Хм... они чо, все массово решили повреждения и физику засунуть в печь? Ф1 тоже прикольная в этом плане, при столкновении лоб в лоб на хорошей скорости можно сломать половину переднего антикрыла, притом это не особо влияет на поведение машины и время прохождения круга... ну, может, полсеки потеряешь, но в серьезных симах и реальности разница куда больше...
Хотя, в принципе, задротские чемпы стопудов не могут хорошо продаваться, так что мотивы создателей ясны... но все равно обидно чутка.
Sawyer
да-да, которая от кодмастерс... тапку можно топтать в пол еще до апекса, повреждения хрень, вручную заезжать на питлейн низя кажись, на пит тока комп ведет... в принципе, оч прикольно как такая себе полуаркада, но т.к. был анонсирован симулятор - я весьма разочарован.
Хотя при этом некоторый фан в игре явно присутствует, так шо качай, а если еще и есть хороший девайс на погонять, то стопудоф качай - графа и продуманность процесса викенда весьма на уровне, так что если не так важен четко реализм езды и ты не симзадрот, ну или просто можешь смирить естесство ради просто неплохой игрушки - оцени штучку, не пожалеешь.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды: Mirage
Invulnerability - да, но всякие фишки типа "не топтать тапку там, где не надо" не решаются даже помощниками вождения, а разрабатывать несколько абсолютно разных и несравнимых физических моделей, думаю, нет смысла особого.
Даже со всеми хелпами и даже в самой аркадной из симуляторов F1-Mania обыватель без какого-либо опыта на достаточно простой трассе типа Монцы на настройках с ацким уклоном в стабильность и устойчивость все равно очень врядли с первого раза проедет более-менее нормально круг. Не говоря уже о том, чтобы настроить машину, на что уходит куча времени даже у умелых товарищей, проехать реально быстро и уметь проехать несколько кругов в одинаковом темпе по одной траектории. Это - явно не то, что нужно массам.
Mirage
Ну как те сказать... на самом деле, если грамотно настраивать, то скорее дело привычки. Я привык к клаве - и даже на хорошем руле еду медленнее. Хотя я ващще не супер-пупер гонщик, но тем не менее. Руль дает некоторую гибкость в плане работы газом и тормозом, но в целом все это при определенной сноровке делается и на клаве - не зря же есть настройки плавности нажатия тапки и тормоза и т.д. Даже без АБС можно не блокировать колеса на торможении и без трекшна спокойно ездить и не разворачиваться - на клаве процесс тот же, что и на руле, надо привыкать и учиться.
Да, games live они кажись юзают.
И где, объясни мне, там тяжко в управлении?))
По началу можно нафтыкать кучу помощников, потом по кускам отрубать. Сам в мании до сих пор с автопереключением передач езжу, хоть и сам передаточные подбираю - на клаве не оч удобно переключаться на ручной.