[стихи и не только] - Орловский

Модератор: Noxer

Аватар користувача
Rosalya
Повідомлень: 3836
З нами з: 25 травня 2006 16:50
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Повідомлення Rosalya »

кррррррррррррруто
Мне плевать что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с) Габриэль Шанель
Аватар користувача
Tinker Bell
Ответственный координатор
Повідомлень: 5988
З нами з: 20 серпня 2004 00:00
Группа: Carnival Nevermore
Звідки: Одесса

Повідомлення Tinker Bell »

Андрей Движение
Очень хорошо. Напомнило роман Герберта Уэллса ВОЙНА МИРОВ - там было описание морлоков)
Уроки игры на гитаре (песни под гитару). Уроки игры на скрипке. Сольфеджио.
Аватар користувача
LeXX
Повідомлень: 2459
З нами з: 30 серпня 2008 14:25
Группа: SporNA
Звідки: OdeSSa Town
Контактна інформація:

Повідомлення LeXX »

А мну не вперло. Капитан Очевидность, да и только. Ничего нового вообще.
If life fucks you, you are still alive
Аватар користувача
Силгар
Повідомлень: 1318
З нами з: 11 листопада 2006 21:34

Повідомлення Силгар »

а мне концовки нравятся, дя, хотя все как-то...ну ммм...как будто сидишь, и собираешь паззл, а он весь - из разных наборов, чепуха.
Ведь в руках у неё - алебарда. А в ногах у неё - сарабанда. А в глазах у неё - интифада. И в сердце её - Торквемада. (с)
Все мы будем в Аду, но я буду с вилами! (с) Милавое Злё ^^
Аватар користувача
Андрей Движение
Повідомлень: 201
З нами з: 02 лютого 2009 21:06
Звідки: г. Одесса

offline + Мастерская, Первый Снег

Повідомлення Андрей Движение »

Последнее время - всё чаще пишу лесенкой.
И у меня возникают сложности с графически-правильной расстановкой текста на нашем форуме.
поэтому последние стихи - кому интересно - тут.

http://stihi.ru/2011/01/01/6176
http://stihi.ru/2010/12/02/2774

или же так:

http://vkontakte.ru/note10662315_10436347
http://vkontakte.ru/note10662315_10320347

+ аудиофайл - поток сознания "offline"
http://vkontakte.ru/note10662315_10370948

Комментарии:
• Черновое название потока сознания «offline» – «грязь». Название должно говорить само за себя. Я сознательно минимизировал литературу в тексте и сознательно увеличил её долю в эпиграфе. Уверен, что данная ситуация не может быть раскрыта иначе.
• Форма – истерика. Причина – злость/отчаяние.
• Основные фигуры - педофилия, осень и 5 человек, так или иначе впутанных в историю этой грубой нелюбви.
• Всё – реально. Ситуация не придумана. Сама переписка тоже. Некоторая художественная обработка присутствует для того, чтобы попытаться полностью убрать из текста человека, о котором идёт речь.
• В тексте использованы цитаты из дневника главной героини, который она вела в период своих 14-15 лет.
• Конца нет точно так же как и начала. Последнее слово потока сознания – является его началом и названием. Любой конец (offline) – является началом чего-то большего.

//заранее прошу прощения у всех, кого обидел своим оффлайном(кроме героев естесственно)//
каждый талантливый человек должен уметь стрелять
Аватар користувача
VU!
Повідомлень: 131
З нами з: 10 березня 2008 11:57

Повідомлення VU! »

какаято херня постсовковая.. типа маяковский нашего времени

выложи "ГОРИТ ПАНК-РОК"
Аватар користувача
Андрей Движение
Повідомлень: 201
З нами з: 02 лютого 2009 21:06
Звідки: г. Одесса

Полночь. Горит панк-рок...

Повідомлення Андрей Движение »

VU!

Полночь. Горит панк-рок...
//Всем тем, кто в силу каких-либо обстоятельств не может отдаться своим мечтам этой осенью, всем, кто своей силой воли уничтожает свои желания.//

Полночь. Горит панк-рок
Громким, багровым чувством,
Как в прокуренных комнатах потолок
Дышит честным искусством.
Как пиздят за спиной поэты,
Как расставляют приоритеты,
Как мы можем всё в этом мире,
Но ничего не хотим.
Как божественно, как красиво
Солнце стекает с витрин.

Снова терзает панк-рок
Уставшее время года,
Как в пламени этой осени
Плавилась наша свобода.

// 06.10.09 //
каждый талантливый человек должен уметь стрелять
Абрыган
Повідомлень: 71
З нами з: 19 грудня 2010 23:06

Повідомлення Абрыган »

Ну что можно сказать после всего, прочитанного выше? Ничего собственно, кроме того, что автор - типичный, можно даже сказать - эталонный стихисрушный графоман, мнящий себя непризнанным гением и стопудово мечтающий лицезреть плоды своих псевдопоэтических потуг в напечатанном не на заборе виде.

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Аватар користувача
HAtEBREED
Повідомлень: 385
З нами з: 04 грудня 2006 12:59
Группа: Борода Ивана
Звідки: Нова Долына

Повідомлення HAtEBREED »

как говорится, поэтом можешь ты не быть. Ну так и не будь. Верно, андрюша?
mathcore warrior!!1
djent lover!
Аватар користувача
Андрей Движение
Повідомлень: 201
З нами з: 02 лютого 2009 21:06
Звідки: г. Одесса

Повідомлення Андрей Движение »

HAtEBREED
что, верно?
наверное, да.
или нет.
при поступлении конкретного вопроса я обязательно отвечу.
каждый талантливый человек должен уметь стрелять
Аватар користувача
Силгар
Повідомлень: 1318
З нами з: 11 листопада 2006 21:34

Повідомлення Силгар »

Как мы можем всё в этом мире,
Но ничего не хотим.
Как божественно, как красиво
Солнце стекает с витрин.

это да, остальное в стихо - не
Ведь в руках у неё - алебарда. А в ногах у неё - сарабанда. А в глазах у неё - интифада. И в сердце её - Торквемада. (с)
Все мы будем в Аду, но я буду с вилами! (с) Милавое Злё ^^
Аватар користувача
Андрей Движение
Повідомлень: 201
З нами з: 02 лютого 2009 21:06
Звідки: г. Одесса

Жизнь за двоих

Повідомлення Андрей Движение »

жизнь за двоих
эссе
//метод размазанной прозы//

// Метод размазанной прозы. Я нашел этот метод на полях одной из моих тетрадей в совершенной, как я считаю, красоте чернильной кометы: сначала на лист брызгает чернильная точка и поставленный в неё палец растирает за этой точкой хвост. Так я и писал это письмо – ставил жирные точки (первые строки), а потом растирал их уверенными предложениями – рабами жадных абзацев. Я сдерживал себя, как мог – ведь абзацы склонны к ожирению, нужно было держать себя в руках, чтобы хвост кометы не стал больше и жирнее её головы, чтобы конец романа не был динамичнее кульминации. Метод размазанной прозы, с днем рожденья тебя, добро пожаловать в мою жизнь.//

Всегда когда я сажусь за письменный стол – я уже заранее вижу результат: каждое словосочетание, каждая фраза, как вектор, имеет направление, преследует свою цель. Так вышло и сейчас – я писал о ЛЮБВИ, понимал, для КОГО я это делаю, точно знал, сколько времени уйдет на это и практически до минуты предугадал каждую логическую точку. Уверенность сопровождала меня во всем, кроме одного - до последнего написанного предложения у меня не было названия. Было множество вариантов – но вот именно УВЕРЕННОСТИ ни в одном из них не было. И тогда было решено, что названием станут самые первые слова, написанные вверху очередного желтого листа моего блокнота, придуманные в неизвестном поезде – «жизнь за двоих». Это странное и никому непонятное название нуждается в этом предисловии, как и я – в первую очередь я – нуждаюсь в нем. Для меня это повод посмотреть, как в зеркало, в блестящие бумажные глаза своего героя и сказать вслух то, свидетелями чего на протяжении ближайших шести глав станете вы.
Уже долгое время я живу за двоих. Чужая жизнь впуталась в мою, вплелась, и с каждым новым днем я чувствую это все сильнее и сильнее. На окраине города, в сером спальном районе твой утренний вздох прорывается сквозь сон - за ним следует моя судорога. Ты бросаешь электрический взгляд на надоевший холст снежных одесских будней – я тут же выливаю на него все мои краски. Всю ночь я мощу камнями слов широченный проспект, чтобы следующим утром ты могла сделать по нему свой маленький шаг, к своей новой маленькой цели. И всё, чего хочу – чтобы этот шаг был сделан навстречу мне. Моя жизнь - жизнь за двоих.
И почему, кстати, именно шесть глав? Шесть – это моя геометрическая галлюцинация: я видел перед глазами идеальное литературно-математическое тело – куб. Это шесть граней. Шесть разных, но равносильных настроений. Куб. И на его рёбрах проза, любовь и геометрия смешиваются со стихами.



Глава I
Ты – персональная революция. Уже давно я назвал революцию личной и отделил залитые кровью плахи, отрубленные головы и политическую проституцию от моих и только моих маленьких побед. Революция - всего лишь расширение пределов понимания вещей. Такие процессы происходят в жизни любого из нас каждый день, и я уверен, что их нужно просто увидеть, почувствовать всю важность отдельного момента, всю его красоту и сделать выводы. Ну а результатом таких выводов, как и результатом любой «большой» революции, станут какие-то изменения в жизни. Революция – это твои руки на плечах, которые ты положишь в ту секунду, когда я не буду этого ждать. Революция – это когда выходишь вечером в коридор своего университета, вытаскиваешь телефон из кармана, чтобы позвонить тебе, уже даже не надеясь увидеть, поднимаешь глаза и видишь сперва твоё всегда так туго застёгнутое пальто в конце коридора, потом твою улыбку, когда мы оказываемся ближе друг к другу, и весь мир дрожит в ясном зеркале нашей встречи. Революция – это когда мы сидим посреди проезжей части, наши сумки и пальто лежат рядом, и этот поцелуй разбивает холод последних дней ноября.

Глава II
Ты – никотин. Ты вырываешь у меня сигареты из рук, сама при этом оказываясь на их месте. Ситуация просто анекдотична – напоминает мне знакомого барыгу, который пол года стаскивал одного своего знакомого, с итак пересохшими мозгами, с травы только для того, чтобы подсадить его на фен. И не просто вспомнились наркотики – я ведь тоже сейчас пишу про сильную зависимость. Сначала, это была зависимость от голоса - ты помнишь, как ты читала мне стихи? Как запинаясь и краснея, ты абсолютно по-своему плела тонкую нить из канатоподобных, широченных текстов Маяковского? Ну вот, простите – я прервусь, ты звонишь. Это потрясающе – я написал эту строку, слыша в трубке твой голос. О чем это мы? Так вот, потом была зависимость от прикосновения - ты помнишь, как мы лежали на продавленном диване ночью после моего очередного концерта, курили и дым, выливаясь в форточку, обволакивал проспекты? Это была ночь абсолютной правды - всё было таким простым, всё было таким прямолинейным, происходящее можно описать только существительными и местоимениями: я, ты, мы, бутылка «каберне», любовь, страх, свобода, никотин. Кстати, хрустальный звон разбитых им сосудов до сих пор у меня в ушах. Одна ночь простоты и непосредственности сделала нас зависимыми друг от друга, сблизила больше чем многодневный парад наших встреч.

Глава III
Ты – крайняя грань свободы. Одиночество и тишина. Желание оказаться на периферии мира. Без звука. Пустое множество возможных вариантов действий. И отступать уже некуда – позади последний Рубикон самосохранения – то, что не дает нам провалиться в пропасть тех людей, которые постоянно балансируют на границе между разными слоями общества, не могут найти свое место, потеряны для этого мира как элементы денежно-кредитной системы – маргиналов попросту говоря. Ведь нас с тобой тенет к крайностям, тянет к этой границе и мы бы уже провалились с тобой в объятья этой, безусловно, прекрасной любви, но и последующей, безусловно, ужасной и нищей жизни без будущего, если бы я не знал, что …

Глава IV
Ты – контроль. Если бы на меня не смотрели твои ясные, открытые, серые, как небо, глаза на той единственной фотографии, которая у меня есть, я бы рассыпался, разболтался и не знаю, вышло ли бы у меня собраться снова. Я как старый советский троллейбус – он катится, дребезжит, гремит расшатанными болтами и гайками, но как только в него заходят люди, как только он наполняется – всё меняется и троллейбус плавно и уверенно начинает лавировать от остановки к остановке. Ты и есть моё наполнение - надежда старого троллейбуса, что в него еще зайдут, что он не будет так дальше кататься – пустым и дребезжащим. Да, мы говорили о контроле… Контроль – это не только Joy Division. Контроль – это неотъемлемая часть нашей жизни. Без него всё обретает страшные черты. В тот момент, когда мы сквозь зубы говорим себе «контроль», безумный, расхлябанный поток жизни вынужден сузится, влезть и дальше течь в строгоограниченном русле. Контроль - возможность сохранить себя, прожить на эти жалкие 5 лет больше. Ведь если гореть – то только вместе, только с тобой, но ты не готова гореть, не видишь этого дрожащего неба, пропитанного дымом, не чувствуешь этого вселенского цинизма, этой фальши. Короче – если гореть – то только с тобой. А пока – контроль.

Глава V
Ты – секс. У Никонова есть строка «секс – это молодость мира. Стимул, двигатель, ты активизируешь весь запас моих сил, не изматываешь, а просто позволяешь постоянно вырабатывать, как доменная печь, которая всегда должна работать и нельзя её останавливать. Ты - повод нарушать все законы рацио и делать глупости - а не это ли, кстати, именно эта возможность и желание делать глупости является показателем того, что ты еще молод?

Глава VI.
Ты – дробь. Вес всего сделанного уменьшается, своими губами ты можешь сделать всё великое – ничтожным или наоборот: облагородить любую грязь. Ты разбиваешь жизнь на фрагменты, разрезаешь сутки на несколько частей (возможно даже непроизвольно – я просто не могу не чувствовать эту неявную границу – между теми часами, когда мы вместе и теми, когда ты сама по себе). Все сделанное мной мельчает после встреч с тобой, ведь я могу гораздо больше, сильнее, громче, быстрее, ярче, глубже. И эта дорога к самому дну, где всё мелко, невыносима долга. Прости меня за эту беспочвенную истерику, бескомпромиссную контрастность. Я ведь итак в некотором роде Данко. Местечковый. Во всяком случае эксгибиционизма хоть отбавляй – я ведь сам достал своё сердце, положил его тебе на ладошку, но не в этом даже суть – дело в том что я его не просто положил, а еще и показываю это всем, кто слушает и смотрит на нас, любителям зрелищ – вот! смотрите! еще один раздевается! голые люди – голые сердца - под вашим микроскопом сосуды наших маленьких, больных, окровавленных насосов - сосудики детей грязного воздуха XXI века искрятся, как гнилая советская проводка, закупориваются и, разбрызгивая во все стороны флюиды, наши сердца не выдерживают и взрываются. люди ведь любят пошлую наготу, любят смотреть на взрывы и катаклизмы со стороны, любят мерзости и выложенные во всеуслышание истории сопливой любви – но, спасибо тебе, наша история не такая. Она не мелодраматична - это самый настоящий триллер. Главный герой в нём – классический психопат, режиссер – бездарный дурак, бюджет – катастрофически мал, а наша любовь литрами бутафорской крови выливается на страницы моего блокнота.

(с), Андрей Орловский, 13.02.11 – 28.02.11

Саундтрек:
Агата Кристи, Joy Division, ПТВП(«2084»).
Визуальный ряд:
«Контроль»(2007), твои фотографии.
Текст:
И. Бродский, В. Маяковский(«Лиличка»).

Добавлено спустя 26 минут 27 секунд:
презентация "Жизни за двоих" тогда же когда и презентация книги.
http://www.rock.od.ua/viewtopic.php?f=49&t=31132
каждый талантливый человек должен уметь стрелять
Аватар користувача
Андрей Движение
Повідомлень: 201
З нами з: 02 лютого 2009 21:06
Звідки: г. Одесса

Интернет-релиз второй книги Андрея Орловского "[уметь стрелять]"

Повідомлення Андрей Движение »

Интернет релиз книги "[уметь стрелять]"!

http://file.qip.ru/file/Ob3DXbkA

Помимо самой книги в информационный блок вошли бонусы: рецензии, интервью, фотографии, аудиофайлы.
каждый талантливый человек должен уметь стрелять
Аватар користувача
el_duderino
Повідомлень: 188
З нами з: 02 грудня 2009 22:24

Повідомлення el_duderino »

зачем ты это делаешь.
ты ужасен
Аватар користувача
Андрей Движение
Повідомлень: 201
З нами з: 02 лютого 2009 21:06
Звідки: г. Одесса

Повідомлення Андрей Движение »

el_duderino
зачем я делаю что?
каждый талантливый человек должен уметь стрелять
Відповісти