Сторінка 1 з 2

Ламповый и транзисторный перегруз, грелки

Додано: 16 березня 2010 09:21
PavelVu
В чем особенности?

Додано: 16 березня 2010 11:22
KTO
бред. просто лампа с лампой, аналог с аналогом. ето как мне кажиться, что-бі всё біло верно.

и кстати в чем измеряеться теплота лампового звука ???

Додано: 16 березня 2010 11:46
Hateync
KTO

теплота как теплота, изменяеться характер перегруза.
Грелкой можно раскачать низкогейновый усилок. Сделать его звук злее например)
Можно греть ламповый приамп траз грелкой. Например тем же скримером. Тоже звук будет меняться.
В поисках "своего" звука можно попробовать греть.
Некоторые индивидуумы греют Босс дс1 Боссом Дс-1)) типа джджд сильнее получаеться

Додано: 16 березня 2010 17:28
PavelVu
Так какая разница между педалью и грелкой?? Или это все педали перегруза просто каждый называет по-своему???
И что такое хай-гейновый и лоу-гейновый(правильно написал?? это типа "низкий" :) ) усилки?

Додано: 16 березня 2010 17:48
Hateync
PavelVu
грелка это обычная педаль перегруза. Грелкой ее делает область применения так сказать.
Если ты включаешься в обычный усилок через педаль дист то это не грелка.
Если ты включаешься подгруженый канал Маршала Плекси скажем, а между гитарой и усилком у тебя (например) Тюбскример или ds-1 то это - грелка.
Греть можно также приамп.

И что такое хай-гейновый и лоу-гейновый(правильно написал?? это типа "низкий" ) усилки?
8O :D :D
ну это уже вобще. Такое в гугле поищи. Или сам попробуй догадаться если знаешь зачем ручка гейн

вот http://www.guitars.ru/ там куча полезной инфы чтоб не задавать подобных вопросов

KTO
ЫЫыыыыы 8)

Додано: 16 березня 2010 21:05
PavelVu
Hateync писав:PavelVu
грелка это обычная педаль перегруза. Грелкой ее делает область применения так сказать.
Если ты включаешься в обычный усилок через педаль дист то это не грелка.
Если ты включаешься подгруженый канал Маршала Плекси скажем, а между гитарой и усилком у тебя (например) Тюбскример или ds-1 то это - грелка.
Греть можно также приамп.

И что такое хай-гейновый и лоу-гейновый(правильно написал?? это типа "низкий" ) усилки?
8O :D :D
ну это уже вобще. Такое в гугле поищи. Или сам попробуй догадаться если знаешь зачем ручка гейн

вот http://www.guitars.ru/ там куча полезной инфы чтоб не задавать подобных вопросов

KTO
ЫЫыыыыы 8)

Да нет... Гейн и остальное-эт знаю.... Просто не понял что хай-гейновый усилок делает хайгейновым... Или эт просто при хорошо выкрученном гейне он становится хайгейновым????)))

Додано: 16 березня 2010 22:45
Мега Заяц
А можно спросить почему вы называете транзисторами операционные усилители ?

Додано: 16 березня 2010 22:53
PavelVu
Мега Заяц писав:А можно спросить почему вы называете транзисторами операционные усилители ?
Можно) Уже спросили))

Если вопрос ко мне- далек от всех этих микросхем и паяльников... Как научился так и называю...где-то прочел...
Короче говоря:"х*ли к молодому при***ваться" ?? )))))

Додано: 16 березня 2010 22:58
pR13S7
Мега Заяц
А можно спросить почему вы называете транзисторами операционные усилители ?
а они потвоему из чего состоят из ламп ?:)

Додано: 16 березня 2010 23:05
Hel
Мега Заяц
а ты считаешь, что в транщзисторных комбо нет отдельных транзисторных каскадов? :mrgreen:
Хочу тогда спросить, как ты будешь раскачивать звук до хотя бы 10 Ватт на операционниках?)

Додано: 16 березня 2010 23:23
Мега Заяц
pR13S7
Там очень крутые обратные связи и на то они ОУ что линейны. Наверняка ламповые УО не дали бы заметной разницы.
Зображення
первый транзистор - линейный эммитерный повторитель со стопроцентной обратной связью, каскадик CP-4 с двумя диодами - это и есть весь перегруз. это ЁБАНЫЙ СТЫД - вся примочка, весь окрас звука делается ДВУМЯ ДИОДАМИ. Остальное ненужно.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Hel
Я не про усилительные каскады. Понимаешь вести адекватные разговоры в таком ключе нельзя потому что вам говоришь о формировании искаженного сигнала на двух диодиках против таки Перегруза лампы, а вы путаете это с усилителями Хай-фай класса на лампах, с такими же на транзисторах

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
Просто хочу сказать что в основе перегруза на "транзисторах" лежат банальные "два диода" поэтому логичнее было бы называть его диодным или каким-нибудь полупроводниковым(Хотя магия то в том что складываются ВАХ каждого диода, которые в текущем приближении уже не виноваты - присабачить стабилиотроны/канальную магию/что-то еще - получим уже другой фильтр).
А еще тока что прочитал что умельцы вообще делают перегруз просадкой питания на ОУ.

Додано: 16 березня 2010 23:24
Hel
Мега Заяц
А на чём, по-твоему, должен быть перегруз? На супер-пупер сложной схеме?
Открою тебе секрет, для получения, например, элементарного овердрайва, достаточно усилителя на операционнике с таким коэффициентом усиления, чтобы усиленный сигнал доходил до напряжения питания, и больше ничего.
А в элементарном хорусе достаточно сигнала рзделить на два канала, один из каналов проинтегрировать на операционнике с помощью резисторчика и ёмкости, а потом смешать воедино чистый и интегрированный сигналы, вот и всё))) не пойму, в чём твоё негодование

Додано: 17 березня 2010 00:17
Мега Заяц
А на чём, по-твоему, должен быть перегруз? На супер-пупер сложной схеме?
Ну, с кучей обратных связей, с зависимостью перегруза от частоты, контекста. мало ли... звучит же как будто всё именно так и есть

Додано: 17 березня 2010 18:46
muzmaster
>весь окрас звука делается ДВУМЯ ДИОДАМИ. Остальное ненужно.

Ну вот если есть желание послушать конкретно про тюб скример, то..
1) Эти два диода стоят не просто в сигнальной цепи, а в обратной связи усилителя. В результате схема ведёт себя очень интересно: Для малых сигналов (пока диоды заперты) коэффициент усиления операционника большой (задаётся цепью R104 C103 R106 Rdistortion C104), при том зависит от частоты. Для сигналов же достаточно большой амплитуды диоды открываются, переводя операционник в режим единичного усиления. Получается что-то среднее между дисторшном и компрессором, что даёт более мягкий, лампообразный характер перегруза в сравнении с обычными дистами.
2) В этой схеме операционник работает при достаточно низком для него напряжении питания, по этому сам он, да, тоже перегружается. Что интересно, звучит схема лучше со старым JRC4558, чем, скажем, с TL072, так как этот древний компоненты даёт более медленный выход из перегруза, что ощущается в меньшем количестве ВЧ гармоник. Ещё в схеме хорошо работает TL022, так как у него при том же напряжении питания гораздо шире динамический диапазон усиливаемых сигналов и он почти не входит в перегруз.
3) Свой вклад в характер звука даёт выходной, как ни странно, эмиттерный повторитель Q103 R113. Весь фокус в том, что его нагружает цепь R114 C109 R115, в то время как выходной импеданс самого эмиттерного повторителя почти нулевой для положительного выходного тока и равен R113для отрицательного, что даёт мягкое несимметричное ограничение сигнала.

Так что говорите, два диода... Не всё так просто ;)

Додано: 17 березня 2010 21:33
Мега Заяц
muzmaster
Ну а вообще бывают какие-то другие методы перегруза ? Просто я часто вижу именно такие варианты с ОУ. Вот теперь узнал что есть таки настоящий ТРАНЗИСТОРНЫЙ перегруз. Что то вот говорят про гираторы люди. Спасибо. Я вообще мимо проходил. Понял что не шарю да

PS нашел у себя выпаянную с древнего монитора JRC4558D может поиграюсь на досуге... :oops: