Эталон гитарного звука
Модератор: Noxer
Эталон гитарного звука
Интересно мнение по поводу идеального гитарного звука вне стилей и течений, просто гитарного. Опыта у меня в данном направлении мало, все преампы, комбики и пр. переслушивать в магазинах несруки, особенно когда покупать не планируешь в ближайшее время. Вот и приходится в сети искать демо записи с того или иного оборудования. Вот нарвался на статейку об усилителе для домашнего использовавния http://www.guitar-club.ru/3guitars/Ostap4.htm , в самоёй статье ничего нового впринципе не прочитал, просто давно известные прописные истины, но вот записи звука полученного через это устройство меня заворожили. Собственно вопросы: можно ли считать ЭТО эталоном звука, что вы считаете эталоном (желательно с сылками на послушать), тем кто сталкивался с большим количеством разного оборудования - возможно ли ЭТО нарулить на каком-нибудь "бюджетном" преампе или ещё на чём. Философия на тему сабжа тоже интересна.
Нет такой безвыходной ситуации в которую мы не могли бы попасть.
- and
- Повідомлень: 279
- З нами з: 19 вересня 2004 00:00
- Группа: Острый Угол
- Звідки: http://ou.od.ua
- Контактна інформація:
очень хорошая статья и демки)
ИМХО, по поводу звучания усилителя- главное- отдавать себе отчёт в том, что 90 процентов "клёвости" его звучания- сам Дмитрий Малолетов)
А учиться на ламповом аппарате можно и нужно и целиком разделяю его мнение по поводу гитарных процессоров и пресетов.
Конешно для начинающего гитариста это аццкий соблазн... Ты приходишь в магазин, тебе включают процессор и сам по себе (не в миксе) он звучит как конфета. Более того, когда ТЫ, начинающий гитарист, играешь на нём - он звучит как конфета. Т.е. ТЫ- опа! и звучишь! Фирма!). А через ламповый усилитель , с не очень хорошим звукоизвлечением ты звучишь..вообще никак не звучишь) шум и скрип)
И вот тут как ни парадоксально- нужно понять, что именно шум и скрип- то, что тебе нужно и то, что поможет тебе учиться, работать со звуком и единственно то, что будет звучать в миксе. А область применения процессора примерно на демонстрации в магазине и закончится.
Честно говоря, по -моему, причина подавляющего большинства безобразных наездов на Дениса (звукооператора 21 Века) и качества звучания всяких групп в 21- м веке- гитаристы "с пресетами". Ну и "атмосферные" клавишники )
помимо того, что тыкаться в стек через дешёвый процессор само по себе архиглупо, на кой чёрт в пресете эти дурацкие холлы-дилеи, если в самом помещении на сцену звук от противоположной стены возвращается с задержкой в 0.2-0.3 секунды где то?) а от остальных стен чуть быстрее)
Это можно (и нужно) заставить работать на себя, но если это не учитывать- звук будет катастрофой)
Но некоторые упорно играют на домашних пресетах, путаются в дилеях, начинают гонку громкостей, а потом злятся на звукорежиссёра (а некоторые и хамят). Думаю эта статья будет полезна)
З.ы. По поводу эталона гитарного звука- это вопрос очень субъективный, зависит от стиля и от личных предпочтений. Лично мне чертовски нравится, как звучат гитары у Lynyrd Skynyrd образца 21-го Века и конца 20-го . (альбом Vicious Cycle, к примеру) Нашёл несколько примеров только в контакте. Но- это, скорее, вопрос гитарных аранжировок, но и подход к звуку тоже.
http://vkontakte.ru/audiosearch.php?tab ... that%20how
http://vkontakte.ru/audiosearch.php?tab ... %20walking
http://vkontakte.ru/audiosearch.php?tab ... 0different
Я могу также сказать, что мне, к примеру, нравится как иногда звучит Джефф Бек или Брайан Сетцер, но это уже точно будет вопрос не аппарата, а человека
ИМХО, по поводу звучания усилителя- главное- отдавать себе отчёт в том, что 90 процентов "клёвости" его звучания- сам Дмитрий Малолетов)
А учиться на ламповом аппарате можно и нужно и целиком разделяю его мнение по поводу гитарных процессоров и пресетов.
Конешно для начинающего гитариста это аццкий соблазн... Ты приходишь в магазин, тебе включают процессор и сам по себе (не в миксе) он звучит как конфета. Более того, когда ТЫ, начинающий гитарист, играешь на нём - он звучит как конфета. Т.е. ТЫ- опа! и звучишь! Фирма!). А через ламповый усилитель , с не очень хорошим звукоизвлечением ты звучишь..вообще никак не звучишь) шум и скрип)
И вот тут как ни парадоксально- нужно понять, что именно шум и скрип- то, что тебе нужно и то, что поможет тебе учиться, работать со звуком и единственно то, что будет звучать в миксе. А область применения процессора примерно на демонстрации в магазине и закончится.
Честно говоря, по -моему, причина подавляющего большинства безобразных наездов на Дениса (звукооператора 21 Века) и качества звучания всяких групп в 21- м веке- гитаристы "с пресетами". Ну и "атмосферные" клавишники )
помимо того, что тыкаться в стек через дешёвый процессор само по себе архиглупо, на кой чёрт в пресете эти дурацкие холлы-дилеи, если в самом помещении на сцену звук от противоположной стены возвращается с задержкой в 0.2-0.3 секунды где то?) а от остальных стен чуть быстрее)
Это можно (и нужно) заставить работать на себя, но если это не учитывать- звук будет катастрофой)
Но некоторые упорно играют на домашних пресетах, путаются в дилеях, начинают гонку громкостей, а потом злятся на звукорежиссёра (а некоторые и хамят). Думаю эта статья будет полезна)
З.ы. По поводу эталона гитарного звука- это вопрос очень субъективный, зависит от стиля и от личных предпочтений. Лично мне чертовски нравится, как звучат гитары у Lynyrd Skynyrd образца 21-го Века и конца 20-го . (альбом Vicious Cycle, к примеру) Нашёл несколько примеров только в контакте. Но- это, скорее, вопрос гитарных аранжировок, но и подход к звуку тоже.
http://vkontakte.ru/audiosearch.php?tab ... that%20how
http://vkontakte.ru/audiosearch.php?tab ... %20walking
http://vkontakte.ru/audiosearch.php?tab ... 0different
Я могу также сказать, что мне, к примеру, нравится как иногда звучит Джефф Бек или Брайан Сетцер, но это уже точно будет вопрос не аппарата, а человека
Шесть струн, пять пальцев, гриф, голова и задница
- LeXX
- Повідомлень: 2459
- З нами з: 30 серпня 2008 14:25
- Группа: SporNA
- Звідки: OdeSSa Town
- Контактна інформація:
ИМХО нет эталона гитарного звучания. Даже в рамках стиля, не то что вне зависимости от оного. Звук может быть бензопилой, а композиция при этом будет звучать хорошо (как у Ramones, например). Ну и, думаю, не надо далеко ходить за примерами хорошего звука гитары одной но полной лажи в целом. Все - дело вкуса, стиля и т.д.
If life fucks you, you are still alive
- Tinker Bell
- Ответственный координатор
- Повідомлень: 5988
- З нами з: 20 серпня 2004 00:00
- Группа: Carnival Nevermore
- Звідки: Одесса
- [PK]onSide
- Повідомлень: 590
- З нами з: 22 серпня 2006 11:31