Проблема со звукоизвлечением
Модератор: Noxer
Хто нибудь играл на "Ibanez RG2570 E-Vital Silver"?
Как инструмент вообще?
А то ездил по городам в поисках,но так и не удалось попробовать.
Вечно его нету...
С уважением ~Shibata~
Как инструмент вообще?
А то ездил по городам в поисках,но так и не удалось попробовать.
Вечно его нету...
С уважением ~Shibata~
- Вкладення
-
- 11q.jpg (66.75 Кіб) Переглянуто 5462 разів
-
- RG2570E_VSL_00_01.jpg (48.74 Кіб) Переглянуто 5462 разів
http://yuriilyin.com/
- Noxer
- The Correction Set
- Повідомлень: 2077
- З нами з: 21 вересня 2004 00:00
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
Hrest, да не... Это япошка. Выпускался с 2003 года с некоторыми изменениями.
http://www.ibanez.ru/info/index.php?rg2570
Ибанез, как ибанез - че тут еще добавить...
http://www.ibanez.ru/info/index.php?rg2570
Ибанез, как ибанез - че тут еще добавить...
правильное звукоизвлечение приходит от правильного штриха (переменного). Самую быструю игру можно развить только переменным штрихом. Сфальшивить или уйти от этого невозможно.
Прежде чем играть соло, его нужно разобрать по составным, по штрихам, по динамике. Все это нужно делать медленно, сводя всю игру к мышечной памяти.
Фактически, нет разницы, у кого под каким углом расположена правая рука и как она там медитатор прижимает. Все упирается в индивидуальное удобство.
КАЖДУЮ СИЛЬНУЮ ДОЛЮ НАДО ИГРАТЬ СИЛЬНЕЕ (ДИНАМИЧНЕЕ), ЧЕМ СЛАБУЮ. (исключения составляю акцентированные слабые доли - синкопы). Для этого умные дяди постоянно играют для тренировки классику, которая не отличается скачками в игре, часто восьмушки, шестнадцатые, реже квинтоли, секстоли и т.д.
Надо обязательно следить во время разбирания соло или пассажа за тем, чтобы пальцы левой руки и медиатор работали синхронно. В противном случае правая рука будет наносит удар, в то время как левая еще не зажала требуемую ноту.
Очень важную роль играет аппликатура. Не стоит заниматься с точки зрения "мне так удобнее" (касательно игры), потому что это перерастет в привычку, а от нее будет сложно потом отказаться. Самым важным показателем является "устала рука или нет". Если в одном и том же пассаже с разной аппликатурой по-разному напрягается рука, то стоит выбрать ту аппл., которая создает минимальные поползновения по грифу и мин. усталость.
После того, как вы сыграете переменным штрихом Каприс Паганинни № 5 или 16, то можете спокойно начинать разбирать метлы, вертушки и прочую лабудень, переизбыток которых вернет вас обратно к тому, откуда начинали. Рука - ленивая штука.
САМЫМ ВАЖНЫМ в игре на гитаре является разминка. Если не было нормальной разминки, то следующие упражнения при всех своих правильностях и соблюдениях не принесут никаких (!) результатов...абсолютно. Разминка должна занимать начиная от 40 минут. Если меньше, то не стоит учиться играть на гитаре. Неправильная разминка или ее отсутствие калечит сухожилья, а это навсегда. На репетициях с группой, естественно, времени не так много. Для компенсации, можно 20-30 минут потратить на хроматизмы, а еще 15 на какие-то слабые песенки для разогрева. В противном случае, ваши 2 часа репетирования - коту под хвост.
На последок упражнение, которое, даже умеренно меделенно не сыграет ни один из присутствующих здесь гитаристов - ставлю бутылку пива.
1 -----------------
2 ----------------9----10----9---
3 -------9--10-------------------10----
4 -----------------
5 -----------------
6 -----------------
Условия: по время игры указательный и средний пальцы левой руки должны лежать на струне соль в 7 и 8 (соответственно) позиции. Безымянный и мизинец должны играть упражнение. УКАЗАТЕЛЬНЫЙ И СРЕДНИЙ НЕ ДОЛЖНЫ ПОДНИМАТЬСЯ СО СВОЕЙ ПОЗИЦИИ.
вот так G-------(7 лад - указ.,)---(8 лад - средн.,)----и начинаем играть.
Прежде чем играть соло, его нужно разобрать по составным, по штрихам, по динамике. Все это нужно делать медленно, сводя всю игру к мышечной памяти.
Фактически, нет разницы, у кого под каким углом расположена правая рука и как она там медитатор прижимает. Все упирается в индивидуальное удобство.
КАЖДУЮ СИЛЬНУЮ ДОЛЮ НАДО ИГРАТЬ СИЛЬНЕЕ (ДИНАМИЧНЕЕ), ЧЕМ СЛАБУЮ. (исключения составляю акцентированные слабые доли - синкопы). Для этого умные дяди постоянно играют для тренировки классику, которая не отличается скачками в игре, часто восьмушки, шестнадцатые, реже квинтоли, секстоли и т.д.
Надо обязательно следить во время разбирания соло или пассажа за тем, чтобы пальцы левой руки и медиатор работали синхронно. В противном случае правая рука будет наносит удар, в то время как левая еще не зажала требуемую ноту.
Очень важную роль играет аппликатура. Не стоит заниматься с точки зрения "мне так удобнее" (касательно игры), потому что это перерастет в привычку, а от нее будет сложно потом отказаться. Самым важным показателем является "устала рука или нет". Если в одном и том же пассаже с разной аппликатурой по-разному напрягается рука, то стоит выбрать ту аппл., которая создает минимальные поползновения по грифу и мин. усталость.
После того, как вы сыграете переменным штрихом Каприс Паганинни № 5 или 16, то можете спокойно начинать разбирать метлы, вертушки и прочую лабудень, переизбыток которых вернет вас обратно к тому, откуда начинали. Рука - ленивая штука.
САМЫМ ВАЖНЫМ в игре на гитаре является разминка. Если не было нормальной разминки, то следующие упражнения при всех своих правильностях и соблюдениях не принесут никаких (!) результатов...абсолютно. Разминка должна занимать начиная от 40 минут. Если меньше, то не стоит учиться играть на гитаре. Неправильная разминка или ее отсутствие калечит сухожилья, а это навсегда. На репетициях с группой, естественно, времени не так много. Для компенсации, можно 20-30 минут потратить на хроматизмы, а еще 15 на какие-то слабые песенки для разогрева. В противном случае, ваши 2 часа репетирования - коту под хвост.
На последок упражнение, которое, даже умеренно меделенно не сыграет ни один из присутствующих здесь гитаристов - ставлю бутылку пива.
1 -----------------
2 ----------------9----10----9---
3 -------9--10-------------------10----
4 -----------------
5 -----------------
6 -----------------
Условия: по время игры указательный и средний пальцы левой руки должны лежать на струне соль в 7 и 8 (соответственно) позиции. Безымянный и мизинец должны играть упражнение. УКАЗАТЕЛЬНЫЙ И СРЕДНИЙ НЕ ДОЛЖНЫ ПОДНИМАТЬСЯ СО СВОЕЙ ПОЗИЦИИ.
вот так G-------(7 лад - указ.,)---(8 лад - средн.,)----и начинаем играть.
I try not to be too depressed by things that don't go so well, and not to overjoyed by things that do.
Прикольно! сыграть смог конечено, но не быстро, и сразу почуствовал какие у меня дегеративные пальцы! Кстати, легче безыменный тоже не отрывать при переходе на си, а прижимать одновременно две струны. Но для развития безымянного и мизинца
это менее предпочтительно.
Раз такая пьянка - реж послежний огурец!
лезте на http://www.miz-info.ru - есть, что почитать (имхо)
это менее предпочтительно.
Раз такая пьянка - реж послежний огурец!
лезте на http://www.miz-info.ru - есть, что почитать (имхо)
- Tinker Bell
- Ответственный координатор
- Повідомлень: 5988
- З нами з: 20 серпня 2004 00:00
- Группа: Carnival Nevermore
- Звідки: Одесса
Гы....я сыграла сразу...ну у меня пальцы на левой длиннее,чем на правой ,а на скрипке и не такое играла когда то,там такие упражнения детской забавой покажутся.Кстати,основное - это развивать мизинец...я знаю,многие непользуются им,или с трудом пользуются.Вобще все пальцы должны работать автономно,а вот как раз и на это уходит куча времени...но зато потом...
Уроки игры на гитаре (песни под гитару). Уроки игры на скрипке. Сольфеджио.