Я поняла, что речь о рейсовом автобусе. и по поводу досточек и тому подобного полностью согласна. По поводу того, что не имеет права самостоятельно изменять график движения, ну они много на что не имеют право и делают. В данном случае я могу понять водителя, так как ехать не полностью загруженным зачастую не выгодно.Garaf писав:2Алиандра: я говорил не о маршрутке, а о рейсовом автобусе. Который курсирует между двумя городами. и до одного места, какие там планы у водилы. в правилах четко написано что водитель НЕ имеет права самостоятельно изменять график движения и маршрут следования, впихивать в автобус больше людей, чем это возможно (это о "стояках" и всевозможных лавочках, досточках, стульчиках, которые ставят в проходе)
Спасибо, кэп! без тебя, как без рук))))Утром люди едут на работу и учёбу и это называется час пик. Когда практически все маршрутки забиты до предела. В обед же большинство людей работает или обедает возле работы. В итоге забиты только маршрутки основных маршрутов (которые пустыми практически не бывают).
ты перечитай внимательно, лучше дважды, мои рассуждения на этот счет;)
Концепт очень простой объясняю на пальцах. есть три маршрута А, Б, В.
А -- загружен с 6 до 12
Б -- загружен с 13 до 17
В -- загружен с 16 до 20
и 8 машин.
так вот получается по 2 машины на маршрут+2 резервные, которые подключаются на наиболее загруженые маршруты.
Если бы такой мониторг пассажиропотока в зависимости от времени суток был бы проведен и были бы шаги для решения проблемы, можно было бы хоть немного уменьшить кол-во морд, размазаных по стеклам
На пальцах это выглядит прекрасно, вот только в реальности всё совсем по другому. Разные маршруты принадлежат разным таксопаркам и маршрут А может принадлежать одному таксп. а маршрут B другому.
Во вторых такого разделения по времени, даже приблизительно тоже не бывает. Фактически все маршруты загружены утром и вечером и резервных машин просто нет.
Теперь про те которые загружены так же и днём: то перебрасывать маршрутку временно с одного маршрута на другой не удобно. Нарушается график движения маршрута с которого переброшена маршрутка. Сам водитель путается, так как утром он на одном маршруте, а вечером на другом.
А резервных машин просто нет, водителей и так не хватает.