Сторінка 1 з 3

Если в украине нет метал-лейблов, почему бы их не организовать?

Додано: 22 квітня 2009 22:05
exidnaja
Если в украине нет метал-лейблов, почему бы их не организовать??? многие зарубежные лейблы начинались с нескольких человек которые имели мозги и стремление выносить любимую музыку на более высокий уровень, в украине наконецто появляются мощные команды но без лейблов это все быстро гаснет........как организовать лейбл ваши идеи и почему некто нехочет этим заниматься?
высказываемся на эту тему.........

Додано: 22 квітня 2009 23:22
Hateync
как организовать лейбл ваши идеи и почему некто нехочет этим заниматься?
элементарно Ватсон!!! - Деньги деньги и еще раз деньги! их нет :roll:
а те у кого они есть вкладывают их в тот (попсово-РнБэшный) продукт с которого они получат прибыль...
Если б мне на голову свалился мешок денег я б организовал... чесно 8)

Додано: 22 квітня 2009 23:29
Mirage
бессмысленно. Рынок состоит из нескольких сотен человек, проще записаться на приличной студии у нас и издаться в Москве или в Европе.

Додано: 22 квітня 2009 23:44
NarCiZz
а почему вы решили, что их нет?
http://www.utm.in.ua/labels.php?sid=e32 ... 730b6d839a

я не знаю, кто из этого списка скорее жив, чем мёртв, но необходимый минимум есть. И вообще проблема в качественной музыке (особенно в Одессе), а не в отсутствии лейблов)))

Додано: 23 квітня 2009 01:42
Sergei
Вопрос не совсем правильный.
Правильней на мой взгляд было бы спросить "Почему ДО СИХ ПОР на Украине нет метал-лейблов?"

Их нет потому,что они не нужны и не рентабельны.
Продавать нечего и не для кого.

Даже если не рассматривать такие моменты как сомнительное качество нашей музыки и несостоятельность теоретических будущих лейблов в раскрутке и распространении,то легко просто прикинуть:
Посчитай во сколько обойдется нормальная запись альбома на студии.
Напечатать тираж.
Расчитаться за промоушн.

Теперь посчитай:
Каким тиражом тебе надо продать альбом,чтобы вернуть деньги хотя бы за запись.
Сколько дать концертов для этого.
Сколько заниматься промоушеном.
Сколько вложить в это все денег,СВОИХ,потому,что концерты и все остальное на шарик организовывать никто не будет и в большинстве случаев все будет выходить в минус.
Подбив эту нехитрую математику,без труда можно увидеть огромный и длинный минус.

Самое главное.
Даже если ты запишешь один из самых гениальных альбомов в истории музыки,его покупать не будут,а просто тупо скачают из интернета в день релиза,что собственно поощряется даже на этом форуме.
После этого глупо спрашивать,почему все так убого в музыке.
Это касается не только нашей страны.
Если музыканты и их персонал не будут зарабатывать,то не будет никакого качества,даже при хорошей музыке.
Тем более,что нынешние звезды зарабатывают не на музыке.
Если ты обратишь внимание,то можно легко заметить,что за редким исключением деньги зарабатывают либо старики,либо универсальные исполнители для широких масс.
Новые звезды почему-то не зажигаются.
Вот и сидят все в одной большой помойной яме,пытаясь прыгнуть на пару голов выше соседа,чтоб вылезти,но вылезти не могут,потому,что накрыты сверху финансовым колпаком.
Проще говоря,найдешь сумму примерно 0,8-1,5млн. баксов,будет тебе и запись,и раскрутка и какой-то успех,но деньги не вернутся.


Если в украине нет метал-лейблов, почему бы их не организовать?
exidnaja писав:многие зарубежные лейблы начинались с нескольких человек которые имели мозги и стремление выносить любимую музыку на более высокий уровень.
Можешь назвать хоть один такой лейбл?

Если в украине нет метал-лейблов, почему бы их не организовать?
exidnaja писав: которые имели мозги и стремление выносить любимую музыку на более высокий уровень, в украине наконецто появляются мощные команды но без лейблов это все быстро гаснет
Лейбл не сделает музыку лучше,он может только попытаться ее лучше упаковать и продать.
Где в Украине мощные команды?
Можешь назвать хоть одну?
Нужно мыслить хотя бы европейскими категориями качества,а не украинскими или российскими.

Додано: 23 квітня 2009 02:10
Weeper
Sergei

парниша, с твоим подходом лучше сдохнуть, чем музыкой заниматься :salute:

Додано: 23 квітня 2009 02:16
Sergei
Weeper писав:Sergei

парниша, с твоим подходом лучше сдохнуть, чем музыкой заниматься :salute:
Я тебе не парниша.
Это не мой подход.
Обоснуй и покажи где я не прав.

Додано: 23 квітня 2009 02:19
Weeper
я заметил на форуме только нытье с твоей стороны как все у нас ужасно, но сам то ты ничего не делаешь и не сделал впринципе, извини конечно, но судят по результатам, а не по длинным постам на форумах с претензией на правоту

Додано: 23 квітня 2009 02:31
TonyAlien
проблема действительно в отсутствии продукта, который можно было бы реализовывать
толковые команды есть, но их слишком мало...пока слишком мало
однако не может не радовать тенденция - появляется много перспективных молодых команд, которые через какое-то время и сформируют рынок

Додано: 23 квітня 2009 02:55
Sergei
Weeper писав:я заметил на форуме только нытье с твоей стороны как все у нас ужасно, но сам то ты ничего не делаешь и не сделал впринципе, извини конечно, но судят по результатам, а не по длинным постам на форумах с претензией на правоту
Это не нытье,а ответ на вопрос топикстартера.
Обоснуй,где я тут нытье написал.
Где я тут написал,что все ужасно?
В чем я не прав?
А что я не делаю и что не сделал?
Я не претендую на правоту,а выражаю свое мнение и если тебе не нравятся мои посты,то можешь их не читать.

Додано: 23 квітня 2009 10:00
Tinker Bell
Хмм...мне кажется что по большому счету Сергей прав - но не могу согласиться хотя бы вот с этим -
Sergei писав:Если музыканты и их персонал не будут зарабатывать,то не будет никакого качества,даже при хорошей музыке.
Дело в том, что музыка потеряла свое первоначальное предназначение в нашу эпоху - и из искусства доступного немногим талантливым обьектам, из средства услаждения ушей - превратилась в поточное производства массового продукта, могущего быть поставленного на одну доску с лапшой Мивина, сериалом Кадеты, линией косметики Орифлейм и тому подобное. Музыка стала масскультурой - каковой она не может быть по определению, так как действительно талантливых к музыке людей как были единицы, так и остались) так же как и в живописи, скульптуре и так далее....социум не меняется - меняются обычаи и нравы,проще говоря традиции - а процентное соотношение ВНУТРИ остается тем же...да хотя бы взять такой элементарный пример, что женщин и мужчин в обществе примерно 50 на 50. Иногда это соотношение меняется туда-сюда (например после большой войны кол-во мужчин уменьшается) - но в целом природа регулирует все это дело. Точно так же дело обстоит с наличием талантов. Насильственно насаждаемый миф о всеобщей уравниловке не мог сказаться на умах поколений - и вот тысячи а то и сотни тысяч простите бездарностей - недоумевают, почему это им не платят деньги - ведь у них в руках есть музыкальные инструменты . Я не имею в виду группу топикстартера - как раз их я считаю вполне достойными....я говорю о показателях в целом.
Человечество само внушило себе миф, что с развитием техногенной цивилизации ему будет все позволено, и его уровень как субьекта культурного возрастет в неимоверное количество раз - ан нет. Это вранье, существующее для того, чтобы человек не задумываясь потреблял производимое другими человеками - а не выбирал. Это относится как к предлагаемой нам Мивине - так и к музыкальным произведениям. Средства массовой информации делают для этого все возможное. Создается иллюзия конкуренции для тех, кто джелает как выразился Сергей - подпрыгнуть выше остальных....это своего рода морковка висящая перед ослиной мордой. Настоящая ценность музыки как искусства производить звуки - постепенно заменяется илюзорными морковками типа количеством записанных альбомов, количеством данных концертов и прочего - и это прочее зависит вовсе не от таданта, а от связей и денег. Ценность музыки зависит не от этого - ценность музыки зависит от мозгов душ и рук тех, кем она создается. Пример создания обьективной а не виртуальной ценности - Билл Гейтс, нравится ли он комуто или нет. Хотя это и не музыкальный пример - зато наглядный.
Заключить могу словами - счастлив тот, кто пишет музыку для себя, кто чувствует в этом потребность. А не стремится угнаться за мифическими ценностями.

Додано: 23 квітня 2009 13:39
Sergei
Лианна писав:Хмм...мне кажется что по большому счету Сергей прав - но не могу согласиться хотя бы вот с этим -
Sergei писав:Если музыканты и их персонал не будут зарабатывать,то не будет никакого качества,даже при хорошей музыке.
А с чем именно ты не согласна?
Если не будут зарабатываться деньги,то не будет денег на качественную запись,тираж,раскрутку и все остальное,а плохо записаные никому неизвестные группы никто покупать не будет.Все как в любом бизнесе,если ты не будешь зарабатывать и вкладывать,то не сможешь его поддерживать,развивать и получать прибыль.Конечно если есть лишний лимон баксов и его некуда потратить,то нет проблем.
Если не согласны со мной,то спросите у одесских и других украинских групп,кто тиражировался,много ли они продали своих альбомов и много ли на этом заработали.
Вопрос в том заниматься ли музыкой профессионально или как хобби.
Если профессионально,то нужно снять розовые очки,трезво оценить себя и ситуацию,а если как хобби,то все вопросы отпадают.
Если люди не хотят серьезно подойти к этому вопросу,а методом усиленного аутотренинга пичкают себя несбыточными надеждами,лозунгами,типа терпение и труд все перетрут,раздувают амбиции и т.д.,то это только их проблемы.
Уже лет 20 ведутся эти переливания из пустого в порожнее,а где же наши Элвисы Пресли,Металики и вообще рок,западного,конкурентноспособного уровня,мы же тоже имеем таланты и достойны.

Додано: 23 квітня 2009 15:58
КабZон
Sergei писав:а где же наши Элвисы Пресли,Металики и вообще рок,западного,конкурентноспособного уровня,мы же тоже имеем таланты и достойны.
Думаю все дело опять же в отсутствии рОкового шоу-бизнеса у нас, никто не хочет вкладывать деньги в митол, т.к. не окупается действительно, а в ту же Металлику вкладывали бабки, в шоу, в раскрутку, поэтому она и МЕТАЛЛИКА, думаю на Украине они бы не выстрелили, без промоушна нет группы для широких масс, не было бы без шоу ни Даймонда, ни Боргира, ни Крэдлов, а таланты...есть и у нас таланты, сами играли с группами в принципе мирового уровня, очень талантливыми и с великолепным материалом...но, имеем то что имеем, ну записали эти группы альбом, еще один, еще и еще...и что? Чуство уважения к самому себе и уважение от друзей, коллег и фанов (в принципе 90% команд ради этого и играют), но в денежном плане практически ни-че-го. Те же Раста, Инекзист, МД и другие наши (или российские) группы, ездящие по заграницам и там пишущиеся , короче раскрученные донельзя по нашим украинским понятиям - не могут похвастаться, что зарабатывают себе на жизнь музыкой, они все так же работают на работах, в жанре митол_и_около_него у нас врядли милльён заработаешь. Надо наверное рнб играть :D :D Опять же раскрученная группа не значит самая талантливая, скорее удачливая, конечно если ничего не делать то ничего и не будет, но момент удачи при прочих равных тоже имеет место.
ЗЫЖ А все равно пофигу, хорошо что групп есть много и разных.

Додано: 23 квітня 2009 17:19
Der_Beobachter
музыкальный бинес умер... бабла больше не будет... так что либо делайте всё хорошо для себя и на свои, либо прекращайте срать в эфир...

1. ещё в середине 90х более 9 из 10 выпущенных в мире дисков продавались тиражом меньше 5000... это, как вы догадываетесь, означает что даже затраты на запись не окупались...

2. лэйбл НИКОГДА не платит за запись....

3. странно читать "думы о бабле", какие-то желания лэйбла на форуме, где есть раздел с сылками на бесплатную закачку музыки....

Додано: 23 квітня 2009 19:24
Mephisto
NarCiZz писав:а почему вы решили, что их нет?
http://www.utm.in.ua/labels.php?sid=e32 ... 730b6d839a

я не знаю, кто из этого списка скорее жив, чем мёртв, но необходимый минимум есть. И вообще проблема в качественной музыке (особенно в Одессе), а не в отсутствии лейблов)))
Из списка живы на 100%

Украина: (в порядке известности и готовности к изданию рок-метал коллективов)

MOON Records
ECLECTIC Productions
OMS Records [больше рады записать noise и другие прогрессивно-электронные стили (IDM, Downtempo, Breakcore)]

В Одессе есть еще известная на весь бывший СССР компания- Одиссей (у которой между прочим контракт с Edel и Warner)

Россия:
IROND
MUSICA Production
OUPIRIC Productions
STYGIAN CRYPT Productions
SOLITUDE Production
COYOT Records
ECLECTIC Productions
СОЮЗ

Белоруссия:
THE FLAMING ARTS

остальные "не светящаяся мелочь" или занимаются выпуском с индивидуальным подходом максимум десятка групп.

А теперь вопрос - нафига изобретать велосипед?