хватка людей чтоб зафигачить все на сцене да и как ? звук то нужен
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
вотOzzY-Hard писав:Шпир
как быть парям которые мутят дичайшие эксперименты всякий эмбиент в стопитцот подкладок ( делающимися это живьем на студии ) и по просту не хватка людей чтоб зафигачить все на сцене да и как ? звук то нужен
а еще
тебе не кажется, что у нас либо ты играешь бас барабаны гитара вокал - туц тац туту тац с простым звуком ( я ничего против не имею ) то это ладно
а как только интересные идеи ( наш "авангард" этос мешно конечно , графоманство все дела ) - то ни реализации ничего ?
Parker PM - 20 -> Dunlop CryBaby GCB 95 -> EHX Stereo Pulsar -> EHX Memory Boy -> EHX Stereo Memory Man With Hazarai ->
так же могу сказать из личного опыта, что на записях иногда слышишь все по другому, потому, что качество звука позволяет слышать композицию, а не валилово, которое издает аппарат на реп.точках. По этому не редко партии изменяются во время записи.Шпир писав:У меня вообще мнение, что группе стоит регулярно играть живые концерты около года, перед тем как записывать вообще что-то
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Такая глобальная дискуссия развернулась и про систему, и про одесский ракинролл.... Меньше заморачивайтесь над тем, "Что будет если..." творите в свое удовольствие))
Музло победит зло.
Ваха
Та как бы да, Ренессанс в плане объема контента, так разве что, если с 90-ми сравнивать... и тогда групп валом было, не было интернета, вот и все, у подавляющего большинства не было возможности записаться в нормальном качестве, поэтому не было такого обширного круга знакомств, как реальных, так и виртуальных, и создавалось впечатление, что групп мало. Сейчас все несоизмеримо проще, и выпустить альбом и оформить, и с мерчем тоже все ровно, короче любой виа при наличии толики напористости може попытаться донести свои нетленки до довольно таки большого количества слушателей, с минимальными усилиями, по сравнению с теми годами. Правда действительно фирмячей музыки на мой вкус (различный экстрим, про другие стили не имею ввиду, не силен) я не слышал в Одессе и области, такой чтобы в плеер и крутить энное количество раз, к сожалению и сейчас не могу сказать, что есть такие группы, ознакомился, максимум несколько раз прокрутил (по пальцам одной руки этих работ) и стер, ну за парочкой исключений. В плане талантливых музыкантов - их и тогда и сейчас хватало вполне, но чет группы наши все равно в собственном соку варятся по большей части, какой то местный феномен видимо...а может просто переизбыток производства.
Та как бы да, Ренессанс в плане объема контента, так разве что, если с 90-ми сравнивать... и тогда групп валом было, не было интернета, вот и все, у подавляющего большинства не было возможности записаться в нормальном качестве, поэтому не было такого обширного круга знакомств, как реальных, так и виртуальных, и создавалось впечатление, что групп мало. Сейчас все несоизмеримо проще, и выпустить альбом и оформить, и с мерчем тоже все ровно, короче любой виа при наличии толики напористости може попытаться донести свои нетленки до довольно таки большого количества слушателей, с минимальными усилиями, по сравнению с теми годами. Правда действительно фирмячей музыки на мой вкус (различный экстрим, про другие стили не имею ввиду, не силен) я не слышал в Одессе и области, такой чтобы в плеер и крутить энное количество раз, к сожалению и сейчас не могу сказать, что есть такие группы, ознакомился, максимум несколько раз прокрутил (по пальцам одной руки этих работ) и стер, ну за парочкой исключений. В плане талантливых музыкантов - их и тогда и сейчас хватало вполне, но чет группы наши все равно в собственном соку варятся по большей части, какой то местный феномен видимо...а может просто переизбыток производства.
Tak, kurva, tak!
Да ну, запись это всегда круто, больше пользы от процесса, чем от результата. Всем приходится пыхтеть, доводить до ума партии, прорабатывать смазанные моменты, на которые на концертах и репетициях особо внимания не обращают - то есть запись заставляет привести в порядок собственные композиции. Если кого-то это волнует, конечно ))Шпир писав:У меня вообще мнение, что группе стоит регулярно играть живые концерты около года, перед тем как записывать вообще что-то.
Иван Быков, интересно послушать мнение относительно взаимодействия твоего собственного творчества с "системой". Как эта система сейчас диктует тебе, что играть, о чём петь, где выступать, а также как она формирует твою публику. Почему интересно - потомучто я никогда не чувствовал движений этой "невидимой руки", и у меня никак не получается представить как это происходит со мной, например.
А по сабжу - тут я солидарен с некоторыми ранее высказавшимися. Сейчас записать пару-тройку треков, да и альбом, проще простого. Нужно только желание + вменяемые деньги + время. Причем, имея больше свободного времени, можно сэкономить на деньгах, и наоборот. Ну а распространять свои записи сейчас ещё легче. Сравниваю с тем что было 5-10 лет назад.
Раньше, кстати, я намного чаще слышал идиотские мнения, что на группу обязательно должен обращать внимание добрый лейбл/продюсер и принесёт ей успех. Или я стал реже выпивать с музыкантами? Тем не менее, постепенно вера в эти басенки теряется, что помоему есть правильно и естественно. Народ реже стесняется вкладывать своё бабло в своё музло, и это хорошо.
Lies feed your judgment of others
Behold how the blind lead each other
Behold how the blind lead each other
- Шпир
- Повідомлень: 1980
- З нами з: 09 серпня 2005 17:25
- Группа: The Maybellene
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
OzzY-Hard, познай всю силу волшебного устройства под названием looper. Не нужно ставить 15 человек на всякие эмбиент пэды — с многоканальным лупером с этим справятся 2 человека максимум.
Bepec, мэн, ты не совсем правильно меня понял. Я про начало становления группы, а не про существующие коллективы.
У нас просто так выходит, что группа репает полгода, пишет материал из 10 песен, и его же и записывает как альбом или EP (если меньше песен), то есть никакой отбраковки, внутреннего shit-контроля нет.
Я расписал идеальный вариант, когда у группы больше своих песен, чем 10. Эти песни обкатываются вживую, и особенно крутые записываются — тут уже можно говорить об изменении партий и всего прочего, хотя мне кажется демо-записей в домашних условиях может быть достаточно, для того чтобы попробовать сделать свою партию лучше.
Bepec, мэн, ты не совсем правильно меня понял. Я про начало становления группы, а не про существующие коллективы.
У нас просто так выходит, что группа репает полгода, пишет материал из 10 песен, и его же и записывает как альбом или EP (если меньше песен), то есть никакой отбраковки, внутреннего shit-контроля нет.
Я расписал идеальный вариант, когда у группы больше своих песен, чем 10. Эти песни обкатываются вживую, и особенно крутые записываются — тут уже можно говорить об изменении партий и всего прочего, хотя мне кажется демо-записей в домашних условиях может быть достаточно, для того чтобы попробовать сделать свою партию лучше.
Gibson SG → t.c. electronic polytune → Fulltone Octafuzz → MXR CAE MC402 Boost/Overdrive → Vox AC-30 CC2X
Шпир
ну лупер ладно
смплы, которые подмучивают живьем, пскать тупо с компа? а звук общий ?! адекватно ли отыграть интересный канц со "звуком" в гавно клубе ?
да и как рассматривать целевой аудишн?
ну лупер ладно
смплы, которые подмучивают живьем, пскать тупо с компа? а звук общий ?! адекватно ли отыграть интересный канц со "звуком" в гавно клубе ?
да и как рассматривать целевой аудишн?
Parker PM - 20 -> Dunlop CryBaby GCB 95 -> EHX Stereo Pulsar -> EHX Memory Boy -> EHX Stereo Memory Man With Hazarai ->
- Шпир
- Повідомлень: 1980
- З нами з: 09 серпня 2005 17:25
- Группа: The Maybellene
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
OzzY-Hard, чувак, в Украине в прошлом году было несколько концертов известных пост-рок групп вроде God is Astronaut. На звук никто не жаловался. Вообще всё о чём ты говоришь, это мелочи, которые слушателя стоящего перед сценой не очень колышат. Я думаю все уже давно привыкли к ноутбукам на сцене.
Gibson SG → t.c. electronic polytune → Fulltone Octafuzz → MXR CAE MC402 Boost/Overdrive → Vox AC-30 CC2X
- LeXX
- Повідомлень: 2459
- З нами з: 30 серпня 2008 14:25
- Группа: SporNA
- Звідки: OdeSSa Town
- Контактна інформація:
Шпир
+100500, лайвы - дело нужное. А для того, чтобы не прийти на запись неподготовленными и не иметь мозги никому на студии, существуют рабочие демки - или даже просто поканальные записи репетиций, которые нынче стоят недорого и делаются легко. С минимальным сведением, которое может сделать криворукий ублюдос, первый раз увидевший кубасик, вполне можно понять, где стоит поменять партии, где какой звук строить и т.д.
Правда, как я понял, у нас работа с демками для внутреннего пользования практикуется немногими, что, кстати, тоже уменьшает градус shit-контроля.
+100500, лайвы - дело нужное. А для того, чтобы не прийти на запись неподготовленными и не иметь мозги никому на студии, существуют рабочие демки - или даже просто поканальные записи репетиций, которые нынче стоят недорого и делаются легко. С минимальным сведением, которое может сделать криворукий ублюдос, первый раз увидевший кубасик, вполне можно понять, где стоит поменять партии, где какой звук строить и т.д.
Правда, как я понял, у нас работа с демками для внутреннего пользования практикуется немногими, что, кстати, тоже уменьшает градус shit-контроля.
If life fucks you, you are still alive
Скачать и купить это не одно и то же.TonyAlien писав: к примеру, количество скачиваний нашего hostile revival исчисляется десятками тысяч только с офф сайта лейбла, ни один метал релиз в стране не может похвастаться таким количеством проданных дисков
Количество альбомов не говорит не о каком ренессансе.
Просто запись стала СЛИШКОМ доступной.
Записать альбом легче,чем научится играть и собрать состав,который этот же материал сможет внятно исполнить живьем.
Каждый,кто хоть как-то научился выдавливать какие-то звуки из чего-то,накопив нужную сумму может записать альбом.
Записанный и выпущенный альбом не является показателем чего либо,кроме того,что что-то записали и выпустили.
Людей больше на концертах не стало,качество записанного и исполняемого материала не улучшилось.
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Ничего никуда не скатилось.В Одессе было все дерьмово,есть и будет.Шпир писав:
Вот что случилось потом, непонятно. Почему скатилось в такое унылье?
Don't ask what you can do for your country
Ask what your country can do for you
Dave Mustaine
Ask what your country can do for you
Dave Mustaine