Сторінка 1 з 5
"Советский" привкус в записях на постсоветском пространстве.
Додано: 13 квітня 2011 13:34
Man who sold world
Доброго времени суток!
Не обессудьте ежели такая тема уже поднималась, перессыльте меня в другую сторону пожалуйста.
Но если не поднималась ...вот в чем собственно суть вопроса:
Когда люди из стран бывшего СНГ пытаются записать свои песни, мне кажется вместе с музыкой звукорежиссеры награждают их советским призвуком. Я думаю многие понимают о чем я толкую. Такой не уловимый белый шум (кстати может как раз определенных частот и не хватает для восприятия , а может их слишком много) который отличает постсоветское пространство от всех остальных.
Редко когда слышишь действительно фирменную запись. И дело не в вокальной клюкве , акцентах (если говорить об англ. речи) и дешевизны инструментов либо оборудования. Даже если все "как у людей" , все равно присутствует некий дух.
Либо этот дух есть что то конкретное, либо он есть ни что иное как совокупность определенных нюансов.
Очень интересует мнение тех людей которые понимают о чем я тут печатаю.
Может у вас есть определенные теории , может вы можете изложить какие-то факты, либо поделиться личным опытом.
Буду заранее благодарен!
С увж. )
Додано: 13 квітня 2011 13:43
КаМпоТ
давно заметил подобный феномен..
на форуме есть яркие примеры того о чем ты говоришь.
чаще всего это композиционное строение песен, сами ноты. голос играет важнейшую роль.. а оттенок "дешевизны" заложен с пеленок всякими радио и т.д.
Додано: 13 квітня 2011 13:53
Angeldust
всё понятно.
Конечно и от музыкантов зависит,но и во многом случае от звукорежиссеров,которые не совсем до конца понимают как сделать хорошо звучащий трек,так же реампинг этому не особо способствует,как я думаю,я считаю что всё нужно писать на реальных аппаратах,ну даже в этом случае много от сведения зависит!
Додано: 13 квітня 2011 14:15
Man who sold world
На счет композиционного строения например те же MUSE гоняют Баха в зад и вперед .. эт если так грубо говорить.
Но у них нет привкуса старины, наоборот получается рокешник с какой-то отдушиной.
"""а оттенок "дешевизны" заложен с пеленок всякими радио и т.д."""
вот это по моему очень верно....может мы не знаем как звучит песня в идеале?
и как узнать? как избавится от этой "дешевизны"?
Додано: 13 квітня 2011 14:19
Angeldust
Man who sold world
писаться на полностью ламповом аппарате,это в плане записи
Додано: 13 квітня 2011 14:22
КаМпоТ
Man who sold world
грамотный подбор инструментов и звучания это 90% успеха
потому что MUSE гоняют на дорогущих студиях с профессионалами а мы гоняем дома держа в правой руке мышку
а если у наших и появляется оборудование то совковое образование "профессионалов" с дипломчиком, работающих в киностудиях не позволяет им мыслить шире и даже предположить что они звучат как совковое говно.
как избавится от дешевизны? а никак. проезжая домой на маршрутке с говеным шансоном (опять же написанным "профессионалом" с киностудии) мы на подсознательном уровне запасаемся музыкальным шлаком которым сами потом с желанием и без расбрасываемся в своем творчестве.
ну а пендосы тем временем
1) не ездят на маршрутках
2) даже краем уха не слушают шлак*
*примечание автора - имеется ввиду звуковой шлак а не композиционный
Додано: 13 квітня 2011 17:40
LeXX
Склонен верить, что дело все-таки в звукарях и студиях больше. Но, в принципе, если брать андерграундные группы - то все понятно, просто нету денег на ту студию, которая бы сделала хороший звук по мировым стандартам. И на саунд-продюссера. И на сведение на стороне где-нить в Лондоне. Плюс какие-то устои и привычки в мозгах самих музыкантов могут дать что-то в композициях или их пожеланиях к сведению... в-общем, факторов множество, и хороший юсовский звук иногда получается, но достаточно нечасто...
Додано: 13 квітня 2011 19:03
Man who sold world
Вот обидно если накопление материала не стандартно мыслящих музыкантов сделано на офигенской мощщи технику .....
а на выходе "совок" .....как не допустить? брать материалы и идти от личности к личности....пока не найдешь человека с широким кругозором?
Додано: 13 квітня 2011 19:06
Angeldust
Man who sold world
как минимум делать сведение зарубежом
Додано: 13 квітня 2011 19:28
LeXX
Man who sold world
согласен с предыдущим оратором. Слать в Лондон или еще куда на сведение. Если найти вменяемых ребят из "лучших среди остальных", которые не запросят запредельных денег, то может что-то и выйти.
Додано: 13 квітня 2011 22:36
Freeze
Angeldust писав:онечно и от музыкантов зависит,но и во многом случае от звукорежиссеров,которые не совсем до конца понимают как сделать хорошо звучащий трек,так же реампинг этому не особо способствует,как я думаю,я считаю что всё нужно писать на реальных аппаратах,ну даже в этом случае много от сведения зависит!
Чувак, считаю что на звукорежей не стоит перекладывать. 95% звука все же делают музыканты. В частности если ты гитарист, знаешь как должна звучать твоя гитара в миксе, то ты просто не позволишь звукорежу делать совок)
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Man who sold world писав: брать материалы и идти от личности к личности....пока не найдешь человека с широким кругозором?
Сам учись)
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Man who sold world
Примеры совецкой музыки пожалуйста) Знаю много русских банд, которые не звучат по советски. В этом заслуга только музыкантов
Додано: 13 квітня 2011 22:42
Man who sold world
Примеры совецкой музыки пожалуйста) Знаю много русских банд, которые не звучат по советски. В этом заслуга только музыкантов
Тут скорее хотелось бы примеры этих самых русских банд ибо как мне кажется их меньшинство.
Додано: 13 квітня 2011 23:16
Freeze
The Indigy, Ungrace, Diversant 13, Fail Emotion, AMATORY.. Да дофига вобщем
Добавлено спустя 56 секунд:
Меньшинство. Но думаешь за бугром не та же ситуация?))
Додано: 14 квітня 2011 00:35
Drednout
а я считаю что наоборот стоит на звукачей перекладывать ответственность!!! Музыканты должны играть а не разбираться во всех этих тонкостях. Звукорежиссёр сам должен всю музыку через себя пропускать и добавлять что-то как творец и вообще меньше слушать музыкантов, только прислушиваться.
Додано: 14 квітня 2011 00:51
Freeze
Drednout
ох как ты глубоко заблуждаешься)) Звукореж не может выровнять звукоизвлечение, а оно у каждого музыканта разное. Отсюда и совок, что звука с самого инструмента нету.
Drednout писав:Музыканты должны играть а не разбираться во всех этих тонкостях.
Кто как не музыкант расскажет звукачу чего он хочет?) А для этого в тонкостях обязан разбираться.
Группы которые пишутся (а у нас таких не много вобщем) приобретают огромный опыт в игре и звукоизвлечении.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Drednout писав: вообще меньше слушать музыкантов, только прислушиваться.
чушь сказал)) Честно
