Мидиком, быстро, на басухе - ОФИГЕТЬ
Модератор: Noxer
Мидиком, быстро, на басухе - ОФИГЕТЬ
Обращаюсь к басистам играющим мидиатором. Если не трудно, разтолкуйте мне пожалыста как можно научится играть на струне 135' 16 нотами в темпе 120 или быстрее, причем чтобы ровно и чётко.
Неужели надо просто тренировать скорость постепенно её наращивая?
Мои предположения:
1 Надо подобрать нужный мидиатор (если да то какой именно?)
2 Надо играть мидиком под углом, чтоб он скользил.
3 Надо както особо поставить руку на мосту или на деке.
4 Может есть какието специальные упражнения или техника.
Вобщем раскажите пожалыста еси знаете
Неужели надо просто тренировать скорость постепенно её наращивая?
Мои предположения:
1 Надо подобрать нужный мидиатор (если да то какой именно?)
2 Надо играть мидиком под углом, чтоб он скользил.
3 Надо както особо поставить руку на мосту или на деке.
4 Может есть какието специальные упражнения или техника.
Вобщем раскажите пожалыста еси знаете
Six Feet Under!
Пальцы конечно круто но от них звук мягкий, а мне нужно например как в Авокене.
Да если даже и пальцами то у меня максимум 16ые в темпе 120 получаются, ну это так шоб ровно и чётко, но могу конечно там типа триоли 32ые или чуть быстрее. Но чтоб ровно и долго у меня пока неполучается
Но всё же как быстро мидиком играть?
добавлено спустя 3 минуты:
MASK, А ты случаем не легендарная Хель
Да если даже и пальцами то у меня максимум 16ые в темпе 120 получаются, ну это так шоб ровно и чётко, но могу конечно там типа триоли 32ые или чуть быстрее. Но чтоб ровно и долго у меня пока неполучается
Но всё же как быстро мидиком играть?
добавлено спустя 3 минуты:
MASK, А ты случаем не легендарная Хель
Six Feet Under!
- MASK
- Повідомлень: 113
- З нами з: 03 вересня 2005 13:59
- Группа: "Маска"
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
$pider, нет, я это не она
кстати,
и
Выходит, что тебе нужно просто долго тренироваться и всё получится, потому что если ты привык играть пальцами, медиатором тебе удобнее не будет, а напряг руки с медиатором такой же, если не больше.
кстати,
как можно научится играть на струне 135' 16 нотами в темпе 120 или быстрее, причем чтобы ровно и чётко.
и
у меня максимум 16ые в темпе 120 получаются, ну это так шоб ровно и чётко, но могу конечно там типа триоли 32ые или чуть быстрее. Но чтоб ровно и долго у меня пока неполучается
Выходит, что тебе нужно просто долго тренироваться и всё получится, потому что если ты привык играть пальцами, медиатором тебе удобнее не будет, а напряг руки с медиатором такой же, если не больше.
"Воротишься иль нет, но оставишь на дороге свой след..."
- Шпир
- Повідомлень: 1980
- З нами з: 09 серпня 2005 17:25
- Группа: The Maybellene
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
Медиатор нужен самый плотный (в основных линейках медиаторов он фиолетовый). Руку опереть на бридж. Медиатор держать чуть-чуть под углом, чтоб не было лязгающего звука. Играть пальцами и кистью, а не предпелчьем или упаси Бог всей рукой. Темп действительно наращивать и главное играть переменным штрихом. Ну или если хочешь чтоб рука начала дымиться играй только сверху-вниз%) Удачи
Gibson SG → t.c. electronic polytune → Fulltone Octafuzz → MXR CAE MC402 Boost/Overdrive → Vox AC-30 CC2X
FODER, Я тремя и играю но не ровно, надо ещё отработать. Про Шыхана слыхал но с его техникой не знаком
MASK, Ну да, это конешо рульно, руками надо уметь(буду тренировать ) но хотелось бы резкого звука а мидиком такого легче добиться я думаю
Шпир, Какое совпадение я как раз фиолетовым 1.2мм играю
И как раз переменным штрихом играю (кстати еси играть непеременным то звук круче но быстро канеша не сыграеш).
Блин значит я не ошибался в своих предположениях
Пасиба ребятки Теперь я знаю верный путь к своей цели
MASK, Ну да, это конешо рульно, руками надо уметь(буду тренировать ) но хотелось бы резкого звука а мидиком такого легче добиться я думаю
Шпир, Какое совпадение я как раз фиолетовым 1.2мм играю
И как раз переменным штрихом играю (кстати еси играть непеременным то звук круче но быстро канеша не сыграеш).
Блин значит я не ошибался в своих предположениях
Пасиба ребятки Теперь я знаю верный путь к своей цели
Six Feet Under!
Есть классная тема резкий звук пальцами дает слэп но если хочеться быстро то мне показал Саша (Inko) как можно оч быстро слэпом играть...
Но букавально секунд 20 а после отваливаеться рука но надо еще надрочиться =)
Берете большим пальцем бьете как обычно слэп и чередуете ударами с косточкой под мизинцем... но мне удобней косточкой на фаланге мезинца...
Но букавально секунд 20 а после отваливаеться рука но надо еще надрочиться =)
Берете большим пальцем бьете как обычно слэп и чередуете ударами с косточкой под мизинцем... но мне удобней косточкой на фаланге мезинца...
У меня на аватарке самый крутой МужЫк с большой буквы Ж и Ы, В мире! Энвер Измайлов.
Стив Вай! Утопись в Ванной !!!
Стив Вай! Утопись в Ванной !!!
Falcone,
От блин Я уже думал запатентовать эту технику как собственную а тут уже пол страны такой играет Честно. Я к такой технике пришёл соеденив технику Филди и обычный слеп. Думал я первооткрыватель... Как я наивен
Берете большим пальцем бьете как обычно слэп и чередуете ударами с косточкой под мизинцем...
От блин Я уже думал запатентовать эту технику как собственную а тут уже пол страны такой играет Честно. Я к такой технике пришёл соеденив технику Филди и обычный слеп. Думал я первооткрыватель... Как я наивен
Six Feet Under!
Spiritual Void, Кленовая наверно дорогая...
RavenouS, Да, тоже выход. Я собсно так щас и делаю. Но всё равно как будто чтото не то. Вот я посмотрел на басиста Авокен, так у него с такой лёгкостью скоростные ноты вылетают, а он ведь ещё и поёт . И такое впечатление что различие как раз в технике а не в опыте.
А еси брать Абортед или Датуру так я просто не понимаю как там басист играет.
Там ведь чуть ли ни 64ые ноты Афигеть....
RavenouS, Да, тоже выход. Я собсно так щас и делаю. Но всё равно как будто чтото не то. Вот я посмотрел на басиста Авокен, так у него с такой лёгкостью скоростные ноты вылетают, а он ведь ещё и поёт . И такое впечатление что различие как раз в технике а не в опыте.
А еси брать Абортед или Датуру так я просто не понимаю как там басист играет.
Там ведь чуть ли ни 64ые ноты Афигеть....
Six Feet Under!
Йопт
Басист Авокен по большому счёт себя вообще басистом не считает.. так, исполняющий обязанности.. Если видел басиста приезжих Veld в ОЗДР, так вот то - басило.. Пальцы + кольцо на большом для чёткости. Вообще инопланетно играет.
Для скоростной медиаторной игры без вы[2.71..]бонов никакой школы не надо. Репать побольше и самому играть вне реп...
Басист Авокен по большому счёт себя вообще басистом не считает.. так, исполняющий обязанности.. Если видел басиста приезжих Veld в ОЗДР, так вот то - басило.. Пальцы + кольцо на большом для чёткости. Вообще инопланетно играет.
Для скоростной медиаторной игры без вы[2.71..]бонов никакой школы не надо. Репать побольше и самому играть вне реп...
Throw all your bullets in the fire and run like hell ©
- ELPy
- Повідомлень: 124
- З нами з: 22 лютого 2006 18:58
- Группа: Rising
- Звідки: Kiev Ukraine
- Контактна інформація:
Re: Мидиком, быстро, на басухе - ОФИГЕТЬ
$pider писав:Обращаюсь к басистам играющим мидиатором. Если не трудно, разтолкуйте мне пожалыста как можно научится играть на струне 135' 16 нотами в темпе 120 или быстрее, причем чтобы ровно и чётко.
Неужели надо просто тренировать скорость постепенно её наращивая?
Мои предположения:
1 Надо подобрать нужный мидиатор (если да то какой именно?)
2 Надо играть мидиком под углом, чтоб он скользил.
3 Надо както особо поставить руку на мосту или на деке.
4 Может есть какието специальные упражнения или техника.
Вобщем раскажите пожалыста еси знаете
Наверное, это дело времени... Сама сижу и пытааааюсь, пытаааааааааааюсь...
А вообще, народ, не надо гнать - медиатор ничем не хуже пальцев. Тем более, попробуйте сыграть пальцами первую часть темы "Таркус" группы "Эмерсон, Лейк и Палмер" в темпе оригинала. Слабо, правда? Потому что эта тема не предназначена для игры пальцами. А атака медиатором иногда даже сильнее бывает
- Вкладення
-
- Кто больше - ELPy или ее бас-гитара? :)
- Копия 09 - Tigers.JPG (25.22 Кіб) Переглянуто 5908 разів
Или делаешь свое дело хорошо, или - проваливай! (с) Кози Пауэлл
За пение под фонограмму нужно платить ксерокопиями денег (с) Ронни Джеймс Дио
Ритм-секция - это шум, подзвученный нотами (с) Rising
За пение под фонограмму нужно платить ксерокопиями денег (с) Ронни Джеймс Дио
Ритм-секция - это шум, подзвученный нотами (с) Rising