");
-->
Ну охуенно, да. Купил вчера в Цитрус Дискаунте гарнитуру для своего сониэрика. В магазе вставил, немного туговато в разъём встала, ну тут не привыкать, у них с этим раз на раз не приходится, стока уже зарядных поменял. Музычка играет, заебись, уже хорошо. Прихожу домой, вставляю опять. Волкман виснет, телефон ребутится. Ну ладно, хуй с ним, может сбоит прошивка или там яебу. Это не суть. Привычным движением, без всякого усилия, достаю гарнитуру из разъёма и блеать один из усиков вырывается с мясом и остаётся торчать в разъёме. Начало бодрое. Гарнитура, между прочим, 89 грн, а не 15-20, с понтом оригинальная. Ладно, оставил этот кусок торчать на месте.
Сегодня после работы сразу туда. Ребята, вся хуйня, объяснил ситуацию, говорю "мне бы деньги забрать, потому что не вариант".
- Мы не можем принять обратно, потому что нетоварный вид.
Охуеть, давайте зовите старшего. Вылазит пацанчик моего возраста "я старший". Выколупывает ус "ты чё сам вытащить не мог?". Отлично, начало бодрое. Вставляет его обратно, гарнитуру в телефон. Так пару раз. Типа работает. Говорю атлищна, где гарантия, что я щас не выйду на улицу и опять не вывалится. Ну э, ну бэ, ну мэ.
Говорю, ну представьте вы машину купили, у неё колесо отваливается на следующий день. "Этот пример не подходит, тут всё работает, не поменяем".
Ну заебись говорю ребята. Раз работает и вид товарный, то я её сдаю и забираю деньги, а вы её продавайте кому-нибудь другому. И тут блджад апогей беседы. "Ты шо умный?!", спрашивает клиента менеджер крупной торговой сети. Я в некотором охуении, ставлю вопрос ребром "А не охуел ли ты, дядечка, мне тыкать?" Только без нецензурщины. А смысл такой, да.
Ребяты ещё повозмущались, поспрашивали эфир в духе "ну как так можно?", "я в шоке", "что за люди?".
Деньги я забрал. Пришлось метнутся правда за паспортом.
И вот что интересно. Ладно хуй с ним, кочевряжатся, не хотят принимать товар, хотя он реально уёбичен и поломан. Я знаю, что хозяева всех этих дискаунтов, евросетей и т.д. ёбаные жлобы и персонал ебут нещадно. Но блять спрашивать клиента "ты шо умный?!" и вообще вести разговор в таком тоне это адов пиздец и совок в худшем проявлении. Я конечно попытался изобразить беседу в меру своих скромных художественных способностей, эмоций и матюгов, но вживую это было не комильфо совсем.
И феерический вопрос, проходящий через всю беседу красной нитью "А откуда мы знаем, что вы её сами не сломали?". А ниоткуда. Я ведь специально пришёл, купил качественный надёжный товар. Дома наебнул со злорадной ухмылкой. А потом принёс и давай деньги вымогать. Уууух, злодей.
Итак. Кто виноват? Что делать? Ваши истории, советы и ценнейшие мнения.Сегодня после работы сразу туда. Ребята, вся хуйня, объяснил ситуацию, говорю "мне бы деньги забрать, потому что не вариант".
- Мы не можем принять обратно, потому что нетоварный вид.
Охуеть, давайте зовите старшего. Вылазит пацанчик моего возраста "я старший". Выколупывает ус "ты чё сам вытащить не мог?". Отлично, начало бодрое. Вставляет его обратно, гарнитуру в телефон. Так пару раз. Типа работает. Говорю атлищна, где гарантия, что я щас не выйду на улицу и опять не вывалится. Ну э, ну бэ, ну мэ.
Говорю, ну представьте вы машину купили, у неё колесо отваливается на следующий день. "Этот пример не подходит, тут всё работает, не поменяем".
Ну заебись говорю ребята. Раз работает и вид товарный, то я её сдаю и забираю деньги, а вы её продавайте кому-нибудь другому. И тут блджад апогей беседы. "Ты шо умный?!", спрашивает клиента менеджер крупной торговой сети. Я в некотором охуении, ставлю вопрос ребром "А не охуел ли ты, дядечка, мне тыкать?" Только без нецензурщины. А смысл такой, да.
Ребяты ещё повозмущались, поспрашивали эфир в духе "ну как так можно?", "я в шоке", "что за люди?".
Деньги я забрал. Пришлось метнутся правда за паспортом.
И вот что интересно. Ладно хуй с ним, кочевряжатся, не хотят принимать товар, хотя он реально уёбичен и поломан. Я знаю, что хозяева всех этих дискаунтов, евросетей и т.д. ёбаные жлобы и персонал ебут нещадно. Но блять спрашивать клиента "ты шо умный?!" и вообще вести разговор в таком тоне это адов пиздец и совок в худшем проявлении. Я конечно попытался изобразить беседу в меру своих скромных художественных способностей, эмоций и матюгов, но вживую это было не комильфо совсем.
И феерический вопрос, проходящий через всю беседу красной нитью "А откуда мы знаем, что вы её сами не сломали?". А ниоткуда. Я ведь специально пришёл, купил качественный надёжный товар. Дома наебнул со злорадной ухмылкой. А потом принёс и давай деньги вымогать. Уууух, злодей.