Сторінка 1 з 4

Потребители vs Продавцы

Додано: 05 жовтня 2010 22:05
NarCiZz
Чтобы не расписывать зелёнкой по яйцам, сразу приведу жизненный пример
Итак. Кто виноват? Что делать? Ваши истории, советы и ценнейшие мнения.

Додано: 05 жовтня 2010 22:13
LeXX
Наблюдается такая странная тенденция в последнее время, что все больше позволяют себе хамства именно в крупных торговых сетях, при этом в маленьких одиночных магазинах (или в меньших точках этих же сетей, что интересно) обстановка куда милее. Причем хамят чем дальше, тем больше - не понимаю, почему, тенденция проявилась не так давно (по крайней мере, я не слишком замечал - не надеялся на любезности и разговоры везде, но нейтральное поведение меня вполне устраивает). Бесит страшно.

Додано: 06 жовтня 2010 00:06
Mephisto
В общество защиты прав потребителей с обьяснением всей хурмы. Они с радостью за это возьмуться лишний раз сбить че-то с магазинов это они всегда за. В принципе этим нужно уже было "пугать" в магазине - обычно сразу меняют без вопросов. Уж какая бы у нас не была любительница конфликтов руководитель магазина в мою бытность продавцом - это ее всегда останавливало. Я вообще до конфликтов не доводил обычно.

Додано: 06 жовтня 2010 01:02
KTO
я могу спокойно послать покупателя и мне как-то по-барабану. ну это конечно по настроению и обстановке.

а вообще такие случаи редкие и обращать на них внимание не стоит.

заказывайте на розетке и имейте разговоры только с их выдоющим )) привыкните и вы и он )))

Додано: 06 жовтня 2010 01:51
Mephisto
KTO писав:я могу спокойно послать покупателя и мне как-то по-барабану. ну это конечно по настроению и обстановке.
Ну если он берет 2 ноутбука и 3 цифровика уж какой бы он не был мудак и неадекват - такого не пошлешь :(

Додано: 06 жовтня 2010 02:06
PsychoQueen
я стараюсь быть адекватной до конца. пока что эпиковых ситуаций не случалось. но если чё делаю выражение лица "ща я вам тут устрою". ныть "ну ребяята... ну давайте как то решииим" у меня обычно настроения и времени нет.

Додано: 06 жовтня 2010 02:27
LeXX
Я тоже стараюсь быть предельно культурным, но иногда совсем уж хамят. Правда, устраивать скандалы - не вариант ващще, чо-нить жесткое спокойно сказануть - куда более действенно.

Додано: 06 жовтня 2010 11:53
Силгар
Цитрус давно деньги не тратил на обучение персонала - вот, жадность дает о себе знать)) Понабирали быдла малообразованного в продавцы, красавцы.

Додано: 06 жовтня 2010 11:58
pR13S7
KTO
заказывайте на розетке и имейте разговоры только с их выдоющим )) привыкните и вы и он )))
та норм там парень :) хотя конечно контора странная :)

Додано: 06 жовтня 2010 13:06
KTO
Mephisto писав:
KTO писав:я могу спокойно послать покупателя и мне как-то по-барабану. ну это конечно по настроению и обстановке.
Ну если он берет 2 ноутбука и 3 цифровика уж какой бы он не был мудак и неадекват - такого не пошлешь :(

та не, там просто была такая тема - в Пт мы должны были заберать стиралку, они такие - нет, не погрузили. не загрузили ... завтро точно и вам позвоним ... звонят в Сб в 10 и говорят всё ОК, приезжайте ... приезжаем... он такой типо - у меня приёмка товара, я ближайшие минут 40 никому ничего выдавать не буду... причём там было 3-4 человека которые тож приехали за заказанным. они развернулись и уехали расстроенные ... ну а я подумал и наехал на него типо мы ждать не можЭм и мы не за стилусом, а за стиралкой ... он выдал вообщем ...

а опять-жЭ больше в последнее время вроде неприятностей не было с продавцами.


кстати есть дибильные магазины торгующие детскими вещами вьезжать в которые нельза с каляской )) прикиньте какая нестыковка и тупость )

Додано: 06 жовтня 2010 13:10
Силгар
Ну, если это небольшие магазины, а не масштабные супермаркеты, то все логично)
А на счет того, что вовремя нужно "наехать", чтобы с носом не остаться - это да. Сервис хорош в основном в новых сетях, старые фирмы как-то, смотрю, все меньше об этом заботятся. Не айс.

Додано: 06 жовтня 2010 13:12
pR13S7
Силгар
Сервис хорош в основном в новых сетях, старые фирмы как-то, смотрю, все меньше об этом заботятся. Не айс.
Та так помойму везде - как только открывается что-то новое так качество услуг стараются выдерживать, а потом когда набирают клиентов так уже спустя рукава все :roll:

Додано: 06 жовтня 2010 13:19
Силгар
pR13S7 писав:Силгар
Сервис хорош в основном в новых сетях, старые фирмы как-то, смотрю, все меньше об этом заботятся. Не айс.
Та так помойму везде - как только открывается что-то новое так качество услуг стараются выдерживать, а потом когда набирают клиентов так уже спустя рукава все :roll:
Угу. А все наш забавный менталитет) Срубить как можно больше бабла, раскрутиться и сложить лапки - и так, мол, в карман денежки потекут. Взять хотя бы интернет-провайдеров - у нас на работе Оптима, уже добрых лет 8 пользуемся, т.е. клиенты постоянные, но при этом вечно какая-то хрень происходит - может, на сутки вырубить без видимых причин. А вот новые работают идеально, при чем условия подключения и оплаты самые льготные. Но это до поры, до времени...

Додано: 06 жовтня 2010 13:38
pR13S7
Силгар
Взять хотя бы интернет-провайдеров - у нас на работе Оптима, уже добрых лет 8 пользуемся, т.е. клиенты постоянные, но при этом вечно какая-то хрень происходит - может, на сутки вырубить без видимых причин.
у меня с Нормой+ таже петрушка :)

Додано: 06 жовтня 2010 14:35
Mephisto
А у меня ТеНет давно :mrgreen: йа даволен...когда на "Реноме" сидел - модемное соединение от "ТеНет" и то было стабильнее чем эти ОКТ-шные кабеля. Потери пакетов ваще жуткие.