[стихи и не только] - Орловский
Модератор: Noxer
- Tinker Bell
- Ответственный координатор
- Повідомлень: 5988
- З нами з: 20 серпня 2004 00:00
- Группа: Carnival Nevermore
- Звідки: Одесса
- Андрей Движение
- Повідомлень: 201
- З нами з: 02 лютого 2009 21:06
- Звідки: г. Одесса
Автобиография.
// недавно поступило предложение публиковаться в одной книге(пока лучше сохраню в секрете в какой). и меня попросили написать по поводу этого дела автобиографию.
за спиной уже девятнадцать.
вот она.
мне ОЧЕНЬ интересно ваше мнение, так как дело это серьёзное и требует как минимум справедливой критики//
АВТОБИОГРАФИЯ.
Часть первая : неоконченная.
Я: Андрей Орловский, поэт, 19 лет.
Город: Одесса.
Сделано: Творческая Организация «Бритва».
Начало:Херсон. Крепкая семья. мать – преподаватель математики(моё воспитание,моя уверенность, моя интуиция), отец - представитель так называемого«последнего поколения советских инженеров» - людей, которые могут всё. Наказывал за глупости и нетривиальные ходы. Прививал «рацио». С тех пор и прививки и «рацио» ненавижу.
Продолжение: Спальные районы города.
13: “Первые тяги, стаканы, стекла били…”
14: Панк-рок. Анархизм. Радикализм. Первый раз произнес фамилии Бакунина и Кропоткина.
15: Первые стихи. Писал на истории. Историю сдал на отлично.А вот c литературой было сложно. Было лень учить чужие стихи (особенно, Твардовского).Сдавал свои.
16: Первые чтения. В подземных переходах. Приходилось держать аудиторию, научился не бояться сцены.
Стресс: Первая книга – «Здравствуйте!»,2007 год, 56 стихов (мракобесие и графомания).
Миграция: На юг. Южная Пальмира.
Помогли и ввели в курс дела: Х.Л.А.М. Первый раз вышел на литературную сцену благодаря Оксане Бутук.
Поведение: Почувствовал уверенность в себе. В обществе начали воспринимать как маргинала и асоциального типа. Всеобщий литературный игнор и бойкот.
Трилогия болезни (концерты):
1)Где? - Киев, Одесса,Николаев, Херсон, Днепропетровск, Харьков, Авдеевка, Донецк, Керчь, Щелкино ит.д. и т.п.
2)Как? – Чаще всего громко. Периодически - некрасиво. Слишком громко, чтобы остаться незамеченным. Слишком некрасиво, чтобы остаться любимым.
3)Результат? –Опыт. Знакомства. Начал побеждать на конкурсах и слэмах. Стали приглашать.
Всё серьёзно: Февраль 2010го. Тур “1505”(первоначальный километраж) с донецкой группой «КазусЪ Белли». 8 городов + первый самиздат«Шпаргалки для тура “1505”».
Поведение (три года спустя): Гнул свою линию. Позиций не сдавал.Вместо кретина стали называть «самостоятельной литературной единицей». Потерял доверие к объективности мира.
Всё: Ещё глубже, чем я думал.
Новое: Стали звать регулярно. Попадаю в жюри литературных конкурсов. На афишах фамилию всё чаще стали писать большими буквами. Поэма/поток сознания о любви и педофилии «offline».
Анонс: Открытие сайта. Вторая книга.
Планы: Забугор. Свобода. Немецкий язык.Уверенная проза.
Неоконченная: Жизнь. Все сказанное - только начало.
Часть вторая: понимание вещей.
Одесса: Моя.
Бог: Есть.
Верю: В любовь и силу голоса.
Книги: Постоянно. Много.Часто.
Интересы литературные: Реализм. Жесткий слог.
Интересы нелитературные: Сон. Хардкор. Вторая Мировая.
Ненужное:
http://vkontakte.ru/andrei_orlovskij
http://stihi.ru/avtor/dvigenie
http://frailpoetry.livejournal.com/
[email protected]
0632084850/// 0675501234
Понимание вещей:Приходит осенью.
(с), Андрей Орловский
Ноябрь/декабрь 2010
за спиной уже девятнадцать.
вот она.
мне ОЧЕНЬ интересно ваше мнение, так как дело это серьёзное и требует как минимум справедливой критики//
АВТОБИОГРАФИЯ.
Часть первая : неоконченная.
Я: Андрей Орловский, поэт, 19 лет.
Город: Одесса.
Сделано: Творческая Организация «Бритва».
Начало:Херсон. Крепкая семья. мать – преподаватель математики(моё воспитание,моя уверенность, моя интуиция), отец - представитель так называемого«последнего поколения советских инженеров» - людей, которые могут всё. Наказывал за глупости и нетривиальные ходы. Прививал «рацио». С тех пор и прививки и «рацио» ненавижу.
Продолжение: Спальные районы города.
13: “Первые тяги, стаканы, стекла били…”
14: Панк-рок. Анархизм. Радикализм. Первый раз произнес фамилии Бакунина и Кропоткина.
15: Первые стихи. Писал на истории. Историю сдал на отлично.А вот c литературой было сложно. Было лень учить чужие стихи (особенно, Твардовского).Сдавал свои.
16: Первые чтения. В подземных переходах. Приходилось держать аудиторию, научился не бояться сцены.
Стресс: Первая книга – «Здравствуйте!»,2007 год, 56 стихов (мракобесие и графомания).
Миграция: На юг. Южная Пальмира.
Помогли и ввели в курс дела: Х.Л.А.М. Первый раз вышел на литературную сцену благодаря Оксане Бутук.
Поведение: Почувствовал уверенность в себе. В обществе начали воспринимать как маргинала и асоциального типа. Всеобщий литературный игнор и бойкот.
Трилогия болезни (концерты):
1)Где? - Киев, Одесса,Николаев, Херсон, Днепропетровск, Харьков, Авдеевка, Донецк, Керчь, Щелкино ит.д. и т.п.
2)Как? – Чаще всего громко. Периодически - некрасиво. Слишком громко, чтобы остаться незамеченным. Слишком некрасиво, чтобы остаться любимым.
3)Результат? –Опыт. Знакомства. Начал побеждать на конкурсах и слэмах. Стали приглашать.
Всё серьёзно: Февраль 2010го. Тур “1505”(первоначальный километраж) с донецкой группой «КазусЪ Белли». 8 городов + первый самиздат«Шпаргалки для тура “1505”».
Поведение (три года спустя): Гнул свою линию. Позиций не сдавал.Вместо кретина стали называть «самостоятельной литературной единицей». Потерял доверие к объективности мира.
Всё: Ещё глубже, чем я думал.
Новое: Стали звать регулярно. Попадаю в жюри литературных конкурсов. На афишах фамилию всё чаще стали писать большими буквами. Поэма/поток сознания о любви и педофилии «offline».
Анонс: Открытие сайта. Вторая книга.
Планы: Забугор. Свобода. Немецкий язык.Уверенная проза.
Неоконченная: Жизнь. Все сказанное - только начало.
Часть вторая: понимание вещей.
Одесса: Моя.
Бог: Есть.
Верю: В любовь и силу голоса.
Книги: Постоянно. Много.Часто.
Интересы литературные: Реализм. Жесткий слог.
Интересы нелитературные: Сон. Хардкор. Вторая Мировая.
Ненужное:
http://vkontakte.ru/andrei_orlovskij
http://stihi.ru/avtor/dvigenie
http://frailpoetry.livejournal.com/
[email protected]
0632084850/// 0675501234
Понимание вещей:Приходит осенью.
(с), Андрей Орловский
Ноябрь/декабрь 2010
Востаннє редагувалось 07 грудня 2010 13:05 користувачем Андрей Движение, всього редагувалось 1 раз.
каждый талантливый человек должен уметь стрелять
- Tinker Bell
- Ответственный координатор
- Повідомлень: 5988
- З нами з: 20 серпня 2004 00:00
- Группа: Carnival Nevermore
- Звідки: Одесса
- Johnny Rico
- Повідомлень: 2450
- З нами з: 20 лютого 2007 20:44
- Звідки: Незалежна Україна
а где самая ключевая фраза любых автобиографий - "приводов в милицию не имел"?
ну а вцелом - все как надо. by nebidlo for nebidlo
ну а вцелом - все как надо. by nebidlo for nebidlo
напомнил. мне иногда было на уроках языка писать сочинения - писал стихи прямо на уроке, которые и сдавалАндрей Движение писав:Было лень учить чужие стихи (особенно, Твардовского).Сдавал свои.
[Depeche Mode Fan]
[Carbon Based Lifeforms Fan]
спасибо жителям донбасса!
[Carbon Based Lifeforms Fan]
спасибо жителям донбасса!
- Андрей Движение
- Повідомлень: 201
- З нами з: 02 лютого 2009 21:06
- Звідки: г. Одесса
кое что отредактировал.
убрал еще три стрёмных момента.
Tinker Bell
после автобиографии будет несколько страниц стихов.
я думал над этим, но вроде бы показалось лишним.
pR13S7
если я позиционирую себя как автора - мне кажется, нужно ставить наиболее большое ударение именно на литературные аспекты биографии.
группа "Движение" - это очень важный период моей жизни, от которого отказываться и открещиваться не собираюсь.
благодаря работе в группе, благодаря постоянному "кнуту и прянику" от даже данного(уже родного ) интернет сообщества я ОЧЕНЬ многому научился.
однако сейчас это не актуально.
убрал еще три стрёмных момента.
Tinker Bell
после автобиографии будет несколько страниц стихов.
я думал над этим, но вроде бы показалось лишним.
pR13S7
если я позиционирую себя как автора - мне кажется, нужно ставить наиболее большое ударение именно на литературные аспекты биографии.
группа "Движение" - это очень важный период моей жизни, от которого отказываться и открещиваться не собираюсь.
благодаря работе в группе, благодаря постоянному "кнуту и прянику" от даже данного(уже родного ) интернет сообщества я ОЧЕНЬ многому научился.
однако сейчас это не актуально.
каждый талантливый человек должен уметь стрелять
- Johnny Rico
- Повідомлень: 2450
- З нами з: 20 лютого 2007 20:44
- Звідки: Незалежна Україна
- Андрей Движение
- Повідомлень: 201
- З нами з: 02 лютого 2009 21:06
- Звідки: г. Одесса
- Tinker Bell
- Ответственный координатор
- Повідомлень: 5988
- З нами з: 20 серпня 2004 00:00
- Группа: Carnival Nevermore
- Звідки: Одесса
Мне кажется что несколько страниц это после уже биографии - а я имела в виду в самом тексте вставить парочку таких коротких...Андрей Движение писав:после автобиографии будет несколько страниц стихов.
я думал над этим, но вроде бы показалось лишним.
Уроки игры на гитаре (песни под гитару). Уроки игры на скрипке. Сольфеджио.
- Андрей Движение
- Повідомлень: 201
- З нами з: 02 лютого 2009 21:06
- Звідки: г. Одесса
- Андрей Движение
- Повідомлень: 201
- З нами з: 02 лютого 2009 21:06
- Звідки: г. Одесса
Гордость города - первая проза.
Гордость города.
эссе
Зарей оплеванный город
От обочин и до обочин
Просыпается под грозный топот
Колонны чернорабочих
Демонстрации,революции, бунт -
Это не их забота.
Они? – они просто идут
В цех – к себе на работу:
В нагло открытую пасть
Коксохимического завода
(с), Рома Эр 69
I.
Каждому городу есть чем гордиться. В некоторых жили великие или просто богатые люди. В некоторых делают пиво. В некоторых стоял с армией генерал Власов. В некоторых нет ни одного «McDonaldsа». В некоторых пил Маяковский.
Но с приходом вечера любой город надувается, гордится, дуется. В Одессе, в городе живом и динамичном, городе этнически неравномерном из-за разнообразия культур, языков, позиций, образов жизни это видно особенно хорошо.
Городу нравится,как ярко освещена главная улица,
Как блестит вековая брусчатка под жадными взглядами фонарей,
Как горят многоватными софитами памятники архитектуры
Как луна скользитпо воде, оставляя за собой бледно-желтый след
И конечно же - как гуляют люди, как громко и уверенно живёт вечерний народ:
Валютные проститутки / пьяные матросы / модные девочки с вязаными сумками. / каблуки / «галстуки, туфли, погоны, кокарды» / кеды «Converse» / «джинсы по триста баксов» / мех и кожа / кожа и мех / Polaroid / концептуальные татуировки / накладные ногти / уверенность пиджаков / стильные стрижки / если сигареты – то только «Macbeth», и только шоколадные, и только специальными спичками – никаких зажигалок– у сигарет тогда запах отбивается…
Это мир, в котором не реклама копирует жизнь, а наоборот. Мир, в котором выбирают темы для разговора, обходя все острые углы. Мир беспечный, беззаботный, мир яркий.
Какое-то кафе. Ненужный и абсолютно формальный розговор. «так что, потом едем ко мне?» - она заигрывает в ответ: «не знаю, не факт)))»
II.
Конечно, не факт.
Факт – это то,что в шесть утра маршрутки уже забиты.
И это не «галстуки, туфли, погоны, кокарды».
Это чернорабочие мира.
Охуевшие продукты Системы.
Серые береты / угрюмые капюшоны / угловатость советских пальто / на заднем сидении – пьют водку с горла, закусывают огурчиком из кармана / синие мятые куртки / каре девяностых годов / темные лица / дрожащие руки,
клетчатые платки.
И это не люди за 35–
Это уже старики.
Давясь от нелепой жизни, чернорабочие мира едут на заводы.
В это время, дворники метлами как шпателями сдирают с той самой,вчера так ярко освещенной главной улицы, продукты жизнедеятельности механизма уничтожения нашего генофонда. Начинается новый день. Народ утренний убирает занародом вечерним.
Разгораются жернова фабрик. Перерабатывают всё новый и новый человеческий материал. Год за годом. Гарь в лёгких. Пепел в душах. Отчаяние в сердцах. И абсолютно равнодушные, привыкшие ко всему, уставшие глаза с разорванными бессонницей капиллярами.
III.
И если я жду чего-то от будущего этой страны – так это того,чтобы наши города гордились не великолепно проведенным ярким вечером, а красиво встреченным, справедливым и спокойным утром. Чтобы дышалось всем легче.
// декабрь 2010. Спасибо Эр69 за эпиграф. «галстуки, туфли,погоны, кокарды» - это Иван Бутусов, «джинсы по триста баксов» - это ЛёхаНиконов. Вроде все. //
эссе
Зарей оплеванный город
От обочин и до обочин
Просыпается под грозный топот
Колонны чернорабочих
Демонстрации,революции, бунт -
Это не их забота.
Они? – они просто идут
В цех – к себе на работу:
В нагло открытую пасть
Коксохимического завода
(с), Рома Эр 69
I.
Каждому городу есть чем гордиться. В некоторых жили великие или просто богатые люди. В некоторых делают пиво. В некоторых стоял с армией генерал Власов. В некоторых нет ни одного «McDonaldsа». В некоторых пил Маяковский.
Но с приходом вечера любой город надувается, гордится, дуется. В Одессе, в городе живом и динамичном, городе этнически неравномерном из-за разнообразия культур, языков, позиций, образов жизни это видно особенно хорошо.
Городу нравится,как ярко освещена главная улица,
Как блестит вековая брусчатка под жадными взглядами фонарей,
Как горят многоватными софитами памятники архитектуры
Как луна скользитпо воде, оставляя за собой бледно-желтый след
И конечно же - как гуляют люди, как громко и уверенно живёт вечерний народ:
Валютные проститутки / пьяные матросы / модные девочки с вязаными сумками. / каблуки / «галстуки, туфли, погоны, кокарды» / кеды «Converse» / «джинсы по триста баксов» / мех и кожа / кожа и мех / Polaroid / концептуальные татуировки / накладные ногти / уверенность пиджаков / стильные стрижки / если сигареты – то только «Macbeth», и только шоколадные, и только специальными спичками – никаких зажигалок– у сигарет тогда запах отбивается…
Это мир, в котором не реклама копирует жизнь, а наоборот. Мир, в котором выбирают темы для разговора, обходя все острые углы. Мир беспечный, беззаботный, мир яркий.
Какое-то кафе. Ненужный и абсолютно формальный розговор. «так что, потом едем ко мне?» - она заигрывает в ответ: «не знаю, не факт)))»
II.
Конечно, не факт.
Факт – это то,что в шесть утра маршрутки уже забиты.
И это не «галстуки, туфли, погоны, кокарды».
Это чернорабочие мира.
Охуевшие продукты Системы.
Серые береты / угрюмые капюшоны / угловатость советских пальто / на заднем сидении – пьют водку с горла, закусывают огурчиком из кармана / синие мятые куртки / каре девяностых годов / темные лица / дрожащие руки,
клетчатые платки.
И это не люди за 35–
Это уже старики.
Давясь от нелепой жизни, чернорабочие мира едут на заводы.
В это время, дворники метлами как шпателями сдирают с той самой,вчера так ярко освещенной главной улицы, продукты жизнедеятельности механизма уничтожения нашего генофонда. Начинается новый день. Народ утренний убирает занародом вечерним.
Разгораются жернова фабрик. Перерабатывают всё новый и новый человеческий материал. Год за годом. Гарь в лёгких. Пепел в душах. Отчаяние в сердцах. И абсолютно равнодушные, привыкшие ко всему, уставшие глаза с разорванными бессонницей капиллярами.
III.
И если я жду чего-то от будущего этой страны – так это того,чтобы наши города гордились не великолепно проведенным ярким вечером, а красиво встреченным, справедливым и спокойным утром. Чтобы дышалось всем легче.
// декабрь 2010. Спасибо Эр69 за эпиграф. «галстуки, туфли,погоны, кокарды» - это Иван Бутусов, «джинсы по триста баксов» - это ЛёхаНиконов. Вроде все. //
каждый талантливый человек должен уметь стрелять