Какой строй у вашей гитары или баса?
Модератор: Noxer
MASK,
Ну что ж ты так??? 6-ти струнка - это не замена 4-ех струнке, а новое измерение игры - это дополнение!!!
Как советуют Асссссссыыыы!!!! в видео школах нужно учиться играть и на том и на другом. Посмотри еще раз школу Патитучи(в двух частях)
Как раз 5-ти струнка - как по мне не интересный инструмент, а вот 4 и 6 это Вешь(не побоюсь написать с большоц буквы)
Да я ж писал те, что сейчас у меня Китайское палено под названием Вашборн. Пока не насобираю на Yamah'y TRB6ii(но это уже совсем другая история)
Ну что ж ты так??? 6-ти струнка - это не замена 4-ех струнке, а новое измерение игры - это дополнение!!!
Как советуют Асссссссыыыы!!!! в видео школах нужно учиться играть и на том и на другом. Посмотри еще раз школу Патитучи(в двух частях)
Как раз 5-ти струнка - как по мне не интересный инструмент, а вот 4 и 6 это Вешь(не побоюсь написать с большоц буквы)
Да я ж писал те, что сейчас у меня Китайское палено под названием Вашборн. Пока не насобираю на Yamah'y TRB6ii(но это уже совсем другая история)
Мысль ворвалась в голову и судорожно ищет мозг
- FODER
- Повідомлень: 242
- З нами з: 16 січня 2006 22:57
- Группа: GREEN FAIRIES
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
goronya, каждый инструмент под свою музыку, 4-х везде, 5-и струнный используют чаще всего для поп и диско, 6-и для соло, только 6-и струнных Басистов много а солирующих нет=)
тоже хочу 6-и видел на выставке один, но только 6-и играть тоже нельзя, слепом не поиграешь нормально... а вот аккордами приятно=)
добавлено спустя 1 минуту:
Hrest, у меня сейчас Fender
тоже хочу 6-и видел на выставке один, но только 6-и играть тоже нельзя, слепом не поиграешь нормально... а вот аккордами приятно=)
добавлено спустя 1 минуту:
Hrest, у меня сейчас Fender
главное в музыке -паузы
ребятцы, я уверен что нормально играющих и при этом различающих свободно ноты здесь далеко меньше, нежели тех, кто что-то услышал и понтуется строями
согласен, кого-то может не устраивать стандарт, можно опустить
можно поставить drop D, но это для тех кто интервал только один обычно и берет и ему лень более чем одним пальцем всю эту вещь зажимать (или, еще лучше, тяжело)
вообще бред, обьясните мне, зачем две струны подряд ставить с одинаковым звуком, напр.
или такой вариант :
кстати, я на стандартном играю
всё это моё мнение и я был бы рад услышать обьясняющие или переубеждающие доводы
согласен, кого-то может не устраивать стандарт, можно опустить
можно поставить drop D, но это для тех кто интервал только один обычно и берет и ему лень более чем одним пальцем всю эту вещь зажимать (или, еще лучше, тяжело)
вообще бред, обьясните мне, зачем две струны подряд ставить с одинаковым звуком, напр.
?FA#D#G#CC
или такой вариант :
по-моему бредAFCGCG
кстати, я на стандартном играю
всё это моё мнение и я был бы рад услышать обьясняющие или переубеждающие доводы
jurassik,
У тебя прям желание поспорить
Строи, в которых две струны одинкаво построены - мудрая вещь. Пример этому - русский народный инстурмент балалайка, две из трех струны которой насторены на одну ноту. То есть если он столько времени существует, наверно это не просто так.
А лично о своем опыте - я строил бас так. Ми, Ля, Ре и Соль спускал до ре.
Что это давало? Первое - взяв одну и ту же ноту на струнах, имеющих разный тембр (одна из которых к тому же спущена) получается оч интересное звучание. Особенно с перегрузом.
Второе. Возможность одновременно с аккомпанементом играть мелодии, в неоторых случаях так удобнее получалось.
Кроме того, дроп Д чаще не для того, чтоб одним пальцем зажимать. Звучание получается совсем другое, "альтерантивное", дело в этом.
Кста, строи с одинаково настроенным стурнами удобно использовать при игре со слайдом, когда опять-таки хочешь сопроводить аккомпанемент мелодической линией.
У тебя прям желание поспорить
Строи, в которых две струны одинкаво построены - мудрая вещь. Пример этому - русский народный инстурмент балалайка, две из трех струны которой насторены на одну ноту. То есть если он столько времени существует, наверно это не просто так.
А лично о своем опыте - я строил бас так. Ми, Ля, Ре и Соль спускал до ре.
Что это давало? Первое - взяв одну и ту же ноту на струнах, имеющих разный тембр (одна из которых к тому же спущена) получается оч интересное звучание. Особенно с перегрузом.
Второе. Возможность одновременно с аккомпанементом играть мелодии, в неоторых случаях так удобнее получалось.
Кроме того, дроп Д чаще не для того, чтоб одним пальцем зажимать. Звучание получается совсем другое, "альтерантивное", дело в этом.
Кста, строи с одинаково настроенным стурнами удобно использовать при игре со слайдом, когда опять-таки хочешь сопроводить аккомпанемент мелодической линией.