Запад и СНГ
Модератор: Noxer
Запад и СНГ
Почуму для американцев музыка - прибыльный бизнес, а для нас убыточное хобби?
Востаннє редагувалось 14 листопада 2009 19:35 користувачем Cr24, всього редагувалось 1 раз.
- LeXX
- Повідомлень: 2459
- З нами з: 30 серпня 2008 14:25
- Группа: SporNA
- Звідки: OdeSSa Town
- Контактна інформація:
Не стоит утрировать... США - да, там несколько другой мир по поводу музыки... в Европе жить на деньги, заработанные музыкой, тоже получается не у многих. Большинство работает вполне себе параллельно с группой. В этом смысле там легче потому, что зарплаты дают какую-то возможность записаться и купить нормальные инструменты, лейблы нормальные есть и т.д., но по теме бабла это все фигня. Очень большое кол-во групп уже давно смирилось, делает интернет-релизы свежих альбомов чуть ли не в один день с появлением диска в магазинах и т.д.
If life fucks you, you are still alive
в Америке сцена отличная, но есть даже херовые группы которые играют посредственный музон и тем не менее нормально живут... у них есть такая штука как пособие по безработице, на которое можно прожить. А музыкой заниматься и работать это полный отсос. в украине надо играть только муси пуси, чтобы зарабатывать музыкой... ну или может всякий электронный бред.
те, чуваки, у которых в штатах в гараже стоит пара лимузинов, в свое время пахали как проклятые. а еще многие из них закончили беркли, 5 лет зубря музыкальную теорию и практикуясь каждый день. а потом играли сессионщиками в миллионе поп-проектов. и теперь, да, они могут позволить себе эксперементировать и отдаться творчеству. безвестных гаражных музыкантов, которые укуривались, играли что-то невнятное, а потом к ним пришел добрый дядя продюсер, а теперь они в шоколаде, ничтожно мало.Именно по этому на западе так много исполнителей... они могут позволить себе эксперементировать... они могут полностью отдаться творчеству, и быть уверенным, что не станут бомжами...
ну да. а еще там молочные реки и кисельные берега. гарлем или аляску на фотках видел)?Жа бугром нет такого понятия как прожиточный минимум,а у нас есть:)
яростно плюсую.ага и торенты не у них придуманы и напстера у них небыло да и демоноид с пиратбеем наверное тоже наши сделали ?
более того, в Америке есть очень большая прослойка людей, которая ПРИНЦИПИАЛЬНО не покупает дисков, выпущенных RIAA - а это в районе 90% всех выпускаемых дисков.
в штатах жить на пособие по безработице - это дичайший позор) и до этого опускаются только русские эмигранты и местные убогие укурки-неудачники. и поверь, там если ты не работаешь, к тебе регулярно приходят соцслужбы и прокручивают дырку в голове. к тому же пособие не бесконечно, если ты, конечно, не многодетная мать. понятное дело, когда человек теряет работу, ищет ее и ему нужны деньги, а в других вариантах - это паразитизм. и то что в этот момент человек извлекает из инструментов звуки, как на мой вкус, особо его не оправдывает.у них есть такая штука как пособие по безработице, на которое можно прожить.
95% успешных музыкантов (которые хотя бы могут оплатить счета и раз в 3 года поменять тачку за счет занятий музыкой) работают, работают и еще раз работают. сессионными музыкантами, играют кавера, ездят со своими концертами и т.д. это при том, что там дите в 17 лет, у которого дома есть страт, играет лучше многих наших крутых гитаристов. а люди, которые не считают себя профи и супер крутыми инструменталистами, играют получше местных гуру и тратятся на инструменты и стафф просто потому, что это приятно и это классное хобби. не веришь - посмотри на форум BassTalk, к примеру.
проблема в том, что занятия музыкой - это тоже работа. то, что у нас очень мало людей понимают это - одна из причин почему у них все достаточно неплохо, а у нас все не очень. кстати, те кто понимают, а также рубят фишку и умеют себя продать, в общем-то не бедствуют.А музыкой заниматься и работать это полный отсос.
Gibson SG '61 Reissue Bass --> MXR ZW44 Zakk Wylde Overdrive --> Ampeg BA-112
Pop-punk loves you too
Pop-punk loves you too
pR13S7
там круто в больших городах и в горах, когда у тебя много денег, ты приехал на отдых, у тебя крутой фотоаппарат и ты японец . а если ты простой американский рэднек и вкалываешь на рыбном заводе, чтобы купить себе бухла, то такое себе)
NarCiZz
так и из гарлема есть успешные музыканты. и из такой жопы мира американской есть, что дай боже) всех их объединяет тот факт, что они вкалывали как проклятые и в подавляющем большинстве случаев они чрезвычайно талантливы.
там круто в больших городах и в горах, когда у тебя много денег, ты приехал на отдых, у тебя крутой фотоаппарат и ты японец . а если ты простой американский рэднек и вкалываешь на рыбном заводе, чтобы купить себе бухла, то такое себе)
NarCiZz
так и из гарлема есть успешные музыканты. и из такой жопы мира американской есть, что дай боже) всех их объединяет тот факт, что они вкалывали как проклятые и в подавляющем большинстве случаев они чрезвычайно талантливы.
Gibson SG '61 Reissue Bass --> MXR ZW44 Zakk Wylde Overdrive --> Ampeg BA-112
Pop-punk loves you too
Pop-punk loves you too
pR13S7
повезло) мне там было дико холодно. но я вообще к тому, что в Америке есть много мест, где люди живут не намного лучше чем в нашем местном Зажопинске. правда, это в половине случаев компенсируется крутой природой, в частности на Аляске. а вот думаю, в Детройте не сахар)
повезло) мне там было дико холодно. но я вообще к тому, что в Америке есть много мест, где люди живут не намного лучше чем в нашем местном Зажопинске. правда, это в половине случаев компенсируется крутой природой, в частности на Аляске. а вот думаю, в Детройте не сахар)
Gibson SG '61 Reissue Bass --> MXR ZW44 Zakk Wylde Overdrive --> Ampeg BA-112
Pop-punk loves you too
Pop-punk loves you too
это понятно, хорошо там , где нас нет . НО ! все таки почему там реально можно жить заниматься музыкой и быть увереным что вроде как бомжевать не будешь а тут - самое большое достижение выступить с сольным концертом в каком то клубе и попасть со своей песней на какойто зарубежный зборник а дальше? а дальше никто ни в чем не уверен все боятся " прогадать " . ну и самое то, о чем нельзя молчать - всегда и все равно все учатся играть на их музыке ) и у них там вообщем классно, черт возьми )))
Parker PM - 20 -> Dunlop CryBaby GCB 95 -> EHX Stereo Pulsar -> EHX Memory Boy -> EHX Stereo Memory Man With Hazarai ->
pR13S7
эм да ! я понимаю что это дядя который реально умеет играть и не покупает себе технику а сам её делает который вообщем то практически стиль создал его можно считать примером?)
ну я ж не говорил про группу пацанчиков по 20 лет и типа они будут " делать " риффы и не дуть в ус
стараться надо будет но Митла прокатила)
эм да ! я понимаю что это дядя который реально умеет играть и не покупает себе технику а сам её делает который вообщем то практически стиль создал его можно считать примером?)
ну я ж не говорил про группу пацанчиков по 20 лет и типа они будут " делать " риффы и не дуть в ус
стараться надо будет но Митла прокатила)
Parker PM - 20 -> Dunlop CryBaby GCB 95 -> EHX Stereo Pulsar -> EHX Memory Boy -> EHX Stereo Memory Man With Hazarai ->