Mirage писав:на "Вы" со мной зачем? Или ты ко всем модерам сразу обращался? ))
Ко всем:)
Mirage... ладно:) Специально, чтобы ты не искал:
(выдержки моих постов в теме ПЖ-2009, касающихся сцены)
железо надо своё, включая палочки. Кардан/педаль своя. Бывает, что барабанщики приносят свой рабочий, машинку для хета, бывало, что и со воим стульчиком приходили и стойками.
Стандартный бэк-лайн, халф-стеки: головы Marshall JCM 900 и Marshall JCM 2000 и кабы 4*12 к ним. Басовая рековая голова Ampeq и кабинет 4*10.
CEZARION писал(а):я почему спрашиваю ,потомучто времени на подключение маловато ,замена железа и рабочего займет всетаки время,а педаль то само сабой ,,,
Маловато. Но если всё делать последовательно, то всё будет хорошо. Пока отстраивается драмер, последовательно подключаются басист и гитаристы и играют только тогда, когда звукарь просит, а не когда им вздумается, должна быть сценическая дисциплина. И вам будет приятней играть и техническому персоналу легче работать и быстрее. "Подключился - дай другому".
Перед выступлением каждого коллектива в последнее время так и происходит, только, естественно, в сжатом варианте; пробивается по мониторам, чтобы +/- было слышно, и более менее отстраивается заново команда. В этом плане тому, кто чекался последним, проще - его настройки сохраняются.
Главное, чётко и последовательно включаться и не нужно сразу начинать бренчать, как только вы включились и звучите. Есть звук, нормально? - дай отстроится другому члену группы. При нормальном поведении коллектива на подключении обычно всё в порядке и в процессе сета. Спешить надо, но спешить разумно.
Также и орги и звукачи и техники настоятельно просят всех музыкантов не начинать настройку гитар, бас-гитар и отдельных частей барабанов при подключении группы перед непосредственно выступлением. А то в последнее время очень модно стало выходить на сцену, начинать подключаться и включившись, начинать настраивать инструменты. В гримёрке в объявлении чётко написано: "инструменты настраивать ДО выхода на сцену". Это первое проявление непрофессионализма. Одно дело, когда у вас инструмент, возможно, расстроился в процессе непосредственно выступления. А другое дело, когда вы вышли и начинаете по тюнеру отстраивать гитары...
Многие гитаристы и бас-гитаристы не утруждают себя узнать, что такое "Stand By" и "Mute" соответственно. Если уже вы знаете, что вам предстоит играть на определённых усилителях, названия которых тут неоднократно оглашалось, большая просьба, хоть чуть-чуть ознакомиться с нюансами конкретно этих усилителей.
Вы себе не представляете, насколько приятно работать с людьми, которые чётко знают чего хотят. Естественно, все профессионалами быть не могут. Но тут уже рекомендация прислушиваться к звукорежу при настройке.
Для выступления с большой сборной солянке, из опыта, оптимально, чтобы каждый просто хорошо слышал себя и барабаны. Большое кол-во инструментов в вокальной (первой) линии мониторов создаёт кашу на сцене, ввиду чего вокалисту лучше всего давать себя и максимум еще один инструмент, дальнейшее добавление инструментов создаёт кашу.не все это сразу понимают, и тут рекомендуется положиться на опыт звукорежей и техников.
+ учитывайте, что звукач за пультом не знает, что у вас на сцене и не может за секунду всё отстроить.
Не думаю, что каждый музыкант реально ориентируется более, чем на один инструмент, потому из опыта для чистоты звучания на сцене оптимальнее всего чтобы каждый слышал себя и барабаны. Ну, а барабанщику - на выбор - гитары или что он там хочет:)
Также большая просьба к музыкантам - на саунд чеке звукорежиссёра за пультом слушать, а не вступать в дебаты и споры, вы теряете и своё время настройки, и крадёте его у ваших коллег по сцене, а также оттягиваете начало всего концерта.
Чекаются группы строго (!!!) по списку и никакие перестановки в самовольном порядке со ссылками на время чека по списку не производятся. ТОЛЬКО по порядку жеребьёвки. Если же какой-то крайний случай и нужно поменяться с другой группой, подходите к организаторам (сразу после жеребьёвки) и решаете эти вопросы ТОЛЬКО с ними (обычно этими вопросами занимается Ирина Вербицкая), звукорежиссёры и техники по сцене эти вопросы НЕ РЕШАЮТ.
Еще раз повторяю просьбу, которую уже неоднократно озвучивали - выступление должно длиться строго 20 минут, и не надо просить "ну еще одну, пожалуйста" или "вот, смотрите, зал требует". Регламентом отборочных туров на ПЖ установлено общее время выступления 20 МИНУТ и будьте любезны, не задерживайте следующие группы после вас. Хронометраж вашего выступления НУЖНО проводить заранее на ваших репетициях с учётом того, что между песнями, возможно, понадобиться поправить барабаны, подкрутить громкость или устранить какую-то досадную неприятность. Т.е. реального "песенного" времени должно быть не 20 минут, а около 18-ти. Оставьте себе эти 1,5-2 минуты на непредвиденные обстоятельства. Поверьте, жюри уже после половины первой песни всё понятно.
И еще раз повторяю другую просьбу - настройку гитар, бас-гитар и т.д. производить ДО выхода на сцену, например, в процессор или в тюнер можно вставить батарейку и настраивать уже ПОД сценой во время выступления предыдущей группы. Вы крадёте время у самих себя, т.к. на настройку даётся определённое время и на само выступление своё определённое время которое суммарно составляет 23-25 минут. Превышение времени подключения будет вычтено из вашего времени выступления.
Также, если вы уже подключились и готовы играть либо чекаться, не нужно сразу радостно играть, всё что взбредёт в голову, дайте последовательно настроиться всем музыкантам. Обычно звукорежиссёр просит по очереди играть каждого музыканта (стандартный порядок - бас-драмы-гитары-клавиши-вокал), и не нужно играть, например, гитаристу, при настройке бас гитары, это неуважительно по отношению к вашему же члену группы и отнимает у вашего же коллектива время. Подключился - и жди команды звукорежа. Просить его дать вам в мониторы всё и всех тоже не стОит, обычно для вменяемой игры музыканту достаточно слышать 2, максимум 3 инструмента - себя и ритм секцию. Чем больше у вас в мониторе инструментов - тем хуже вы будете всех слышать, ибо будет каша.