"Как такое играть?", вопросы по технике игры
Модератор: Noxer
Читал гитарное вики про усиление - http://www.guitarplayer.ru/wiki/Гитарный_усилитель
Из статьи понял что к чем но не могу понять конкретно зачем нужен оконечник и кабинет, как он изменяет звук?
В каких случая пользуються Стэком, комбиком, отдельным составляющими в чём разница?
Вот открыл я http://soundmaster.kiev.ua/shop/usileni ... ektrogitar и не понимаю чтобы взял если бы у менябыли деньги
Да и что такое ножные контроллеры? Голова используеться только с кабинетом?
Добавлено спустя 20 минут 14 секунд:
Получаеться если есть вот такая педаль http://www.baimusic.ru/showmodel.php?ri ... 6&mid=2413 то предуселитель уже есть, и я пропущу её через комбик то будет уже два предуселителя, оконечник и кабинет?
Из статьи понял что к чем но не могу понять конкретно зачем нужен оконечник и кабинет, как он изменяет звук?
В каких случая пользуються Стэком, комбиком, отдельным составляющими в чём разница?
Вот открыл я http://soundmaster.kiev.ua/shop/usileni ... ektrogitar и не понимаю чтобы взял если бы у менябыли деньги
Да и что такое ножные контроллеры? Голова используеться только с кабинетом?
Добавлено спустя 20 минут 14 секунд:
Получаеться если есть вот такая педаль http://www.baimusic.ru/showmodel.php?ri ... 6&mid=2413 то предуселитель уже есть, и я пропущу её через комбик то будет уже два предуселителя, оконечник и кабинет?
Блин, какой тяжёлый случай то... Вот что значит копьютерное поколение, которое через этот же комп и музыку слушают, и, кроме понятия "звуковая карта", ничего более не знают.MaHBe писав:Читал гитарное вики про усиление - http://www.guitarplayer.ru/wiki/Гитарный_усилитель
Из статьи понял что к чем но не могу понять конкретно зачем нужен оконечник и кабинет, как он изменяет звук?
В каких случая пользуються Стэком, комбиком, отдельным составляющими в чём разница?
Вот открыл я http://soundmaster.kiev.ua/shop/usileni ... ektrogitar и не понимаю чтобы взял если бы у менябыли деньги
Да и что такое ножные контроллеры? Голова используеться только с кабинетом?
Добавлено спустя 20 минут 14 секунд:
Получаеться если есть вот такая педаль http://www.baimusic.ru/showmodel.php?ri ... 6&mid=2413 то предуселитель уже есть, и я пропущу её через комбик то будет уже два предуселителя, оконечник и кабинет?
А между тем, если бы товарищ имел дома нормальную аппаратуру, то он бы знал, что такое предварительный усилитель, что такое усилитель мощности, и что такое колонка, в конце то концов
Предварительный усилитель (преамп) - это такой ящичек, в котором сигнал от воспроизводящего устройства (в данном случае - электогитары), усиливается до оределённого уровня, и, при желании, обрабатывается (ну, частоты там всякие, баллансы и т.п.). Усилитель мощности - это такой сундучёк, который тупо усиливает полученный от преампа сигнал до уровня, необходимого для того, чтоб его воспроизвели колонки (они же - кабинеты). Усилитель мощности только усиливает уже имеющийся сигнал, и никаких крутилочек на нём, кроме ручки громкости, быть не должно.
Ни без одного из этих компонентов воспроизведение музыки не представляется возможным - а вот комбинации их бывают различные - если всё в одном корпусе - это комбик. Ну, и дальше - преамп и усилок мощности в одном корпусе - колонка - отдельно. Преамп, голова и кабинет - всё по отдельности. Голова и гитарист - тоже по отдельности...
Ну так вот именно что апаратуры дома не было такой никогда , откуда ж мне знать как она работает то, вот изучаю на случай если возможность купить будет. А то один маленький комбик и то незнаю ламповый или транзисторный (но судя по цене то транзисторный), кстати как отличить по звуку или внешне?
Вот что такое преамп и усилитель мощности ты обьяснил: преамп усиливает звук до линейного и обрабатывает его для усилителя мощности который просто делает громче звук, потом звук идёт в колонку (кабинет) который собственно вопсроизводит
А способы реализации такие:
Комбик - всё вместе
Стэк - кабинет + голова (перамп и усилитель мощности)
Всё раздельно - тут всё ясно
Обьясните пожалуйста "+" и "-" каждого способа реализации.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
А вот у нас на репточке к пульту тяжеоленный такой усилдитьель присоеденен с двумя крутилками "А" слева и "Б" справа , для левой и правой колонки...изменяюсь за примитивность мышления, но это типа два канала и это усилитель мощности?
Добавлено спустя 56 секунд:
Что такое ножные контроллеры?
Получаеться если есть вот такая педаль http://www.baimusic.ru/showmodel.php?ri ... 6&mid=2413 то предуселитель уже есть, и я пропущу её через комбик то будет уже два предуселителя, оконечник и кабинет?
Вот что такое преамп и усилитель мощности ты обьяснил: преамп усиливает звук до линейного и обрабатывает его для усилителя мощности который просто делает громче звук, потом звук идёт в колонку (кабинет) который собственно вопсроизводит
А способы реализации такие:
Комбик - всё вместе
Стэк - кабинет + голова (перамп и усилитель мощности)
Всё раздельно - тут всё ясно
Обьясните пожалуйста "+" и "-" каждого способа реализации.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
А вот у нас на репточке к пульту тяжеоленный такой усилдитьель присоеденен с двумя крутилками "А" слева и "Б" справа , для левой и правой колонки...изменяюсь за примитивность мышления, но это типа два канала и это усилитель мощности?
Добавлено спустя 56 секунд:
Что такое ножные контроллеры?
Получаеться если есть вот такая педаль http://www.baimusic.ru/showmodel.php?ri ... 6&mid=2413 то предуселитель уже есть, и я пропущу её через комбик то будет уже два предуселителя, оконечник и кабинет?
- LeXX
- Повідомлень: 2459
- З нами з: 30 серпня 2008 14:25
- Группа: SporNA
- Звідки: OdeSSa Town
- Контактна інформація:
Да, видимо.MaHBe писав:А вот у нас на репточке к пульту тяжеоленный такой усилдитьель присоеденен с двумя крутилками "А" слева и "Б" справа , для левой и правой колонки...изменяюсь за примитивность мышления, но это типа два канала и это усилитель мощности?
Стэк - голова+колонка, на самом деле. Кабинет - это тупо колонки, врезанные в деревяху, с выведенными от них контактами для фтыкания в выход оконечника (усилителя мощности). Гитарный усилитель совмещает в себе предусилитель и усилитель мощности.MaHBe писав:А способы реализации такие:
Комбик - всё вместе
Стэк - кабинет + голова (перамп и усилитель мощности)
Всё раздельно - тут всё ясно
Обьясните пожалуйста "+" и "-" каждого способа реализации.
Все это оборудование - вещи тяжелые. Поэтому весьма логично, что усилитель отдельно, а колонки отдельно. Голову можно таскать отдельно, втыкаться в наличествующие на сцене кабы, например (если тебе, к примеру, нужен четко звук Peavey5150, а на сцене стоит стек Marshall JCM2000, к примеру, но у тя есть собсна башка 5150 - притащи ее, подруби к кабу, и играй себе). В маленьких, комнатных или репетиционных решениях с 1-2 динамиками, когда объемы и вес не становятся запредельными, все делают совмещенным (комбик). Плюс это удобнее конечному потребителю-любителю - покупаешь готовую "коробочку со звуком", а не какие-то куски, где еще надо знать, с какими кабами как звучит усил и т.д.
Ножной контроллер - это футсвитч, если слышал такое слово. Педалька с кнопками для управления режимами головы - например, переключение каналов, включение-выключение ревербератора и т.д. Если перегружаешься комбиком, то логично, что тебе удобнее тыкнуть переключатель каналов ногой, чем подходить и, отрываясь от игры, переключаться на подгруженный канал с чистого, к примеру.
В наших условиях считаю оптимальным вариант наличия своего предусилителя, причем с выходами как на вход предусилителя, так и на оконечник, ну и каб.симулятором для клинических случаев и примитивной записи в комп. Преимущества: меньшая степень зависимости от имеющегося на площадке аппарата, четкое знание своего звука и умение быстро свой прибор перестроить в нужную сторону в зависимости от аккустики, кабинета и т.д. и все такое. Ващще, канеш, лучше бы иметь свою хорошую голову - но хлопотно при транспортировке, не везде есть, куда нормально втыкнуться и т.д. Идеал - ващще иметь весь свой беклайн, но, к сожалению, дорого и хлопотно.
If life fucks you, you are still alive
LeXX
Спасибо, кстати нашёл одну статью тоже почитал, понял что короче стэк выгоден ещё мощностью, но пока про стэк думтаь рано ибо стоит он прилично, тем более с моей то гитарой)))
Как я понял бэклайн это всё до колонок?
Я ещё ни разу не выступал, но если придётся, что ваще не сценах есть? Ваще нормально просто с своими комбами приходить и там через микрофон. Как ваще едлают люди? Или тут тоже "у всех как бе по своему"?
Спасибо, кстати нашёл одну статью тоже почитал, понял что короче стэк выгоден ещё мощностью, но пока про стэк думтаь рано ибо стоит он прилично, тем более с моей то гитарой)))
Как я понял бэклайн это всё до колонок?
Я ещё ни разу не выступал, но если придётся, что ваще не сценах есть? Ваще нормально просто с своими комбами приходить и там через микрофон. Как ваще едлают люди? Или тут тоже "у всех как бе по своему"?
- LeXX
- Повідомлень: 2459
- З нами з: 30 серпня 2008 14:25
- Группа: SporNA
- Звідки: OdeSSa Town
- Контактна інформація:
1oVVa
отличаться из-за каба - ясен пень. Но лучше Меса в *any_cab*, чем хрен знает какой неведомый усил в подходящий тебе каб
Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
Беклайн - оно не зря так называется. Все, что стоит ЗА музыкантами на сцене - беклайн. Все, что перед - фронтлайн Ну, условно, по некоторым привычным схемам построения сцены и т.д. Т.е. беклайн - это, в принципе, все усиление для всех необходимых на сцене инструментов, иногда в это же дело включают сами инструменты (от гитар до клавиш и терменвоксов), ударные, микрофоны для подсъема этого дела и даже мультикоры и т.д. - т.е. все, что идет до пульта звукооператора, усилителя и порталов, формирующая звук часть аппарата.
На сценах есть по-разному - во-первых, в зависимости от помещения, во-вторых, в зависимости от возможностей и желаний площадки. В Копире, например, сейчас стоит два гитарных стека, басовый комбо, драмы, есть фронтальная мониторная линия (не помню, есть ли отдельно на ударника выведенные мониторы), вся коммутация и т.д. - короче, приходи, врубайся и играй, в принципе. В том же старом Шкафу в свое время такого не было, там хорошо если стояла пара неплохих комбиков (в основном комбики были паршивые до ужаса). Часто на площадке нет своего беклайна (как, например, в ОЗДР, или как было в старом Копире). Короче, везде надо контактировать с организаторами и, к сожалению, часто быть готовым к тому, что, организовывая концерт, тебе придется тащить свой беклайн, или, в лучшем случае, пару стоек, микрофонов или еще какой немеряно нужной мелочевки - но зато тут не угадаешь и узнаешь, что надо таки тащить, в самый последний момент, например, за 15 мин до саундчека или как-то так.
отличаться из-за каба - ясен пень. Но лучше Меса в *any_cab*, чем хрен знает какой неведомый усил в подходящий тебе каб
Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
мощность - не факт, кстати, но в основном, естессна, так и выходит. Но и достаточно мощные комбы можно создать вполне, чо нет...MaHBe писав:LeXX
Спасибо, кстати нашёл одну статью тоже почитал, понял что короче стэк выгоден ещё мощностью, но пока про стэк думтаь рано ибо стоит он прилично, тем более с моей то гитарой)))
Как я понял бэклайн это всё до колонок?
Я ещё ни разу не выступал, но если придётся, что ваще не сценах есть? Ваще нормально просто с своими комбами приходить и там через микрофон. Как ваще едлают люди? Или тут тоже "у всех как бе по своему"?
Беклайн - оно не зря так называется. Все, что стоит ЗА музыкантами на сцене - беклайн. Все, что перед - фронтлайн Ну, условно, по некоторым привычным схемам построения сцены и т.д. Т.е. беклайн - это, в принципе, все усиление для всех необходимых на сцене инструментов, иногда в это же дело включают сами инструменты (от гитар до клавиш и терменвоксов), ударные, микрофоны для подсъема этого дела и даже мультикоры и т.д. - т.е. все, что идет до пульта звукооператора, усилителя и порталов, формирующая звук часть аппарата.
На сценах есть по-разному - во-первых, в зависимости от помещения, во-вторых, в зависимости от возможностей и желаний площадки. В Копире, например, сейчас стоит два гитарных стека, басовый комбо, драмы, есть фронтальная мониторная линия (не помню, есть ли отдельно на ударника выведенные мониторы), вся коммутация и т.д. - короче, приходи, врубайся и играй, в принципе. В том же старом Шкафу в свое время такого не было, там хорошо если стояла пара неплохих комбиков (в основном комбики были паршивые до ужаса). Часто на площадке нет своего беклайна (как, например, в ОЗДР, или как было в старом Копире). Короче, везде надо контактировать с организаторами и, к сожалению, часто быть готовым к тому, что, организовывая концерт, тебе придется тащить свой беклайн, или, в лучшем случае, пару стоек, микрофонов или еще какой немеряно нужной мелочевки - но зато тут не угадаешь и узнаешь, что надо таки тащить, в самый последний момент, например, за 15 мин до саундчека или как-то так.
If life fucks you, you are still alive